РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Пн 01 июн, 2009 10:26 »

JK писал(а):Связной (С) писал(а):
В рассматриваемом случаеПрэлэстно... иначе говоря, если спам отправлен на адрес, набранный "специалистом", то это уже не спам.

По ВАС - типа того. Ну вот такое буквальное прочтение закона, когда "оно не очень то и надо":
38-ФЗ О рекламе писал(а):Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
Хотя:
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Я всегда на боевом посту (С)
Абонент, Роскомнадзор, реклама, СМС, SMS, спам, подвижная связь, мобильная связь, GSM,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Чт 04 июн, 2009 18:48 »

Связной (С) писал(а):Для абонентов подвижной сети «Билайн» на территории РФ стартует лотерея «СМС на миллион».


Билайн» подводит финальные итоги лотереи «СМС на миллион»*, проходившей с 16 февраля по 26 мая 2009 года для абонентов «Билайн» на всей территории РФ.
В течение ста дней в лотерее приняли участие 3 246 000 абонентов «Билайн» или около 6,6% от активной абонентской базы оператора в России.
100 абонентов стали победителями лотереи. Из них 85 победителей выиграли ежедневные призы в размере одного миллиона рублей, 14 победителей – еженедельные призы в размере двух миллионов рублей, и один участник стал обладателем главного приза в размере 30 миллионов рублей.
Два участника стали миллионерами, отправив всего по одному СМС. Максимальное количество сообщений, отправленных одним участником, составило 9325, а среди победителей рекорд принадлежит миллионеру, отправившему 8069 СМС. Чтобы выиграть главный приз абоненту потребовалось отправить 145 СМС сообщений.
Пик активности пришелся на 19 апреля 2009 года. В этот день участники отправили 1 130 459 сообщений, а к лотерее присоединилось 928 000 новых участников.
По данным компании 65% участников лотереи - мужчины, средний возраст участника 39 лет.

Согласно данным опроса, проведенного в 10 городах России после окончания лотереи, как участники, так и те, кто, не участвовал, но знал о лотерее из рекламы, сохранили высокую степень лояльности бренду. В частности, 93,5% опрошенных готовы рекомендовать «Билайн» своим друзьям и знакомым в качестве оператора связи. 35% пользователей, которые не участвовали, но знали о лотерее, даже улучшили свое отношение к бренду. Основными причинами некоторого ухудшения отношения среди неучастников стало то, что любая лотерея, по их мнению, является нечестной (43%), а участники, главным образом, были недовольны большим количеством СМС сообщений (39%).

Передача выигрышей победителям лотереи будет осуществляться с 01 июня 2009 года по 31 июля 2009 года (включительно).
Я всегда на боевом посту (С)

pr75
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
15 апр 2009

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

Сообщениеpr75 » Пт 19 июн, 2009 08:55 »

А ещё есть одна деталь про эту рекламу несколько из другой отрасли законодательства:

152-ФЗ "О персональных данных"
Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.


Тут уже не антимонопольщики предписание могут выдать, а РСН-РСОК-РСКН-РКН,
только вот прецендентов пока не слышно...

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

СообщениеUra » Пт 19 июн, 2009 13:45 »

Мое мнение - проконтролировать всех т.н. "операторов персональных данных" физически невозможно.
А вот подвести под этот статус - практически любое предприятие.
Следовательно, к охране персональных данных оный закон не имеет никакого отношения.

Зато можно получить замечательный рычаг по:
- вздрючиванию неугодных
- нагибанию юриков на бабки для установки бесполезных систем, аналогичных убогому ЕГАИС
- ведению учета и получению бесконтрольного доступа к наиболее интересным базам со стороны органов всех мастей и, следовательно, преступных элементов

Т.е. закон не просто коррупционный, а намеренно коррупционный.
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Ср 24 июн, 2009 04:37 »

Ну теперь завалят рекламой :

МТС готовится купить систему, которая поможет доставлять мобильную рекламу точно до адресата

И МТС, и «Вымпелком» до конца июня могут объявить тендеры на поставку систем управления мобильной рекламой, рассказали менеджеры двух производителей оборудования. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила: готовится тендер на платформу, которая автоматизирует совместную работу всех каналов доставки мобильной рекламы (wap, mms, sms). Тогда оператор сможет рассылать рекламу персонально, а рекламодатель — управлять рекламными кампаниями и измерять их результат.
«Вымпелком» мобильную рекламу тестирует, говорит его пресс-секретарь Ксения Корнеева, но будет ли тендер, не уточняет.
Ericsson, Amdocs и Alcatel Lucent будут участвовать во всех тендерах на системы управления мобильной рекламой, обещают их менеджеры.

