Страница 1 из 2

Тарификация и налоговая инспекция

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 09:07
Story
Пытаюсь разобраться, чем можно пользоваться в маленькой гостинице.
Ситуация такая:

В гостинице стоит миниАТС. Она подключена к городскому оператору связи.
Лицензии на предоставлении услуг связи у гостиницы нет, соответственно деньги будем брать по тарифам оператора.
В каждом номере - телефон (~100).

Теперь вопросы:
Думаем использовать Wintariff, чтобы выставлять счета за звонки из номера, т.к. клиенты выезжают в самое неожиданное время и ждать счетов от оператора некогда.
Можно ли использовать эту программу в таких случаях (например при проверке налоговой инспекцией - не будут требоваться сертификаты и пр.), никаких сертификатов у программы нет (ответ разработчиков). Если нельзя - посоветуйте вариант с подходящей программой (желательно подешевше...) или может быть, существуют другие варианты?
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 09:24
Гость
согласно ЗоСу и ПОСТАНОВЛЕНИю ППРФ от 31 декабря 2004 г. № 896
http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=1625
Оборудование, используемое для учета объема оказанных услуг связи в сетях связи общего пользования подлежит обязательной сертификации...
Поэтому Wintariff, как и другие условно-бесплатные не подойдет для "белой" кассы :sad:
Из серьезных АСР имеются Барсум от Рексофт, CBOSS, PETER SERVICE но стоит это :oops:

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 09:28
Гость
кстати форум «Биллинг телекоммуникаций" http://www.exposystems.ru/IT-telecom/

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 09:46
Валера Медведев
Вопрос очень сложный.
И идёт ещё в 1999 год, то есть в прошлое столетие.
Я собирался писать ЧТТ для гостиничных билингов, но меня тормазнули.
Самый простой выход это заставить оператора выставлять "On-Line" счета.
Если этот оператор не может такого, то его надо менять.
Есть некотырые тарификаторы, сертифицированные как АСР, но это делал не я, просто не хотелось делать профанацию.
Поищите в Инете.

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 10:48
Валера Медведев
Поэтому Wintariff, как и другие условно-бесплатные не подойдет для "белой" кассы
Из серьезных АСР имеются Барсум от Рексофт, CBOSS, PETER SERVICE но стоит это


Вы подумайте что рекомендуете! Просто Атас!!! Это ж гостиница!!!

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 11:27
UglyAdmin
Очень просто.
Восьмёрку отрезать нафиг, пусть звонят по предоплаченным карточкам :kip:

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 11:30
Гость
Валера Медведев,
Просто Атас!!! Это ж гостиница!!!


a Wintariff по вашем у forever?! 8-)

Есть некотырые тарификаторы, сертифицированные как АСР, но это делал не я

указанные мной имеют ССС, стоимость - вопрос вопрошающего, пусть договариваются :salut:
Если нет средств то лучший выход поставить ларек и продавать таксофонные карты...
:salut:

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 11:35
KOD
Да по-моему в любом биллинге сейчас есть веб-статистика.
Причем в режиме реального времени.

Поэтому с выставлением счетов проблем быть не должно.
Ну а для подстраховаться на время, когда кончился интернет, можно пользоваться и условно бесплатными - в случае чего разницу в показаниях покроет гостиничная накрутка :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Уж если они - не оператор, то и сертифицированный биллинг - излишество.

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 11:52
Валера Медведев
указанные мной имеют ССС, стоимость - вопрос вопрошающего, пусть договариваются
Если нет средств то лучший выход поставить ларек и продавать таксофонные карты...


;-) стоимость такого софта приличны, и не годится для вопрошающего.
Ему надо баксов за 100, а то и меньше. По ларьку... я много мотался по стране и это в гостинице мне мягко говоря не удобно ( такими ситуациями встречался, было даже хуже - на ресепшене заказать через девушку и ждать когда соединят). Я поселюсь в другой. Но тут проще нагнуть именно оператора, который предоставляет услугу. Другого более простого, по деньгам выхода им нет.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

В догонку Прохожему!

