Страница 1 из 1

Россвязьнадзор или суд?

СообщениеДобавлено: Вт 29 авг, 2006 12:09
Scaevola
Уважаемые участники форума!
Насколько, по вашему мнению, эффективно обращение абонента по вопросу исполнения договора об оказании слуг связи в Россвязьнадзор? Возможны ли после этого какие-то реальные подвижки, имеет ли Россвязьнадзор возможность и (главное) желание как-то влиять на оператора в такой ситуации? Или лучше сразу обращаться в суд? (Предварительная переписка абонента с оператором дала нулевой результат.)
Регион -- Москва. Суть вопроса -- неправомерная передача данных об абоненте оператором МТС оператору МГ/МН при наличии письменного отказа абонента от такой передачи, "ответчик" -- оператор МТС.

СообщениеДобавлено: Вт 29 авг, 2006 12:46
проходил мимо
С МТС лучше сразу в суд.

СообщениеДобавлено: Вт 29 авг, 2006 12:59
Konstantin(c)
А Вы сначала определитесь с целью жалобы. Допустим и суд и РСН установит вину. Но Вас наверняка интересуют издержки и понесенные убытки. РСН не заставит ответчика возместить, остается только суд.
Вот и вся логика

СообщениеДобавлено: Вт 29 авг, 2006 13:01
ALaddin
Scaevola
из моей практики обращений в РСН на оператора МТС - получил просто отписку. Работать не хотят категорически.

СообщениеДобавлено: Вт 29 авг, 2006 13:33
Scaevola
Всем спасибо!
Konst, издержки и убытки нулевые (если не считать амортизации письменных принадлежностей на переписку с опМТС :)): абоненту услуги МГ/МН не нужны, абонент по межгороду и не звонит, счета ему никто не присылает. От опМТС требуется простейшее действие: обновить базу данных для опМГ/МН, исключив сведения о данном абоненте, чтобы сама возможность оказания услуг МГ/МН и выставления счетов за них исчезла, и ничего другого, никаких компенсаций ущерба абонент не требует...
...просто есть вероятность, что РСН будет пустой тратой времени.

СообщениеДобавлено: Ср 30 авг, 2006 03:24
Нерубящий инспектор
по вопросам неисполнения условий абонентского договора в суд или роспотребнадзор. РСН ограничен в возможностях помощи в связи с особенностями внутренней отчетности перед Москвой.

СообщениеДобавлено: Ср 30 авг, 2006 09:58
проходил мимо
Нерубящий инспектор писал(а):по вопросам неисполнения условий абонентского договора в суд или роспотребнадзор. РСН ограничен в возможностях помощи в связи с особенностями внутренней отчетности перед Москвой.

А в чем заключаются особенностями внутренней отчетности УРСН перед Москвой?

СообщениеДобавлено: Ср 30 авг, 2006 12:02
Антон Богатов
Scaevola писал(а):РСН ограничен в возможностях помощи

Совершенно верно. РСН не осуществляет полномочия в области надзора за исполнением гражданско-правовых норм.

СообщениеДобавлено: Ср 30 авг, 2006 12:07
Нерубящий инспектор
Дмитрий это песня. Но объяснять не буду. Но если получите формы, приказ по их заполнению и проанализируете эти пункты, на докторскую хватит.

СообщениеДобавлено: Чт 31 авг, 2006 06:44
Связьконсульт
Эффективность решений РСН стемится к нулю. А время принятия решений - к бесконечости. Ну, выдаст ТУРСН предписание... Ну, штрафанут... Лицензию всё одно не приостановят.
А за понуждением к исполнению или понуждением к заключению договора - всё одно в суд. Так что не теряйте времени.

СообщениеДобавлено: Ср 06 сен, 2006 16:36
Sergeant
Связьконсульт писал(а):Эффективность решений РСН стемится к нулю. А время принятия решений - к бесконечости.


Просветите, как себя вести в следующей ситуации.
Подмосковный провайдер интернета (домашняя сеть). Лицензии вроде есть.
Работают давно, но плохо. Периодические перерывы связи, ремонтируют по нескольку дней. В сети бардак, постоянные атаки из разных сегментов, вирусные эпидемии, и т.п. Я представляю круг проблем,с которыми сталкивается оператор в российских реалиях, но последний случай просто вопиющий, на мой взгляд. Для защиты от внешних атак у меня на входе стоИт железный роутер. Месяц назад во время работы вдруг услышал взрыв (т.е. очень громких хлопок) и краем глаза вспышку. Сначала не понял, что произошло, компьютер работает, но интернет пропал. Тут же - гром с улицы. Очевидно, молния ударила в воздушный кабель линки на мой дом, оттуда пробила свич и выжгла порт WAN на моем роутере. Или ударила в громоотвод и по заземлению попала опять же в свич.
Так или иначе, роутер сгорел. И счастье, что он лежал на железном подносе, а не, скажем, коврике или бумаге. Потому что вспышка была сантиметров 20-25 в диаметре. Могло, кстати, и меня долбануть.
Позвонил в техподдержку, пожаловался, в ответ получил "так надо было выключать провод - гроза же!". Аргументацию утверждения так и не понял. С какой стати?
Дальше написал письмо директору конторы с мягкой просьбой - установить заземление грозозащиты (если она вообще есть) таким образом, чтобы не подвергать опасности мой компьютер, мою квартиру и меня лично. А также попросил компенсировать стоимость выгоревшего свича (около 70 уе), причем не наличными, а условным зачислением средств на счет.
В ответ опять же, странное заявление директора - компенсируют при условии, что я расторгну договор. И в любом случае переделывать нормальное заземление они не будут, т.к. не имеют технической возможности, либо жуй что дают, либо вали отсюда, если говорить по-русски.

Прошу специалистов-юристов прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я не только напрягся самим происшествием, но и оскорбился ответами провайдера.

Какие есть шансы добиться своего, и раз события разворачиваются таким образом, то и наказать провайдера. Потому что в следующий раз у кого-то выгорит не роутер, а системник, и не дай бог, может и человека долбануть.

Видятся следующие варианты:
1. Отдел по защите прав потребителей
2. Облсвязьнадзор (или как он сейчас называется)
3. Суд.

Что имеет смысл делать,как? Чем мотивировать?