Страница 1 из 2
Депутат! Подумай о выборах - Платная детализация

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 08:26
Erlang
Думаю надо поднять вопрос в Конституционном суде о законности предоставления платной детализации счетов.
Данный вопрос уже плотно обсудили на форуме.
Если законно - пусть и в магазине дают единый счет или с указанием кодов товара.
А то получается:
Абонент не согласен с Неполной детализацией.
Оператор: оплати - и все узнаешь. Если ошибка - вернем деньги, недели через две и Письма нам попиши.
Т. е. без аванса мы не работаем!
Думаю есть о чем подумать.
И в то-же время: Оператор спокойно пытается заработать на информации об Абоненте. Помните я поднимал тему.
P.S.
У форумчан есть плотные контакты с Избранниками. Давайте инициируем.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 08:48
JK
Erlang,
>Если законно - пусть и в магазине дают единый счет или с указанием кодов товара.
В так называемых "супермаркетах" вроде бы так и делают.
По теме... считаю, что детализация должна быть платной (точнее - дополнительно оплачиваемой, т.к. все услуги являются платными... то что бесплатно - не услуги

). Основание: необходимость привлечения дополнительных материальных ресурсов для их оказания. При этом, её стоимость должна быть адекватна расходам. При незначительности расходов (например, при предоставлении "детализации" через Веб-интерфейс) дополнительных денег целесообразно не брать - включать услугу как опцию в основной пакет.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 09:57
Erlang
В так называемых "супермаркетах" вроде бы так и делают.
Насколько помню: это требование Налоговой к Кассовым аппаратам.
По теме... считаю, что детализация должна быть платной (точнее - дополнительно оплачиваемой, т.к. все услуги являются платными... то что бесплатно - не услуги ). Основание: необходимость привлечения дополнительных материальных ресурсов для их оказания. При этом, её стоимость должна быть адекватна расходам. При незначительности расходов (например, при предоставлении "детализации" через Веб-интерфейс) дополнительных денег целесообразно не брать - включать услугу как опцию в основной пакет.
Давайте вспомним выставление ТУ РТК за 1000 линкольнов, и бесплатность выдачи ТУ альтернативы.
Наверное Альтернатива демпингует...

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 10:06
JK
Erlang,
>Давайте вспомним выставление ТУ РТК за 1000 линкольнов, и бесплатность выдачи ТУ альтернативы.
Это уже другой вопрос, а именно: "Насколько платная?"


Добавлено:
Ср 17 май, 2006 11:31
MNOGO
Erlang, Лет несколько назад разбирал подробно этот вопрос со своими бухгалтерами. Всё дело в существенных отличиях первичной учетной документации для товаров и услуг (что позволяет Ростелекому выдавать "шифровку" вместо документа).
Приличные операторы тарификационную ведомость прикладывают к акту оказанных услуг. Клиент должен знать за что платит деньги!

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 11:53
Связной (С)
пусть и в магазине дают единый счет или с указанием кодов товара.
в супермаркетах такие чеки, что в карман не лезут
должна быть платной (точнее - дополнительно оплачиваемой, т.к. все услуги являются платными
угу, еще лицензирование введут, а вдруг принтер сбоил и ввел в заблеждение абонента?!
Клиент должен знать за что платит деньги!


Добавлено:
Ср 17 май, 2006 12:17
JK
>Клиент должен знать за что платит деньги!
Пожалуйста... 2 тарифных плана:
1. Соединения без детализации - 20 коп/мин
2. Соединения с детализацией - 25 коп/мин
----
Как думаете, что выберет клиент?

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 12:45
MNOGO
JK писал(а):
Как думаете, что выберет клиент?
Клент выберет то, что ему необходимо (а не удобно оператору). В частности, если организация ведет учет затрат достаточно подробно (
детально) и не хочет оплачивать личные звонки сотрудников так вот вам детализация местных соединений. С другой стороны- для средней конторки- это 40-60 листов А4
меленьким шрифтом. За бумагу и картридж возьму.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 12:52
LionSprings
JK, а как без детализации можно доказать, что всего было соединений на ХХХХ минут, а не на YYY? Доводя до абсурда, можем получить интересную картинку. Получаем счет без детализации на сумму. Идем, и оплачиваем эту сумму частично, на столько, насколько согласны. А оператору говорим (письменно), что по моим учетным данным, сумма именно такая, и поскольку оператор не желает предьявить данные для сверки, я не буду оплачивать неизвестно что.
Что будет делать оператор? Отключать? С какой мотивировкой?

