Сложно доказуемо в суде, на мой взгляд.
Т.е. придется доказать:
- что абонент спамил (ну нет норм, сколько писем может послать абонент за 1 секунду)
- что это запрещено
Далее, Вы можете в этом случае только приостановить оказание услуг. Как Вы определите, что абонент устранил нарушение (даже если абонент с какого-то перепугу признает это нарушением)?
Открываете доступ - и полилось опять. И так до бесконечности. Причем абонент может и не иметь возможности влиять на ситуацию, например, словив вирус.
Далее, какую услугу приостанавливать? ПД или ТУС? Или еще какую?
Опять же, надо рассматривать не только ситуацию со спамом, а еще и DDOS-аттаки, и действия, подпадающие по ст.272, 273 УК РФ.
Все это прописывать в договоре и потом долго и нудно доказывать? Пощадите своего юриста
И самое последнее: для спама (а именно отправки E-mail) почтовый ящик не нужен. Нужно, чтобы некий почтовый сервер принял ваше письмо и отправил его дальше. Он (сервер) не обязательно может быть Вашим. Но жалоба на спам прилетит именно вам, и ВАШИ почтовые сервера (IP-адреса) будут заблокированы внешним миром с точки зрения почтовых служб. И отбивайтесь потом от нормальных абонентов, у которых "не ходит".
В общем, как сказал в свое время Чичваркин, "<дурно пахнущих людей> не надо мыть, их надо гнать".