Обжалование акта проверки Россвязьнадзора

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Mega
Форумчанин
 
Сообщения:
273
Зарегистрирован:
16 янв 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Обжалование акта проверки Россвязьнадзора

Сообщение:#1  Сообщение Mega » Пн 28 ноя, 2005 09:00 »

Коллеги после внеочередной проверки Россвязьнадзор составил акт о якобы имевших место нарушениях и выдал предписание в срок до 01.01.2006 устранить нарушение.

Дело в том, что в акте указано, что оператор не исполняет ряд положений которые изложены в Правилах оказания услуг подвижной связи, которые в свою очередь вступят в силу только с 01.01.2006.

Ваше мнение коллеги возможно ли обжаловать в арбитражном суде акт проверки или нет ? Сомнения возникли в связи с тем, что сам по себе акт лишь фиксирует ряд правонарушений, но ничего не возлагает на оператора.
Предписание обжаловать тоже есть ли смысл ? Ведь с 01.01.2006 оператор связи и так обязан будет привести свои документы в соответствии с новыми Правилами.

Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Помор » Пн 28 ноя, 2005 09:47 »

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2005 г.
Регистрационный N 7190

Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ
от 10 ноября 2005 г. N 128
"Об утверждении формы акта проверки деятельности в области связи"

В целях реализации статьи 27 Федерального закона от 7 июля 2003 года
N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,
N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752), статьи 9
Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении
государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3436), пункта 27 Порядка
осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2
марта 2005 года N 110 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 10, ст. 850) приказываю:
1. Утвердить форму акта проверки деятельности в области связи
(приложение N 1).
2. Утвердить Рекомендации по заполнению акта проверки деятельности в
области связи (приложение N 2).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи В.Н. Бугаенко.

Министр Л.Д. Рейман

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2005 г.
Регистрационный N 7190

Приложение N 1
к приказу Министерства информационных
технологий и связи РФ
от 10 ноября 2005 г. N 128

УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(должность лица,
Бланк ____________________________
Федеральной службы по надзору в утвердившего акт)
сфере связи или территориального ____________________________
органа Федеральной службы по (подпись, инициалы, фамилия)
надзору в сфере связи "____"________20__г.

М.П.

АКТ
проверки деятельности в области связи*
__________________________________________________
(наименование (фамилия, и.,о.) проверяемого лица)


N ______________________
________________________
(место составления акта)

1. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего
мероприятие по контролю.
2. Основание проведения мероприятия по контролю.
3. Наименование проверяемого лица.
4. Фамилия, имя, отчество, должность представителя проверяемого
лица, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю.
5. Лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг
связи.
6. Дата проведения мероприятия по контролю.
7. Время проведения мероприятия по контролю.
8. Место (места) проведения мероприятия по контролю.
9. Вид мероприятия по контролю.
10. Способ проведения мероприятия по контролю.
11. Сведения о результатах мероприятия по контролю.
12. Приложение.
13. Дата и время составления акта проверки деятельности в области
связи.
14. Подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по
контролю.
15. Сведения об ознакомлении с актом проверки деятельности в области
связи уполномоченного представителя проверяемого лица.
16. Сведения о вручении акта проверки деятельности в области связи
уполномоченному представителю проверяемого лица.
17. Номер дела.

______________________________
* Форма настоящего акта проверки деятельности в области связи
отражает содержание и перечень обязательных полей, установленных для
заполнения. Конкретное размещение и оформление полей на бланке акта
проверки деятельности в области связи определяются условиями и
возможностями автоматизированной обработки указанного акта и его
приложений с использованием информационных систем, в том числе средств
вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.

