Заставить ОПСОСа отключить ненужные допуслуги

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Andy
Форумчанин
 
Сообщения:
39
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Заставить ОПСОСа отключить ненужные допуслуги

СообщениеAndy » Вс 16 дек, 2007 17:01 »

Ситуация.

Есть корпоративный контракт с одним из ОПСОСов "большой тройки". Телефоны есть как у начальства, так и у более низового персонала.

При просмотре детализации выяснилось, что кое-кто из второй категории пытался качать мелодии для звонков (хорошо хоть не кекс по телефону заказывал :dans2: ), сей факт несколько взбеленил бухгалтерию, т.к. им пришлось все это вычленять.

Вопрос: есть ли прецеденты с принуждением оператора закрыть доступ на все эти платно-кидальные номера? В службе поддержки пока ответили устным отказом, ссылаясь на техническую невозможность. Пытался ли кто-то это дело закрыть и какие результаты сия попытка дала?

Услугу а-ля "закрытая корпоративная группа" не предлагать, в силу ряда причин она не подходит.

Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеYury_K » Вс 16 дек, 2007 21:09 »

Купить всему низовому персоналу по самой дешевой черно-белой не поддерживающей MMS и пр. модели телефона.

Не знаю точно, но помоему привязка к конкретному экземпляру телефона у ОПОССов должна проканать.

На крайняк: вводите лимиты на звонки. У провайдера запрашивайте сумму звонков по каждому из номеров. Обоснованные звонки ( командировки/много работы и т.п.) "прощаются", не обоснованные - работник вносит н-ую сумму в кассу предприятия.

mickle
Форумчанин
 
Сообщения:
150
Зарегистрирован:
09 дек 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеmickle » Пн 17 дек, 2007 08:22 »

Вообще то проблема решается переводом ее в бумажную плоскость. В договоре доп услуги прописаны? Нет! Вот и требуйте в установленном законом порядке отключить их. Не могут? Не оплачивайте. В арбитраж!
В больших компаниях устно ничего не решается. Проверенно опытом. Даже работая в подобной компании в какчестве сотрудника приходится решать текучку через бумаги (эл. почта, внутренние системы автоматизации б. процессов и др.).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пн 17 дек, 2007 08:47 »

Andy писал(а):пытался качать мелодии для звонков
Как: WAP, GPRS? Все это отключается либо не рабоатет без активации и оплаты (разовой, периодической)

Мобильный офис
Сеть GSM может быть использована для приёма/передачи данных и факсимильных сообщений с максимальной скоростью 9600 бит в секунду. Услуга "Мобильный офис" — это пакет услуг, включающий в себя возможность приёма/передачи факсов и данных, а также выход в Интернет

WAP-доступ (доступ по номеру +7хххххх)
Для того чтобы воспользоваться протоколом WAP в сети GSM абоненту необходимо иметь услугу "Передача данных", которая является составной частью пакета услуг "Мобильный офис
...
Активация услуги «GPRS-доступ» необходима для доступа к услугам: «GPRS-Internet», «GPRS-WAP», «GPRS-Internet+WAP», «GPRS-Internet+WAP+MMS». Если в течение расчетного периода (календарного месяца) абонент не осуществляет пользование услугой «GPRS-доступ», то указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ от использования услуги и для возобновления обслуживания абоненту придется повторно активировать услугу.


Andy писал(а):При просмотре детализации выяснилось, что кое-кто из второй категории пытался качать
Подписать договор об не использовании телефона в личных целях...
Я всегда на боевом посту (С)

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

СообщениеALaddin » Пн 17 дек, 2007 09:24 »

У нас, вроде МТС такую "услугу" ввел, типа закрыть доступ ко всему кроме..." Сам не использовал, только слышал такое.
С уважением, Александр

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеPsevdoS » Пн 17 дек, 2007 11:53 »

mickle писал(а):В договоре доп услуги прописаны
У них так договоры прописаны, что все допуслуги возможны.

Andy
Форумчанин
 
Сообщения:
39
Зарегистрирован:
12 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеAndy » Пн 17 дек, 2007 12:24 »

ALaddin писал(а):У нас, вроде МТС такую "услугу" ввел, типа закрыть доступ ко всему кроме..." Сам не использовал, только слышал такое.

Во, именно подобное и надо.

Насчет договоров - в точку, может, они и изменят текст, если на конторском контракте висит не 10, а минимум 100-200 номеров.

Найти кто покачал мелодию - не проблема, списать с его зарплаты - тоже не проблема, а вот провести это правильно по бухгалтерии - гимор.

К слову, даже если отправить SMS на короткий номер с запросом мелодии, то даже с отключенным жопорезом - денежки тю-тю, проверено. А еще бывают всякие соцопросы (типа "отправь SMS на номер 5555 с текстом Я НЕ ЛОХ"), где жопорез и не нужен.

Телефонусы у сотрудников - дешевле не бывает, те самые Моторолы, изъятые у Евросети.

