Резкая отмена недавно введенных тарифов. Беспредел!

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
zubsi
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
01 мар 2007
Откуда:
Одинцово

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Резкая отмена недавно введенных тарифов. Беспредел!

Сообщение:#1  Сообщение zubsi » Чт 01 мар, 2007 20:33 »

Доброго времени суток!
В Одинцовском районе, Московской области есть так называемый Старый городок, что близь г. Кубинка, где есть некое ООО, которое предоставляет услуги связи в том, числе и доступ в Интернет по ADSL. Эта организация ввела новые тарифы с 1-го февраля, которые были вывешены в офисе. Я решил подключится и 24-го января оформил с ними договор. При этом получил не полный текст, а реквизиты сторон + подписи, что я со всем ознакомлен. Основную часть документов мне предоставили на CD и там были тарифы до февраля.
23-го февраля приходит сообщение в Личный Кабинет, что временно переход на новые тарифы прекращается. А 28-го числа приходит сообщение, что "ЧТО С 1 МАРТА 2007 ГОДА НОВЫЕ ТАРИФЫ ВВЕДЕННЫЕ с 1 ФЕВРАЛЯ 2007 ОТМЕНЯЮТСЯ. ВМЕСТО НИХ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТАРИФЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДО НИХ." Хотя на сайте висит число 17 февраля, то есть типа, они предупредили абонентов 17-го числа (> чем за 10 дней). Когда появилось это сообщение реально - не знаю. Видно, руководство оказалось жадное и им стало жалко продавать трафик по более низким ценам и вернуло все назад.
Собственно, вопрос. Как такое поведение организации расценить с юридической точки? Я, заключав договор, видел в офисе тарифы на доске объявлений, которые начинают действие 1-го февраля и расчитывал на них. Причем, месяц я по ним реально отработал. Через месяц эта организация принуждает меня использовать тариф, к которому бы я в трезвом уме не подключился. Как можно вылечить эту контору и пользоваться тем тарифом на который я рассчитывал?
На всякий случай сообщаю адрес этой непорядочной организации: http://www.kubinka.centrettc.ru
Всем спасибо!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Чт 01 мар, 2007 21:34 »

zubsi писал(а):Как можно вылечить эту контору и пользоваться тем тарифом на который я рассчитывал?

Напишите Жалобу в ТУ Россвязьнадзора по Москве и Московской области.

Приедет Доктор :doctor:

Доктор едет, едет
Сквозь снежную равнину
Порошок целебный людям он везет (с)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Erlang » Пт 02 мар, 2007 04:51 »

zubsi писал(а):На всякий случай сообщаю адрес этой непорядочной организации: http://www.kubinka.centrettc.ru

Действительно:
    Внимание! С 1 марта 2007 года отменяются все новые тарифы введенные с 1 февраля 2007 года. Вместо них будут работать тарифы действующие до 1 февраля 2007 года. Абоненты которые перешли на новые тарифы будут переведены обратно на прежние траифы с такой же абонентской платой. Плата за перевод внесенная ими будет возмещена на счет. Все вопросы к руководству ООО "Услуги+" в рабочее время в офисе и по телефонам.
http://www.kubinka.centrettc.ru/news1.html

zubsi писал(а):Я решил подключится и 24-го января оформил с ними договор. При этом получил не полный текст, а реквизиты сторон + подписи, что я со всем ознакомлен. Основную часть документов мне предоставили на CD и там были тарифы до февраля.

А что в Договоре о смене тарифа?

