А откуда и как они узнали? Конверты просветили?!Связной (С) писал(а):допустило к участию ряд компаний с просроченными или отсутствующими сертификатами соответствия и гигиеническими сертификатами
А откуда и как они узнали? Конверты просветили?!Связной (С) писал(а):допустило к участию ряд компаний с просроченными или отсутствующими сертификатами соответствия и гигиеническими сертификатами
Минэкономразвития ПИСЬМО от 28 января 2009 г. N 1035-АП/Д05 писал(а):... следует включить в конкурсную документацию и документацию об аукционе следующие условия:
- установление приоритета товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства,
- размер преференции (15% от начальной (максимальной) цены контракта),
- требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, страны происхождения поставляемого товара, а в проекте государственного или муниципального контракта обязанность поставщика, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам такого конкурса, аукциона при исполнении государственного или муниципального контракта предъявить документ, подтверждающий страну происхождения товара,
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок заключения государственного или муниципального контракта с победителем конкурса и победителем аукциона с учетом предоставления преференций,
- случаи, когда преференции не предоставляются.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105), установить, что:
1. Настоящий Приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: продукция сельского хозяйства; продукция охотничьего промысла; услуги в сельском хозяйстве и охоте (0100000) <*>, пищевые продукты и напитки (1500000), текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь (1900000), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), резиновые и пластмассовые изделия (2500000), неметаллические минеральные продукты прочие (2600000), продукция металлургической промышленности (2700000), продукция металлообработки, кроме машин и оборудования (2800000), машины и оборудование, не включенные в другие группировки (2900000), электродвигатели и аппаратура электротехническая, не включенные в другие группы (3100000), аппаратура медицинская; средства измерений; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000).
--------------------------------
<*> Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
2. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 4 настоящего Приказа.
3. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, происходящих из иностранных государств, по критерию "цена контракта" производится с применением повышающего 15 процентного коэффициента от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта к цене контракта, предложенной в указанных заявках. <*>
--------------------------------
<*> Государственный (муниципальный) контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе. В случае, если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, государственный или муниципальный контракт заключается с участником конкурса, в заявке которого содержится предложение о поставке товаров российского происхождения.
4. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего Приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта.
5. При размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 2 - 4 настоящего Приказа, не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного конкурса, одного аукциона (лота) предполагается поставка нескольких видов товаров (работ, услуг), часть из которых не указана в пункте 1 настоящего Приказа;
б) в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Закона, государственный или муниципальный заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика.
6. Для целей реализации настоящего Приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:
требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, страны происхождения поставляемого товара, а в проекте государственного или муниципального контракта обязанность поставщика, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам такого конкурса, аукциона при исполнении государственного или муниципального контракта предъявить документ, подтверждающий страну происхождения товара;
требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;
положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.
7. Приказ утрачивает силу 31 декабря 2010 года.
Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА
Связной (С) писал(а):С 1 марта вступили в силу поправки в закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые заставят желающих получить госзаказ приложить немалые усилия, а заказчиков внимательней относиться к государственным деньгам.
Erlang писал(а):Говорят % отката сильно возрос:
В новой редакции изложен Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства
В частности, в новой редакции Перечня исключена позиция "Соль природная и чистый хлорид натрия; морская вода", включена позиция "Табачные изделия и продукты табачной промышленности прочие".
Кроме того, установлен размер начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства - 15 млн. рублей.
ПП РФ от 17 марта 2009 г. N 237 писал(а):Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4793; 2007, N 41, ст. 4907).
...
