Есть какие-либо соображения?
ALaddin писал(а):Есть какие-либо соображения?
AlexBT писал(а):Написано же в решении - в правилах не оговорено, что только своим абонентам, а это с точки зрения суда означает что всем.
DEL писал(а):РСН основными были два доказательства:
1. Раз мы звоним на вашу справку, значит мы ваши ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. А обоснованием у них - до нашей сети им услугу предоставляет Дсв, а дальше у Дсв сетей нет, а есть сети связи наши, значит Рсн-ру услуги оказывает уже другой оператор, т.е. мы.
Andrei писал(а):Какую услугу вы им оказываете?
Andrei писал(а):Мда... Видно филиал Басманного суда у вас открыли.
DEL писал(а):обычная практика АС ПК: доказательства должны быть железобетонными, иначе госструктура всегда права.
ibo писал(а): У нас вот тоже СЗТ авангардом всех опутал, а дозвониться до поддержки можно только по трехзначному индексу и только с сети СЗТ.
Lighter писал(а):Я че та жопы не увидел.
Lighter писал(а):А вобще ДСВ дальше вас на инициирование вызова на этот номер натягивать будет.
Lighter писал(а):обязаны вы такие услуги оказывать или нет. И если обязаны то кому.
ibo писал(а):Люди, а сложно нормальный номер для справки выделить? Действительно же неудобно.
Lighter писал(а):Гы прочитал решение.
решение бредовое.
DEL писал(а):2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.
AlexBT писал(а):Поставьте автоответчик на своей справочной, который с 18-00 до 9-00 будет радостно говорить всем позвонившим: "В настоящее время все операторы заняты. Ваш звонок черезвычайно важен для нас. Дожидитесь ответа оператора". И так по кругу. С приятной релаксирующей музыкой. Я это регулярно слышу, когда звоню в некоторые бесплатные службы некоторых известных операторов.
DEL писал(а):2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.
Суд не принял во внимание п.1 Правил, что в п.15 нет обязательных требований исполнения ДЛЯ ВСЕХ, не принял, что отношения между оператором и абонентом - это одно (ППРФ310), а пропуск трафика от сети Дсв на нашу сеть - это совсем другое (ППРФ161), не принял к сведению Приказ 71 и приказ 142 (кстати в пр71 оператор обязан предоставлять справку по всем номерам всей ССОП города, а в 142 об этом вообще ничего нет), не принял что второе оказательство РСН никакими НПА не подкреплено.
ALaddin писал(а):что не оказывает информационно-справочные услуги Россвязьнадзору
DEL писал(а):Дсв за свою 09 нам пытается выставить как завершение.
А як же ЗоС+ПП310:DEL писал(а):Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.
2. Используемые в настоящих Правилах понятия обозначают следующее:
"абонент" - пользователь услугами телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера;
...
"пользователь услугами телефонной связи" - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги телефонной связи;
...
12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.
?!абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
Ну конечно, если читать документы отрывками, то и на все можно наплевать...DEL писал(а):раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать...
Erlang писал(а):Мы оказываем данную услугу Клиентам заключившим с нашей организацией договор на оказание услуг связи.
Связной (С) писал(а):12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.
Связной (С) писал(а):Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 5