Решение суда о привлечении к ответсвенности за справочную...

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Решение суда о привлечении к ответсвенности за справочную...

СообщениеALaddin » Ср 29 авг, 2007 02:27 »

Выкладываю решение суда первой инстанции о привлечении оператора к административной ответсвенности за то, что не оказывает информационно-справочные услуги Россвязьнадзору. Апелляция оставила решение первой инстанции в силе.

Есть какие-либо соображения?
Вложения
Решение по справке.rar
Решение АС
(1.8 МБ) Скачиваний: 497

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDEL » Ср 29 авг, 2007 05:48 »

Дополню: РСН вел "прозвонку" со своих телефонных аппаратов, установленных другим оператором в другом городе. Под свою справку выделили в свое время номер 660009 (по просьбе трудящихся - не 09). Сейчас позиция РСН - мы ваш пользователь??? (непонятно только, с какой стати), значит вы должны нам оказывать услуги ИСС. По нашему мнению, РСН путает добрую волю с обязательствами.
За честную конкуренцию!

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеAlexBT » Ср 29 авг, 2007 10:11 »

ALaddin писал(а):Есть какие-либо соображения?

Никаких.
Написано же в решении - в правилах не оговорено, что только своим абонентам, а это с точки зрения суда означает что всем.
Остается посмотреть, что написано в лицензионных условиях. Если в них однозначно написано, что оказывать своим абонентам, то тогда можно пободаться в кассации.

Если сумеете доказать, что в это время ДСВ у Вас урезала количество каналов, то может подберетесь под отсутсвие технической возможности на прозвонку от других операторов по вине врага...

А в целом:
Поставьте автоответчик на своей справочной, который с 18-00 до 9-00 будет радостно говорить всем позвонившим: "В настоящее время все операторы заняты. Ваш звонок черезвычайно важен для нас. Дожидитесь ответа оператора". И так по кругу. С приятной релаксирующей музыкой. Я это регулярно слышу, когда звоню в некоторые бесплатные службы некоторых известных операторов.
С уважением,
Александр Ткаченко.

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDEL » Чт 30 авг, 2007 01:24 »

AlexBT писал(а):Написано же в решении - в правилах не оговорено, что только своим абонентам, а это с точки зрения суда означает что всем.

В том-то и дело, что в правилах (п.1) написано, что «Настоящие Правила регулируют отношения между абонентом и(или)пользователем услугами телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования (далее - услуги телефонной связи)». Все, что оговаривается в правилах - отношения между оператором и его абонентами и/или пользователями. У РСН основными были два доказательства:
1. Раз мы звоним на вашу справку, значит мы ваши ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. А обоснованием у них - до нашей сети им услугу предоставляет Дсв, а дальше у Дсв сетей нет, а есть сети связи наши, значит Рсн-ру услуги оказывает уже другой оператор, т.е. мы.
2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.
Суд не принял во внимание п.1 Правил, что в п.15 нет обязательных требований исполнения ДЛЯ ВСЕХ, не принял, что отношения между оператором и абонентом - это одно (ППРФ310), а пропуск трафика от сети Дсв на нашу сеть - это совсем другое (ППРФ161), не принял к сведению Приказ 71 и приказ 142 (кстати в пр71 оператор обязан предоставлять справку по всем номерам всей ССОП города, а в 142 об этом вообще ничего нет), не принял что второе оказательство РСН никакими НПА не подкреплено. Как объяснили юристы Владивостока - обычная практика АС ПК: доказательства должны быть железобетонными, иначе госструктура всегда права.
Я думаю, что этот вопрос никого не касался, и все надеятся, что никогда не коснется, поэтому такая слабая активность в этой ветке (к сожалению).
А в касацию подавать будем. Интересно, как может прокоментировать эти вопросы МИТС?
За честную конкуренцию!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

СообщениеAndrei » Чт 30 авг, 2007 07:04 »

DEL писал(а):РСН основными были два доказательства:
1. Раз мы звоним на вашу справку, значит мы ваши ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. А обоснованием у них - до нашей сети им услугу предоставляет Дсв, а дальше у Дсв сетей нет, а есть сети связи наши, значит Рсн-ру услуги оказывает уже другой оператор, т.е. мы.