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства
3000000 Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника
3120000 Оборудование электрораспределительное и аппаратура контроля
3130000 Провода и кабели изолированные
3200000 Оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи
6420000 Услуги электрической связи, за исключением услуг местной, междугородней и международной телефонной связи
9213010 Услуги в области радиовещания
3. В случае, если начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ)
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона.";
26) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
1. В целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в сети "Интернет", на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки (в целях настоящей статьи далее - оператор) является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
2. Для обеспечения доступа к участию в открытом аукционе в электронной форме оператор осуществляет аккредитацию участников размещения заказа. Аккредитация осуществляется сроком на три года с момента подтверждения аккредитации. Для получения аккредитации лицо представляет оператору следующие документы:
1) заявление участника размещения заказа об аккредитации, подписанное уполномоченным лицом;
2) полученные не позднее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
3) нотариально заверенная копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна предоставляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должен предоставляться документ, подтверждающий полномочия этого лица;
5) заявление об открытии счета оператором для осуществления операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, подписанное уполномоченным лицом;
6) доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должен предоставляться документ, подтверждающий полномочия данного лица, заверенный печатью участника размещения заказа и подписанный руководителем участника размещения заказа. Замена физического лица или физических лиц, осуществляющих от имени участника размещения заказа действия по участию в открытых аукционах в электронной форме, в том числе по регистрации на открытых аукционах в электронной форме, допускается до истечения срока аккредитации участника размещения заказа путем повторной подачи такой доверенности.
3. Указанные в части 2 настоящей статьи документы или листы документов должны быть прошиты, пронумерованы. Такие документы, за исключением нотариально заверенных копий документов и оригиналов документов, должны быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны лицом, уполномоченным участником размещения заказа (для юридических лиц), либо подписаны участником размещения заказа (для физических лиц). Требовать от участника размещения заказа представления оригиналов документов, за исключением доверенности на право действовать от имени участника размещения заказа, не допускается.
4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, могут быть представлены в форме электронного документа. Требовать наряду с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, представления иных документов не допускается.
5. В срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, оператор обязан аккредитовать участника размещения заказа без взимания платы или отказать участнику размещения заказа в аккредитации по основаниям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи. При принятии оператором решения об аккредитации участника размещения заказа оператор уведомляет участника размещения заказа об аккредитации, об открытии счета для осуществления операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме с указанием реквизитов счета.
6. Оператор обязан отказать участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредставления им документов, указанных в части 2 настоящей статьи, представления документов, оформленных с нарушением требований части 3 настоящей статьи, или наличия сведений о таком участнике в реестре недобросовестных поставщиков. В случае отказа в аккредитации оператор обязан направить участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, уведомление об отказе в аккредитации и отказе в открытии счета для осуществления операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме с указанием причин отказа.
7. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов и на электронной площадке не менее чем за десять дней до даты начала проведения открытого аукциона в электронной форме. При проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт муниципальный заказчик в указанный срок размещает извещение также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах территории которого расположено соответствующее муниципальное образование. Иная связанная с проведением открытого аукциона в электронной форме информация размещается исключительно на электронной площадке в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
8. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются:
1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме) и адреса сайтов в сети "Интернет", на которых размещается извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
3) требования к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;
4) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара;
5) место, условия и сроки поставки товара;
6) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
7) возможность заказчика изменить количество поставляемого по контракту товара в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона;
8) начальная (максимальная) цена контракта;
9) форма, срок и порядок оплаты товара;
10) дата и время начала проведения открытого аукциона в электронной форме;
11) величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" не может быть менее чем 0,5 процента и более чем один процент от начальной (максимальной) цены контракта;
12) источник финансирования заказа;
13) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
14) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками;
15) порядок применения официального курса, иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта (при необходимости);
16) размер обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме (в случае установления заказчиком требования обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме);
17) размер обеспечения исполнения контракта, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 34 настоящего Федерального закона;
18) возможность заказчика увеличить количество поставляемого по контракту товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона;
19) требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, если заказчиком установлено данное требование.
9. К извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью этого извещения.
10. Оператором обеспечивается надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
11. Для участия в открытом аукционе в электронной форме аккредитованный участник размещения заказа должен зарегистрироваться на электронной площадке в качестве участника аукциона посредством использования средств идентификации. Аккредитованный участник размещения заказа вправе зарегистрироваться в качестве участника аукциона на электронной площадке в любое время с момента размещения на официальном сайте и электронной площадке извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до момента окончания проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае установления заказчиком требования обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме регистрация осуществляется при условии выполнения лицом такого требования в размере не более чем пять процентов от начальной (максимальной) цены контракта путем перечисления указанных денежных средств на счет оператора электронной площадки.
12. Регистрация участников размещения заказа, прошедших аккредитацию в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в качестве участников открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке, доступ к участию в открытом аукционе в электронной форме осуществляются без взимания платы, за исключением случая, указанного в части 30 настоящей статьи.
13. В случае, если в качестве участников открытого аукциона в электронной форме зарегистрировались менее чем два участника размещения заказа, этот аукцион признается несостоявшимся.
14. В случае, если в качестве участника открытого аукциона в электронной форме в течение временного интервала, указанного в части 21 настоящей статьи, зарегистрировалось только одно лицо, заказчик в течение пятнадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола о признании этого аукциона несостоявшимся обязан передать такому участнику проект контракта. Заказчик и участник открытого аукциона в электронной форме обязаны подписать контракт в порядке, установленном частями 24 и 25 настоящей статьи. Протокол о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся формируется оператором электронной площадки в электронной форме в течение тридцати минут с момента окончания этого аукциона. В данном протоколе указываются электронная площадка, дата, время начала и окончания открытого аукциона в электронной форме, наименование участника открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных ему средств идентификации), начальная (максимальная) цена контракта, предложение о цене контракта, сделанное участником открытого аукциона в электронной форме при регистрации на этом аукционе. Контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме, с участником, сделавшим первое предложение о цене контракта при регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме. Участник открытого аукциона в электронной форме не вправе отказаться от заключения контракта. Денежные средства, внесенные в целях обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним контракта. При непредставлении заказчику таким участником в срок, указанный в части 25 настоящей статьи, подписанного контракта такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения регистрации такого участника, не возвращаются.
Перечисление указанных денежных средств осуществляется оператором электронной площадки на счет заказчика.
15. В случае, если в качестве участников соответствующего открытого аукциона в электронной форме в течение временного интервала, указанного в части 21 настоящей статьи, не зарегистрировалось ни одного лица или контракт не заключен ни с одним из участников такого аукциона в связи с их уклонением от подписания контракта, в течение тридцати минут с момента окончания такого аукциона оператор размещает на электронной площадке протокол о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся. В протоколе указываются электронная площадка, дата, время начала и окончания открытого аукциона в электронной форме, наименования участников открытого аукциона в электронной форме, уклонившихся от подписания контракта (без указания присвоенных им средств идентификации), начальная (максимальная) цена контракта, все предложения о цене контракта, сделанные уклонившимися от подписания контракта участниками открытого аукциона в электронной форме и ранжированные по мере убывания или возрастания. В течение одного месяца с момента размещения оператором на электронной площадке протокола о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся заказчик вправе направить документы о проведении такого аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказов на поставки товаров для нужд субъекта Российской Федерации или нужд муниципального образования). По согласованию с соответствующим органом заказчик размещает заказ у единственного поставщика в порядке, установленном частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона. При этом контракт должен быть заключен в письменной форме на условиях, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме. В случае объявления о проведении повторного открытого аукциона в электронной форме заказчик вправе изменить условия такого аукциона.
16. В случае, если ни один из зарегистрировавшихся участников открытого аукциона в электронной форме в течение временного интервала, указанного в части 21 настоящей статьи, не подал на электронную площадку предложение о цене контракта в соответствии с частью 18 настоящей статьи, в течение тридцати минут с момента окончания такого аукциона оператор размещает на электронной площадке протокол о признании такого аукциона несостоявшимся. В этом протоколе указываются электронная площадка, дата, время начала и окончания открытого аукциона в электронной форме, наименования зарегистрировавшихся участников открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных им средств идентификации), начальная (максимальная) цена контракта, все первые предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона в электронной форме при регистрации в качестве таких участников. Контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме, с участником открытого аукциона в электронной форме, сделавшим первое предложение о наиболее низкой цене контракта при регистрации в качестве такого участника. Такой участник не вправе отказаться от заключения контракта. Денежные средства, внесенные для обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним контракта. При непредставлении заказчику участником открытого аукциона в электронной форме в срок, указанный в части 25 настоящей статьи, подписанного контракта такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта денежные средства, внесенные для обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме, не возвращаются. Перечисление указанных денежных средств осуществляется оператором на счет заказчика.
