Страница 1 из 1

Открытие нового МГ направления = изменение тарифов?

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2005 12:18
Andrei
Вопрос этот уже задавал в другой теме, но он утонул в обсуждении параллельных вопросов.
Вопрос - является ли открытие оператором нового МГ направления изменением тарифов? На мой взгляд да, т.к. меняется прейскурант на услуги связи.
Вопрос касается взаимоотношений операторов - присоединяющего и присоединенного. В договоре между ними написано, что присоединяющий обязан уведомлять об изменении тарифов за 10 дней до изменения. А вот про открытие новых направлений - ничего. Вопрос важный, т.к. присоединенный оператор сам ведет расчеты со своими абонентами за услуги МГ связи (агенство), а потом рассчитывается с присоединяющим - это тоже записано в договоре. Поэтому присоединенный должен постоянно иметь свежую информацию по тарифам. По-моему так. Есть другие мнения?

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2005 12:48
JK
Andrei, опять смешиваете два вопроса - изменение тарифив и открытие направлений.
1. При открытии направлений уважающий вас Оператор должен вас проинформировать. Иначе Вы не сможете открыть их у себя.
2. Если обязанность за расчёт с своими абонентами Мг-Оператор передал вам, то и тариф по этим направлениям он должен довести до вашего сведения.

Иначе получается не взаимодействие сетей, а профанация.

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2005 14:30
Andrei
JK, именно! мне же присоединяющий пытается доказать, что открытие нового направления - это не изменение тарифов. Прям так и написал в официальном ответе.

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2005 16:28
JK
Andrei, но IMHO он же не известил вас о появлении нового тарифа (так кажется?).
Чтобы такого не было, можно использовать 2 вещи:
1) закрыть пропуск трафика на все несуществующие направления;
2) иметь возможность в биллинге пересчитывать плату за состоявшиеся соединения при изменении таксы (но это действенно только для не гостиничных пользователей).

СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2005 17:16
Антон Богатов
А что такое "новое направление"? Что-то в нормативке я такого не припомню...

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2005 05:43
Andrei
Независимый консультант, "Новое направление": например, выдали сотовому оператору новую федеральную нумерацию (или расширили старую) - вот оно, новое направление.

JK,
1. закрыть рпроблематично, но можно.
2. пересчитать - без проблем, но очень не хочется вести разборки с абонентами, тем более что ситуация случилась не по моей вине.

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2005 07:26
MNOGO
Andrei, А какие проблемы? В договоре с абонентом пишите, что расчеты за Мг и Мн соединения осуществляются по тарифам оператора, например "Telenor" и все.

СообщениеДобавлено: Ср 28 сен, 2005 08:46
JK
Независимый консультант, это техническое.

ОАО "КрутойТелеком" сообщает:
открыта автоматическая международная телефонная связь с абонентами Республика Кипр
Коды и порядок набора
.....

При наборе кодов, не рекламируемых ОАО "КрутойТелеком", претензии к качеству связи и выставленным к оплате суммам не принимаются.

Примерно так. 8-)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Andrei, "новое направление" - это введение в строй нового объекта связи, а не расширение старого. По-моему так.

СообщениеДобавлено: Чт 29 сен, 2005 06:25
Andrei
JK, о! так в данном случае как раз и есть ввод нового объекта! :) ввели в эксплуатацию новый коммутатор сотовой связи в соседнем областном центре и новые сотовые телефоны для абонентов этого областного центра теперь подключают на нем. Причем звонки на абонентов нового коммутатора платные, а на старый коммутатор - бесплатные. Связано это с тем, что коммутаторы хотя и принадлежат одному оператору, но находятся в разных областях.
ИМХО о таком надо уведомлять присоединенных обязательно.

СообщениеДобавлено: Чт 29 сен, 2005 09:10
JK
Andrei, совершенно с вами согласен.

СообщениеДобавлено: Чт 29 сен, 2005 15:35
Алёна
Andrei, если вопрос касался сотовых операторов, то каким образом Вы вносите изменения ежемесячно?

