Есть предложение: составить общими усилиями договор

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#81  Сообщение Антон Богатов » Ср 09 ноя, 2005 09:10 »

JK, Но если абонентам это не понравится, то ничего из переоформления не выйдет, поскольку право не знает такой штуки, как "переоформление договора".

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#82  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 09:17 »

Даже если мы пойдем по пути переоформления договоров, то сразу возникает два вопроса
1. Новый договор или дополнительное соглашение?
2. А что делать, если абонент не захочет переоформлять договор. Ни заставить ни расторгнуть договор мы с ним не можем.... и что с ними делать???

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#83  Сообщение Антон Богатов » Ср 09 ноя, 2005 09:18 »

и что с ними делать???

Да ничего не делать. Вам что, заняться больше нечем? :)

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 09:27 »

Интересно узнать, по какому же пути пошли операторы связи. Готовятся ли они к Буму переоформлений договоров? От нас начальство требует решительных действий.... легкая паника охватила мое руководство... сегодня требуют от меня план действий и текст дополнительного соглашения, я же склоняюсь к тому, что переоформлять нет необходимости, но увидев жаркую дискуссию стала сомневаться....помогите новичку!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#85  Сообщение Антон Богатов » Ср 09 ноя, 2005 09:31 »

Кнопка, ну так скажите начальству, что правовых оснований для принудительного изменения условий договоров с абонентами не существует. И скандал может выйти весьма значительный. Попадете между РСН и абонентами.
О чем хоть дополнительное соглашение? Какие новые права и обязанности Вы хотите установить, каки - прекратить? Не понимаю...

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#86  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 09:45 »

В дополнительном соглашении в основном добавлены те пункты, которые обязательно должны быть указаны в договоре по новым правилам и которых нет в старых договорах.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#87  Сообщение Антон Богатов » Ср 09 ноя, 2005 09:54 »

Кнопка, список в студию :) Каждый пункт обсудим конкретно. И абонентам некоторые пункты оччень не понравятся.

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 12:04 »

Дополнительное соглашение я только села писать)))
итак.
выкладываю старый договор, к которому пишу дополнительное соглашение.:


Ромашка, действующее на основании Устава и лицензии № ))))), выданной Государственным комитетом РФ по связи и информатизации, именуемое в дальнейшем “Оператор”, в лице Генерального директора ______., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонент
Фамилия ________________________________ Имя _______________________ Отчество _______________________________,
Паспорт: серия ______________ номер _________________выдан___________________________________________
(паспортные данные или данные документа, подтверждающего личность абонента)
кем_______________________________________________________________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор предоставляет Абоненту следующие услуги телефонной связи:
1.1.1. Автоматическое местное соединение
1.1.2. Междугородное соединение (автоматическое или с помощью телефониста)
1.1.3. Международное соединение (автоматическое или с помощью телефониста)
1.1.4. _____________________________________________________________________________________________,
а Абонент оплачивает эти услуги в порядке, предусмотренным настоящим договором.

2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
2.1. Абонентский номер, выделенный Абоненту при заключении договора об оказании услуг телефонной связи______________________________________________________________________________________________
2.2. Тип абонентского устройства __телефонный аппарат__________________________________________________
(телефонный аппарат, модем, факс и др.)
2.3. Схема включения абонентского устройства ________________________________прямое____________________
2.4. Адрес абонентского устройства г.__________________________________________________________________
ул.__________________________________________ д.________ корп.______ кв.______ этаж _____ подъезд _______
2.5. Категория пользования абонентским устройством_____________________________________________________
(индивидуальное, коллективное)
2.6. Наличие льгот по оплате и оказанию услуг телефонной связи ____нет____________________________________

3. УЧАСТИЕ АБОНЕНТА В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ
___________________ не участвует____________________________________________________
(инвестирование, проведение строительных работ по прокладке недостающих линий связи, в том числе по договору подряда)

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Оператор и Абонент имеют права и обязанности в соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи.
4.2. Оператор обязуется предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью с использованием выделенного абонентского номера с _______________________________________________________________
(время начала пользования телефонной связью)
4.3. Абонент оплачивает услуги связи и гарантийный платеж за услуги связи на основании выставленных счетов оператора связи в соответствии с действующими тарифами оператора связи.
4.4. Оператор вправе изменить предоставленный Абоненту абонентский номер в случае изъятия у Оператора выделенного Абоненту абонентского номера компетентным органом. При предоставлении Абоненту нового номера Оператор обязан предоставить Абоненту телефонный номер в соответствии с «Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона».


5. РАСЧЕТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
5.1. Форма расчета__________________________________________________________________________________ (наличный, безналичный расчет)
5.2. Система оплаты оказанных услуг местной телефонной связи, применяемая оператором связи (выбранный тариф на предоставление услуг телефонной связи) _____________________________________________________________
5.3. Срок оплаты ______в течение 15 дней со дня выставления счета_________________________________________
Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородной и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты.
5.4. Если счёт на оплату услуг по настоящему договору не получен до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны услуги по настоящему договору, то Абонент должен обратиться к Оператору за получением счёта. Если Абонент не обратился к Оператору за получением счёта, то счёт считается полученным 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны услуги по настоящему договору.
5.5. Стоимость услуг, предоставляемых Оператором, определяется в соответствии с Прейскурантом. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить Прейскурант для всех абонентов.
5.6. При заключении договора Абонент вносит гарантийный платеж ____________ рублей (не входит в стоимость подключения). При расторжении договора гарантийный платёж используется Оператором для погашения задолженности Абонента. Остатки неиспользованного гарантийного платежа при расторжении договора возвращаются Абоненту на условиях полной оплаты счетов.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты полного выполнения обеими сторонами условий договора
№ ______________ от __________________ и внесения Абонентом гарантийного платежа, предусмотренного п.5.6.
настоящего договора.
6.2. В случае неоплаты в течение 3 (трех) дней с даты, указанной в п. 3.4 договора № _____________ от _________, Оператор вправе отказать в предоставлении услуг телефонной связи (отключить телефон).
6.3. В случае не внесения Абонентом гарантийного платежа, предусмотренного п.5.6. настоящего договора, настоящий договор считается незаключённым и не влечёт каких-либо обязательств сторон.
6.4. Договор заключён на неопределённый срок.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг телефонной связи и настоящим договором. За нарушение сроков оплаты оказанных услуг телефонной связи Абонент уплачивает Оператору за каждый день просрочки неустойку в размере 0,02% стоимости услуг, подлежащих оплате. Общая сумма неустойки не должна превышать 100% стоимости услуг. 7.2. Абонент ознакомлен с «Принципами развития сети телефонной связи общего пользования московского региона» и «Правилами оказания услуг телефонной связи» и обязуется их соблюдать.
7.2. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить срок предоставления возможности пользования телефонной связью (п. 4.2.) при отсутствии у Оператора технической возможности предоставить Абоненту возможность пользования телефонной связью, уведомив Абонента письменно. При этом срок не может быть изменен более чем на 6 месяцев.
Абонент вправе отказаться от настоящего договора в одностороннем порядке, уведомив об этом Оператора связи письменно в течение 15 дней с даты получения уведомления от Оператора связи об изменении срока предоставления возможности пользования телефонной связью.
В случае отказа Абонента от договора Оператор возвращает абоненту полученный от него по настоящему договору гарантийный платеж в течение 30 дней в порядке, установленном п.5.6. договора.

Оператор Абонент

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать, какой пункт договора изменяется и основания для его изменения)

Lighter

 

Сообщение:#89  Сообщение Lighter » Ср 09 ноя, 2005 12:11 »

Кнопка, раз так спешите изменять договоры. может проще новый составить, удовлетворяющий всем требованиям. и прежние расторгать, а новый заключать

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#90  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 12:19 »

мне представлялось, что с новыми абонентами-новый договор, со старыми допник. Мы планируем это дополнительное соглашение разослать подписанное вместе со счетами.

Lighter

 

Сообщение:#91  Сообщение Lighter » Ср 09 ноя, 2005 12:22 »

Мы планируем это дополнительное соглашение разослать подписанное вместе со счетами.


!?!?!?!

типа в одностороннем порядке?:) или ждать пока вернется подписанное?

