Erlang писал(а):а как у Вас реализована ИСС и Бюро ремонта?
И можно копию Акта проверки почитать?
ИСС: днем - оператор, ночью и в выходные - автоинформатор. Бюро ремонта: днем - дежурный эл.механик, ночью - автоответчик.
Копию акта выложим, только лучше не того, а уже нового, предпоследнего, выписанное на основание которого предписание мы оспариваем. Там вообще проверяли бюро ремонта, а вывод сделали, что не работает справка. А так, текст практически один в один. Последнюю проверку производили спустя пару недель, при этом приехали с приказом от "Управления Россвязьнадзора по Приморскому краю", на просьбу подтвердить свои полномочия в связи с Указом Президента №320 сказали, что Правительство продлило ИХ полномочия до февраля следующего года.

Номер постановления "не вспомнили"...
Пишут все документы (акты, протоколы, заявления и отзывы в суд)наверное в нерабочее время, темной ночью

, да и проверяют тоже, наверное так же. Отсюда и ошибок много, как например в заявлениях в суде ссылаться на другие пункты нормативки, "впаривают" неисполнение пунктов Лицензии, по тексту которые вообще не относятся к делу.
Это только один из эпизодов работы с местным РСН. Еще они наверное обиделись на то, что мы публично (на конференции, проводимой администрацией Приморского края) вызвали на неприятный разговор и озвучили (подитожили) то, что исходя из позиции РСН по ПК, МРК может ввести ограничение связи любому оператору независимо от того, есть ли договор присоединения или нет. Эту позицию бездействия официально подтвердили представители РСН в деле ФАС по ПК против Дсв, как раз за день до конференции, ну и соответственно попали на неприятные вопросы перед общественностью...