Страница 1 из 1

Вопрос по ППРФ 310

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 13:17
tenj
63. Оператор связи по своей инициативе имеет право заменить выделенный абоненту абонентский номер только в том случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами.
В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

вопрос: автоинформатор оповещает абонентов которым меняются номера или тем абонентам которые звонят на старый номер?

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 13:22
JK
tenj
А зачем автоинформатор нужен тем кому поменяли номер, если сказано "оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены"?!
На автоинформатор попадают те абоненты, которые набирают неправильные цЫфры.

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 13:34
tenj
JK писал(а):tenj
А зачем автоинформатор нужен тем кому поменяли номер, если сказано "оператор связи обязан письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены"?!
На автоинформатор попадают те абоненты, которые набирают неправильные цЫфры.


Абоненты или пользователи попадают на автоинформатор?

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 13:45
JK
tenj
Все те, кто набирает несуществующий номер.

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 14:55
Erlang
tenj писал(а):и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

Неверное предусматривается автоматический обзвон абонентов у которых меняется номер.

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 15:09
tenj
Erlang писал(а):
tenj писал(а):и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

Неверное предусматривается автоматический обзвон абонентов у которых меняется номер.


Точно?

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 15:37
PsevdoS
По-моему, надо оповещать абонентов и через СМИ, и автоинформатором. Например, последний, может (если сумеет) оповещать абонентов, чьи номера должны измениться, и на исходящих вызовах (при наборе любого номера).

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 15:45
Erlang
tenj писал(а):
Erlang писал(а):
tenj писал(а):и с использованием средств связи оператора связи (автоинформатора).

Неверное предусматривается автоматический обзвон абонентов у которых меняется номер.


Точно?

Я так думаю :vah:

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 16:12
JK
PsevdoS писал(а):оповещать абонентов, чьи номера должны измениться, и на исходящих вызовах (при наборе любого номера).

Вас абоненты после этого застрелят.

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 16:25
tenj
нашел пресс обзор 28.11.2005 12:11
Сменили позывные. Россию ждет телефонная неразбериха — утверждает «Российская газета». 1 декабря 19 регионов сменят свои телефонные коды. Кроме того, в Москве идет массовая замена старых АТС на современные цифровые. При этом меняются несколько цифр телефонных номеров. И знают об этом разве что в МГТС. Автоинформатор, который должен включаться при звонке на старый номер, пока не работает. Его поставят только когда на новую систему перейдут все абоненты, а это случится не раньше февраля.

http://www.ren-tv.com/pages/page_1.php? ... 28-11-2005


и еще поновее:

Москва: массовое изменение телефонных номеров
До конца этого месяца коды около 11 тысяч телефонных номеров в центре столицы будут изменены. После этого жителям, которых затронула реконструкция сети, для того чтобы связаться с абонентами, чьи номера начинаются с привычных цифр 495, придется набирать десятизначные номера.

На МГТС в рамках реконструкции сети с 21 по 30 ноября производится замена аналоговых АТС 242 и 257 (2), работающих в коде 495, на цифровые АТС 242 и 766 (8), работающие в коде 499. Как стало известно, на Миусском телефонном узле с 21 по 30 ноября заменяются номера: начинающиеся на (495) 242-хх-хх, на номера (499) 242-хх-хх; начинающиеся на (495) 257–2х-хх, на номера (499) 766–8х-хх.

Некоторые телефоны, обслуживаемые указанными АТС, работают в ДЕЗ района Хамовники, детской стоматологической поликлинике №30, ряде магазинов, в некоторых образовательных учреждениях, коммунальных организациях, нотариальных конторах, банках и прочем, расположенных в районе станций метро «Фрунзенская» (АТС 242) и «Белорусская», «Беговая» (АТС 257), отмечают в пресс-службе МГТС.

Представители компании подчеркивают, что информация о замене номеров доведена до сведения абонентов. После полного переключения номерной ёмкости, на АТС устанавливаются автоинформаторы, которые в течение 2 месяцев сообщают звонящим информацию об изменении номеров.
Как ранее писал CNews, переход на новые номера абсолютно бесплатен для абонентов. Для того чтобы осуществить звонок внутри кода, абонентам необходимо будет набирать десятизначный номер. При звонке же с кода 495 на номер в коде 499 и наоборот абонентам МГТС, помимо этого, придется набирать 8. Звонок не будет расцениваться как междугородный, то есть за него не надо будет платить.

Код 499 действует в столице с 30 декабря 2003 года, согласно приказу №129 министерства по связи и информатизации РФ. Причиной появления нового кода стал острый дефицит номерной емкости в Москве. Как обещают в МГТС, в течение двух-трех ближайших лет Москва перейдет на десятизначную нумерацию. Заметим, что в последний раз нумерация в столице менялась в 1968 году — с шестизначной на семизначную.


