Страница 1 из 2

Договорчик бы придумать.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 10:12
Рада
Уважаемые форумчане, добрый день.
Вопросик у меня следующий: есть 2 оператора, имеющие договор о присоединении, в соответствии с которым они оплачивают друг другу услуги по пропуску трафика (зонового завершения вызова).
Внимание вопрос: нужно придумать дополнительный договор, на основании которого операторы, более менее легально, смолги бы хотя бы частично возмещать друг другу затраты на пропуск трафика. Договоренность между операторами есть, нужно только способ найти.
Буду благодарна за любые советы.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 10:42
ed-01
сделайте доп. соглашение к договору. в этом ДС пропишите затраты двух сторон и кто кому что компенсирует. все вполне легально, никаких изысков. я проблем не вижу...

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 10:47
Рада
ed-01 писал(а):сделайте доп. соглашение к договору. в этом ДС пропишите затраты двух сторон и кто кому что компенсирует. все вполне легально, никаких изысков. я проблем не вижу...


Компенсирует на каком основании? Для чего тогда были установлены цены за пропуск трафика в самом договре?

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 10:52
telematic
Рада писал(а): на основании которого операторы, более менее легально, смолги бы хотя бы частично возмещать друг другу затраты на пропуск трафика.


Не понял, а кто мешает все затраты забить в тариф?

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 10:55
IS
А налог?

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 11:24
Рада
telematic писал(а):
Рада писал(а): на основании которого операторы, более менее легально, смолги бы хотя бы частично возмещать друг другу затраты на пропуск трафика.


Не понял, а кто мешает все затраты забить в тариф?


Смысл в том,что в результате действия двух договоров мы выходим почти в ноль, помимо уплаченных налогов.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 11:24
IS
Рада писал(а):возмещать друг другу затраты на пропуск трафика

Вот вам пунктик из договора с МРК.
Если Оператор связи, не занимающий существенного положения в сети связи общего пользования, установил цены на услуги завершения вызова на свою сеть связи, превышающие цены на аналогичные услуги, оказываемые ОАО «СЗТ», то последний включает дополнительно в цену на обслуживание соответствующей точки присоединения величину возмещения.

Величина возмещения, включенная дополнительно в цену обслуживания точки присоединения за отчетный период, рассчитывается как разница в установленных сторонами договора о присоединении ценах на аналогичные услуги завершения вызова на свою сеть связи, умноженная на объем услуг завершения вызова, оказанных Оператором связи ОАО «СЗТ», с использованием средств связи, образующих указанную точку присоединения.

Может чем поможет....

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 11:27
telematic
Рада писал(а):
telematic писал(а):Смысл в том,что в результате действия двух договоров мы выходим почти в ноль, помимо уплаченных налогов.


И в чём проблема?

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 11:30
Рада
telematic писал(а):
Рада писал(а):
telematic писал(а):Смысл в том,что в результате действия двух договоров мы выходим почти в ноль, помимо уплаченных налогов.


И в чём проблема?


Проблема в том,что я не знаю каким должен быть предмет второго договора.
Один договор на присоединение с оплатой за пропуск трафика. А второй?

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 11:35
telematic
Рада писал(а):Один договор на присоединение с оплатой за пропуск трафика. А второй?


Второй аналогичный. Можете оба договора свести в один, прописать взаимные платежи за организацию и обслуживание ТП и тарифы на пропуск трафика на сети друг друга. Частенько таким договором предусматривается организация односторонних СЛ - кому надо расширяться - тот и заказывает дополнительные ТП у контрагента.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 11:59
IS
Я же говорю, возьмите пункт из договора с МРК, переделайте его, таким образом, что дельту в оплате трафика - засунуть в плату ТП и усё. По "0". Мы вот с ними работаем так - всегда по "0", тока за обсл. ТП платим. Но у нас ситуация такая - их абоненты нам больше звонят.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 12:15
telematic
IS писал(а):Я же говорю, возьмите пункт из договора с МРК, переделайте его, таким образом, что дельту в оплате трафика - засунуть в плату ТП и усё. По "0". Мы вот с ними работаем так - всегда по "0", тока за обсл. ТП платим. Но у нас ситуация такая - их абоненты нам больше звонят.