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 12:55
JK
MNOGO,
>Клент выберет то, что ему необходимо (а не удобно оператору).
Это однозначно... вопрос был про "платность", а вот её форма может быть разной - либо включена в абонентско-повремённую плату (платят все выбравшие тарифный план), либо оплачивается отдельно от "тарифного плана" при получении детализации теми кому это необходимо.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 13:11
Erlang
JK писал(а):>Клиент должен знать за что платит деньги!
Пожалуйста... 2 тарифных плана:
1. Соединения без детализации - 20 коп/мин
2. Соединения с детализацией - 25 коп/мин
----
Как думаете, что выберет клиент?
Ну и где такой богатый выбор у существенных?
И на что уходит 5 коп. в минуту? За поддержание линии?
Или девочка томно дышит на СЛ?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Так! А что говорят тарифы/Договора наших либерализованных Операторов Мг/МН связи?
Чую тут есть перспектива для КС.
Вот она основная задача либерализации: оставить абонента без детализации, а обработку детализации отдать ООО ВАСя.
РТК и создает расчетные центры.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд: Абонент не согласен с Неполной детализацией.
Оператор: оплати - и все узнаешь. Если ошибка - вернем деньги, недели через две и Письма нам попиши.
Т. е. без аванса мы не работаем!
А как решить данный вопрос?
Абонент даже не может в суд подать не заплатив.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 13:21
JK
Erlang, глядя на приказ 33...
>И на что уходит 5 коп. в минуту? За поддержание линии?
...на доведение данной информации до клиента в твёрдом носителе...
Не устраивает "5 коп/мин" ?! Пожалуйста, у нас вот есть тариф 50 руб/лист А4 шрифтом 3pt... хотите дешевле? Могу порекомендовать за 30 руб... но уже шрифтом 6pt...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Erlang, детализация вз-мг-мн-соединений предусмотрена ППРФ 310.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 13:26
MNOGO
Erlang писал(а):Абонент даже не может в суд подать не заплатив.
"Физик"?
"Юрик" просто не подпишет акт выполенных работ и выставит в установленный договором срок претензию на неоказанные услуги.
Первым в суд с доказательствами побежит оператор.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 14:30
Erlang
MNOGO, да?
А вот Скайлинку Акты вообще не нужны
детализация вз-мг-мн-соединений предусмотрена ППРФ 310.
Об этом и речь:
идет обязательная межоператорская БЕСПЛАТНАЯ детализация, ну а с Абонента мы возьмем по полной
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: ...на доведение данной информации до клиента в твёрдом носителе...
А ОПСОСы с АССА через Интернет? Новая инкорнация твердого тела?
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды: MNOGO писал(а):Erlang писал(а):Абонент даже не может в суд подать не заплатив.
"Физик"?
Конечно. Или о нем уже забыли?

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 16:09
MNOGO
ООО! Тогда ЗОЗПП
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
О договорах, ущемляющих права потребителей, см. разъяснение ГКАП РФ от марта 1996 г.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Добавлено:
Ср 17 май, 2006 17:28
Erlang
Добавлю:
почему Оператор хочет торговать данными об абоненте, но не давать Абоненту бонусов?

Добавлено:
Чт 18 май, 2006 07:36
MNOGO
Erlang писал(а):Добавлю:
почему Оператор хочет торговать данными об абоненте, но не давать Абоненту бонусов?
Ну, если так поставить вопрос.

Очень сложно сделку сделать

равноправной. За спиной оператора маячит очень любопытное третье лицо- государство (чиновник), которое пытается переложить на бизнес задачи контроля за населением (избирателями?).
"Они хотят контролировать "глубину" (с)

Добавлено:
Чт 18 май, 2006 11:33
JK
MNOGO, а в чём вы видите...
>обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
...?
Детализация - это доп.услуга, которую абонент может заказать, а может и не заказать.
Erlang, не видел ОПСОСов, предоставляющих бесплатную детализацию.

Добавлено:
Чт 18 май, 2006 13:40
MNOGO
А в том, уважаемый JK, что для того. чтобы узнать, сколько услуги я потребил и какой (куда звонил) я должен заказать другую услугу (взвешивание отобранного товара платное?).
Беда в том, что нет соглсия среди специалистов бухучета о том, равноценны ли минуты местного трафика с точки зрения первичного учёта.
Пару- тройку лет назад мы яростно спорили со специалистами одной биллинговой фирмы, доказывая, что наличие целого перечня атрибутов разговора (дата, время, место, направление (биллинг ОПСОСа)) не позволяет учитывать минуты скопом. Убедили.
А вот то, что детализацию абонент может получать по желанию- это да. В магазине же продавцы чек вам насильно не запихивают (пока?)

Добавлено:
Чт 18 май, 2006 14:06
JK
MNOGO, мне кажется что вы смешиваете "Платная детализация" и "Детальный учёт"...
По поводу...
>А в том, уважаемый JK, что для того. чтобы узнать, сколько услуги я потребил и какой (куда звонил) я должен заказать другую услугу (взвешивание отобранного товара платное?).
...я уже писал ранее:
>Клиент должен знать за что платит деньги!
Пожалуйста... 2 тарифных плана:
1. Соединения без детализации - 20 коп/мин
2. Соединения с детализацией - 25 коп/мин
----
Как думаете, что выберет клиент?
Если вы думаете, что "взвешивание отобранного товара" вами не оплачивается, то вы глубоко ошибаетесь...