Источник: cnews.ru | 17.11.2006

http://www.kam.ru/news/hitech/2824

А это свежак:

Семизначный телефонный номер в Нижнем Новгороде
.....
После вступления в силу нового порядка нумерации в течение некоторого времени будет работать автоинформатор: тем, кто по незнанию наберет номер вызываемого абонента в старом шестизначном формате, будет разъяснен новый порядок набора.....


http://blog.artnn.ru/2007/05/29/semizna ... novgorode/

значит всем звонящим на старый номер автоинформатор должен подсказать, как набирать цифири. :call:

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 16:47
Erlang
tenj писал(а):Москва: массовое изменение телефонных номеров

Это уже давно идет: массово меняют 495 на 499 + изменение номера.

tenj писал(а):После полного переключения номерной ёмкости, на АТС устанавливаются автоинформаторы, которые в течение 2 месяцев сообщают звонящим информацию об изменении номеров.

Где-то год назад человеку поменяли 495 на 499 без всякого автоинформатора:
Звонок - а в ответ длинные гудки в тишину... :call:

СообщениеДобавлено: Пн 03 сен, 2007 17:34
PsevdoS
JK писал(а):Вас абоненты после этого застрелят.
"Любого", в данном случае, не означает "каждого".

СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2007 09:12
JK
PsevdoS писал(а):Любого", в данном случае, не означает "каждого".

Да что Вы говорите!? А это вот...
PsevdoS писал(а):оповещать абонентов, чьи номера должны измениться, и на исходящих вызовах (при наборе любого номера).
... не вы писали?
Если оповещать абонентов "чьи номера изменились" при каждом исх.вызове то они вас не только повесят. :) Другое дело, если имеем...
tenj писал(а):всем звонящим на старый номер автоинформатор должен подсказать, как набирать цифири
... т.е. набравшему номер несуществующего из-за переключения абонента даём в ухо "чувак, ты чё лепишь!"

Erlang писал(а):Где-то год назад человеку поменяли 495 на 499 без всякого автоинформатора
Возможно:
1. Была не массовая замена...
2. Вызов не проходил через ЭАТС... т.е. автоинформатор не смог подключиться.

СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2007 10:51
PsevdoS
JK Вы опять не поняли. Звонящие на "старый" номер не обязательно Ваши абоненты. ППРФ обязует информировать именно абонентов. Ваш автоинформатор может информировать один раз на один номер при исходящем вызове - и к Вам не придраться.

СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2007 10:59
JK
PsevdoS
Это уже напоминает старый анекдот про "... я не смог бы сделать с утра столько дел, если бы у меня не было автомобиля". :)

СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2007 10:21
5611
Хотелось бы еще выяснить:
В ППРФ 310 и также ППРФ 350 встречается "выделен(ный) абонентский номер" и "выбранный тарифный план" . Соблюдение этих требований оговаривается ППРФ 87, по которому "иная услуга - выбор номера " ведь будет противоречить ППРФ350. Какая "иная услуга - выделение выбранного абонентом номера (?)" будет непротиворечить НПА ?

СообщениеДобавлено: Ср 05 сен, 2007 10:52
JK
5611
Что-то я не въехал. 8-)

СообщениеДобавлено: Вт 11 сен, 2007 16:48
5611
С 30 июля по 11 сентября проводилось переключение на новые номера абонентов 533, 537 и 538 АТС. О смене номера звонящего должен был с сегодняшнего дня оповещать автоинформатор. Однако, как сообщили в МГТС, подключение автоинформатора откладывается ещё на три дня, до 14-го сентября. http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=1890
Позвонив сейчас на уже "переключенный" номер вы будете слышать длинные гудки, а владелец номера не будет слышать ничего.

JK В НПА прямо указано , что номер абоненту оператор обязан только выделять - так ведь?

СообщениеДобавлено: Ср 12 сен, 2007 08:07
JK
5611 писал(а):JK В НПА прямо указано , что номер абоненту оператор обязан только выделять - так ведь?

Да, причём номер по усмотрению Оператора. Но никто не может запретить Оператору оказать доп.сервис - абонент сам выбирает номер из свободных в ресурсе нумерации Оператора.
Вы об этом интересовались?

СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2007 10:48
5611
С 14 сентября всем звонящим на номера (495)533-, 537- и 538- об изменениях в наборе кода и номера абонента сообщает автоинформатор. Ранее МГТС извещала о том, что автоинформатор будет включен 11 сентября, но дата его подключения была перенесена. Автоинформатор будет работать два месяца.


Послушать пример ответа автоинформатора
http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=1908