А вообще класно, в номере у тя таксафон. Но вот карты , блин в чужом для тебя городе продаются чёрт знает где, а на стойке гостиницы нет ни кого, а ты в "спортивке" и тащится куда не знаешь сил просто нет.
Ни в одной гостинице, а я поездил не мало таксафона не видел. Были другие варианты.

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 13:00
Story
А какие? Может полезные?

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 13:33
Валера Медведев
А какие? Может полезные?

:lol:
Ну вот
- идёте на второй этаж в номер 203, и там с телефона звоните (соответственно дежурная по этажу открывает вам эту комнату и записывает данные паспорта и куда звоните).
- идёте на решершн. Говорите Администратору куда звоните, и вообще, с какого номера свалились. Она заказывает твой номер и ты ждёшь, как в пункте коллективного пользования, соединяют, говоришь, отдаёшь трубу админу, она слушает и берёт с тебя денюшку.
-идёшь к дежурной по этажу, там телефон и справка по тарифам. Звонишь с её разрешения и ей же платишь (есть вариант - на ресепшене).
- и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 13:41
KOD
Вообщем сервис на высоте)
везде надо сначала пойти-найти)

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 13:42
ЗоЗо
Хорошая иллюстрация к "нормативной базе" отрасли.Телефон есть, а позвонить нельзя.
Браво, товарищи.

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 13:49
Антон Богатов
ЗоЗо, :frend:

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 14:10
Валера Медведев
Хорошая иллюстрация к "нормативной базе" отрасли.Телефон есть, а позвонить нельзя.
Браво, товарищи.


:D
Пример из жизни.
Гостиница г. Саратов. Номер, как пол поля для футбола, кровать на четверых вообще, городской телефон.
Выход в город есть, а межгорода нет... (и соты нет с собой).
Ладно, беру карту для IP и набираю написаные номера, не проведёшь ведь нас!
Однако и на старуху нашлась проруха - эти городские номера заблокированы!
Как в прочем и ряд других.
Тащится в переговорку- в лом, днём ( ну с рабочего места) жене не дозвонишься. Так и жил. Приехал получил по полной.
А чтоб позвонить надо было спуститься на первый этаж (холодно) вызвать админа, и он тебе закажет разговор. Там же и поговоришь.

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 14:31
ЗоЗо
эти городские номера заблокированы

И опять отличная иллюстрация.Захотел- заблокировал. И ничего не боятся.
А жалобу в местный ГСН накатать?

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 14:37
Валера Медведев
А жалобу в местный ГСН накатать?


Конечно можно, но когда! Максимум 4 дня там, днём постоянно на работе, вечером - найти что-то поесть, ну и развлечся ... ну слегка так.
Да и в номере нет никогда ни бумаги ни ручки... а сработы тащить.. влом.
:D

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 14:53
ЗоЗо
Валера Медведев,
Это я ничего личного. Риторический вопрос. Жалобу можно и из Москвы послать, даже проще.
Я бы тоже не стал с ветряными мельницами бороться.
Я к тому, что "телефон есть- позвонить нельзя".
Зато с нормотворчеством проблем нет.

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2005 14:27
Andrei
Из недорогих (тоже конечно на $100) и сертифицированных можно еще порекомендовать PhoneKeeper 5.0 - етсь опыт использования в гостиницах, когда девушкам на ресепшене сделан доступ в online. Вот только под каким соусом гостинице брать деньги с постояльцев за межгород? Опять - агентский договор с оператором?

СообщениеДобавлено: Пт 11 фев, 2005 20:59
Evgen
Можно поставить вопрос круче.
А вообще, в условиях нашего кривого законодательства постоялец гостиницы имеет право пользоваться межгородом? По-моему, легальный вариант только один: заключение постояльцем прямого договора с Ростелекомом, как владельцем лицензии на междугороднюю связь :) Вот так.
А гостиниц с лицензией (особенно на междугородку) я пока не встречал.