Есть корпоративный контракт с одним из ОПСОСов "большой тройки". Телефоны есть как у начальства, так и у более низового персонала.
При просмотре детализации выяснилось, что кое-кто из второй категории пытался качать мелодии для звонков (хорошо хоть не кекс по телефону заказывал ), сей факт несколько взбеленил бухгалтерию, т.к. им пришлось все это вычленять.
Вопрос: есть ли прецеденты с принуждением оператора закрыть доступ на все эти платно-кидальные номера? В службе поддержки пока ответили устным отказом, ссылаясь на техническую невозможность. Пытался ли кто-то это дело закрыть и какие результаты сия попытка дала?
Услугу а-ля "закрытая корпоративная группа" не предлагать, в силу ряда причин она не подходит.