Вообще фирма старая: http://www.electrosvyaz.com/lic.php?num ... &mm2=&yy2=

Хотя домен под:
ЗАО «ЦЕНТРТРАНСТЕЛЕКОМ» учреждено ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ФГУП "Московская железная дорога" в 2000 году.
http://www.centrettc.ru

zubsi писал(а):А 28-го числа приходит сообщение, что "ЧТО С 1 МАРТА 2007 ГОДА НОВЫЕ ТАРИФЫ ВВЕДЕННЫЕ с 1 ФЕВРАЛЯ 2007 ОТМЕНЯЮТСЯ. ВМЕСТО НИХ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТАРИФЫ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДО НИХ." Хотя на сайте висит число 17 февраля, то есть типа, они предупредили абонентов 17-го числа (> чем за 10 дней). Когда появилось это сообщение реально - не знаю.

Если сайт зарегистрирован как СМИ - такие объявления давать можно, остальное равноценно надписи на заборе.

zubsi
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
01 мар 2007
Откуда:
Одинцово

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение zubsi » Пт 02 мар, 2007 09:08 »

Спасибо, Сергей за дельные советы!

В договоре написано:"6.2. Настоящий Договор, Прейскурант с перечнем услуг и Правила пользования услугами
являются официальными документами Провайдера.
Провайдер может периодически изменять условия настоящего Договора и его Приложений, корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения к настоящему Договору, публикуя уведомления о таких изменениях не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу.
6.3. Продолжение пользования Услугами через 10 дней после уведомления об изменении текущих условий Договора будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.
6.4. Абонент имеет право в любой момент прекратить действие настоящего Договора по своей инициативе, письменно уведомив Провайдера.
"

То есть ребята могут менять тарифы с периодичностью в 10 дней как им вздумается и управы на них нет.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Пт 02 мар, 2007 09:13 »

zubsi писал(а):То есть ребята могут менять тарифы с периодичностью в 10 дней как им вздумается и управы на них нет.

Да так - таков у нас Закон.

zubsi
для начала пообщайтесь:
Erlang писал(а):Все вопросы к руководству ООО "Услуги+" в рабочее время в офисе и по телефонам.

Далее:
Erlang писал(а):Напишите Жалобу в ТУ Россвязьнадзора по Москве и Московской области.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Антон Богатов » Пт 02 мар, 2007 11:38 »

zubsi писал(а):То есть ребята могут менять тарифы с периодичностью в 10 дней как им вздумается и управы на них нет.

Да. Вы же договор заключили? Заключили. Свободно? Свободно. Вот и результат. Не нравится договор - не заключайте его.

ООО "Услуги+"
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
02 мар 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

админ

Сообщение:#7  Сообщение ООО "Услуги+" » Пт 02 мар, 2007 19:16 »

Вот какие абоненты бывают :)
Ладно по делу:
Я тоже не оправдываю руководство, но хозяин - барин. Все в Договре прописано, не хачешь не заключай. Альтернативы есть.
Причем как Серж пишет: Увидел тарифы и позарился. Так ведь не видел он их тогда не висели они! НО это так отступление.
Мне бы тоже хотелось чтобы пиво было как 7 лет назад за 10р пиво и сухарики, но увы. И многим бы хотелось подобного. Я к тому что неможет быть так что какой то тариф есть вы по нему подключились и все он у вас навсегда, мало ли какие обстоятельства вынуждают поднять тариф. У нас например один канал Транстелеком какую он плату запросит за канал и за трафик такая и будет. Иникто не станет держать тарифы чтобы работать в убыток. У нас к сожалению не москва чтобы предоставить трафик по тамошним расценкам и не такое колво абоннетов чтобы этот трафик был большим и дешевым) Для этого и есть соответвующее положение Договора. Договор не нарушали. Так сложились обстоятельства у Сергея. Прям на его историю посмотреть так заманили калачем и г подсунули.
Вопервых это Сергей подключился в январе, остальные абоненты раньше еще, их никто вообще не заманивал. Даже активной рекламы не ведется. И шли и идут люди подключаться на сегодняшних условиях. Надо сказать что для нашего региона приличных и конкурентноспособных. Ладно бы заманили 40 человек сразу и бросили, а тут стечение обстоятельств человек подключился и сразу перемены произошли, подорожание. Представьте Вы приехали в другой город узнали что квартплата плата х рублей. Вы сняли квартиру месяц прожили с той квартплатой а на следующий месяц квартплата повышается (например чубайс цены взвинтил). Что Вас обманули? Не как то несерьезно это обвинять в нарушении Договора.
А по человечески понимаю: мне бы тоже хотелось чтобы поменьше платить а получать побольше. Поменьше работать а побольше получать ЗП. В идеале первовую часть фраз вообще обнулить. Халявку бы :)

zubsi
Новичок
 
Сообщения:
3
Зарегистрирован:
01 мар 2007
Откуда:
Одинцово

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение zubsi » Пт 02 мар, 2007 20:34 »

Да, бывают и такие. :ggg_2:
Михаил, ну вы же не отрицаете, то, что с 1-го февраля тарифы стали более выгодные? И выгоднее более чем в 2 раза от тех, которые есть у меня в договоре. Следовательно, при подключении я знал какие тарифы меня ждут с 1-го февраля и на них и расчитывал. И нигде кроме офиса я об них узнать не мог, так как периодически захаживал на Узел Связи и смотрел на тарифы. Не во сне же мне они приснились! Кстати, помню, что года 3-4 назад подключение через како-то HDSL стоило 8000 рублей. Ну, это так отступление. Итак, после очередного "захода" я увидел, что цены на подключение + тарифы становятся стали приемлемыми и я принял решение подключится. Подключился и подписал договор со старыми тарифами, так как у меня и в мыслях не было, что через месяц тарифы снова увеличатся, при всеобщей тендении снижения тарифов на телекоммуникационные услуги (это тенденцию я вижу, когда смотрю на тарифы московских провайдеров).
С юридической точки зрения тут придраться сложно. Договор подписал и подписал со старыми тарифами. Но вышеописанная ситуация оставила след. Почему-то, вспомнился анекдот:"Вчера приходили соседи и после них пропали ложки. Сегодня ложки нашлись, но осадок остался". Вот и у меня осадок остался. :ggg_2: Как-то все по-совковому получается. Думаешь, что вот, дождался, а тебе БАЦ И ВТОРАЯ СМЕНА!

С уважением,
Сергей Зубко.

Edd
Форумчанин
 
Сообщения:
365
Зарегистрирован:
26 авг 2004
Откуда:
Краснодарский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Edd » Сб 03 мар, 2007 00:48 »

Erlang писал(а):
zubsi писал(а):То есть ребята могут менять тарифы с периодичностью в 10 дней как им вздумается и управы на них нет.

Да так - таков у нас Закон.

ну не совсем так :)
ППРФ 310 на которое обычно ссылаются, это правило для оказания услуг телефонной связи, по нему 10 дней это минимальный срок.
а в договоре можно указать любой (для телефонистов не менее 10 дней)...
а для операторов не оказывающий услуги телефонной связи вообще такой срок не установлен, так что правомерно установить срок в 60 минут к примеру :korol: , только вопрос как вас уведомлять будут об этом :ggg_2:
а вообще, читайте договор перед тем как его подписывать....

Erlang писал(а):Напишите Жалобу в ТУ Россвязьнадзора по Москве и Московской области.


да ну глупости, сошлитесь лучше на то что вас не уведомили должным образом, они вам что по почте прислали? или на сайте написали?
а сайт как сми зарегистрирован? нет? значит неопубликовано(это следует из текста договора который вы привели)....
а вот если в газете написали или по факсу послали
тот тут конечно сложнее.

у нас в договоре проще, мы сразу написали что пишем на нашем сайте,
у диллеров тоже есть новые прайсы с уведомлением, а с теми у кого договор то отсылаем по почте...

СП
Форумчанин
 
Сообщения:
863
Зарегистрирован:
11 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение:#10  Сообщение СП » Сб 03 мар, 2007 10:41 »

Удивительно!
Это ООО покруче Ростелекома... Оказывает ВСЕ услуги МгМн и МТС, устанавливает МОСКОВСКИЕ ПРЯМЫЕ телефоны в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.... И ОБ ЭТОМ ПИШЕТ ....на сайте.
А вдруг туда Трезор заглянет... извиняюсь, НАДЗОР,...?

Оператор связи ООО "Услуги+"
Предоставляет услуги связи и доступа к сети Интернет согласно лицензиям.
В рамках лицензий ООО "Услуги+" предоставляет услуги местной телефонной связи, междугородной связи, международной (зарубеж) связи с домашних телефонов и переговорного пункта.


В соответствии с лицензиями и договорами ООО "Услуги+" осуществляет установку местных, прямых московских и федеральных номеров на Старом городке и прилежащих территориях (с. Никольское, г. Кубинка).
Кроме услуг телефонной связи ООО "Услуги+ предоставляет доступ к сети Интернет коммутируемым способом (DialUp), широкополосным доступом (xDSL), выделенными линиями. Помимо этого ООО "Услуги+" предоставляет услуги по проектированию и созданию структурированных кабельных сетей (СКС) для мультисервисного доступа.

ООО "Услуги+"
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
02 мар 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#11  Сообщение ООО "Услуги+" » Вт 06 мар, 2007 15:38 »

для СП
А в чем криминал то? Есть лицензии на определенные виды деятельности. В часности предоставление услуг местной и междугородней телефонной связи, телематика и передача данных. Интелком через нас московские номера ставит. Голентелеком - федеральные с нмим присоединение у нас.
В чем криминал непонятно?
Вот и уважаемый Erlang нашел наши лицензии: http://www.electrosvyaz.com/lic.php?num ... &mm2=&yy2=


для Edd
Цитирую договор наш:
2.2. Обязательства Абонента
.....
2.2.2. Абонент обязуется самостоятельно поддерживать положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи в соответствии с действующими финансовыми условиями, изложенными в настоящем Договоре и его Приложениях. Следить за состоянием счета и публикациями об изменениях в порядке пользования Услугой на сайте http://www.kubinka.centrettc.ru. Продолжение пользования Услугой после такой публикации будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.
......
6.2. Настоящий Договор, Прейскурант с перечнем услуг и Правила пользования услугами
являются официальными документами Провайдера.
Провайдер может периодически изменять условия настоящего Договора и его Приложений, корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения к настоящему Договору, публикуя уведомления о таких изменениях не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу.
6.3. Продолжение пользования Услугами через 10 дней после уведомления об изменении текущих условий Договора будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.

Тут вроде все предельно ясно.

Меня интересует вопрос: если сайт всеже не зарегистрирован можно ли считать это публикацией? Где написано что сайт должен быть зарегистрирован?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Антон Богатов » Вт 06 мар, 2007 16:00 »

Edd писал(а): вообще, читайте договор перед тем как его подписывать....

Вот и я об этом же...
ООО "Услуги+" писал(а):являются официальными документами Провайдера.

А что такое "официальный документ"? :)
ООО "Услуги+" писал(а):Провайдер может периодически изменять условия настоящего Договора и его Приложен

Может или вправе?
ООО "Услуги+" писал(а):корректировать действующие тарифы

О-па... "Корректировать" по правилам русского языка означает "устранять ошибки".
У абонента появился шанс в суде, оператору придется объяснить суду, в чем именно состояла ошибка, исправленная путем корректировки тарифа. Непростое занятие, надо сказать.
Договор надо не только грамотно читать, но и грамотно составлять! :)

ООО "Услуги+"
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
02 мар 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение ООО "Услуги+" » Вт 06 мар, 2007 16:56 »

Ну конешно можно к словам цепляться в суде например. Но всегда слова трактуются в общем (общепринятом) понимании. В данном понимании, и именно этот смысл приходит в голову, если не мудрствовать лукаво, как Вы :) - изменять.
Может означает возможность таких действий со стороны провайдера и соответственно сама формулировка влечет за собой таковое его право.

Официальный документ это тот документ который утвержден и принят в соответсвии с уставом ООО и является руководящим для деятельности.
корректировать — 1) а) Вносить коррективы, изменения во что-л., поправлять действия кого-л. Исправлять ошибки в оттиске типографского набора
<a href="http://www.efremova.info/word/korrektirovatsja.html">Значение слова «корректироваться» по словарю Ефремовой</a>

Да и что оспаривать в суде? Что-бы тарифы включили такие как были?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Антон Богатов » Вт 06 мар, 2007 17:07 »

ООО "Услуги+" писал(а):Официальный документ это тот документ который утвержден и принят в соответсвии с уставом ООО и является руководящим для деятельности

Помилуйте, устав-то здесь причем... :)
Вообще-то юристы под "официальным документом" понимают документ, выданный государственным органом от имени государства.
ООО "Услуги+" писал(а):Ну конешно можно к словам цепляться в суде например.

Суд - это такой странный орган, который всегда цепляется к словам. Работа такая.
ООО "Услуги+" писал(а):Да и что оспаривать в суде?

Право оператора в одностороннем порядке вносить изменения в тариф по своему усмотрению.
Это же потребительский спор - обязанность доказывания возлагается на оператора (исполнителя услуги). И вам придется доказать, что абонент знал и понимал значение слова "корректировать" именно в значении "вносить произвольные изменения". Доказать это будет сложно, тем более, что такое толкование слова едва-ли правомерно. Филологи подтвердят (я просто сталкивался в суде именно с такой ситуацией).
Ну а к сделке под влиянием заблуждения суд может применить последствия недействительности - и, соответственно, признать недействительным этот пункт договора вместе с новыми тарифами.
Самое забавное, что абоненту это ничего полезного не даст, поскольку действительными будут тарифы, установленные именно при заключении договора (самые "старые"). Но вот оператору придется доплатить налоги за период действия экономически необоснованной "скидки".
Такая вот аламагуса получается.

ООО "Услуги+"
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
02 мар 2007
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#15  Сообщение ООО "Услуги+" » Вт 06 мар, 2007 20:33 »

Согласен с последним: абоненту ничего это не даст.
А вот с налогами непонял: вы имеете ввиду претензии налоговой за недополученную прибыль как бы, так как реально введение тарифов не изменило сумму средств поступающих от абонентов? Не силен в налогах я.

http://www.lawmix.ru/termins.php?id=1963
Официальный документ
документ, составленный (изготовленный), выданный или находящийся в обороте государственных (муниципальных) органов, учреждений, организаций и предприятий и отвечающий определенным требованиям.

А вообще вы считаете что у оператора не должно быть такого права? Или советуете Договор правильно составлять чтобы эти права защитить?

Любое изменение тарифов в большую сторону непонравиться абоненту, а оператор должен предусмотреть что может быть вынужден тарифы повысить. На фоне удешевления технологий я что-то невижу удешевления услуг (МГТС, тарифы сотовых операторов) и это не потому что операторы хотят побольше заработать (хотя ничего предосудительного тут не вижу- рынок). У нас например не стал дешевле поток, ни на цент за последние 4 года!, а например переход на большую скорость вызовет увеличение расходов вдвое, как тут не менять тарифы? Но удавалось сглаживать такие переходы за счет увеличения кол-ва абонентов. При этом прибыль как токавая не увеличилась, пробуксовка получается. Дорожание энергии и аренды, расходы на обслуживание и прочее. Да даже зарплаты, люди то уйдут если им не увеличивать ЗП. Инфляция господа. Я думаю что увеличение тарифов (а точнее отказ от новых) можно оправдать тем более в тех масштабах что у нас.
Ситуация: оператор уменьшил тарифы, проработал месяц и увидел что новые тарифы привели к снижению доходов. Что теперь нет права их менять?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Антон Богатов » Вт 06 мар, 2007 21:40 »

ООО "Услуги+" писал(а):Официальный документ
документ, составленный (изготовленный), выданный или находящийся в обороте государственных (муниципальных) органов, учреждений, организаций и предприятий и отвечающий определенным требованиям.