В общем, решили мы отправить в абонентский отдел оператора такую вот заяву, покритикуйте:

В абонентский отдел ООО "ОПСОС"
от ООО "Andy"

Уважаемые господа!

ООО "Andy" просит Вас для следующих номеров:

... номера ...

отключить техническую возможность использования следующих услуг:

1. Отправка SMS на т.н. "короткие номера", используемые для закачки мелодий, служб знакомств, соцопросов и прочих дополнительных платных услуг;
2. Звонков на т.н. "короткие номера", используемые для аналогичных целей.

Ответ просим дать в письменном виде в установленные законом сроки.

С уважением,

Andy

Yury_K
Форумчанин
 
Сообщения:
97
Зарегистрирован:
20 апр 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеYury_K » Ср 19 дек, 2007 01:41 »

Найти кто покачал мелодию - не проблема, списать с его зарплаты - тоже не проблема, а вот провести это правильно по бухгалтерии - гимор.


Ну тоже не большая проблема. Всем качальщикам - снижение премии на адекватный % за нарушение правил пользования служебной связью.

1-2 случая публичной порки и желание пропадет у всех.

А убытки у вас так и так будут от этих звонков, если не предпринять радикальные меры. Помоему ОПОССы с корпоратами работают только по предоплатной системе. т.е. Вы все равно заплатите за звонки сотрудников.

Еще лучше, все таки ограничить денежным лимитом звонков сотрудника. Перебрал - внеси деньги на счет ( через любой терминал ) чек в бухгалтерию. Посмотрели - внес. Вычеркнули из черного списка. Чек в урну.

Или просто компенсировать определенную сумму сотруднику в ЗП на звонки со своего мобильного по служебным вопросам.

SignalMaker
Форумчанин
 
Сообщения:
719
Изображения: 5
Зарегистрирован:
13 апр 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

СообщениеSignalMaker » Чт 20 дек, 2007 11:57 »

Помоему ОПОССы с корпоратами работают только по предоплатной системе.

у нас, как правило, оплата по факту
но в том и другом случае вы правы
Вы все равно заплатите за звонки сотрудников.

общепринятая схема на многих наших предприятиях проста: у работников есть лимит. превысил его - удержание из з.п. (по заранее написанному заявлению)
и неважно, какой был трафик - служебный или личный
Игорь aka SignalMaker

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 20 дек, 2007 18:31 »

Yury_K писал(а):Купить всему низовому персоналу по самой дешевой черно-белой не поддерживающей MMS и пр. модели телефона.

Не решит вопрос, т.к. деньги и за попытку скачивания будут снимать.

Решение простое:
Сотрудник оплачивает данные допуслуги из своей Зарплаты и лишается премии :-P
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Кручу, верчу - обмануть хочу...

СообщениеErlang » Чт 24 янв, 2013 12:09 »

Читаю условия тарифа МТС
http://www.mts.ru/uploadmsk/contents/19 ... 141212.pdf
и что вижу

MTS_Pipez.jpg


Это МТС-Пипец какой-то! :cry_1:

1. Сразу возникают вопросы по действию тарифа
2. 7 дней я не могу отключить Гудок т. к. он обязательный?
3. Сразу Гудок я не могу отключить в офисе т. к. Гудок подключается в течение 3-х дней
4. Даже если абонент избавился от Гудка - к нему приходит платная Музыкальная шкатулка :top:
5. Каждые 30-ть дней за эту Шкатулку списываются деньги если нет подключенной платной мелодии :eys:

Ну и минимум раз в неделю на сайтах ОПСОСов появляются объявления о изменении условий договора :cry_1:
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

СообщениеJK » Чт 24 янв, 2013 13:09 »

Erlang писал(а):4. Даже если абонент избавился от Гудка - к нему приходит платная Музыкальная шкатулка

Хм, я понял по другому.
Есть услуга ГУДОК, к ней цепляется мелодия. Если вы удаляете мелодию при включенном ГУДКЕ то вместо неё подцепляется мелодия "шкатулка".
Если откл. ГУДОК, то мелодии не к чему будет цепляться. Для надёжности откл. ГУДОК лучше при наличии бесплатной мелодии... а то вдруг сбой биллинга произойдёт и стоимость платной мелодии будут вычитать при отключенном ГУДОКе.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46048
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Чт 24 янв, 2013 14:01 »

В случае удаления подарочной мелодии устанавливается Музыкальная шкатулка. Стоимость использования Музыкальной шкатулки 49,9 руб с НДС и продление каждые 30 дней, если нет других заказанных платных мелодий.

Как я понимаю:
Отключая Гудок, абоненту автоматически подключается Шкатулка и списывается плата 49,9 руб. в момент этого включения.

JK писал(а):ГУДОК лучше при наличии бесплатной мелодии... а то вдруг сбой биллинга произойдёт и стоимость платной мелодии будут вычитать при отключенном ГУДОКе.

А если абонент вообще не хочет мелодии? :-k:

Да и где гарантия что завтра, по Акции конечно, опять подключат этот бесплатный Гудок или Шкатулку на несколько дней ;-)
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
(с) Джордж Оруэлл

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0