Оператор закрывает тарифные планы

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Оператор закрывает тарифные планы

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Пн 24 июл, 2006 19:58 »

"Мотивированный" отказ. Екатеринбургский оператор отключает абонентов

Екатеринбургский сотовый оператор "Мотив" с 1 сентября 2006 года прекращает обслуживание абонентов в семи тарифных планах (ТП). Как говорится в официальном сообщении сотового оператора, те сотовые пользователи, которые до установленной даты не сменят тариф, будут в принудительном режиме либо отключены от сети, либо переведены на другое предложение. Оператор объясняет свои действия малочисленностью абонентов, обслуживающихся в данных ТП.

Екатеринбургский сотовый оператор "Мотив" в связи с прекращением обслуживания в тарифных планах "Он Лайн", "Ин Лайн", "Стационар Он Лайн", "Билайнер", "Паритет", "Свобода слова", а также в "Моби" (в тарификациях "Твоя секунда", "Твоя ночь", "Твоя основа", "Твой город", "Посекундно со 2-ой минуты") агитирует абонентов в срок до 1 сентября обратиться в офис компании и сменить ТП.

В противном случае владельцы SIM-карт "Билайнер", "Паритет", "Свобода слова" будут переведены на тарифный план "Безлимитный". А сотовые пользователи тарифов "Он Лайн", "Ин Лайн", "Стационар Он Лайн", "Моби" (тарификации "Твоя секунда", "Твоя ночь", "Твоя основа", "Твой город", "Посекундно со 2-ой минуты") так и не сменившие тарифное предложение, с 1 октября 2006 года обслуживаться в сети оператора не будут.

Подобные действия "Мотив" производит на основании правил в соответствии с п.51 Правил предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи. Как сообщает Елена Виноградова, специалист отдела PR&Promotion компании "Мотив", основной причиной упразднения данных тарифных планов, стала их неактуальность и невостребованность. "Это ряд очень старых тарифных планов, введенных еще на заре создания компании и начала обслуживания абонентов в сети DAMPS. Подключение на данные тарифные планы не производится компанией уже очень давно, но обслуживание абонентов компании по условиям тарифных планов продолжалось", – рассказывает госпожа Виноградова. По ее словам, абонентов обслуживающихся на данных тарифных планах – не больше десятка человек, все они переведены на тарифные планы с выгодными условиями обслуживания.

© Александра Ходонова, СОТОВИК

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пн 24 июл, 2006 20:03 »

Erlang писал(а):на основании правил в соответствии с п.51 Правил предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи.


    51. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Что за бред?

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Стрелец » Вт 25 июл, 2006 10:37 »

ну да бред. может описка в статье.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3