Приложение N 1
к приказу Министерства информационных
технологий и связи РФ
от 10 ноября 2005 г. N 128

Рекомендации
по заполнению акта проверки деятельности в области связи

1. Настоящие Рекомендации разработаны в целях установления единых
принципов и порядка заполнения акта проверки деятельности в области связи
(далее - Акта проверки).
2. Акт проверки оформляется на бланке органа проводившего проверку -
Федеральной службы по надзору в сфере связи (далее - Россвязьнадзор) или
территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи
(далее - территориальный орган Россвязьнадзора).
В случаях, установленных пунктом 30 Порядка осуществления
государственного надзора за деятельностью в области связи, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года
N 110, обобщенный Акт проверки оформляется на бланке территориального
органа, назначенного по решению руководителя Россвязьнадзора или его
заместителя.
3. Акт проверки и его поля заполняются с использованием
информационных систем, в том числе средств вычислительной техники и
связи, реализующих информационные процессы, которые обеспечивают в
дальнейшем обработку, хранение и поиск необходимой информации.
4. Акт проверки утверждается:
4.1. Руководителем Россвязьнадзора или его заместителем, в случае
если мероприятие по контролю проводится на основании приказа
Россвязьнадзора.
4.2. Руководителем территориального органа Россвязьнадзора или его
заместителем, в случае если мероприятие по контролю проводится на
основании приказа территориального органа Россвязьнадзора.
4.3. Подпись должностного лица, утвердившего Акт проверки,
скрепляется печатью.
5. В поле "N ____" указывается номер Акта проверки, под которым он
зарегистрирован в делопроизводстве Россвязьнадзора или территориального
органа Россвязьнадзора.
6. В поле "место составления акта" указывается город (населенный
пункт), в котором составлен Акт проверки.
7. В поле "Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц),
проводившего мероприятие по контролю" указывается фамилия, имя, отчество
и должность каждого государственного инспектора по надзору за связью и
информатизацией, участвовавшего в мероприятии по контролю.
Данные указываются в соответствии с приказом, на основании которого
проводится данное мероприятие по контролю.
8. В поле "Основание проведения мероприятия по контролю"
указываются:
полное наименование органа, издавшего приказ о проведении
мероприятия по контролю;
дата приказа о проведении мероприятия по контролю;
номер приказа о проведении мероприятия по контролю.
9. В поле "Наименование проверяемого лица" указываются:
9.1. Для юридических лиц:
полное наименование с указанием организационно-правовой формы и
сокращенное наименование проверяемого лица;
наименование филиала юридического лица, в отношении которого
проводилось мероприятие по контролю;
место нахождения*;
индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).
9.2. Для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
место жительства**;
ИНН.
9.3. Для физических лиц:
фамилия, имя, отчество физического лица;
место жительства***;
данные документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи,
наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность;
10. В поле "Фамилия, имя, отчество, должность представителя
проверяемого лица, присутствовавшего при проведении мероприятия по
контролю" указывается фамилия, имя, отчество и должность руководителя
(или уполномоченного руководителем лица), присутствующего при проведении
мероприятия по контролю. В случае если при проведении мероприятия по
контролю присутствовало лицо, уполномоченное руководителем юридического
лица, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, указываются
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя
(доверенности, приказа или иного документа).
При осуществлении мероприятия по контролю, проводимого в
соответствии с пунктом 24 Порядка осуществления государственного надзора
за деятельностью в области связи, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года N 110, поле не
заполняется.
11. В поле "Лицензия на осуществление деятельности в области
оказания услуг связи" указывается номер лицензии на осуществление
деятельности в области оказания услуг связи, наименование услуг связи,
внесенных в лицензию, в случае проведения проверки выполнения
лицензионных условий.
В случае если мероприятие по контролю проводится в отношении лица не
являющимся владельцем лицензии на осуществление деятельности в области
оказания услуг связи либо проверка не связана с контролем за соблюдением
законодательства Российской Федерации о лицензировании в области связи,
данное поле не заполняется.
12. В поле "Дата проведения мероприятия по контролю" указывается
дата (период) проведения мероприятия по контролю.