МТС пробовала продвигать контекстную рекламу с «Бегуном» и эффект составил 260 руб. на вложенный рубль, говорит Осадчая. Тесты «Вымпелкома», по словам Корнеевой, также доказали: эффективность мобильной рекламы в разы выше, чем у интернет-рекламы. Правда, операторы не вправе рассылать рекламу абонентам без их согласия.

Обычно стоимость платформ управления мобильной рекламой не выше $5 млн, говорит директор по продажам Amdocs Александр Киселевский. Схемы покупки варьируются: американские и некоторые европейские операторы делятся с поставщиками доходами от продажи рекламы. PricewaterhouseCoopers оценила этот рынок в России за 2008 г. в $27 млн, а гендиректор MobileDirect Михаил Гетманов — в $20 млн: $16 млн принес мобильный маркетинг (sms-рассылки и др.), а $4 млн — реклама на мобильных версиях сайтов. Выручка одной МТС за 2008 г. — $10,2 млрд.

Проблема мобильной рекламы в том, что здесь еще не сложились стандарты: например, рассылка sms воспринимается как спам, констатирует председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Со временем мобильная реклама придет к тому же стандарту, что и интернет-реклама, верит он, но зарабатывать на ней будут в основном сайты с качественным контентом для мобильных телефонов, а не операторы

Ведомости
24.06.2009, №114 (2384)

Проблема мобильной рекламы в том, что здесь еще не сложились стандарты: например, рассылка sms воспринимается как спам
Как раз и сложились: именно так и воспринимается.
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Ср 24 июн, 2009 05:30 »

Связной (С) писал(а):Ну теперь завалят рекламой

А вот у Скайлинка есть бесплатная услуга (подключается по Заявлению): "Запрет рекламных СМС-рассылок". :victory:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

РСН: реклама по сетям связи без согласия Абонента

СообщениеСвязной (С) » Ср 24 июн, 2009 05:49 »

Erlang писал(а):у Скайлинка есть бесплатная услуга (подключается по Заявлению): "Запрет рекламных СМС-рассылок".
Так Законом и так определено: не использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека. Только выходит что Закон еще не гарант не получения рекламы...

PS особенно актуально "Запрет" если на номер можно писать СМС по мылу..
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 30 июл, 2009 19:43 »

О ПРОПУСКЕ ТРАФИКА, АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАССЫЛКЕ, ЦЕНОВЫХ РАЗНИЦАХ И НЕ ТОЛЬКО...

Перечень спорных вопросов, с которыми сталкиваются операторы связи, год от года только увеличивается, суды же с трудом успевают рассматривать непростые иски операторов и контролирующих органов. Объемная нормативная база и специфика оказания отдельных услуг связи усложняют и затягивают процесс судебного разбирательства. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей решения о правомерности отправки SMS в режиме полуавтоматической рассылки, ограничения пропуска трафика, расчета возмещения с разницы цен завершения вызова и ряд других интересных судебных дел.

Насколько правомерна реклама путем отправки SMS?