Не понял тайного смысла таких взаимоотношений. Зачем Вы отказались от доходов от предоставления услуг местного завершения? Если перекос трафика в Вашу пользу, МРК могла бы Вам ещё и доплачивать.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 12:50
IS
не могу знать. по должности не положено. Про чистый "0" конечно не точно сказал - всегда есть дельта в ту либо др. сторону, но очень небольшая.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 13:10
Рада
IS писал(а):Я же говорю, возьмите пункт из договора с МРК, переделайте его, таким образом, что дельту в оплате трафика - засунуть в плату ТП и усё. По "0". Мы вот с ними работаем так - всегда по "0", тока за обсл. ТП платим. Но у нас ситуация такая - их абоненты нам больше звонят.


Но мы же не знаем какой будет трафик проходить через нашу и через их сеть, как же мы можем написать абстрактную сумму за обслуживание точек присоединения? Стоимость второго договора должна быть тоже как-то завязана на трафике.

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 13:19
IS
Рада писал(а):Но мы же не знаем какой будет трафик проходить через нашу и через их сеть, как же мы можем написать абстрактную сумму за обслуживание точек присоединения? Стоимость второго договора должна быть тоже как-то завязана на трафике

А этого и не надо знать. И сумма - вовсе не абстрактная.
"Величина возмещения, включенная ДОПОЛНИТЕЛЬНО в цену обслуживания точки присоединения за отчетный период, рассчитывается как ...." тут уж Ваша фантазия. Пункт я дал для примера, его надо дорабатывать....

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 13:26
IS
Например "как разница в пропущеном и принятом трафике х на тариф (только в том случае если он одинаков). в итоге - "0". Обоснование - неравномерная загрузка СЛ. (они же ТП)

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 13:35
Рада
IS писал(а):
Рада писал(а):Но мы же не знаем какой будет трафик проходить через нашу и через их сеть, как же мы можем написать абстрактную сумму за обслуживание точек присоединения? Стоимость второго договора должна быть тоже как-то завязана на трафике

А этого и не надо знать. И сумма - вовсе не абстрактная.
"Величина возмещения, включенная ДОПОЛНИТЕЛЬНО в цену обслуживания точки присоединения за отчетный период, рассчитывается как ...." тут уж Ваша фантазия. Пункт я дал для примера, его надо дорабатывать....


А как бы со ст. 40 НК? Ведь это не единственный оператор с которым мы имеем присоединение и обслуживаем точки присоединения, но там цены совсем другие и разница далеко не в 20% получится. Я прямо с тупоре каком-то :bb:

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 13:47
IS
Рада писал(а):А как бы со ст. 40 НК? Ведь это не единственный оператор с которым мы имеем присоединение и обслуживаем точки присоединения, но там цены совсем другие и разница далеко не в 20% получится

Тогда - "ой".... :404:

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 13:55
Рада
IS писал(а):
Рада писал(а):А как бы со ст. 40 НК? Ведь это не единственный оператор с которым мы имеем присоединение и обслуживаем точки присоединения, но там цены совсем другие и разница далеко не в 20% получится

Тогда - "ой".... :404:


Вот и у меня полный "ой" :404:
В любом случае спасибо Вам большое за участие :ovacia:

СообщениеДобавлено: Ср 26 сен, 2007 14:00
telematic
Рада писал(а):Но мы же не знаем какой будет трафик проходить через нашу и через их сеть, как же мы можем написать абстрактную сумму за обслуживание точек присоединения? Стоимость второго договора должна быть тоже как-то завязана на трафике.


Не путайте обслуживание ТП и пропуск трафика. Обслуживание ТП - это, грубо говоря, амортизация и электропитание платы в АТС. А пропуск трафика - это услуга по доставке трафика от ТП до оконечного оборудования либо до другой ТП.