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#92  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 12:24 »

Ждать, когда они принесут оплаченные счета и допник подписанный. В сопроводиловке мы попросим принести подписанный допник вместе с оплаченным счетом

Lighter

 

Сообщение:#93  Сообщение Lighter » Ср 09 ноя, 2005 12:26 »

В сопроводиловке мы попросим принести подписанный допник вместе с оплаченным счетом


такая ситация - не принес кто-то допник

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#94  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 12:29 »

Вот как раз то, о чем я думаю...что с ними делать....????? Вот независимый консультант советует ничего не делать :)))

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#95  Сообщение Антон Богатов » Ср 09 ноя, 2005 12:30 »

выкладываю старый договор, к которому пишу дополнительное соглашение.:

Этот договор не жалко. Там много ничтожных положений, да и текст какой-то кривой. Прошу автора текста не обижаться.

Lighter

 

Сообщение:#96  Сообщение Lighter » Ср 09 ноя, 2005 12:32 »

Кнопка, я вот тоже считаю что делать не надо ничего. и вообще куда торопитесь неизвестно что на выходе из-под афтографа Фрадкова выйдет после 31.12.2005

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#97  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 12:35 »

не обижаюсь, т.к. писала не я.... уже давно добивалась его изменения, но генеральный директор дорожит мнением адвоката, который его составил и мои обоснованные доводы списал на молодой максимализм, похвалил и сказал, что опытные юристы лучше знают ((((( я в свое время плюнула...сказала...как хотите, дело ваше...мое дело сказать.... Сейчас решено изменить договор в связи с новыми правилами и мне дана почетная обязанность составить договор и дополнительное соглашение.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#98  Сообщение JK » Ср 09 ноя, 2005 12:36 »

Независимый консультант, да мало ли что абонентам не нравится... :oops:

При моей жизни переоформлялись несколько раз.
1. Когда появился Связьмор выяснилось что договора заключались по образцу "1936" года - пришлось делать по новой форме (~200 тыс.)
2. В Правилах ввели новую норму - абонент должен был указать "открыть/закрыть" 8-ку (все желающие закрыть).
3. Когда продали АТС - в течении года переоформлялись на нового Оператора (~ 20 тыс.)

Что делать с Абонентами, не пришедшими на переоформление? А ничего - наступит момент, когда им что-нибудь будет надо и они сами придут в абон.пункт... вот тут им и предъявляют новый договор... типа "разговаривать с вами будем после скрепления сей бумаги вашей незабвенной собственноручной подписью".

Lighter, достаточно прежний договор не расторгать, а просто в новом указать, что ранее заключённый договор аннулируется.

Кнопка
Форумчанин
 
Сообщения:
61
Зарегистрирован:
03 июн 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение Кнопка » Ср 09 ноя, 2005 12:51 »

я решила не делать дополнительное соглашение, а составить новый договор. Вот только думаю, как лучше сделать.... приглашать их для переоформления или разослать договоры а потом они его принесут со счетами подписанный......

итак.
выкладываю первую главу. Бейте. :)1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Оператор предоставляет Абоненту следующие услуги телефонной связи:
1.1.1. Автоматическое местное соединение;
1.1.2. Внутризоновое соединение (автоматическое или с помощью телефониста);
1.1.3. Междугородное соединение (автоматическое или с помощью телефониста);
1.1.4. Международное соединение (автоматическое или с помощью телефониста).
1.2. Услуги, указанные в п. 1.1.2, 1.1.3; 1.1.4 настоящего оказываются при наличии письменного согласия Абонента. При этом абонент самостоятельно выбирает операторов сетей зоновой, междугородной и международной телефонной связи при каждом вызове, совершаемом для получения соответствующих услуг.
а Абонент оплачивает эти услуги в порядке, предусмотренным настоящим договором.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#100  Сообщение Антон Богатов » Ср 09 ноя, 2005 12:54 »

Lighter, достаточно прежний договор не расторгать, а просто в новом указать, что ранее заключённый договор аннулируется.

То есть расторгнуть ранее заключенный договор. Это тождественное действие.

да мало ли что абонентам не нравится...

Да как сказать... например, одностороннее изменение тарифов запросто оспаривается в суд.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10