В связи с возникшей необходимостью оплачивать счета за инициирование трафика при звонке на нашу сеть ПДцПГИ (IP телефония)с сети МТС возник вопрос:
Поскольку цену за минуту разговора оператор МТС рассчитывает с того момента как наша циска подняла линию, а мы учитываем цену минуты для клиента с момента, как прослушав все сервисные сообщения и набрав пин код и номер телефона абонента, только с момента ответа отвечающего абонента, то возникает значительный перекос в сторону оператора МТС.
Наглядная схема:
клиент звонит на сервисный номер, циска отвечает, оператор МТС пошел отсчитывать свои минуты.
проходит секунд 30 - 1 мин. прежде чем абонент набрал пин код, номер телефона и прочее (если необходимо)
пошло соединение с абонентом.
Абонент на том конце взял трубку - мы начинаем отсчитывать минуты (а в худшем случае клиент вообще не дозвонился)
Т.е. оператор МТС насчитал 2 минуту, мы, скажем 30 секунд.
Оператор МТС за инициирование трафика выставляет счет за все минуты.
Внимание вопрос:
Можем ли мы каким либо образом обосновать, что услугу ПДцПГИ мы оказываем не 2 минуты а 30 секунд и соответственно за услугу инициирования нужно брать за 30 секунд а не за все время пока клиент висел на линии, набирая сервисные цифры?
Насколько я понимаю операторы междугородки рассчитываются с зоновыми и МТС только за фактически совершенное соединение. (хотя и не совсем корректное сравнение, но все же)