Распространение рекламы по сетям связи регулируется ст. 18 Закона о рекламе. В ней прописан запрет на автоматическую рассылку рекламных сообщений абонентам без их согласия. Но, как показывает практика, это не останавливает операторов, которые прекрасно понимают, насколько эффективна реклама в сетях связи, и поэтому разрабатывают различные способы ее распространения в рамках закона.
Больше всего в этом преуспевают операторы, предоставляющие услуги мобильной связи и имеющие возможность отправлять абонентам текстовые сообщения. Именно такие сообщения стали поводом к тому, чтобы антимонопольный орган вынес решение о нарушении оператором Закона о рекламе. За решением последовало предписание, в котором антимонопольный орган обязывал оператора прекратить нарушение закона и не использовать сети связи для автоматической рассылки SMS. В Постановлении ФАС ВВО от 29.08.2008 N А79-334/2008 арбитражный суд признал недействительным решение и предписание антимонопольного органа, в то же время указав и на ошибочность отдельных доводов оператора связи, например на то, что рассылаемые SMS не соответствуют нормативному определению рекламы.
Информация, передаваемая посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, всегда предполагает индивидуализированного (посредством абонентского номера или уникального кода идентификации) абонента, который ее получает. Поскольку распространяемые сообщения направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования (услугам), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, они являются не чем иным, как рекламой. Но не всякое распространение рекламы нарушает закон. В рассматриваемом деле рассылка сообщений осуществлялась путем выбора оператором конкретной группы абонентов по заданным критериям (полу, возрасту, месту жительства и другим), то есть она являлась адресной (индивидуализированной) и реализуемой с участием человека. При таких обстоятельствах суд счел невозможным расценить рассылку SMS как осуществленную без участия человека (с использованием автоматического дозванивания или автоматической рассылки). Кроме того, оператор сотовой связи для отправки сообщений не использует сеть электросвязи, что также свидетельствует о том, что требования Закона о рекламе не нарушены.
Казалось бы, на этом можно было поставить точку, но антимонопольный орган решил пойти дальше и добиться решения в свою пользу в высшей судебной инстанции, и отчасти ему это удалось. В Определении ВАС РФ от 16.02.2009 N 15732/08 коллегия судей удовлетворила требования контролирующих органов о передаче дела в Президиум ВАС для пересмотра в порядке надзора. Арбитрами отмечено, что законодательство о рекламе не допускает без участия человека не только применение средств выбора, но и набор абонентского номера для распространения рекламы, в том числе и тогда, когда этим занимается отдельный сотрудник. Раз так, то отбор работником номеров, на которые должны отправляться текстовые сообщения рекламного характера, не может свидетельствовать о соблюдении требований, запрещающих автоматическую рассылку. Как следует из материалов дела, SMS рассылались операторами на основании договоров с партнерами, которые получили от оператора сервисный номер и техническую поддержку в обмен на информирование абонентов об услугах, предоставляемых коммуникационной компанией. Многоходовая комбинация предполагала включение в рассылку промежуточного звена - специалиста. Ему передавался файл со списком номеров абонентов, текст рассылки и другие параметры сообщений. Все полученные данные вводились через автоматизированный интерфейс. По мнению коллегии ВАС, этого достаточно, для того чтобы признать рассылку сообщений как осуществляемую в автоматизированном режиме, что дает антимонопольной службе шанс на положительный для себя и отрицательный для оператора связи исход дела. Окончательное решение примет Президиум ВАС, решение которого с учетом спорности вопроса трудно предсказать.

"Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 2
Я всегда на боевом посту (С)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Пт 31 июл, 2009 15:17 »

х писал(а):Кроме того, оператор сотовой связи для отправки сообщений не использует сеть электросвязи, что также свидетельствует о том, что требования Закона о рекламе не нарушены.
Он что, бумажным письмом её направлял?! :down:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Вт 29 сен, 2009 10:30 »

АРОС задумалась о спаме

Ассоциация региональных операторов связи (АРОС) начала борьбу против незаконных SMS-рассылок рекламного и мошеннического характера. О первых результатах борьбе АРОС сообщит весной 2010 г.
Как отмечает АРОС, ежемесячно в РФ сотовые операторы фиксируют несколько десятков случаев массовых рассылок недобросовестной информации. При этом недобросовестную информацию периодически получают абоненты как региональных операторских компаний, так и пользователи сетей "большой тройки" – компаний "ВымпелКом","МегаФон" и "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) – на всей территории России.

"Проведенный экспертами АРОС анализ спама в сетях операторов мобильной связи показал, что в сети практически каждого оператора периодически происходят либо несанкционированные рассылки информации рекламного характера, либо рассылки откровенно мошеннических сообщений типа выигрыша в несуществующую лотерею или просьб "положить деньги на телефон", - комментирует президент АРОС Юрий Домбровский. По убеждению ассоциации, такие рассылки являются грубым нарушением действующего законодательства и прав абонентов. "Однако факты возбуждения правоохранительными и антимонопольными органами дел, связанных с незаконной SMS-рассылкой, редки, а случаев, когда нарушитель обнаружен и доказана его вина – единицы", - дополняет пресс-служба АРОС.

Для борьбы с незаконной SMS-рассылкой рекламного и мошеннического характера АРОС совместно с операторами связи намерена сформировать информационную базу случаев спам-рассылок. На основе этой информации АРОС оценит реальный ущерб для абонентов и операторов, а также будет информировать операторов сотовой связи в регионах о типовых случаях мошеннических действий в сотовых сетях и составит сводные "антиспаммерские" рекомендации для абонентов. Кроме того, совместно с операторами ассоциация намерена обратиться в правоохранительные органы и Федеральную антимонопольную службу с жалобами о нарушении законодательства. О первых результатах программы АРОС сообщит весной 2010 г.

