Страница 1 из 4

Решение суда о привлечении к ответсвенности за справочную...

СообщениеДобавлено: Ср 29 авг, 2007 01:27
ALaddin
Выкладываю решение суда первой инстанции о привлечении оператора к административной ответсвенности за то, что не оказывает информационно-справочные услуги Россвязьнадзору. Апелляция оставила решение первой инстанции в силе.

Есть какие-либо соображения?

СообщениеДобавлено: Ср 29 авг, 2007 04:48
DEL
Дополню: РСН вел "прозвонку" со своих телефонных аппаратов, установленных другим оператором в другом городе. Под свою справку выделили в свое время номер 660009 (по просьбе трудящихся - не 09). Сейчас позиция РСН - мы ваш пользователь??? (непонятно только, с какой стати), значит вы должны нам оказывать услуги ИСС. По нашему мнению, РСН путает добрую волю с обязательствами.

СообщениеДобавлено: Ср 29 авг, 2007 09:11
AlexBT
ALaddin писал(а):Есть какие-либо соображения?

Никаких.
Написано же в решении - в правилах не оговорено, что только своим абонентам, а это с точки зрения суда означает что всем.
Остается посмотреть, что написано в лицензионных условиях. Если в них однозначно написано, что оказывать своим абонентам, то тогда можно пободаться в кассации.

Если сумеете доказать, что в это время ДСВ у Вас урезала количество каналов, то может подберетесь под отсутсвие технической возможности на прозвонку от других операторов по вине врага...

А в целом:
Поставьте автоответчик на своей справочной, который с 18-00 до 9-00 будет радостно говорить всем позвонившим: "В настоящее время все операторы заняты. Ваш звонок черезвычайно важен для нас. Дожидитесь ответа оператора". И так по кругу. С приятной релаксирующей музыкой. Я это регулярно слышу, когда звоню в некоторые бесплатные службы некоторых известных операторов.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 00:24
DEL
AlexBT писал(а):Написано же в решении - в правилах не оговорено, что только своим абонентам, а это с точки зрения суда означает что всем.

В том-то и дело, что в правилах (п.1) написано, что «Настоящие Правила регулируют отношения между абонентом и(или)пользователем услугами телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования (далее - услуги телефонной связи)». Все, что оговаривается в правилах - отношения между оператором и его абонентами и/или пользователями. У РСН основными были два доказательства:
1. Раз мы звоним на вашу справку, значит мы ваши ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. А обоснованием у них - до нашей сети им услугу предоставляет Дсв, а дальше у Дсв сетей нет, а есть сети связи наши, значит Рсн-ру услуги оказывает уже другой оператор, т.е. мы.
2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.
Суд не принял во внимание п.1 Правил, что в п.15 нет обязательных требований исполнения ДЛЯ ВСЕХ, не принял, что отношения между оператором и абонентом - это одно (ППРФ310), а пропуск трафика от сети Дсв на нашу сеть - это совсем другое (ППРФ161), не принял к сведению Приказ 71 и приказ 142 (кстати в пр71 оператор обязан предоставлять справку по всем номерам всей ССОП города, а в 142 об этом вообще ничего нет), не принял что второе оказательство РСН никакими НПА не подкреплено. Как объяснили юристы Владивостока - обычная практика АС ПК: доказательства должны быть железобетонными, иначе госструктура всегда права.
Я думаю, что этот вопрос никого не касался, и все надеятся, что никогда не коснется, поэтому такая слабая активность в этой ветке (к сожалению).
А в касацию подавать будем. Интересно, как может прокоментировать эти вопросы МИТС?

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 06:04
Andrei
DEL писал(а):РСН основными были два доказательства:
1. Раз мы звоним на вашу справку, значит мы ваши ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. А обоснованием у них - до нашей сети им услугу предоставляет Дсв, а дальше у Дсв сетей нет, а есть сети связи наши, значит Рсн-ру услуги оказывает уже другой оператор, т.е. мы.

Какую услугу вы им оказываете?

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 07:01
DEL
Andrei писал(а):Какую услугу вы им оказываете?

Никаких услуг мы им не оказываем, ни услуг связи, ни интимных, ни каких-либо еще. Мы - оператор МТС в г.Находка, они (РСН) - абоненты Дсв в г.Владивосток. Повествование юриста РСН в суде было следующим: Звонок происходит следующим образом - сначала РСН пользуется услугой Оп Дсв, так как является его абонентом, а дальше, когда звонок проходит по сети НЕОКОМа (так как он присоединен к Дсв), уже НЕОКОМ оказывает услугу связи РСНу :kip:
Возражения по поводу вида услуг, обязательств оператора перед своим абонентом, расчет только за исходящую связь, межоператорские взаиморасчеты и т.п. суд пропустил мимо ушей.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 08:02
Andrei
У меня тоже вызвало недоумение - услуг-то никаких...
Мда... Видно филиал Басманного суда у вас открыли.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 08:49
DEL
Andrei писал(а):Мда... Видно филиал Басманного суда у вас открыли.

Так и живем... Куда ни глянь-везде ж...
Думаю, что такое на самом деле везде, только где-то больше, где-то меньше. Плохо, что ответственности нет никакой ни у чиновников из РСН, ни у судей за потраченные операторами силы, время и деньги.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 09:48
Lighter
Я че та жопы не увидел.
Справочные услуги оказываете таки действительно вы или не оказываете и не важно каким абонентам.
так что спорить можно тольок о том, обязаны вы такие услуги оказывать или нет. И если обязаны то кому.
А вобще ДСВ дальше вас на инициирование вызова на этот номер натягивать будет.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 09:50
Антон Богатов
Единственный комментарий к абсурдному решению суда:

DEL писал(а):обычная практика АС ПК: доказательства должны быть железобетонными, иначе госструктура всегда права.

В кассацию, однозначно. Шансы есть. Правила регулируют отношения между оператором и абонентом.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 09:54
Lighter
Гы прочитал решение.
решение бредовое.
должно оспариваться.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 12:45
EastPort
Пускай они на справку 09 в Москву звонят и требуют оказания услуг, так как они стали абонентом МГТС по факту дозвона.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 12:56
ibo
Люди, а сложно нормальный номер для справки выделить? Действительно же неудобно. У нас вот тоже СЗТ авангардом всех опутал, а дозвониться до поддержки можно только по трехзначному индексу и только с сети СЗТ. Ни с мобильного, ни с офисного (подключено к альтернативе) в поддержку не дозвониться.

СообщениеДобавлено: Чт 30 авг, 2007 13:09
PsevdoS
ibo писал(а): У нас вот тоже СЗТ авангардом всех опутал, а дозвониться до поддержки можно только по трехзначному индексу и только с сети СЗТ.

Это не только в СЗТ. Дебилизм полный, видимо, номерную ёмкость экономят. :)

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 00:36
DEL
Lighter писал(а):Я че та жопы не увидел.

Что уж Вы так сразу? :) Ж... - это что-то типа Живем, но Жжуть как достали. :)
Lighter писал(а):А вобще ДСВ дальше вас на инициирование вызова на этот номер натягивать будет.

Дсв за свою 09 нам пытается выставить как завершение. Мы за свою справку никому (ни нашим абонентам, ни чужим - п.15 Правил - ППРФ 310). Инициирования тоже нет - ИСС не услуга связи, а услуга, технологически неразрывно связанная с оказанием услуг связи.
Lighter писал(а):обязаны вы такие услуги оказывать или нет. И если обязаны то кому.

Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.
ibo писал(а):Люди, а сложно нормальный номер для справки выделить? Действительно же неудобно.

Нормальный - это 09 или 118? Мы чаще решаем задачи, чтобы удобнее было абонентам. Тем более, более половины наших абонентов - юрлица (порт и различные стивидорные компании). Поэтому (по просьбе трудящихся, и в связи со старой договоренностью с Дсв) направление на 09 отдавали на ИСС Дсв Находки, а для своей ИСС выделили 66-00-09. 118 выделить пока сложно (ПО для таксофонов и коды допуслуг перелопачивать на ЭАТС надо, т.к. вся единица под них занята).
Lighter писал(а):Гы прочитал решение.
решение бредовое.

Слышали бы Вы, что на суде говорилось... :)
После всего этого я уже сам стал сомневаться, кто такой пользователь и как его (пользователя) определить, кто он - пользователь, или халявщик.
В кассацию подавать конечно же однозначно будем. Подождем мотивировочную часть решения. Если интересно - выложим на форуме.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 00:54
Erlang
DEL писал(а):2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.

На каком основании?
Хотя можно выделить один номер как советует:
AlexBT писал(а):Поставьте автоответчик на своей справочной, который с 18-00 до 9-00 будет радостно говорить всем позвонившим: "В настоящее время все операторы заняты. Ваш звонок черезвычайно важен для нас. Дожидитесь ответа оператора". И так по кругу. С приятной релаксирующей музыкой. Я это регулярно слышу, когда звоню в некоторые бесплатные службы некоторых известных операторов.


DEL писал(а):2. Так как в одном городе несколько операторов связи, то мы ОБЯЗАНЫ ВЫДЕЛИТЬ НА СПРАВКУ ШЕСТИЗНАЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР.
Суд не принял во внимание п.1 Правил, что в п.15 нет обязательных требований исполнения ДЛЯ ВСЕХ, не принял, что отношения между оператором и абонентом - это одно (ППРФ310), а пропуск трафика от сети Дсв на нашу сеть - это совсем другое (ППРФ161), не принял к сведению Приказ 71 и приказ 142 (кстати в пр71 оператор обязан предоставлять справку по всем номерам всей ССОП города, а в 142 об этом вообще ничего нет), не принял что второе оказательство РСН никакими НПА не подкреплено.

Обязательно пропишите данный телефонный номер в Договорах с Абонентами, если ещё не сделали - сделайте Дополнения к Абонентским договорам.

ALaddin писал(а):что не оказывает информационно-справочные услуги Россвязьнадзору

А Вы в ответ:
Мы оказываем данную услугу Клиентам заключившим с нашей организацией договор на оказание услуг связи.

DEL писал(а):Дсв за свою 09 нам пытается выставить как завершение.

Создайте свою 09 для своих Абонентов :super1:

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 00:57
Erlang
Можно ещё написать в Россвязь о закреплении Справочных номеров для своей мтлфсети.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 04:42
Связной (С)
DEL писал(а):Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.
А як же ЗоС+ПП310:
2. Используемые в настоящих Правилах понятия обозначают следующее:
"абонент" - пользователь услугами телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера;
...
"пользователь услугами телефонной связи" - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги телефонной связи;
...
12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
?!

DEL писал(а):раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать...
Ну конечно, если читать документы отрывками, то и на все можно наплевать...

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 05:25
Andrei
Erlang писал(а):Мы оказываем данную услугу Клиентам заключившим с нашей организацией договор на оказание услуг связи.

Написано же в ППРФ 310:
Связной (С) писал(а):12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.

Получается, что оператор обязан обеспечить информационно-справочным обслуживанием ЛЮБОГО, кто дозвонился в ИСС.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2007 05:25
Erlang
Связной (С) писал(а):Обязательства в п.1 Правил - насколько я понимаю - только перед нашими абонентами и пользователями. Судья всместе с юристом РСН сначала искали "между строк" в Правилах, что раз в п.15 не сказано, что обязаны предоставлять только своим абонентам, то на п.1 - наплевать... А после вообще договорились до абсурда, что РСН (да собственно что мелочиться - все абоненты со всего мира) - наши пользователи.

Людям далеким от связи все нужно объяснять на пальцах:
Найдите 2 сотовых телефона от разных Операторов:
при наборе одного номера попадете в разные справочные службы :super1: