Есть предложение: составить общими усилиями договор

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#41  Сообщение JK » Чт 09 июн, 2005 10:20 »

Pete, дык, согласно п.124 требуется оформлять дополнительным соглашением.

Если заключаете новый договор, то (формально) надо сначала прекратить действие договора и только потом заключить новый... а значит возникает коллизия, что может появится третий гражданин и потребует что он "первый стоял" на доступ к сети.

А подписи и бумага - их никто не отменял. Предлагаю просто чисто для удобства.

Пришёл Абонент с заявлением и говорит: "Хочу Будильник". Вы (беря заявление): "Пожалуйста"... ставите на новом 2-м листе дополнительную галочку в чек-боксе "Будильник", все расписываются и уходят довольные.
На следующий день тот же Абонент приходит и говорит "Не хочу Будильник, хочу Переадресацию". Вы ему "пжалте", забираете новое заявление, достаёте новый 2-й листок, крыжите "Переадресация", расписываетесь и все довольны.
Очень старые (как минимум не должно быть фин.претензий друг к другу) 2-е листки можно в утиль-сырье сдать на папифакс....
При этом дата доступа к услугам телефонной связи остаётся неизменной (дата проставлена на 1-м листе договора).

Мне видится так... :-)

= * = После разговора с юристом = * =

Ему видится по другому.
:sud: провёл жирную черту - прямо по моему предложению.
В приложение к договору вынесены только ДВО.
Все изменения оформляются доп.соглашениями, которые хранятся. :betman:

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Pete » Чт 09 июн, 2005 10:59 »

JK,
Вам, конечно, виднее, только надо учесть, что, как минимум, 6 мес. вся инфа должна храниться, а суд еще может восстановить срок для претензий (У меня был случай, когда суд принял претензию через 1,5 года).
Очереди на доступ у нас уже давно нет. А от такоих услуги как "будильник" и т.п. мы уже отошли: у нас есть одна услуга: ДВО, открываем и закрываем все сразу. Ну это так, к слову.
На месте оно виднее :frend:

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Кнопка » Чт 09 июн, 2005 11:03 »

Все, наконец, освободилась, чтобы составить новый договор об оказании услуг телефонной связи.
взяла старый для правки. Договор составляла не я и уже с первых слов нахожу ошибки. Так давайте общими усилиями составим типовой договор. (лицензии МГ иМН у нас нет.)
ну... сам договор
Договор
на предоставление услуг телефонной связи

“____”_______________200_ г.


ЗАО “Ромашка" действующее на основании Устава и лицензии № ))))), выданной Государственным комитетом РФ по связи и информатизации, именуемое в дальнейшем “Оператор”, в лице _________________________________________________________________________, с одной стороны, и Абонент
Фамилия ________________________________ Имя _______________________ Отчество _______________________________,
Паспорт: серия ______________ номер _________________выдан___________________________________________
(паспортные данные или данные документа, подтверждающего личность абонента)
кем_______________________________________________________________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор предоставляет Абоненту следующие услуги телефонной связи:
1.1.1. Автоматическое местное соединение
1.1.2. Междугородное соединение (автоматическое или с помощью телефониста)
1.1.3. Международное соединение (автоматическое или с помощью телефониста)
1.1.4. ______________________________________________________________________________________________
1.1.5. ______________________________________________________________________________________________
1.1.6. _____________________________________________________________________________________________ ,
а Абонент оплачивает эти услуги в порядке, предусмотренным настоящим договором.

2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи______________________________________________________________________________________________
2.2. Тип абонентского устройства __телефонный аппарат__________________________________________________
(телефонный аппарат, модем, факс и др.)
2.3. Схема включения абонентского устройства прямое, с возможностью переадресации звонков через телефон (095) ___________
2.4. Адрес абонентского устройства г.__________________________________________________________________
ул.__________________________________________ д.________ корп.______ кв.______ этаж _____ подъезд _______
2.5. Категория пользования абонентским устройством_____________________________________________________
(индивидуальное, коллективное)
2.6. Наличие льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи ____нет____________________________________

3. УЧАСТИЕ АБОНЕНТА В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ
___________________ не участвует____________________________________________________
(инвестирование, проведение строительных работ по прокладке недостающих линий связи, в том числе по договору подряда)

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Оператор и Абонент имеют права и обязанности в соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи.
4.2. Оператор обязуется предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского номера с _______________________________________________________________
(время начала пользования телефонной связью)
4.3. Абонент оплачивает услуги связи и гарантийный платеж за услуги связи на основании выставленных счетов оператора связи в соответствии с действующими тарифами оператора связи.
4.4. Оператор вправе изменить предоставленный Абоненту абонентский номер в случае изъятия у Оператора выделенного Абоненту абонентского номера компетентным органом. При предоставлении Абоненту нового номера Оператор обязан предоставить Абоненту телефонный номер в соответствии с «Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона».
4.5. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить номер переадресации, указанный в п.2.3. на другой номер в коде 095.

5. РАСЧЕТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
5.1. Форма расчета__________________________________________________________________________________ (наличный, безналичный расчет)
5.2. Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи, применяемая оператором связи (выбранный тариф на предоставление услуг телефонной связи) _____________________________________________________________
5.3. Срок оплаты ______в течение 15 дней со дня выставления счета_________________________________________
Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородной и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты.
5.4. Если счёт на оплату услуг по настоящему договору не получен до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны услуги по настоящему договору, то Абонент должен обратиться к Оператору за получением счёта. Если Абонент не обратился к Оператору за получением счёта, то счёт считается полученным 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны услуги по настоящему договору.
5.5. Стоимость услуг, предоставляемых Оператором, определяется в соответствии с Прейскурантом. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить Прейскурант для всех абонентов.
5.6. При заключении договора Абонент вносит гарантийный платеж ____________ рублей (не входит в стоимость подключения). При расторжении договора гарантийный платёж используется Оператором для погашения задолженности Абонента. Остатки неиспользованного гарантийного платежа при расторжении договора возвращаются Абоненту на условиях полной оплаты счетов.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты полного выполнения обеими сторонами условий договора
№ ______________ от __________________ и внесения Абонентом гарантийного платежа, предусмотренного п.5.6.
настоящего договора.
6.2. В случае неоплаты в течение 3 (трех) дней с даты, указанной в п. 3.4 договора № __________ от ____________, Оператор вправе отказать в предоставлении услуг телефонной связи (отключить телефон).
6.3. В случае не внесения Абонентом гарантийного платежа, предусмотренного п.5.6. настоящего договора, настоящий договор считается незаключённым и не влечёт каких-либо обязательств сторон.
6.4. Договор заключён на неопределённый срок.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором. За нарушение сроков оплаты оказанных услуг телефонной связи Абонент уплачивает Оператору за каждый день просрочки неустойку в размере 0,02% стоимости услуг, подлежащих оплате. Общая сумма неустойки не должна превышать 100% стоимости услуг. 7.2. Абонент ознакомлен с «Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона» и «Правилами оказания услуг телефонной связи» и обязуется их соблюдать.
7.2. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить срок предоставления возможности пользования телефонной связью (п. 4.2.) при отсутствии у Оператора технической возможности предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью, уведомив Абонента письменно. При этом срок не может быть изменен более чем на 6 месяцев.
Абонент вправе отказаться от настоящего договора в одностороннем порядке, уведомив об этом Оператора связи письменно в течение 15 дней с даты получения уведомления от Оператора связи об изменении срока предоставления возможности пользования телефонной связью.
В случае отказа Абонента от договора Оператор возвращает абоненту полученный от него по настоящему договору гарантийный платеж в течение 30 дней в порядке, установленном п.5.6. договора.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#44  Сообщение JK » Чт 09 июн, 2005 11:08 »

Очереди на доступ у нас уже давно нет.

Pete, мы рассматриваем договор в мировом масштабе, без привязки к "местным условиям"...

К тому же, даже при 100% телефонизации может возникнуть какая-нибудь "грыжа". Люди переезжают, строятся новые дома, номерные ресурсы иссякают и т.д. и т.п.

Об остальном я дополнил постинг выше. :)

Кстати...
А от такоих услуги как "будильник" и т.п. мы уже отошли: у нас есть одна услуга: ДВО

... это может при определённых условиях являться нарушением п.56, 57.
Ну вот не нужен абоненту ваш "Интелфон" за 60 руб./мес., а нужен "Будильник" за 3 с полтинной...