Мы каждый месяц вносим изменения в биллинговую программу, так как сотовые о переносе какой-либо нумерации из одной области в другую фактически ни кого ни уведомляют. И количество таких изменений в месяц ахавое. Особенно, когда открывают новую нумерацию и раздают ее ма-а-аленькими клачками.
Билась сама с этой проблемой.
Когда они просто новую нумерацию на определенный субъект прописывают - это очень маленькая проблема. А когда они с одного субъекта перекидывают нумерацию на другой регион и соотвественно меняется зона для тарификации вот это головная боль. И что Вы делаете в данном случае? Если Вы сами тарифицируете, т.е. проблема с сотовиками для Вас не нова, как Вы ее раньше решали?

В итоге по сотовым операторам нашла такое решение - есть сайт "MTT" подписались на новости и вносим.

И далее Вас присоеденил оператор фиксированной связи, а новый номерной интервал открыл оператор сотовой связи.

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2005 05:31
Andrei
Алёна, технические спецы присоединяющего оператора сказали, что такую информацию они регулярно получают и оперативно вносят изменения в свою базу. Мы с ними работает только с марта с.г., может быть поэтому еще не выстроились нормальные отношения.
Кстати, получил от них ответ: открытие нового направления это не изменение существующих тарифов, а введение новых. Бред, конечно. Будем бодаться дальше.
На МТТ тоже загляжываю.
Присоединил МРК, сотовая компания - его 100% дочка. Так шта... Да даже если б была и не 100% - им-то сотовики регулярно прислылают изменения. Осталось выстроить нормальный информационный обмен, за который, кстати, они же сами в своем же договоре присоединения (проформа была их) подписались под этим. Только выполнять не хотят.

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2005 05:51
Erlang
У отдельных Операторов есть своя зона: доступ к ОПСОСу.

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2005 08:38
Алёна
Andrei, на практике сталкнулась с такой вещью, что мы с МТТ уже получили данные и внесли изминения, а нам сообщают только через месяц. Нет оперативности в их рядах. Не разрешимая это проблема.
Совет жизненный - подпишитесь и не ждите манны небесной. :frend:

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2005 09:28
JK
Коллеги-телефонные Операторы!

Вопрос имею (почти по теме 8-) ).
Кто-нибудь получал информацию из ТЦКУ о введении в Казани 7-значки, и связанной с этим изменением кода Казани и введения новой зоны ABC-a=843-5?
Жалобы получили, что из-за бугра можно дозвониться только по старым номерам... А как у вас?

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2005 13:58
Andrei
Алёна, подписался. Ну узнаю я о новом направлении, а как его тарифицировать? Спрашивать присоединяющего, т.к. именно он потом выставит счет за звонки на это направление?
Алёна, и все же - какое ваше мнение по поводу темы топика?

СообщениеДобавлено: Пт 30 сен, 2005 14:07
Алёна
Andrei, а тарифицируется согласно тарифной зоны.
Мое мнение - это разные вещи и знак равенства между ними ставить нельзя. Поэтому, по существу ответа данного Вам монополистом, я бы ответила так же. Отмазываться надо грамотно.
Однако, я совершенно согласна с Вами, что информировать об изменениях в плане нумерации надо. Вот только механизма регламентирующего данный вопрос не нашла. Выходим из положения как можем!

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2005 18:18
Andrei
Прислали ответ, типа агентским договор не является, хотя по договору мы должны "осуществлять с абонентами своей сети расчеты за услуги местной, внутризоновой, междугородной, международной связи и иные услуги, и своевременно производить соответствующие платежи Оператору" (т.е. МРК). Агентсво в чистом виде. А все равно упираются! :(
Говорят - предметом договора является пропуск трафика, т.е. плата за точку присоединения. А плата за межгород, пропускаемый через нее, уже не по этому договору, несмотря на вышеприведенную цитату?!
Я все же считаю, что поскольку они нас договором уполномочили собирать деньги за ЗН/МГ/МН при том, что у нас нет лицензии на оказание этой услуги, то в этой части договор по факту агентский, как бы он ни назывался. И уведомлять об изменении тарифов они нас обязаны, т.к. биллинговать вынуждены мы, выставлять счета и собирать деньги с абонентов - тоже, но по расценкам МРК!