"На незаконных спам-рассылках пытаются заработать как откровенные мошенники, так и недобросовестные рекламные агентства. Показательно, что предложения таких рассылок можно найти в Интернете совершенно свободно, – отмечает Юрий Домбровский. - Однако спам на мобильные телефоны запрещен и, в отличие от Интернета, легко трассируется и документируется. Активные действия операторов могут легко положить конец как незаконным рекламным, так и мошенническим рассылкам на мобильные телефоны абонентов России".

Сотовые операторы борьбу с SMS-спамом уже начали. "Начиная с 2008 г., мы проводим информационную национальную кампанию "Мобильная грамотность", - говорит пресс-секретарь компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Ксения Корнеева. - Это социальная инициатива "Билайн", целью которой является общественное обсуждение проблемы мошенничества в области мобильной связи и информирование пользователей сотовой связи о существующей угрозе". По словам Ксении Корнеевой, при всплеске мошенничества в конкретных регионах, компания проводит локальное информирование на региональных сайтах в Интернете, а в ходе круглых столов "ВымпелКом" разработал и подписал рекомендации пользователям сотовой связи. "В июле 2009 г. мы запустили специальный автоответчик, который доступен всем абонентам "Билайн" в России, информирующий пользователей об основных мошеннических схемах и рекомендаций о том, как себя обезопасить", - резюмирует пресс-секретарь "ВымпелКома".

Другой игрок "большой тройки" – компания "МегаФон" – также принимает меры по защите абонентов от несанкционированных рассылок. "Любой оператор заинтересован в сохранении лояльности своих абонентов и предпринимает все возможные необходимые меры (от организационных до технологических) по недопущению спама в адрес своих абонентов, - отмечает начальник отдела по связям со СМИ ОАО "МегаФон" Татьяна Зверева. - У нас уже есть база случаев рассылок, мы уже обмениваемся с другими операторами и надзирающими органами данной информацией, разрабатываем совместно с ними и распространяем среди абонентов рекомендации по руководству к действию в подобных ситуациях, поэтому мы считаем, что создавать дублирующие механизмы не обязательно".

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая в свою очередь рассказала репортеру ComNews, что компания МТС разработала и внедряет план по противодействию SMS-мошенничеству. "В частности, недавно МТС внедрила специализированную систему защиты для противодействия мошенничеству в бизнес-единице "МТС Россия" - это система контроля и блокировки SMS-спама на международных направлениях сети ОКС-7 (от этого вида SMS-спама больше всего страдают компания и абоненты), - комментирует Ирина Осадчая. - В сентябре эксперты МТС совместно с ТТК выступили на заседании исследовательской комиссии Международного союза электросвязи при ООН с проектом предложения по внедрению нового международного стандарта в области информационной безопасности по противодействию мошенничеству. Проект предложения был одобрен членами исследовательской комиссии, за этим последует его доработка и внедрение". По словам пресс-секретаря МТС, в октябре сотовый оператор вступит в ассоциацию FIINA (Forum for International Irregular Network Access - Международный форум по проблемам незаконного доступа к сетям). "В этой ассоциации состоят 97 компаний из 70 стран мира. Члены FIINA имеют возможность оперативно обмениваться информацией о новых схемах мошенничества и способах противодействия им, а также планировать совместные действия для борьбы с фродом", - резюмирует Ирина Осадчая

ComNews 29.09.2009
Я всегда на боевом посту (С)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение5611 » Вт 29 дек, 2009 18:15 »

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации направило письмо в Инфокоммуникационный союз, Ассоциацию документальной электросвязи и Ассоциацию региональных операторов связи. В письме выражена обеспокоенность ростом количества рассылок недобросовестной рекламы и сообщений мошеннического характера через сети операторов сотовой связи.... http://allmedia.ru/headlineitem.asp?id=608988

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Ср 30 дек, 2009 06:47 »

5611 писал(а):Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации направило письмо в Инфокоммуникационный союз, Ассоциацию документальной электросвязи и Ассоциацию региональных операторов связи. В письме выражена обеспокоенность ростом количества рассылок недобросовестной рекламы и сообщений мошеннического характера через сети операторов сотовой связи....

Я Хуэию Дорогая редакция - это называется :rus:

P.S
Помниться Ассоциация за Членов не отвечает.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Ср 30 дек, 2009 10:46 »

Дык, письмо - не указание, а сигнал.