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Pete » Чт 09 июн, 2005 15:31 »

Еще одна версия договора


ДОГОВОР № _____
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

г. Н-ск «____»________________ 200__г.

ООО «ХХХ», именуемое в дальнейшем Оператор, в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава и лицензии № 000, выданной 00.00.0000 г. Министерством РФ по связи и автоматизации, с одной стороны и ______________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________________________________
Дата и место рождения
______________________________________________________________________________________________ ,
Паспорт: серия, номер, когда и кем выдан, где зарегистрирован
именуемый (-ая) в дальнейшем Абонент, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предоставление доступа к телефонной сети общего пользования и пользование телефонной связью с оказанием следующих услуг телефонной связи:
1.1.1. Автоматическое местное соединение
1.1.2. Внутризоновое соединение (автоматическое или с помощью телефониста);
1.1.3. Междугородное соединение (автоматическое или с помощью телефониста);
1.1.4. Международное соединение (автоматическое или с помощью телефониста).
1.2. Услуги, указанные в п. 1.1.2, 1.1.3; 1.1.4 настоящего договора оказываются Абоненту от имени ОАО «YYY» (МРК, монополист) на основании договора «О взаимодействии операторов в процессе предоставления услуг зоновой, междугородной и международной телефонной связи» при наличии письменного согласия Абонента. Стоимость услуг и сроки оплаты устанавливаются ОАО «YYY». При этом абонент самостоятельно выбирает операторов сетей зоновой, междугородной и международной телефонной связи при каждом вызове, совершаемом для получения соответствующих услуг.
2. Условия оказания услуг связи
2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту: _______ - ____ - _____.
2.2. Тип абонентского устройства: _____________________________________________________________
телефонный аппарат, факс, модем и т.п.
2.3. Адрес установки абонентского устройства:___________________________________________________
2.4. Категория пользования абонентским устройством индивидуальное.
2.5. Схема включения абонентского устройства: индивидуальное.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Оператор связи и Абонент имеют права и обязанности в соответствие с Правилами оказания услуг телефонной связи.
3.2. Оператор связи обязуется предоставить Абоненту доступ к телефонной сети не позднее _______________ ,
месяц, год.
при выполнении Абонентом обязательств, предусмотренных п. 4.3. настоящего Договора
3.3. Оператор имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Договор и Тарифы. Изменения, касающиеся всех Абонентов, вступают в силу через 10 дней после опубликования в СМИ.
3.4. Оператор имеет право приостановить доступ Абонента к телефонной сети в случаях проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ, а также внеплановых работ в аварийных ситуациях.
3.5. Оператор обязан устранять неисправности в своей сети связи в порядке и сроки, предусмотренные «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта на местных телефонных сетях».
3.6. Абонент обязан обеспечивать беспрепятственный доступ Оператора в помещения и места общего пользования, находящиеся во владении или пользовании Абонента, для проведения установочных, эксплуатационных работ и прокладки линий связи.
3.7. Абонент обязан принять работы по предоставлению доступа к телефонной сети общего пользования путем подписания Акта, являющегося приложением к настоящему Договору. До подписания Акта доступ к телефонной сети блокируется.
3.8. Абонент имеет право дать согласие или отказаться от доступа к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и на предоставление сведений о нем другим операторам связи для оказания таких услуг . При этом расписка о согласии (отказе) абонента является Приложением к настоящему договору.
3.9. Абонент имеет право дать согласие или отказаться от использования сведений о нем при информационно-справочном обслуживании. При этом расписка о согласии (отказе) абонента является Приложением к настоящему договору.
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. Тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором связи самостоятельно.
4.2. Стоимость услуги по предоставлению доступа к сети общего пользования составляет ____________ (_______________________________________________________________) руб.
4.3. Абонент обязуется оплатить услугу по предоставлению доступа к телефонной сети в срок ____________________________ и в 3-дневный срок сообщить оператору связи о произведенной оплате с предъявлением копии платежного документа.
Примечание: График платежей, оформленный сторонами, является приложением к настоящему Договору.
4.4. Форма расчета за услуги связи: наличный расчет в кассу Оператора связи либо безналичный расчет путем перечисления суммы на расчетный счет Оператора связи.
4.5. Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи, применяемая оператором связи
абонементная.
4.6. Абонементная плата за пользование местной телефонной связью вносится не позднее "10-го» числа месяца, следующего за расчетным. Оплата счета за пользование местной (при повременной системы оплаты услуг), внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты.
4.7. Внесенная абонементная плата подтверждает принятие Абонентом услуг, оказанных Оператором связи в соответствии с п. 1.1.1. настоящего договора, за тот период времени, за который она внесена.
4.8. В случае необходимости Оператор осуществляет доставку счета за оказанные услуги связи по адресу нахождения абонентского устройства по правилам, установленным для доставки обыкновенной почтовой корреспонденции.
5. Срок действия и порядок расторжения договора
5.1. Настоящий договор является бессрочным и вступает в силу с момента подписания.
5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.3. Абонент вправе в любое время, до предоставления ему доступа к телефонной сети общего пользования, отказаться от исполнения договора, при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию услуг связи.
5.4. Расторжение настоящего договора не является основанием для возмещения Оператором затрат Абонента, понесенных в связи с организацией работ по предоставлению доступа к телефонной сети общего пользования, и не освобождает Абонента от оплаты услуг связи, оказанных в рамках настоящего Договора.
6. Ответственность сторон
6.1. Оператор связи и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством РФ, Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим Договором.
6.2. При нарушении Абонентом правил эксплуатации абонентского устройства, использовании абонентских устройств, не имеющих документов об обязательном подтверждении соответствия, выданных федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи, Оператор вправе приостановить доступ Абонента к сети общего пользования до устранения указанных недостатков.
6.3. За нарушение сроков оплаты оказанных услуг телефонной связи Оператор связи вправе предъявить Абоненту пеню в размере 0,1 % от стоимости услуг, подлежащих оплате, за каждый день просрочки.
7. Прочие условия
7.1.С Правилами оказания услуг телефонной связи Абонент ознакомлен и обязуется их выполнять.
7.2. Все приложения и дополнения являются неотъемлемой частью настоящего договора и действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Антон Богатов » Чт 09 июн, 2005 15:39 »

6.1. Оператор связи и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством РФ, Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим Договором.


Сие означает, что будут применяться общие нормы ГК о возмещении вреда включая упущенную выгоду, моральный ущерб и т.д.

Лично я против неуказания в договоре ответственности сторон.

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Pete » Пт 10 июн, 2005 08:34 »

Независимый консультант,
Да, наверное, в договоре ответственность сторон должна быть, однако, это приведет к увеличению объема бумаги, тем более, что уменьшение ответственности оператора или увеличение ответственности абонента по сравнению с установленной законом - ничтожны, а более строгая ответственность оператора - зачем это нужно?
Это, разумеется, касается абонентов-граждан. Что касается юриков, то - согласен, надо прописывать.

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Кнопка » Вт 21 июн, 2005 09:52 »

вот вопросик..... а обязательно ли лист с тарифами подписывать?
что будет если эти тарифы будут меняться?

Lighter

 

Сообщение:#49  Сообщение Lighter » Вт 21 июн, 2005 10:00 »

Кнопка, тарифы - существенное условие договора - в той же форме, что и сам договор.
что будет если эти тарифы будут меняться?

пусть меняются в договоре только это предусмотрите.
4.6. Абонементная плата

видимо Абонентская?

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Кнопка » Вт 21 июн, 2005 10:03 »

То есть нужно отдельные допы заключать ? (в случае если сам абонент меняет тариф)
А если мы как оператор оповещаем всех о смене тарифов в сми..(смене тарифных планов или повышения тарифов)?????то не надо подписывать?????

Lighter

 

Сообщение:#51  Сообщение Lighter » Вт 21 июн, 2005 10:05 »

4.1. Тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором связи самостоятельно.


Это о чем?

Видимо надо добавить, что Оператор имеет право в одностороннем порядке, с предварительным (не менее чем за 10 календарных дней) уведомлением Абонента менять цены и тарифы на услуги связи, предоставляемы по настоящему Договору. Новые цены и тарифы вступаю в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты уведомления.

как-то так

Кнопка, Абонент не тариф все же меняет, а выбирает тарифный план. надо описать процедуру выбора абонентом тарифного плана (это видимо при заключении довгора подписанием приложения с тарифами) И процедуру смены - пусть письма пишут чтоли.....