Какую услугу вы им оказываете?

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDEL » Чт 30 авг, 2007 08:01 »

Andrei писал(а):Какую услугу вы им оказываете?

Никаких услуг мы им не оказываем, ни услуг связи, ни интимных, ни каких-либо еще. Мы - оператор МТС в г.Находка, они (РСН) - абоненты Дсв в г.Владивосток. Повествование юриста РСН в суде было следующим: Звонок происходит следующим образом - сначала РСН пользуется услугой Оп Дсв, так как является его абонентом, а дальше, когда звонок проходит по сети НЕОКОМа (так как он присоединен к Дсв), уже НЕОКОМ оказывает услугу связи РСНу :kip:
Возражения по поводу вида услуг, обязательств оператора перед своим абонентом, расчет только за исходящую связь, межоператорские взаиморасчеты и т.п. суд пропустил мимо ушей.
За честную конкуренцию!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

СообщениеAndrei » Чт 30 авг, 2007 09:02 »

У меня тоже вызвало недоумение - услуг-то никаких...
Мда... Видно филиал Басманного суда у вас открыли.

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDEL » Чт 30 авг, 2007 09:49 »

Andrei писал(а):Мда... Видно филиал Басманного суда у вас открыли.

Так и живем... Куда ни глянь-везде ж...
Думаю, что такое на самом деле везде, только где-то больше, где-то меньше. Плохо, что ответственности нет никакой ни у чиновников из РСН, ни у судей за потраченные операторами силы, время и деньги.
За честную конкуренцию!

Lighter

 

СообщениеLighter » Чт 30 авг, 2007 10:48 »

Я че та жопы не увидел.
Справочные услуги оказываете таки действительно вы или не оказываете и не важно каким абонентам.
так что спорить можно тольок о том, обязаны вы такие услуги оказывать или нет. И если обязаны то кому.
А вобще ДСВ дальше вас на инициирование вызова на этот номер натягивать будет.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеАнтон Богатов » Чт 30 авг, 2007 10:50 »

Единственный комментарий к абсурдному решению суда:

DEL писал(а):обычная практика АС ПК: доказательства должны быть железобетонными, иначе госструктура всегда права.

В кассацию, однозначно. Шансы есть. Правила регулируют отношения между оператором и абонентом.

Lighter

 

СообщениеLighter » Чт 30 авг, 2007 10:54 »

Гы прочитал решение.
решение бредовое.
должно оспариваться.

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеEastPort » Чт 30 авг, 2007 13:45 »

Пускай они на справку 09 в Москву звонят и требуют оказания услуг, так как они стали абонентом МГТС по факту дозвона.

ibo
Форумчанин
 
Сообщения:
47
Зарегистрирован:
02 мар 2006
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеibo » Чт 30 авг, 2007 13:56 »

Люди, а сложно нормальный номер для справки выделить? Действительно же неудобно. У нас вот тоже СЗТ авангардом всех опутал, а дозвониться до поддержки можно только по трехзначному индексу и только с сети СЗТ. Ни с мобильного, ни с офисного (подключено к альтернативе) в поддержку не дозвониться.

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеPsevdoS » Чт 30 авг, 2007 14:09 »

ibo писал(а): У нас вот тоже СЗТ авангардом всех опутал, а дозвониться до поддержки можно только по трехзначному индексу и только с сети СЗТ.

Это не только в СЗТ. Дебилизм полный, видимо, номерную ёмкость экономят. :)

DEL
Форумчанин
 
Сообщения:
297
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеDEL » Пт 31 авг, 2007 01:36 »

Lighter писал(а):Я че та жопы не увидел.

Что уж Вы так сразу? :) Ж... - это что-то типа Живем, но Жжуть как достали. :)
Lighter писал(а):А вобще ДСВ дальше вас на инициирование вызова на этот номер натягивать будет.

Дсв за свою 09 нам пытается выставить как завершение. Мы за свою справку никому (ни нашим абонентам, ни чужим - п.15 Правил - ППРФ 310). Инициирования тоже нет - ИСС не услуга связи, а услуга, технологически неразрывно связанная с оказанием услуг связи.
Lighter писал(а):обязаны вы такие услуги оказывать или нет. И если обязаны то кому.

Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.
ibo писал(а):Люди, а сложно нормальный номер для справки выделить? Действительно же неудобно.

Нормальный - это 09 или 118? Мы чаще решаем задачи, чтобы удобнее было абонентам. Тем более, более половины наших абонентов - юрлица (порт и различные стивидорные компании). Поэтому (по просьбе трудящихся, и в связи со старой договоренностью с Дсв) направление на 09 отдавали на ИСС Дсв Находки, а для своей ИСС выделили 66-00-09. 118 выделить пока сложно (ПО для таксофонов и коды допуслуг перелопачивать на ЭАТС надо, т.к. вся единица под них занята).
Lighter писал(а):Гы прочитал решение.
решение бредовое.

Слышали бы Вы, что на суде говорилось... :)
После всего этого я уже сам стал сомневаться, кто такой пользователь и как его (пользователя) определить, кто он - пользователь, или халявщик.
В кассацию подавать конечно же однозначно будем. Подождем мотивировочную часть решения. Если интересно - выложим на форуме.
За честную конкуренцию!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 авг, 2007 01:54 »

DEL писал(а):2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.

На каком основании?
Хотя можно выделить один номер как советует:
AlexBT писал(а):Поставьте автоответчик на своей справочной, который с 18-00 до 9-00 будет радостно говорить всем позвонившим: "В настоящее время все операторы заняты. Ваш звонок черезвычайно важен для нас. Дожидитесь ответа оператора". И так по кругу. С приятной релаксирующей музыкой. Я это регулярно слышу, когда звоню в некоторые бесплатные службы некоторых известных операторов.


DEL писал(а):2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.
Суд не принял во внимание п.1 Правил, что в п.15 нет обязательных требований исполнения ДЛЯ ВСЕХ, не принял, что отношения между оператором и абонентом - это одно (ППРФ310), а пропуск трафика от сети Дсв на нашу сеть - это совсем другое (ППРФ161), не принял к сведению Приказ 71 и приказ 142 (кстати в пр71 оператор обязан предоставлять справку по всем номерам всей ССОП города, а в 142 об этом вообще ничего нет), не принял что второе оказательство РСН никакими НПА не подкреплено.

Обязательно пропишите данный телефонный номер в Договорах с Абонентами, если ещё не сделали - сделайте Дополнения к Абонентским договорам.

ALaddin писал(а):что не оказывает информационно-справочные услуги Россвязьнадзору

А Вы в ответ:
Мы оказываем данную услугу Клиентам заключившим с нашей организацией договор на оказание услуг связи.

DEL писал(а):Дсв за свою 09 нам пытается выставить как завершение.

Создайте свою 09 для своих Абонентов :super1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 авг, 2007 01:57 »

Можно ещё написать в Россвязь о закреплении Справочных номеров для своей мтлфсети.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 31 авг, 2007 05:42 »

DEL писал(а):Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.
А як же ЗоС+ПП310:
2. Используемые в настоящих Правилах понятия обозначают следующее:
"абонент" - пользователь услугами телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера;
...
"пользователь услугами телефонной связи" - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги телефонной связи;
...
12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
?!

DEL писал(а):раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать...
Ну конечно, если читать документы отрывками, то и на все можно наплевать...
Я всегда на боевом посту (С)

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

СообщениеAndrei » Пт 31 авг, 2007 06:25 »

Erlang писал(а):Мы оказываем данную услугу Клиентам заключившим с нашей организацией договор на оказание услуг связи.

Написано же в ППРФ 310:
Связной (С) писал(а):12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.

Получается, что оператор обязан обеспечить информационно-справочным обслуживанием ЛЮБОГО, кто дозвонился в ИСС.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Пт 31 авг, 2007 06:25 »

Связной (С) писал(а):Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.

Людям далеким от связи все нужно объяснять на пальцах:
Найдите 2 сотовых телефона от разных Операторов:
при наборе одного номера попадете в разные справочные службы :super1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 5