Дата (период) указывается в соответствии с приказом, на основании
которого проводилось данное мероприятие по контролю.
13. В поле "Время проведения мероприятия по контролю" указывается
время начала проведения мероприятия по контролю.
14. В поле "Место (места) проведения мероприятия по контролю"
указывается населенный пункт (пункты), в которых проводилось мероприятие
по контролю.
15. В поле "Вид мероприятия по контролю" указывается один из видов
мероприятия по контролю:
"плановое мероприятие по контролю";
"внеплановое мероприятие по контролю".
16. В поле "Способ проведения мероприятия по контролю" указывается
один из следующих способов:
"во взаимодействии с проверяемым лицом";
"без взаимодействия с проверяемым лицом".
17. В поле "Сведения о результатах мероприятия по контролю"
включается информация о результатах мероприятия по контролю. При
выявлении нарушений указывается соответствующий пункт (пункты) условий
лицензии и/или нормативного правового акта в области связи, обязательные
требования и нормы которого нарушены, а также сведения о лицах, на
которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.
18. В поле "Приложение" указывается перечень прилагаемых к Акту
проверки документов.
К Акту проверки могут прилагаться:
описание сети связи проверяемого лица с указанием основных элементов
(объектов) этой сети (сооружения, средства связи) и их основных
показателей (при проведении дистанционного контроля проводиться# описание
тех элементов сети (сооружения, средств) связи, которые были подвергнуты
мероприятиям по контролю). При необходимости излагаются сведения о
наличии и состоянии договоров о присоединении, проектной документации,
оборудования, выделении ресурса нумерации, разрешения на использование
радиочастот, наличие лицензии на теле-, радиовещание, договора с
вещателем и др.;
подробное описание характера выявленных нарушений со ссылкой на
порядковый номер данного нарушения в Акте проверки;
протоколы (заключения) проведенных измерений (исследований,
испытаний и/или экспертиз), справки объяснения должностных лиц органов
государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается
ответственность за нарушения обязательных требований, другие документы
или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю и
подтверждающие выявление (устранение) нарушения.
19. В поле "Дата и время составления акта проверки деятельности в
области связи" указывается дата и время, когда государственный инспектор
(государственные инспектора) ставят свою подпись в Акте проверки после
окончания его составления.
20. В поле "Подпись должностного лица (лиц), осуществившего
мероприятие по контролю" указываются инициалы и фамилия, а также ставится
подпись государственного инспектора (государственных инспекторов),
проводившего мероприятие по контролю.
21. В поле "Сведения об ознакомлении с актом проверки деятельности в
области связи уполномоченного представителя проверяемого лица"
указывается:
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом
уполномоченного представителя проверяемого лица, а также лиц,
присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
подписи уполномоченного представителя проверяемого лица, а также
лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю или их отказ
от подписи.
В случае нахождения проверяемого лица в населенном пункте, которое
не является местом составления Акта проверки, а также при осуществлении
мероприятия по контролю, проводимого в соответствии с пунктом 24 Порядка
осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2
марта 2005 года N 110, указывается номер, дата и место отправки почтового
отправления с уведомлением о вручении.
22. В поле "Сведения о вручении акта проверки деятельности в области
связи уполномоченному представителю проверяемого лица" делается отметка о
вручении руководителю юридического лица или его заместителю,
индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их представителям
экземпляра Акта проверки. При этом указываются фамилия, имя, отчество,
должность (при необходимости) лица, а также реквизиты документа,
подтверждающего полномочия представителя. Факт вручения экземпляра Акта
проверки подтверждается росписью указанного лица.
В случае отказа проверяемого лица и/или его уполномоченного
представителя от получения экземпляра Акта проверки, а также в иных
случаях, исключающих возможность непосредственного вручения экземпляра
Акта проверки, один экземпляр акта с копиями приложений направляется
проверяемому лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Россвязьнадзора
или его территориального органа.
23. В поле "Номер дела" указывается номер дела по номенклатуре дел
системы делопроизводства Россвязьнадзора или территориального органа
Россвязьнадзора.

