Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 07:32
Liz
MNOGO писал(а):А вы её не построили? Не актировали? Незавершёнка?


Сами строили, акт кс-14, разрешение на эксплуатацию (по тому, что до июля 09 вводили). А вот ни разрешений на строительство, ни тем более документов на з/у нет. Мы прокладывал по существующим опорам.

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 07:47
Связной (С)
AlexBT писал(а):на графе документы на земельный участок и наступает амба.
Она может наступить и чуть раньше:
1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 08:29
Кузнецов
А есть ли интерес у оператора связи брать в свою собственность ЛКС ?

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 09:00
Связной (С)
Разные технические-экономические-организационные-эксплуатационные причины.

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 10:50
Кузнецов
У коммерческого оператора может быть одна причина брать на баланс линейно-кабельные сооружения - выгода. Это чисто экономическая категория. Технические, организационные и эксплуатационные причины - это от лукавого.

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 11:16
Связной (С)
Кузнецов писал(а):Технические, организационные и эксплуатационные причины - это от лукавого
А легкий и быстрый доступ к КЛС в ЛКС не суть важно?
Хотя нет ЛКС, нет проблем с их содержанием.

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 15:53
AlexBT
Liz писал(а):А вот ни разрешений на строительство, ни тем более документов на з/у нет. Мы прокладывал по существующим опорам.

Не зарегистрируете.
Кузнецов писал(а):У коммерческого оператора может быть одна причина брать на баланс линейно-кабельные сооружения - выгода. Это чисто экономическая категория. Технические, организационные и эксплуатационные причины - это от лукавого.

Ну да. Самый банальный мотив - что бы не слямзили...

СообщениеДобавлено: Ср 17 фев, 2010 16:36
MNOGO
Liz писал(а):А вот ни разрешений на строительство, ни тем более документов на з/у нет. Мы прокладывал по существующим опорам.

Вон оно как. Да вы ещё не приступали к стройке. ;-)
Что ж, легализуйтесь. Если опоры ваши, и скажем. воздушка была, то проще зарегистрировать её, легализовав землеотвод (правда, с публичным сервитутом земель не сталкивался, но всё мы когда-то делаем впервые ;-) ). После этого проект "Реконструкция существющей ВЛС, экспертиза (Государственная. а не "рога и копыта"МИР ИТ) и собственно, сам АКТ КС14. Да, бухгалтерия взвоет :-D

СообщениеДобавлено: Ср 22 июл, 2015 19:11
Связной (С)
С 1 января 2018 г - Охранную зону вокруг объекта капстроительства станут устанавливать одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Поправки направлены на совершенствование градостроительной деятельности и государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Расширен перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В него включен технический план объекта капстроительства, который выступает обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию. План готовится в соответствии с Законом о госкадастре недвижимости.
С 1 января 2018 г. для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи заявитель должен будет представить описание местоположения границ охранной зоны и перечень координат характерных точек границ такой зоны. Представлять указанные документы не потребуется в случае ввода в эксплуатацию реконструированного объекта, если после реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта с охранной зоной будет одновременно являться решением об установлении охранной зоны указанного объекта.
Уточнен порядок внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий. Устанавливается срок внесения в госкадастр сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории - до 1 января 2022 г.
Владельцев земельных участков, включенных в границы зоны с особыми условиями использования территории, должны уведомлять об ограничениях использования участков в границах такой зоны в течение 15 дней с даты внесения в госкадастр недвижимости сведений об установлении такой зоны.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки введения в действие.