17. С момента начала проведения открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке должны быть указаны:
1) предмет контракта;
2) наименование заказчика;
3) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
4) все предложения о цене контракта и время поступления указанных предложений в режиме реального времени, за исключением случаев, если в последнем сделанном участником открытого аукциона в электронной форме предложении указывается цена контракта, равная указанной в предпоследнем предложении цене контракта или превышающая такую цену;
5) время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта.
18. При проведении открытого аукциона в электронной форме участники такого аукциона подают в форме электронных документов предложения о цене контракта, предусматривающие снижение начальной (максимальной) цены контракта на "шаг аукциона", указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
19. Заказчик, уполномоченный орган, оператор обязаны обеспечивать при проведении открытого аукциона в электронной форме анонимность предложений о цене контракта, поданных участниками аукциона.
20. При поступлении поданного в соответствии с частью 18 настоящей статьи первого предложения о цене контракта, являющейся в момент проведения аукциона наиболее низкой, участник аукциона, подавший такое предложение, должен незамедлительно уведомляться об этом оператором.
21. При проведении открытого аукциона в электронной форме устанавливается временной интервал приема предложений участников аукциона о цене контракта, составляющий десять минут с момента начала проведения аукциона, а также с момента поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного временного интервала не поступило предложение о более низкой цене контракта, такой аукцион автоматически завершается при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение.
22. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта. В случае, если была предложена цена, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее других предложений.
23. Особенности проведения открытого аукциона в электронной форме могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
24. В течение тридцати минут с момента окончания открытого аукциона в электронной форме оператором на электронной площадке размещается протокол открытого аукциона в электронной форме. В этом протоколе указываются электронная площадка, дата, время начала и окончания открытого аукциона в электронной форме, наименование победителя открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных ему средств идентификации), перечень иных участников открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных им средств идентификации), начальная (максимальная) цена контракта, все предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона в электронной форме и ранжированные по мере убывания или возрастания. В течение пятнадцати дней со дня размещения оператором на электронной площадке протокола открытого аукциона в электронной форме заказчик обязан направить победителю открытого аукциона в электронной форме или участнику открытого аукциона в электронной форме, который в соответствии с частью 29 настоящей статьи сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в форме электронного документа проект контракта, подписанный заказчиком и составленный путем включения цены контракта, предложенной указанными победителем или участником открытого аукциона в электронной форме.
25. В течение пяти дней с момента получения проекта контракта в соответствии с частью 24 настоящей статьи победитель открытого аукциона в электронной форме или участник открытого аукциона в электронной форме, который в соответствии с частью 29 настоящей статьи сделал предпоследнее предложение о цене контракта, обязан направить заказчику в форме электронного документа подписанный контракт, документы, подтверждающие соответствие указанных победителя или участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а также обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено такое требование.
26. При несоблюдении победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, который в соответствии с частью 29 настоящей статьи сделал предпоследнее предложение о цене контракта, требований части 25 настоящей статьи указанные победитель или участник открытого аукциона в электронной форме признаются уклонившимися от заключения контракта.
27. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения оператором на электронной площадке протокола открытого аукциона в электронной форме.
28. В случае, если заказчик и победитель открытого аукциона в электронной форме или участник открытого аукциона в электронной форме, который в соответствии с частью 29 настоящей статьи сделал предпоследнее предложение о цене контракта, использовали также подачу указанных в частях 24 и 25 настоящей статьи документов в письменной форме, приоритетное значение имеют документы, поданные в электронной форме.
29. В случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме или участник открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанных победителя или участника открытого аукциона в электронной форме заключить контракт о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта (предложил более высокую цену контракта). В случае уклонения указанных победителя или участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта денежные средства, внесенные для обеспечения регистрации в качестве участника открытого аукциона в электронной форме, не возвращаются. Перечисление указанных денежных средств осуществляется оператором на счет заказчика.
30. Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключен контракт, уплачивает оператору комиссионный сбор за участие в открытом аукционе в электронной форме, определенный по результатам отбора операторов.";
Постановление Правительства РФ от 17.03.2008 N 1794. Порядок пользования сайтами в сети "Интернет", ... и требования к ...устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Уловки с подменой букв
по факту уклонения ООО «Континент-Строй» от заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ
Видно Закон не работает как должен. В общем,предложило выполнить работы за 0 руб
В рамках выполнения работ должны быть решены следующие задачи:
- Проектирование Общероссийского официального сайта;
- Разработка программного обеспечения Общероссийского официального сайта.