______________________________
* Указывается место нахождения юридического лица в соответствии с
учредительными документами и свидетельством о постановке юридического
лица на учет в налоговом органе, а также место нахождения филиала
юридического лица, в отношении которого проводилось мероприятие по
контролю.
** Указывается место жительства индивидуального предпринимателя в
соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, и
свидетельством о постановке индивидуального предпринимателя на учет в
налоговом органе.
*** Указывается место жительства физического лица в соответствии с
данными документа, удостоверяющего личность.

Mega
Форумчанин
 
Сообщения:
273
Зарегистрирован:
16 янв 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Mega » Пн 28 ноя, 2005 10:09 »

Помор,
Спасибо конечно за информацию, но посуществу вопроса хотелось бы мнение.

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Pete » Пн 28 ноя, 2005 11:05 »

Mega,
ИМХО, обжаловать можно только предписание, т.к. именно в нем содержится требование о возложение на вас каких-то обязанностей. А написать Бугаенко или Мальянову не пробовали?
Если вы не выполните предписание, то, по идее, должен последовать Протокол по КоАПу, вот его-то и надо обжаловать в суд, причем - в СОЮ.

Mega
Форумчанин
 
Сообщения:
273
Зарегистрирован:
16 янв 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Mega » Пн 28 ноя, 2005 11:17 »

Похоже, что возможно обжаловать:
П. 31 Постановления Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 110
"Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи"

"Действия (бездействие) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи и (или) ее территориальных органов, осуществляющих проверки, результаты проверок, а также принятые меры административного воздействия могут быть обжалованы в судебном порядке."

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Пн 28 ноя, 2005 11:55 »

Предписание обжаловать тоже есть ли смысл ?

Смысл, разумеется, есть. Тем самым Вы надолго продлите срок "приведения в соответствие".

Акт обжаловать невозможно, поскольку этот документ не ущемляет Ваши права. Оспаривать можно только предписание, как не основанное на законе.

Mega
Форумчанин
 
Сообщения:
273
Зарегистрирован:
16 янв 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Mega » Пн 28 ноя, 2005 12:14 »

Независимый консультант,

А как вы прокоментируйте тогда приведенный выше нормативный акт, в котором указывается, что "результаты проверок" Россвязьнадзора могут быть обжалованы в судебном порядке.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Антон Богатов » Пн 28 ноя, 2005 12:20 »

Mega, никак. Это просто глупость аффтара документа. Обычная ошибка министерских юристов. Им бы АПК/ГПК освоить...
А может, и банальная подстава: "ну давайте, давайте, судитесь с нами...".

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Pete » Пн 28 ноя, 2005 13:58 »

Независимый консультант писал(а):А может, и банальная подстава: "ну давайте, давайте, судитесь с нами...".


Кстати, что-то в последнее время такая практика стала у ГСН очень популярной. На любой вопрос-ответ сразу норовят послать в сад (суд). Интересно, к чему бы это?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Антон Богатов » Пн 28 ноя, 2005 14:55 »

Pete, Так и надо судиться с ними. Но еще чаще писать в прокуратуру. Это для них посерьезней суда.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Пн 05 дек, 2005 07:37 »

Mega писал(а):Коллеги после внеочередной проверки Россвязьнадзор составил акт о якобы имевших место нарушениях и выдал предписание в срок до 01.01.2006 устранить нарушение.

Дело в том, что в акте указано, что оператор не исполняет ряд положений которые изложены в Правилах оказания услуг подвижной связи, которые в свою очередь вступят в силу только с 01.01.2006.

Ваше мнение коллеги возможно ли обжаловать в арбитражном суде акт проверки или нет ? Сомнения возникли в связи с тем, что сам по себе акт лишь фиксирует ряд правонарушений, но ничего не возлагает на оператора.
Предписание обжаловать тоже есть ли смысл ? Ведь с 01.01.2006 оператор связи и так обязан будет привести свои документы в соответствии с новыми Правилами.

Так это, наверное, отголосок Письма о готовности Операторов к 27.10.05 г. к новым правилам.

31.12.05 г. можно направить Письмо - устранили.

Иначе могут 10.01.06 направит на Тверскую на приостановление лицензии.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пн 05 дек, 2005 09:00 »


A&A
Форумчанин
 
Сообщения:
460
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#13  Сообщение A&A » Вт 06 дек, 2005 14:23 »

Mega, в принципе, смысл обжалования предписаний только один (если их не проще выполнить) - внеплановой проверки не будет, а следующая плановая проверка только через 2 года. Содержание акта потянет в лучшем случае только на определение в адрес ТУ, в остальном это (особенно старые акты) - художественная литература. Если не нравящееся Вам содержание акта не является описательной частью предписаний, то оставьте ТУ в покое, ничего не будет. А если предписание ссылается на не вступившие в силу документы, то ТУ погорячилось.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Вт 06 дек, 2005 14:44 »

A&A, а вспомните проверки СМАРТС по письму депутата...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Обжалование Заключения ТУ РСН

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Чт 23 фев, 2006 07:19 »

Вопрос:
Есть некомпетентное Заключение ТУ РСН по проверке.

