Страница 1 из 1

Неоплата услуг связи

СообщениеДобавлено: Сб 29 май, 2004 20:36
Erlang
Пришло письмо:

День добрый!

Проконсультируйте, пожалуйста, по одному вопросу - ответ пытался найти и в ФЗ о связи и в Правилах оказания услуг связи - нигде нет.
Суть такая. Абонент (юридическое лицо), имеющий задолженность по оплате услуг связи за 4 месяца, направил Оператору письмо с просьбой оформить допсоглашение к договору, в котором с такого-то числа (в обозримом будущем) хочет отказаться от большинства оказываемых услуг, сохранив за собой только определенный минимум.

Как быть Оператору: можно ли "послать" абонента, отказав ему в оформлении допсоглашения, и продолжать оказание услуг в прежнем объеме до погашения задолженности?
Или надо отключить, дождаться погашения долгов, потом заключить допсоглашение и дать связь в новом объеме услуг?
Или...

Ваше мнение?

СообщениеДобавлено: Сб 29 май, 2004 20:38
Erlang
Мое мнение:
Необходимо сначала Абоненту оплатить задолженность, а
потом обсуждать вопрос изменения условий Договора.
Обычно в условиях Договора указываются вопросы оплаты задолженности и отключения за неуплату.

А отключать Абонента или нет - решать Вам.

СообщениеДобавлено: Вс 30 май, 2004 18:59
Антон Богатов
Внесение изменений в условия договора не имеет отношения к оплате оказанных услуг. Абонент обязан оплатить оказанные услуги, однако это никоим образом не препятствует внесению изменений в договор включая изменения номенклатуры предоставляемых услуг.
Разумеется, внесение изменений в договор никоим образом не прекращает обязательства абонента по оплате услуг связи за предшествующий период.

СообщениеДобавлено: Пт 03 июн, 2005 10:52
Раиса
Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Клиент три года исправно потреблял и оплачивал интернет 128 Мб, а бланк-заказ был оформлен на 64 Мб. Разница между тарифными планами - три раза. Почему был изменен тарифный план - бумаг нет, ответственные сотрудники за это время сменились. :kip:

С начала этого года клиент не платит. Вероятно, в суде заявят, что мы их перевели на более дорогой тарифный план без их ведома. Можно ли при отсутствии документов ссылаться на то, что два года они оплачивали услуги по более дорогому тарифу, как на подтверждение их воли перейти на другой тарифный план?

Знакомый юрист говорит, что условия оплаты могут быть изменены путем совершения конклюдентных действий. То есть то, что мы повысили скорость интернета, а они несколько лет его тихо оплачивали - это конклюднетные действия? или как? Буду благодарна за совет.

СообщениеДобавлено: Пт 03 июн, 2005 11:16
Алёна
Erlang, думаю Независимый консультант абсолютно прав . Ограничить Абонента в желании изменить услуовия договора вне зависимости от его задолженности Вы не можите.
А вот задолженость требовать надо. А если он еще два месяца потянет с оплатой, то на основании п. 3. ст. 44 ЗоСа в одностороннем порядке рассторгнуть договор.

Мы в договоре указываем , что если в течении 30 дней оплата не прошла - приостановливаем предоставление услуг. Потом с неплательщиками у которых задолженность большая и срок не оплаты большой много головной боли.


А потом заявление в суд о взыскании задолженности и плюсом можно % за ползование и неполучение прибыли!

СообщениеДобавлено: Вс 05 июн, 2005 04:21
ALaddin
Однозначно в арбитраж!

Из опыта:

Был неплательщик, подали в арбитраж, там все решили в нашу пользу. Потом взяли в налоговой выписку из реестра, чтобы узнать адрес неплательщика, а в выписке написано что-то типа "дата ликвидации общества и соответсвующая дата". Короче судились с уже несуществующей конторой.
:lol: