Возмущению не предела!!! Короткие номера МТС.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Возмущению не предела!!! Короткие номера МТС.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 11:17 »

В связи с тем, что номер заблокировали, пошла выяснять откуда взялся баланс минус 480 рублей. На что мне собщили, что был 15 минутный звонок на номер 0856. Я-то не звонила точно, подозрение не может не пасть на ребенка - всякое может быть, хотя ребенку 4 года и вряд ли он слушал 15 минут предложения нажать на какую-либо клавишу. И если б списали в пределах суммы бывшей на счете, то еще ладно. Всё это чудесно, но договором не предусмотено, что звонки на такие номера (а вдруг случайно дитё побаловалось или в кармане нажалось) могут быть безграничными. Кредит у меня не открыт. Я понимаю их объяснения. что с технической точки зрения биллинг производится по завершению таких звонков - но об этом никто меня не информировал в договоре. Детям зачастую и кладут на счет родители определенную сумму дабы контролировать их расходы. В общем - супер!!! Посоветуйте как можно разобраться - звонили ли, какими ресурсами пользовались. Не хотелось бы заплатить денюжку запросто так.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Чт 28 июн, 2007 11:22 »

Иринка
Сначала выясните кто звонил. Не знаю, что за услуга, но если типа "секс по телефону", то у них ведется запись разговоров. Дадут послушать, по голосу узнаете.
"Случайно " "и ребенок 4 лет" это вряд ли. Просто кнопки правильно случайно вряд ли получится нажать. Сначала поговорите со справкой сервис-провайдера. Скорее всего кто то действительно звонил.
Про уход в минус это возможно и скорее всего законно.
480 руб - легко отделались. Народ жалуется, что подростки до 300 дол успевают картинок накачать.

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 11:27 »

Дык время разговора дневное - дома ребенок и бабуля, которая в силу возраста не подозревает о таких номерах. Больше точно некому. Ради эксперимента сама позвонила на этот номер и прослушала зачем на какую кнопку нажимать, а более ничего интересного. В том то и дело что ребенок вряд ли бы стал слушать эту галиматью 15 минут - телефон захлопнул бы да и все или часто бедит к нам и кричит - ой-ё-ёй я кому- то позвонил. То есть сбросили бы. А сервис-провайдера как найти?

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Чт 28 июн, 2007 11:29 »

Иринка
Не гадайте. С этими звонками бывают всякие чудеса, иногда не предполагаешь, что человек может звонить. Бабули они такие :lol:
Справочную сервис-провайдера дадут в справочной вашего моб. оператора.

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 11:32 »

Спасибо, попробую. А про бабулю - это зря. Она до сих пор не подозревает что можно смс послать и прочитать их не знает как - не то, что заказывать розыгрыши друзей по телефону, слушать анекдоты и заказывать мелодии - там именно такие услуги на этом номере

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Чт 28 июн, 2007 11:43 »

Иринка
Вот увидите- это бабуля анекдоты слушала. Помяните моё слово.
Правда если сервис не голосовой ( в смысле абонент только кнопки должен нажимать), то её голоса вы и не услышите

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 11:46 »

Как дозвонюсь и выясню - напишу результат!Не могу смириться с поклёпом на бабулю (шутю).До справочной звоню ужо 12 минут - слушаю музыку - хотя изначаль просили подождать 9 минут. Как в анекдоте - пойду на 5 минут к соседке а ты помешивай суп какждык полчаса

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 12:27 »

Прошло 45 минут звонка на МТС (у меня уже скоро батарея крякнет)- каждая из 3 отвечающих девушек говорит - я ща уточню и капец пропадает и появляется новая - рассказала уже 3 раза. Сервис на мировом уровне. Вот думаю - мож не вырубая телефона пойти к их руководству и показать длительность звонка и отсутствие малейшего желания что-либо

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Чт 28 июн, 2007 12:36 »

есть ещё вариант. Поиском в интернете по номеру.
Я так нашел в свое время. правда это был номер типа (908?)хххххх.
Оказался какой то костромской ( ?) провайдер. Боюсь что с коротким такой способ не прокатит.

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеscarecrow » Чт 28 июн, 2007 12:46 »

http://www.motvet.ru/services/0856_mts_s4.php

Насчет законности и договора - ИМХО все законно и в рамках договора.
Ничего Вы оператору не докажете. Случаев таких много, так что действительно легко отделались. Да и по сути, оператор в данном случае прав.
Выясните лучше у оператора, можно ли отключить возможность пользоваться подобными "дополнительными услугами". Хотя мне кажется, что Вам откажут...

