Нарушения, выявленные в результате систематического наблюдения в отношении ОАО «Ростелеком», не устранены.
В сентябре 2012 года Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю проведена внеплановая проверка в отношении ОАО «Ростелеком», основанием для проведения которой явилось нарушение, выявленное ранее по результатам мероприятия систематического наблюдения по обращению абонентов п. Слинкино Партизанского района
на некачественное оказание оператором услуг телефонной связи.
Для проверки устранения ОАО «Ростелеком» нарушения, в рамках проведенной проверки определены показатели функционирования сетей местной и внутризоновой телефонной связи при оказании услуг связи в п. Слинкино
с использованием программно-аппаратного измерительного комплекса ПАИК-КПВ и установлено, что доля несостоявшихся телефонных соединений в общем количестве попыток (из 100 вызовов) составила:
на сети местной телефонной связи 15%;
на сети внутризоновой телефонной связи, в направлении г. Партизанска и г. Владивостока, 43% и 55% соответственно, что не соответствует техническим нормам (не более 2%) на показатели функционирования сетей телефонной сети связи, установленным «Требованиями к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования», утвержденными приказом Мининформсвязи от 27.09.2007 № 113. Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю выданы ОАО «Ростелеком» предписания об устранении выявленных нарушений, а также возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 13.7. КоАП РФ.
http://25.rsoc.ru/news/news41714.htm