Страница 1 из 3

Письмо от ООО “Сибирьтелеком”

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 13:38
~LawyeR~
Добрый день, уважаемые!!!

Получили по почте от Алтайского филиала ООО “Сибирьтелеком” письмо.

Хотелось бы узнать ваши мнения:
На сколько правомерно поступает ООО “Сибирьтелеком” и как правильно отреагировать на данное письмо?
И вообще имеют ли они право ограничивать нашим абонентам доступ к информационно-справочной службе?

P.S. Письмо было в виде ксерокопии, без живых подписей.

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 13:43
ALaddin
ИМХО, всё правомерно. Вы, согласно ППРФ 310 обязаны создать свою информационно-справочную службу. Если нет своей или не хотите на неё тратиться, то можете использовать чужую (Сибирьтелекома, например), но тогда будьте добры, заплатите за это.

Нас сейчас РСН обувает за то, что наша справочная работает не круглосуточно.

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 13:48
PsevdoS
В п. 12 ППРФ 310 идёт речь об "информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи." Насколько я могу судить, это тарифы, условия подключения и т.д. Они же с Вас хотят брать деньги за обычную справку 09, т.е. указанный пункт здесь не при чём.

Думаю, Вы можете отказаться от этой услуги, но вообще-то тариф невысокий.

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 13:50
~LawyeR~
В том то и дело, что у нас тоже создана информационно-справочная служба, дак нам теперь что, требовать оплату с ООО “Сибирьтелеком”?

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 13:52
PsevdoS
ALaddin писал(а):Нас сейчас РСН обувает за то, что наша справочная работает не круглосуточно.
А если сделать это через сайт? Кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 13:56
~LawyeR~
PsevdoS писал(а):
ALaddin писал(а):Нас сейчас РСН обувает за то, что наша справочная работает не круглосуточно.
А если сделать это через сайт? Кто-нибудь пробовал?

Если поставить автоответчик, то этот вариант тоже должен подойти...

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 14:06
PsevdoS
~LawyeR~ Вы на автоответчик собираетесь наговорить телефоны всех своих абонентов? Или поставить автоинформатор? Тогда не всякий абонент сможет с телефонной клавиатуры набрать фамилию лица, чей номер нужен.

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 18:11
~LawyeR~
По правде говоря, в данный момент, меня больше интересует вопрос правомерности действий ООО “Сибирьтелеком”, а с самой справочной поди разберемся.

СообщениеДобавлено: Чт 28 июн, 2007 18:32
Антон Богатов
~LawyeR~ писал(а):вопрос правомерности действий ООО “Сибирьтелеком”,

ИМХО, их действия на этот раз вполне правомерны.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 03:47
DEL
~LawyeR~ писал(а):На сколько правомерно поступает ООО “Сибирьтелеком” и как правильно отреагировать на данное письмо?
И вообще имеют ли они право ограничивать нашим абонентам доступ к информационно-справочной службе?

У МРК, предполагаю, есть ИСС с номером доступа 09 (согласно Приказу Госкомсвязи 71 от 20.04.1999г.). На Вашей сети тоже должна быть такая же служба, и тоже с таким же номером 09. Я пока не беру во внимание Приказ 142 от 17.11.2006г., т.к. в нем предусматриваются этапы перехода на новую сисетму нумерации. Насколько я помню, согласно Пр 71 "Оператор связи должен обеспечить выдачу справок о номерах абонентов стационарных терминалов всех сетей, находящихся в данном географическом пункте". В Пр 142 вроде бы такого требования уже нет. Тем не менее, если у вас 09 и у МРК 09, то как ваши абоненты набирают их ИСС?
Из письма видно, что МРК пытается получать от вас деньги за то, что ваши абоненты звонят на их справочную службу. Согласно п.15 Правил оказания услуг телефонной связи (ППРФ 310) операторы обязаны предоставлять абонентам БЕСПЛАТНО и круглосуточно услуги ИСС. Если они предоставляют своим бесплатно, то почему могут предоставлять чужим за деньги? Тут можно покрутить со ст.19 ЗоС в Антимонопольной службе. Другой вопрос, обязаны ли они предоставлять вашим абонентам такие услуги, т.е. могут ли они безнаказанно отключить доступ с вашей сети на их ИСС? Я вроде нигде обязательств не видел. Хотя, нас РСН, ссылаясь на ППРФ 310 обул за то, что из другого города не смог дозвониться вечером и в выходные на нашу автоматическую ИСС (в нерабочее время звонки на шестизначный номер нашей ИСС перенаправляются на автосправку). Внутри сети все работает, с наружи - нет. Обнаружили только, когда получили протокол от РСН. П.1 Правил ППРФ 310 говорит о том, что эти Правила регулируют отношения между оператором и пользователем/абонентом. Т.е. вроде бы нам чужие абоненты – по барабану. Тем не менее, придется в апелляции это доказывать, судья первой инстанции решила по своему – что РСН прав.
Так что на ваши вопросы трудно ответить: на первый - вроде можно пожаловаться в ФАС и РСН, а на второй - вроде как могут (наш РСН считает, что не могут).