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

СообщениеDestroyed » Ср 24 мар, 2010 19:50 »

УБЭП проверяет возможность сговора "Спортмании" и сотовых операторов
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 2479.shtml
Безнадежные лохотроны
Сотовые операторы подозреваются в мошенничестве
http://rbcdaily.ru/2010/03/24/media/466464

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Чт 25 мар, 2010 10:53 »

Destroyed
Ага, а татарча УФАС проверяет возможность сговора мелких операторов по вытеснению монополиста (он же ОСП) с рынка связи. :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 25 мар, 2010 16:22 »

ВЕДОМОСТИ

Угадали статью

В России заведено первое уголовное дело против организаторов телевикторины. УБЭП Москвы подозревает компанию AcTVt в мошенничестве: зрителей программы «Спортмания», ожидавших ответа из студии, специально вынуждали долго висеть на платном телефоне, утверждают следователи
По словам руководителя пресс-службы столичного УБЭП Филиппа Золотницкого, в милицию поступили многочисленные жалобы граждан об обмане в этой передаче. Им предлагалось отгадать зашифрованное слово и позвонить с ответом в студию, но выхода в эфир им приходилось ждать по 10-20 минут, а затем звонок обрывался
Следователи лично убедились в том, что звонки в студию искусственно удерживаются, говорит Золотницкий, зато туда легко дозванивались сотрудники самой телевикторины
Читать целиком
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 16 апр, 2010 18:34 »

В Госдуму внесены поправки к закону "О рекламе", которыми предлагается запретить всю автоматическую рассылку рекламы на мобильные телефоны. Действующее законодательство и так формально не разрешает такие SMS, но МТС удалось убедить Высший арбитражный суд в обратном: рассылка рекламных сообщений оператора осуществляется при помощи человека, который отбирает абонентов, и поэтому не является автоматической.
Предложенные поправки уточняют требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Так, сейчас ч. 2 ст. 18 закона "О рекламе" запрещает такую рекламу, если набор номера или рассылка сообщений производится автоматически без участия человека. Но, как указывает в пояснительной записке к законопроекту господин Коробов, эта норма несовершенна.
Депутат ссылается на постановление президиума Высшего арбитражного суда (ВАС) N 15732/08 от 31 марта 2008 года. Оно касалось спора между МТС и управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Чувашской республике. Еще в 2007 году ведомство отреагировало на жалобу одного из абонентов МТС, к которому при запросе баланса приходили SMS типа "Флиртуй, знакомься, найди свою любовь и новых друзей". УФАС возбудило в отношение МТС дело по факту нарушения рекламного законодательства и выдало оператору предписание прекратить нарушение закона. Оспорившая его в суде МТС настаивала, что рассылка осуществляется при помощи человека, который отбирает абонентов по соответствующим критериям — возрасту, месту жительству. Апелляционный и кассационный суды, а также президиум ВАС признали правоту МТС (см. "Ъ" от 1 апреля 2009 года). Поэтому Михаил Коробов предлагает уточнить ч. 2 ст. 18 закона "О рекламе": автоматический дозвон или рассылка рекламы не допускаются, даже если к этому процессу причастен человек. Кроме того, в ч. 1 ст. 18 нет четкого объяснения, что такое предварительное согласие абонента на получение рекламы по сетям электросвязи, указывает господин Коробов. По предложению депутата, такое согласие должно быть непременно письменным.


СМС-спам поставят вне закона
...Согласно документу, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного письменного согласия абонента или адресата на получение рекламы либо наличия его запроса к рекламораспространителю в целях доступа к такой услуге.
http://www.klerk.ru/boss/news/180741/
Я всегда на боевом посту (С)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеAlexBT » Пт 16 апр, 2010 21:30 »

А вот опять все через жопу.
А можно было бы внедрить рекламную систему услуг. Рассылаешь рекламные СМС - исходящие вызовы для абонента предоставляешь бесплатно.
Сразу вся хрень прекратится.
И е-мыльный СПАМ так же можно было бы убить в раз. Работать за бесплатно за чужую рекламу ни один бы провайдер не согласился...
С уважением,
Александр Ткаченко.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Сб 17 апр, 2010 12:49 »

AlexBT писал(а):Работать за бесплатно за чужую рекламу ни один бы провайдер не согласился...

Так и нужно туда копнуть :cool:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Ср 12 май, 2010 05:56 »

Чтобы мошенники не выманивали у доверчивых граждан деньги эсэмэсками, нужно ограничить отправку sms на короткие номера: пусть она будет доступна только тем абонентам, кто заключит специальный договор с оператором — таково предложение Роскомнадзора.
Роскомнадзор предлагает Средство от sms-мошенников
Я всегда на боевом посту (С)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2