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 12:52 »

МТС меня послало - сказали валите уважаемая на сайт ооо "мобильные ответы" узнавайте их телефон а мы ничо не сказать не можем - звонили и чудесно, разбирайтесь с ними

Иринка
Форумчанин
 
Сообщения:
31
Зарегистрирован:
03 фев 2006
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеИринка » Чт 28 июн, 2007 12:56 »

насчет законности - вопрос. У нас в договоре отсутствует информирование меня как потребителя о том, что такая ситуация по уходу в минус возможна. Договор заключен на авнсовую форму расчетов. Предполагать и догадываться я не должна.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Чт 28 июн, 2007 13:06 »

Иринка
Почитайте внимательно договор. Должно быть.
Роуминг , например, может не быть он-лайн. Уход в минус при этом- вполне законен и реален

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 28 июн, 2007 13:12 »

Приостановление оказания услуг - право, но не обязанность оператора.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеPsevdoS » Чт 28 июн, 2007 13:33 »

А какую именно сумму списали за этот звонок? Тарифы у МТС на этот номер есть где-то? Пожалуйтесь в Роспотребнадзор - у них, наверняка, опыт работы по таким обращениям был ( увы).

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеtenj » Чт 28 июн, 2007 13:40 »

бабушка с внучком оторвались или кто-то из них случайно сел на трубочку.....
http://www.nsk.mts.ru/mymts/voice/fun/0856.html

Развлекательный портал «ТриЗвон»
Стоимость минуты эфирного времени — 33,87 руб.
Длительность вызова округляется поминутно в большую сторону.
График работы сервиса — круглосуточно.

Портал «ТриЗвон» — это лучшие развлекательные услуги, доступные по одному короткому номеру 0856:

Розыгрыши, поздравления, признания в любви.
Поднимите настроение своим близким — прослушайте и выберите оригинальные тексты, озвученные голосами известных людей, или тематические розыгрыши и отправьте их друзьям.
Анекдоты, смешные истории.
Поднимите настроение себе — прослушайте отлично рассказанные анекдоты и истории или расскажите свой анекдот, и Вас услышат миллионы.
Музыкальные открытки, заказ полифонических и mp3 мелодий.
Настройтесь на лирический лад — отправьте музыкальные открытки-поздравления своим друзьям и близким или порадуйте себя новой мелодией. Слушайте, выбирайте и загружайте лучшие хиты для мобильного телефона от «ТриЗвона»!
Контент-викторина.
Такого еще не было! Ответив на несложные вопросы, Вы получите «бонусы», и сможете купить на них мелодии, картинки, игры и другой контент для мобильного телефона. 1 бонус равен 1 мелодии или картинке. Самый умный абонент по итогам каждого месяца получает один миллион бонусов. Услуга предоставляется совместно с ООО «Мобильные Ответы».

Все цены указаны в рублях с учетом налогов.


Раговорчик то записан 100%. Осталось малое кто из двух подозреваемых или есть кто-то третий.
Днем не спишь, всю ночь не ешь конечно, устаешь

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеscarecrow » Чт 28 июн, 2007 13:50 »

Иринка

http://nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_ ... vices.html

5.2. Исходя из сумм ранее внесенных платежей, условий Тарифного плана и объёма использованных Абонентом Услуг (в том числе, при пользовании Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счете. Величина остатка представляет собой обобщенную информацию об объеме Услуг, который может быть использован Абонентом (положительное значение остатка) или был использован Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесенных платежей (отрицательное значение остатка). Внесение платежей отражается как увеличение остатка на лицевом счете, взимание платы за оказанные Услуги — как его уменьшение. Уменьшение остатка производится исходя из тарифов на Услуги с учетом НДС и иных налогов, включаемых в цену. Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента. Сведения об остатке на лицевом счете Абонента средств, внесенных и неизрасходованных Абонентом при потреблении услуг, указываются отдельной строкой в счетах. Сведения о текущем остатке на Лицевом счете могут быть получены Абонентом у Оператора (в т.ч. с помощью голосовых, Internet и/или иных сервисов Оператора).

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеtenj » Чт 28 июн, 2007 13:58 »

ЗоЗо писал(а):Иринка
Сначала выясните кто звонил. Не знаю, что за услуга, но если типа "секс по телефону", то у них ведется запись разговоров. Дадут послушать, по голосу узнаете.
"Случайно " "и ребенок 4 лет" это вряд ли. Просто кнопки правильно случайно вряд ли получится нажать. Сначала поговорите со справкой сервис-провайдера. Скорее всего кто то действительно звонил.
Про уход в минус это возможно и скорее всего законно.
480 руб - легко отделались. Народ жалуется, что подростки до 300 дол успевают картинок накачать.

есть "подростки" лет 30-40 которые на (809)

http://www.allsexphone.com/ на 2-3 штучки баксов разговаривают и платит не хотят, пока запись под нос не дадут. А телефон на бабушке :tel2:
Днем не спишь, всю ночь не ешь конечно, устаешь

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеЗоЗо » Чт 28 июн, 2007 17:44 »

tenj писал(а):Раговорчик то записан 100%.

Не факт . Это не секс. Он-лайн разговора может и не быть. Жмакай кнопки и заказывай анекдоты

rec
Форумчанин
 
Сообщения:
50
Зарегистрирован:
11 дек 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеrec » Пт 29 июн, 2007 08:33 »

ЗоЗо писал(а):если типа "секс по телефону", то у них ведется запись разговоров

tenj писал(а):Раговорчик то записан 100%

а это откуда известно? инициатива самого оператора? а смысл какой их записывать?
а звонки на 809-505-..... кто-нибудь записывает?

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0