Приостановление оказания услуг - это услуга ?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Приостановление оказания услуг - это услуга ?

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Пн 29 янв, 2007 17:40 »

Обратил внимание на
ППРФ 310 п. 120. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора:
а) приостановить оказание услуг местной телефонной связи подавшему заявление абоненту. При этом оператором связи в соответствии с установленным для таких случаев тарифом взимается плата с абонента за весь период времени, указанный в заявлении;....


Оказываются или не оказываются услуги а) но с абонента взымается обязательная плата .
Абонент сам решает за что платить за оказание или за неоказание/приостановление услуг местной телефонной связи.
Сам абонент за какой-то неограниченный период оплачивает неоказание самому себе услуг местной телефонной связи. ! ?

1) Может ли ОпМТС по конкретной просьбе абонента определять плату за приостановление (= неоказание) ему услуг местной телефонной связи по а) ? - ППРФ 310 разрешает такое. Хотя такое же действие при неоплате бесплатно да и требует большего времени т.к. постоянно отслеживаются наличие конкретных должников
2) Должен ли потребитель услуг оператора МТС абонент оплачивать такое приостановление(неоказание) услуг ? - ЗоС ст.54 "Оплата услуг связи....непосредственно после оказания таких услуг"

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Стрелец » Вт 30 янв, 2007 10:23 »

как там.. услуги оказывать 7 дней в неделю 365/6 дней в году с перерывами на технические/ремонтные работы.. так вот думается, что если хотите сказать на время "стоп", то это будет доп. услуг к основным услугам связи.

но это все имхо, щас нет времени разбирацо, вернусь))

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Вт 30 янв, 2007 10:31 »

5611
"Плата за предоставление абон.линии" вам поможет решить эту проблему.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Вт 30 янв, 2007 10:39 »

JK писал(а):"Плата за предоставление абон.линии" вам поможет решить эту проблему

Либо: Резервирование помера по просьбе абонента - 1 руб. в день

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#5  Сообщение JK » Вт 30 янв, 2007 11:03 »

Erlang
Раньше в ГТС был тариф "Бронирование номера" - такса равна ежемесячной абон.плате.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Чт 01 фев, 2007 18:40 »

Если для оказания доп.услуги "Приостановление оказания услуг" требуются выполнить какие-то действия и этой услуге определен тариф, то логична и симметричный тариф на услугу "Возобновление оказания услуг" не обозначенный п.120 в) ?
Что в принципе раз это не оговорено в ППРФ 310 то оператор вправе не оказывать услугу возобновления , если нет у него на это тарифах ?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Пн 05 фев, 2007 15:05 »

Так имеет ли право на существование симметричный тариф на услугу "Возобновление оказания услуг по инициативе абонента" ?
Lenohka писал(а):
5611 писал(а):По словам генерального директора ОАО «Локтелеком» Татьяны Рыбаковой, в январе 2006 года совет директоров постановил отключать тех абонентов, чья задолженность превышает 10 (!) рублей, а восстанавливать связь только после выплаты 30 рублей.

Однако, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи», при нарушении абонентом правил эксплуатации абонентского устройства, использовании несертифицированного абонентского устройства, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи имеет право приостановить доступ абонента к сети электросвязи до устранения указанных недостатков. Договор об оказании услуг телефонной связи при этом не расторгается. После устранения обстоятельств, которые повлекли временное отключение абонентского устройства, производится его БЕСПЛАТНОЕ (!) включение.

Это же подтвердили и в Территориальном Управлении Роспотребнадзора по Читинской области. Сбор денежных средств за подключение телефона является незаконным. Кстати, подобный прецедент в нашем городе уже был. ОАО «Читаэнерго» за подключение счетчика должника брало около 300 рублей. Если человек самовольно возобновлял подачу электроэнергии в собственную квартиру, то на него налагали штраф. После того, как жители Читы обратились в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Читинской области с жалобами, было проведено расследование и дело передано в суд. Центральный районный суд Читы признал действия ОАО «Читаэнерго» незаконными. zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=22954&mode=thread&order=0&thold=0


Почему это признано незаконным?
Ведь в этом случае абоненту была оказана дополнительная услуга - повторное подключение.

ППРФ 310 от 18.05.05 Правила оказания услуг телефонной связи

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Scaevola » Вт 06 фев, 2007 11:14 »

5611, приостановление оказания услуг в смысле ППРФ 310, на мой взгляд, представляет собой "непрерывную" услугу, за которую берется периодическая плата, например ежемесячная. Это следует из процитированного Вами фрагмента ППРФ. Соответственно плата берется не за "акт прекращения доступа" и не за "акт возобновления доступа", а берется именно за "состояние приостановленного доступа". Сказал коряво, но смысл, по-моему, такой.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6