РСН выявил нарушения в работе Ростелекома и Совинтел МГ/МН

14 ноября 2006
Московское управление Россвязьнадзора выявило нарушения в деятельности ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел»
В октябре – ноябре 2006 года Управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области провело проверку порядка пропуска междугородного и международного телефонного трафика операторами связи ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел».
В ходе проверки было установлено, что ОАО «Ростелеком» оказывает услуги междугородной и международной телефонной связи абонентам ООО «СЦС Совинтел» и абонентам присоединенных к нему сетей связи без выставления и доставки счетов за оказанные им услуги, что является нарушением требований п. 115 и 116 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 № 310.
В свою очередь, ООО «СЦС Совинтел» осуществляет расчеты с абонентами, услуги междугородной и международной телефонной связи которым предоставляет ОАО «Ростелеком», от своего имени. Данные действия являются нарушением требований п. 49 тех же Правил.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что ОАО «СЦС Совинтел» голосовой трафик, инициированный собственными абонентами (имеющими телефонные номера в коде зоны негеографической нумерации DEF=501), преобразует в IP и направляет по сети передачи данных на сети связи иностранных государств (C&W, Belgacom), где происходит обратное преобразование в голосовой трафик и его возвращение на телефонную сеть ОАО «Ростелеком». Данная схема противоречит требованиям п. 1 ст. 46 Федерального закона «О связи», п.п. 3 и 4 Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования, утвержденных Приказом Мининформсвязи России от 08.08.2005 № 98.
Также во время проверки деятельности ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел» было выявлено отсутствие в документах, определяющих взаимодействие их сетей, экономических и информационных условий присоединения и взаимодействия.
По фактам выявленных нарушений Управлением Россвязьнадзора по Москве и Московской области ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел» выданы предписания об их устранении.
http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=4983
Россвязьнадзор выявил нарушения в работе "Ростелекома"
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) по Москве и Московской области выявило нарушения в работе "Ростелекома" и компании ООО "СЦС Совинтел" (дочерняя компания "Голден Телекома") в Москве, сообщает РБК. В октябре-ноябре 2006 г. управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области провело проверку порядка пропуска междугородного и международного телефонного трафика операторами связи "Ростелеком" и "СЦС Совинтел". В ходе проверки было установлено, что "Ростелеком" оказывает услуги междугородной и международной телефонной связи абонентам "СЦС Совинтел" и абонентам присоединенных к нему сетей связи без выставления и доставки счетов за оказанные им услуги, что является нарушением требований п.115 и 116 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N310. В свою очередь, "СЦС Совинтел" осуществляет расчеты с абонентами, услуги междугородной и международной телефонной связи которым предоставляет "Ростелеком", от своего имени. Данные действия являются нарушением требований п.49 тех же правил.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что "СЦС Совинтел" голосовой трафик, инициированный собственными абонентами (имеющими телефонные номера в коде зоны негеографической нумерации DEF=501), преобразует в IP и направляет по сети передачи данных на сети связи иностранных государств (C&W, Belgacom), где происходит обратное преобразование в голосовой трафик и его возвращение на телефонную сеть "Ростелеком". Данная схема противоречит требованиям п.1 ст.46 федерального закона "О связи", п.п.3 и 4 Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования, утвержденных приказом Мининформсвязи России от 8 августа 2005г. N98.
Также во время проверки деятельности "Ростелеком" и "СЦС Совинтел" было выявлено отсутствие в документах, определяющих взаимодействие их сетей, экономических и информационных условий присоединения и взаимодействия.
По фактам выявленных нарушений Управлением Россвязьнадзора по Москве и Московской области "Ростелеком" и "СЦС Совинтел" выданы предписания об их устранении.
http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /14/217200
Московское управление Россвязьнадзора выявило нарушения в деятельности ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел»
В октябре – ноябре 2006 года Управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области провело проверку порядка пропуска междугородного и международного телефонного трафика операторами связи ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел».
В ходе проверки было установлено, что ОАО «Ростелеком» оказывает услуги междугородной и международной телефонной связи абонентам ООО «СЦС Совинтел» и абонентам присоединенных к нему сетей связи без выставления и доставки счетов за оказанные им услуги, что является нарушением требований п. 115 и 116 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 № 310.
В свою очередь, ООО «СЦС Совинтел» осуществляет расчеты с абонентами, услуги междугородной и международной телефонной связи которым предоставляет ОАО «Ростелеком», от своего имени. Данные действия являются нарушением требований п. 49 тех же Правил.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что ОАО «СЦС Совинтел» голосовой трафик, инициированный собственными абонентами (имеющими телефонные номера в коде зоны негеографической нумерации DEF=501), преобразует в IP и направляет по сети передачи данных на сети связи иностранных государств (C&W, Belgacom), где происходит обратное преобразование в голосовой трафик и его возвращение на телефонную сеть ОАО «Ростелеком». Данная схема противоречит требованиям п. 1 ст. 46 Федерального закона «О связи», п.п. 3 и 4 Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования, утвержденных Приказом Мининформсвязи России от 08.08.2005 № 98.
Также во время проверки деятельности ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел» было выявлено отсутствие в документах, определяющих взаимодействие их сетей, экономических и информационных условий присоединения и взаимодействия.
По фактам выявленных нарушений Управлением Россвязьнадзора по Москве и Московской области ОАО «Ростелеком» и ООО «СЦС Совинтел» выданы предписания об их устранении.
http://www.minsvyaz.ru/site_print.shtml ... &n_id=4983
Россвязьнадзор выявил нарушения в работе "Ростелекома"
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) по Москве и Московской области выявило нарушения в работе "Ростелекома" и компании ООО "СЦС Совинтел" (дочерняя компания "Голден Телекома") в Москве, сообщает РБК. В октябре-ноябре 2006 г. управление Россвязьнадзора по Москве и Московской области провело проверку порядка пропуска междугородного и международного телефонного трафика операторами связи "Ростелеком" и "СЦС Совинтел". В ходе проверки было установлено, что "Ростелеком" оказывает услуги междугородной и международной телефонной связи абонентам "СЦС Совинтел" и абонентам присоединенных к нему сетей связи без выставления и доставки счетов за оказанные им услуги, что является нарушением требований п.115 и 116 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N310. В свою очередь, "СЦС Совинтел" осуществляет расчеты с абонентами, услуги междугородной и международной телефонной связи которым предоставляет "Ростелеком", от своего имени. Данные действия являются нарушением требований п.49 тех же правил.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что "СЦС Совинтел" голосовой трафик, инициированный собственными абонентами (имеющими телефонные номера в коде зоны негеографической нумерации DEF=501), преобразует в IP и направляет по сети передачи данных на сети связи иностранных государств (C&W, Belgacom), где происходит обратное преобразование в голосовой трафик и его возвращение на телефонную сеть "Ростелеком". Данная схема противоречит требованиям п.1 ст.46 федерального закона "О связи", п.п.3 и 4 Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования, утвержденных приказом Мининформсвязи России от 8 августа 2005г. N98.
Также во время проверки деятельности "Ростелеком" и "СЦС Совинтел" было выявлено отсутствие в документах, определяющих взаимодействие их сетей, экономических и информационных условий присоединения и взаимодействия.
По фактам выявленных нарушений Управлением Россвязьнадзора по Москве и Московской области "Ростелеком" и "СЦС Совинтел" выданы предписания об их устранении.
http://www.cnews.ru/news/line/index.sht ... /14/217200