Helga писал(а):проблема между оконечным оборудованием и нашим оборудованием, подключение телефонов осуществляется через кабельные модемы со встроенными телефонными адаптерами и телефонный шлюз.
скорость у Абонента при попытке соединения была 2,4 бит/с.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ошибка, 2,4 Кбит/с
Судя по фразе "кабельные модемы" и "телефонный шлюз", Вы оператор кабельного телевидения? А не пробовали посмотреть на алгоритм сжатия голосового трафика на кабельном модеме и шлюзе?
Если там стоит 5 или 6 КБит, то больше чем 2,4 КБита на аналоговом модеме Вы не получите.
Только нифига не понимаю. Если у Вас по сети ходит голосовой трафик, то значит усилители двунаправленные. Если есть телефонный шлюз, то значит, по сети бегают данные. А если бегают данные, то почему абонент ползает в Инет через аналоговый модем?
Вы бы про себя поподробнее написали. То не понятно, то ли Вы опертор КТВ, то ли там мультиплексор стоит, который на обычной линии позволяет гнать одновременно и голос и данные.
Что за кабельный модем с телефонным адаптером? Что за телефонный шлюз? А то мы Вам сейчас наговорим и насоветум...
А абонет всегда прав - расторгнуть договор это его право. Особенно, если он заблуждался, а ему еще и не разъяснили...