В результате выполнения работы должны быть определены проектные решения, технологии и программные средства реализации подсистем Общероссийского официального сайта:
1. Подсистема прикладного администрирования;
2. Подсистема интеграции с удостоверяющими центрами и службами доверенной третьей стороны;
3. Подсистема ведения единого фонда нормативно-справочной информации;
4. Подсистема размещения заказа;
5. Подсистема автоматического контроля размещаемой информации;
6. Подсистема интеграции с внешними информационными ресурсами;
7. Подсистема ведения реестра жалоб;
8. Подсистема ведения реестра недобросовестных поставщиков;
9. Подсистема визуализации контента;
В ходе выполнения работ должно быть разработано программное обеспечение следующих подсистем Общероссийского официального сайта:
1.Подсистема прикладного администрирования;
2. Подсистема интеграции с удостоверяющими центрами и службами доверенной третьей стороны;
3. Подсистема ведения единого фонда нормативно-справочной информации;
4. Подсистема размещения заказа;
5. Подсистема автоматического контроля размещаемой информации;
6. Подсистема ведения реестра жалоб;
7. Подсистема ведения реестра недобросовестных поставщиков;
8. Подсистема визуализации контента.
9. Подсистема интеграции с внешними информационными ресурсами.
В ходе выполнения работ должны быть разработаны следующие технические регламенты эксплуатации Общероссийского официального сайта:
1. Регламент деятельности Оператора сайта;
2. Регламент ведения нормативно-справочной информации;
3. Регламент выдачи сертификата Электронно-цифровой подписи для работы с Общероссийским официальным сайтом;
К основным разрабатываемым функциональным возможностям (механизмам) в составе Официального сайта относятся:
- Изменение механизма регистрации и перерегистрации организаций, изменение механизма регистрации и прикрепления пользователей к организации. Заказчик должен иметь возможность управлять пользователями организации, а также изменять реквизиты своей организации;
- Реализация функционала контроля счетов используемых для платы за документацию, для обеспечения заявки и контракта;
- Добавление возможности выгрузки информации по опубликованным заказам на общедоступный ресурс (папку) в xml-файл согласованного формата (может использоваться для интеграции с внешними системами, в частности с Рособоронзаказом).
- Добавление на Официальном сайте возможности размещения информации о проведении совместных торгов;
- Доработка интерфейса Открытой части Официального сайта – расширение пользовательских функций (карта сайта, просмотр консолидированной информации о документах заказа, расширение поиска возможностью поиска по преференциям и с учетом совместных торгов, и др.);
- Добавление возможности подписки на уведомления об изменениях информации о размещении заказа, об изменениях в извещениях, об изменениях статусов заказа на Официальном сайте.
- Добавление функции отображения извещений о размещении заказов для субъектов малого предпринимательства;
- Доработка схем изменения статуса заказа, в том числе и возврат на один из предыдущих статусов заказа;
- Доработка печатных форм протоколов и извещений в соответствии с изменениями в законодательстве;
- Расширенна поддержка браузеров. Должны поддерживаться следующие интернет-браузеры: Internet Explorer (версии 6.0 и выше), Opera (версии 9.0 и выше), Mozilla FireFox (версии 2.0.0 и выше);
- Добавление возможности переместить информацию в архив. В архив помещаются данные по заказам, с момента завершения которых прошел установленный период времени (период времени должен быть настраиваемым).
- Доработка отображения статистической информации по размещению заказа на Официальном сайте.
- Добавление возможности создания опросов и рейтингов на Официальном сайте.
Доработка подсистемы «Прогноз объемов закупок»
Статья 6
Часть 6 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 52, ст. 5498) изложить в следующей редакции:
"6. Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" или в случае отсутствия у муниципального образования официального сайта на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено такое муниципальное образование, в сети "Интернет". Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.".
Статья 11
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 4 настоящего Федерального закона.
2. Статья 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2010 года.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1