Страница 1 из 1

Данные об абоненте (ФИО и прочее) не обязательны ?

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2007 10:02
Mega
Если оператор ВЗ или МГ/МН связи оказывает услуги абонентам через карточную платформу (авансовые платежи), ему обязательно ли знать данные об абоненте - ФИО, адрес и прочее ?

По ППРФ 310 договор в письменной форме в 2 экземплярах заключается в обязательном порядке только для оказания местной связи. ИМХО, получается, что дальних операторов работающих по карточной платформе не обязательно иметь базу данных об абонентах которым были оказаны услуги связи.

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2007 19:06
Mike_tn
В принципе да для физ. лиц! Но юр. лицам требуется договор, счета-фактуры и накладные, чтобы списать данные затраты на себестоимость, вот тут и надо базу иметь. А физ. лица, которые покупают карточки могут быть и обезличены.

Mike
P.S. ФСБ только возражает против такой обезличенности :)

СообщениеДобавлено: Вт 13 ноя, 2007 12:15
Связной (С)
Mike_tn писал(а): физ. лица, которые покупают карточки могут быть и обезличены
Это уже не абоненты, а пользователи :spez:
"абонент" - пользователь услугами телефонной связи, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей абонентского номера;

Условия см. ПП РФ 310, ЗоС.

СообщениеДобавлено: Вт 13 ноя, 2007 14:58
Mega
Почему пользователи ?

С ним заключается договор путем конклюдентных действий. Абоненткий номер у этого абонента есть ему его предоставил местный оператор. "Дальний" оператор при предоставлении услуги связи видит этот номер, только не знает данные абонента.

СообщениеДобавлено: Вт 13 ноя, 2007 15:38
JK
Mega писал(а):"Дальний" оператор при предоставлении услуги связи видит этот номер, только не знает данные абонента.

А если некое лицо звонит по карте оплаты?
Что оператору даст знание что звонок совершён с м/а, установленного в зале ТРЦ?

СообщениеДобавлено: Вт 13 ноя, 2007 16:04
Mega
JK писал(а):Что оператору даст знание что звонок совершён с м/а, установленного в зале ТРЦ?


Не понял вопроса

СообщениеДобавлено: Вт 13 ноя, 2007 16:34
JK
Mega
Да вопрос почти риторический.
Вы написали: "Дальний" оператор при предоставлении услуги связи видит этот номер, только не знает данные абонента.
А я спросил: ну увидел "Дальний" что кто-то (никому не известно кто именно) позвонил с аппарата, установленного в холе по адресу "Москва, Тверская, 7" по карте связи РТ #4354563486, проданной в г. Тмутаракань... и как это поможет идентифицировать лицо, воспользовавшееся услугами связи? Да никак.

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 04:42
Связной (С)
JK писал(а):проданной в г. Тмутаракань...
вот-вот, на улице в ларьке, без предъявления документа, удостоверяющего личность :spez:

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 09:56
Mega
Значит мое мнение подтверждается:
Mega писал(а):ИМХО, получается, что дальних операторов работающих по карточной платформе не обязательно иметь базу данных об абонентах которым были оказаны услуги связи.

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 10:20
JK
Mega
Только немного мнение необходимо откорректировать - абоненты заменить на пользователей.
Если есть абоненты (а они потенциально у карточников могут быть), то их базу необходимо иметь.

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 12:59
Mega
Пример: абонент со своего домашнего телефона решил воспользоваться услугами "дальней" связи через карточную платформу, набрал со своего домашнего телефона номер доступа к карточной платформе и далее совершил вызов допустим в другой субъект федерации. Услугу этому абоненту оказал "дальний" оператор он увидел номер по которому была оказана услуга. Дальний оператор не знает кому принадлежит этот номер и где установлено это абонентское устройство. Возникает вопрос - а обязательно ли ему это все знать ? Деньги за услуги он получил. В НПА про обязанность знать данные об абоненте для дальних операторов не нашел.
Может плохо искал.

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 13:20
JK
Mega
В этом случае Абонент МТС де-юре является Пользователем "дальнего" Оператора.
"Дальний" должен (в т.ч. и обязан) знать только данные, необходимые ему для расчёта с потребителем услуги связи.

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 13:50
СП
JK писал(а):Mega
В этом случае Абонент МТС де-юре является Пользователем "дальнего" Оператора.
"Дальний" должен (в т.ч. и обязан) знать только данные, необходимые ему для расчёта с потребителем услуги связи.

Вот это все я пытался через депутатский запрос в Генпрокуратуру (про отсутствие необходимости оператору МгМн иметь персональные данне физ лица) представить, но Ген Прокуратура перелдала в область, а область мне "объяснила" что все, что сделало правительство и г-н Антонюк известным письмом она оспаривать не желает и не может: НЕ НАШ , дескать , уровень- они там законодатели ...
Нужно бы этот вопрос еще раз бы прокрутить через Зак собрания области и направить бы запросы по новому...
Мотив тот, что не должно быть у МгМн единой базы по всей строне, т.к. само существование единой базы делает очень соблазнительной утечку..
Существование множества локальных баз не создает такой глобальной опасности по утечке данных...

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 14:22
Mega
JK писал(а):Mega
В этом случае Абонент МТС де-юре является Пользователем "дальнего" Оператора.
"Дальний" должен (в т.ч. и обязан) знать только данные, необходимые ему для расчёта с потребителем услуги связи.


Если обратиться к ППРФ 310 получается, что дальний оператор оказывает услугу Пользователю без заключения договора на оказание услуг связи. Иными словами: идет фактическое оказание услуг связи без договора ?

СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2007 16:10
JK
Mega
С пользователем договор заключается в этой... как её... конклюдиэнтной форме (предусмотрена в ППРФ 310): позвонил с использованием карты - договор заключен... карта исчерпана - договор расторгнут.

СП
Вы говорите о несколько другом: собирается база Абонентов - её объём должен быть достаточным дла начисления оплаты и выставления счетов за услуги. У Mega же вопрос по карточникам.