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 04:06
luchezar
Интересно а как устроена у Вас маршрутизация? Если у Вас своя 09 (которая должна быть круглосуточной) то Ваши абоненты выходят на Вашу службу, если на службу 09 МРК Ваши абоненты не выходят, то нет трафика нет оплаты.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 04:50
~LawyeR~
Независимый консультант писал(а):
~LawyeR~ писал(а):вопрос правомерности действий ООО “Сибирьтелеком”,

ИМХО, их действия на этот раз вполне правомерны.

Правомерны? Т.е. мало того, что мы им за пропуск трафика платим, дак еще и за справочную платить :?:
Да и пишут они, что хотят списать на нас свои затраты, а данная постановка дела не совсем уж правильная...

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 04:59
~LawyeR~
luchezar писал(а):... то Ваши абоненты выходят на Вашу службу, если на службу 09 МРК Ваши абоненты не выходят, то нет трафика нет оплаты.

В виду того, что наша база не такая объемная как у ООО “Сибирьтелеком”, то за некоторыми справками абоненты звонят в их СИС 09.
А оплату они собираются брать не за трафик, а за каждый номер их задействованного ресурса нумерации….
Может тогда выступить с предложением, что бы они в свою очередь оплачивали нам за то, что их абоненты звонят на нашу справочную? :)

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 05:10
Связной (С)
DEL писал(а):если у вас 09 и у МРК 09
это как?! Если на сети есть УСС-09, то другого такого быть не может. Маршрутизациясс...

ALaddin писал(а):всё правомерно. Вы, согласно ППРФ 310 обязаны создать свою информационно-справочную службу. Если нет своей или не хотите на неё тратиться, то можете использовать чужую (Сибирьтелекома, например), но тогда будьте добры, заплатите за это.

Угу. И если не хотите платить из своего кармана при выходе на 09 СибТК своих абонентов, вписывайте в абонентские договоры условия вызовов и оплаты при выходе на 09 СибТК и снимайте по факту таких вызовов со своих абонентов деньги.

Тема из подобной оперы: Проблемы: "09" может замолчать.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 06:01
Andrei
ИМХО "Сибирьтелеком" невправе навязывать вам эту услугу. Вот если РСН напишет предписание - "у вас нет своей справочной, решайте вопрос в срок до..." - то будете думать: создать ли свою справку или купить услугу у другого оператора.
На счет двух служб 09 - интересный вопрос! Могут ли быть в одном городе две службы 09? Если нет, то получается, что законодительно принуждают всех операторов пользоваться одной службой 09, которая вероятнее всего исторически в МРК.

~LawyeR~ писал(а):В виду того, что наша база не такая объемная как у ООО “Сибирьтелеком”, то за некоторыми справками абоненты звонят в их СИС 09.

Сибирьтелеком не обязана оказывать информационно-справочные услуги чужим абонентам.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 06:20
Связной (С)
Andrei писал(а):Вот если РСН напишет предписание
так и до этого есть уже требования ПП!!! Исполнить надо. РСН это уже наказание...

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 07:06
rec
~LawyeR~ писал(а):В виду того, что наша база не такая объемная как у ООО “Сибирьтелеком”, то за некоторыми справками абоненты звонят в их СИС 09.

так все же как ваши абоненты туда попадают? (вопрос по маршрутизации)

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 07:56
PsevdoS
Andrei писал(а): Могут ли быть в одном городе две службы 09
Могут. Воспрос в том, откуда альтерМТС будут брать сведения об абонентах других операторов.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 08:21
JK
Andrei писал(а):Сибирьтелеком не обязана оказывать информационно-справочные услуги чужим абонентам.

Она обязана информировать о своих абонентах. Именно поэтому и предусмотрен дозвон до "09" из других городов.

12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.
13. Система информационно-справочного обслуживания состоит из информационно-справочных служб, а также информационно-справочных печатных изданий (телефонные справочники) на бумажном и (или) электронном носителе, содержащих сведения об операторе связи, абонентах и их абонентских номерах, а также иную информацию, необходимую для пользования услугами телефонной связи.


PsevdoS писал(а):Воспрос в том, откуда альтерМТС будут брать сведения об абонентах других операторов.

А они и не обязаны давать справки о других операторах - в п.13 говорится о своей сети.

СообщениеДобавлено: Пт 29 июн, 2007 08:40
Edd
Позиция Сибиртьтелекома неправомерна по следущим обстоятельствам.

п.12 ППРФ 310
12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.


в правилах речь идет о абонентах и пользователях сети, т.е. лицах заключивших договор с оператором и других лицах (пользователях) использующих услуги телефонной сети т.е. всех остальных абонентах сети общего пользования.

на мой взгляд сибиртелеком неверно истолковал пункт правил о оказании услуг местной телефонной связи