Какова Процедура обжалования?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#16  Сообщение AlexBT » Чт 23 фев, 2006 12:33 »

Erlang, я бы сначал письмом в адрес ТУ РСН на абсурдность утвержедний указал. При отсутсвии реакции - письмом на имя Бугаенко по вопросу комптентности и соответсвия занимаемой должности лица, подписавшего заключение. А как правило, это руководитель ТУ, или его замы...

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#17  Сообщение exInspektorUGSN » Чт 23 фев, 2006 12:38 »

Erlang, обжаловать бесполезно. Можно написать в РСН опровержение с указанием несоответствия и попросить разъяснения, на чем основаны доводы РСН - а потом все вместе к ВБ на разбор, мол рассудите, что ваши пишут.

Заключение - констатация фактов, вот и нужно сделать так, чтоб недостоверные факты были признаны самим РСН.

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение GIN » Чт 23 фев, 2006 14:51 »

Статус "Заключения" - всего лишь мнение проверяющего инспектора о тех или иных фактах. В общих принципах методология взаимоотношений регулируется КоАПом и должна быть примерно следующая:
1. Инспектор проводит проверку и пишет какие либо нарушения на свое усмотрение. Такая бумага может называться Акт или Заключение - не в этом суть. Внимание! Эту бумагу обжаловать нельзя, так как она не посягает на права проверяемого и не понуждает его к каким либо действиям. Это всего лишь письменная форма мнения проверяющего.
2. Инспектор может сразу попросить обьяснений в письменной форме по изложенным нарушениям. Можно писать конечно и сразу если владеешь вопросом, а можно и написать "с вменяемыми нарушениями не согласен, обьяснения предоставлю позднее". А может и не потребовать обьяснений. В любом случае если пошла писаться бумага - все разговоры только письменно.
3. Инспектор подписав Заключение должен передать эту бумагу для рассмотрения лицу имеющему право возбуждать и рассматривать дело об административном производстве. И вот это лицо уже просто обязано затребовать обьяснения если их до сих пор не было в деле.
4. Спор и доказывание своей правоты ведите только письменно! Даже на административной комиссии лучше ничего лишнего не говорить в устной форме.

Если административное производство возбуждено, то КоАП надо о-о-чень подробно читать в связи с тем, что юристы в ТУ РСН крайне слабые (я вообще молчу про инспектров), судиться о-о-очень не хотят, технологию судебного производства и практику знают слабо. Причем интересный факт из практики: по профессиональным вопросам с ними спорить обычно безполезно - обязательно достанут козырь из рукава на разборе, а вот при споре по процедурным вопросам - ласты кверху поднимают практически сразу же.
Причем, эти замечания относятся как к инспекторам россвязьнадзора, так и к инспекторам роспотребнадзора, роспожнадзора или как там они называются, налоговой и т.д.
Любое нарушение с их стороны процедуры - отмена вынесенного решения будет практически на 100%. А таких зацепок - мильен!
У нас сейчас местный хит сезона - наезд Роспотребнадзора с сутью претензий: нет программы производственного контроля, нет договора на дератизацию и утилизацию люминисцентных ламп!
Будьте бдительны коллеги!

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#19  Сообщение exInspektorUGSN » Чт 23 фев, 2006 15:23 »

GIN, инспектор инспектору рознь, Вам не везло с профи и молитесь чтоб так и оставалось. У нас в РСН есть 2 - 3 которые и юристы и инспекторы и связисты и психологи и актеры и прочее в одлном лице и уж в процедурных вопросах ошибок не допускают. Про другие службы сказать ничего не могу.

Но если есть нарушения, то ИНСПЕКТОР ВПРАВЕ И ПРОСТО ОБЯЗАН ВОЗБУДИТЬ АДМ ПРОИЗВОДСТВО ПУТЕМ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ИНАЧЕ ЕМУ САМОМУ СТАТЬЯ КОАП СВЕТИТ, какая не скажу. И вот тут АКТ и есть одно из доказательств, но только в том случае, если факты изложенные в нем не признаны не достоверными. Они в Акте зафиксированы и единственно, что можно сделатьт, это представить доказательства их недостоверности, тогда акт теряет свойства доказательства будь он даже и подписан сколь угодно раз и черти кем, т.к. факты говорят обратное.

В общем опротестовывать бессмысленно, нужно и достаточно представить доказательства ложности написанных заключений. И грамотный инспектор нормально не пишет, что есть нарушение, а пишет, что того то не представлено, что нарушает то -то. Как представите, так и вопрос закрыт, хоть Акт и написан.

Да и протокол можно составить а потом на рассмотрении покажите документы и АДМ дело закрывается за отсутствием состава, несмотря на то, что протокол составлен.

А у инспекторов то же выхода нет, нарушение есть - нужно фиксировать в Акте и протоколе по 134-ФЗ. И предписание вслед. Но вот дело рассматривается и выясняется еще что-то, что инспектору допустим при проверке не смогли показать. Тогда и инспектор чист, т.к. действовал в соответствии с должностными обязанностями и лицо проверяемое, т.к. протокол закрыт и дело тоже.

Но на момент проверки если что-то инспектор не видет, то просто обязан зафиксировать.

Простой пример.
ФАС - выдало частоты, но на руках еще нет, идут по почте. инспектор спрашивает - работаете и представляет доказательства. Вы да частоты назначены уже но показать не можете. Тогда инспектор действуя строго по 134-ФЗ фиксирует, частот нет - и протоколец составляет. Далее дело, частоты пришли, Вы показываете и обращаем внимание на дату выдачи. Ух ты, дата выдачи - первый день проверки. Ок, дело закрыто.

И из практики, такое вполне может быть, да и было у меня как то с сотовиками.

GIN
Форумчанин
 
Сообщения:
44
Зарегистрирован:
18 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение GIN » Чт 23 фев, 2006 16:35 »

exInspektorUGSN, ну я то говорю об "усредненном" инспекторе. Конечно исключения есть!
А вот разницу между Заключением и Протоколом надо прочувствовать. Совершенно разные документы. Вовсе не обязательно второе должно следовать за первым. Срок составления протокола - 2 суток с момента обнаружения. А Заключение (Акт) должен составляться немедленно в момент обнаружения правонарушения.
Вопрос то изначально был "как оспорить заключение"?
Не будем вдаваться в уж очень подробное описание процедуры административного производства, но по приведенному примеру тоже могут быть ньюансы - разрешение есть, но находится в сейфе, а ключ у директора который послезавтра возвращается из командировки.
Да и вообще я с данным примером не согласен!
По моему подобную ситуацию с лицензиями тут уже обсуждали. У Оператора есть установленная законом обязанность получить разрешение на частоты и после этого только начинать работать. Но нет обязанности хранить бумажки подтверждающие этот факт в определенном месте и предьявлять их немедленно по первому требованию инспектора, примерно как права гаишнику. В данных правоотношениях важен сам факт наличия в природе такого разрешения. А доказательства этого факта могут быть уж различными... Аналогично, требование бумажной (да еще и заверенной производителем!) копии сертификата соответствия на оборудование. Из других сфер пример - перечень документов который должен быть на торговой точке.
Таким образом, немедленное непредоставление какого либо документа с моей точки зрения вообще не есть состав правонарушения, а есть всего лишь повод написать письмо-запрос на предоставление документов.
Другое дело если в НПА будет написано "у оператора должны быть в наличии в таком то месте такие то документы", да еще прописан порядок предварительного согласования такого документа с инспектором то - да! Это будет тогда правонарушение.
Пример, программа производственного контроля. Если ее нет на момент проверки ни по адресу фактического осуществления деятельности, ни по юридического адресу - нарушение налицо!
В общем, как я уже сказал "мильен зацепок" для оспаривания и отмены неугодного решения.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2