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#52  Сообщение JK » Вт 21 июн, 2005 10:22 »

тарифы - существенное условие договора

Lighter, откуда это следует?
Тарифы - согласно ст.23 - это информация, предоставляемая Абоненту при заключении договора. В ст.53, 54 тарифы не указаны как условия договора.
В ст.59 Оператору вменена обязанность извещать через СМИ Абонентов/Пользователей о введении новых тарифов.

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Кнопка » Вт 21 июн, 2005 10:24 »

Так нужно тарифный лист подписывать или нет??? :cry:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#54  Сообщение JK » Вт 21 июн, 2005 10:33 »

смене тарифных планов

Кнопка, не надо путать "тариф" и "тарифный план".
Тарифный план подпадает под ст.54.г - система оплаты услуг связи, т.е. должен быть включён в договор и Оператор не имеет права в одностороннем порядке изменить его (кроме форсмажора - законодательной отмены).

Lighter

 

Сообщение:#55  Сообщение Lighter » Вт 21 июн, 2005 10:33 »

Кнопка, Я буду подписывать однозначно.

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Кнопка » Вт 21 июн, 2005 10:40 »

Тарифный план подпадает под ст.54.г - система оплаты услуг связи, т.е. должен быть включён в договор и Оператор не имеет права в одностороннем порядке изменить его (кроме форсмажора - законодательной отмены

Позволю себе не согласиться. Тарифный план - это совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо неслолькими услугами телефонной связи. это не СИСТЕМА оплаты ИМХО- система оплаты- (абонентская плата, или повременка)....

Lighter

 

Сообщение:#57  Сообщение Lighter » Вт 21 июн, 2005 11:22 »

JK, ключевое слово:
при заключении договора.

Понимаете проинформировал я его при заключении Догвора об этом. но условия Догвора я уж простите возьму из ГК и положу на эти правила в части противоречащей или не соответсвующей ГК.
В ст.53, 54 тарифы не указаны как условия договора.

а система оплаты это не они? Впрочем в любом случае ГК я больше этих правил люблю например ст. 709, 781, 779 ГК РФ ...
система оплаты- (абонентская плата, или повременка)....

система подразумевает в себе несколько элементов. А не один абонентку или повременку...

Да пользуйтесь вы ГК в данном случае!

Вообще вот побудили вы меня к внимательной прочитке этих правил. читаю и плачу просто.

как вам это:

III Порядок и условия ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОГОВОРА

59 г)....
пункт пестня - то есть в любой газетенке я публикую изменения в тарифах и все абонент попал? Причем взвинчиваю их процентов на 20 сразу ну и счет потом...

Афтор жжет не па децки

Хотя если учесть что это обязанности ПРИ СПОЛНЕНИИ договра...

Короче. БРЕД! Афтар, выпей йаду и срочно! Ну или убейска башкой в стену с трех метров

Типа я При исполнении..
-При исполнеии чего?
- Договора!

- Стоять Бояцца!
-Стою. Боюсь!

не правда угораю, хоть и грустно все это

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#58  Сообщение JK » Вт 21 июн, 2005 13:22 »

JK, ключевое слово: при заключении договора


Lighter, а перечень оборудования, имеющего документ о подтверждении соответствия установленным требованиям вы то же подписывать с каждым абонентом будете?

Если у вас их сотня-другая, то это конечно не проблема.
У нашей компании их число к 100.000 приближается.
А у "Би Лайна", к примеру, 600.000... и это только в Казани.

Lighter

 

Сообщение:#59  Сообщение Lighter » Вт 21 июн, 2005 13:27 »

Lighter, а перечень оборудования, имеющего документ о подтверждении соответствия установленным требованиям вы то же подписывать с каждым абонентом будете?


причем здесь перечень, он что ГК предусмотрен?

перечень оборудования с каждым подписывать не буду.

чирканет мне где-нить с перчнем ознакомлен и усе.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#60  Сообщение JK » Вт 21 июн, 2005 14:11 »

причем здесь перечень, он что ГК предусмотрен?


Он предусмотрен в той же статье, что и "тарифы на услуги связи"... ;-)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3