Это определение авторов ресурса :)
ООО "Услуги+" писал(а):А вообще вы считаете что у оператора не должно быть такого права?

Лично я считаю, что право одностороннего изменения условий договора должно быть существенно ограничено по закону. Но пока такого закона нет.
ООО "Услуги+" писал(а):Или советуете Договор правильно составлять чтобы эти права защитить?

Безусловно. Рекомендую использовать четкие и однозначные формулировки, избегать всяческой беллетристики в тексте договора.
ООО "Услуги+" писал(а):Ситуация: оператор уменьшил тарифы, проработал месяц и увидел что новые тарифы привели к снижению доходов. Что теперь нет права их менять?

Стороны договора равноправны по определению. Так почему у оператора есть право в одностороннем порядке изменять условия договора, а у абонента такого права нет?
Моя частная (личная) позиция такова: если исполнитель позволяет себе изменять условия договора в одностороннем порядке, то я отказываюсь от услуг такого исполнителя. Например, МТС ввел тарификацию входящих вызовов. Я отказался от услуг МТС, благо мой второй телефон (Мегафон) меня вполне устраивает.
ООО "Услуги+" писал(а):А вот с налогами непонял: вы имеете ввиду претензии налоговой за недополученную прибыль как бы, так как реально введение тарифов не изменило сумму средств поступающих от абонентов?

Ст. 259 НК РФ в последнее время применяется довольно извращенным способом: если вы экономически необоснованно недополучили доход, то этот недополученный доход для целей налогообложения признается даже не доходом, а прибылью (для упрощенцев - просто доходом).

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Erlang » Вт 06 мар, 2007 21:55 »

ООО "Услуги+" писал(а):Меня интересует вопрос: если сайт всеже не зарегистрирован можно ли считать это публикацией?

Нет.
ООО "Услуги+" писал(а):Где написано что сайт должен быть зарегистрирован?

Правила оказания услуг связи - публикация в СМИ.

ООО "Услуги+" писал(а):Провайдер может периодически изменять условия настоящего Договора и его Приложений, корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения к настоящему Договору, публикуя уведомления о таких изменениях не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу.

Наверное было ошибкой:
Erlang писал(а):Внимание! С 1 марта 2007 года отменяются все новые тарифы введенные с 1 февраля 2007 года. Вместо них будут работать тарифы действующие до 1 февраля 2007 года. Абоненты которые перешли на новые тарифы будут переведены обратно на прежние траифы с такой же абонентской платой. Плата за перевод внесенная ими будет возмещена на счет. Все вопросы к руководству ООО "Услуги+" в рабочее время в офисе и по телефонам.

Надо было:
    С 1 марта 2007 г. вводятся новые тарифы...
    Линейка ТП Перспективный...


Ну стали они больше, и что с того :oops:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#18  Сообщение 5611 » Пт 09 мар, 2007 16:22 »

Дальсвязь с 1 марта опять меняет тарифы???Кто слышал?

--------------------------------------------------------------------------------

Вчера по местному радио услышал,что есть приказ директора дальсвязи от 1 марта об изменении тарифных планов и т.д.....ничего конкретного.


http://forums.drom.ru/showthread.php?s= ... ost1849707

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#19  Сообщение AlexBT » Пт 09 мар, 2007 17:05 »

5611 писал(а):Вчера по местному радио услышал,что есть приказ директора дальсвязи от 1 марта об изменении тарифных планов и т.д.....ничего конкретного.

А чуть поподробней пальцем ткнуть. Новый приказ был с 23 февраля, сейчас появился файл с 15 марта. На что хоть, а то там под 80 листов...

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5