Страница 8 из 8

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 20:18
Erlang
А абоненты молчали или давно перешли на мобильную связь...

СообщениеДобавлено: Чт 18 фев, 2010 22:03
MNOGO
Там сносят пятиэтажки. На некоторое время кабели безхозные, да и ёмкости мало для новых. Вот и ставят либо вынос на оптике, либо перекладывают распредсеть. Бомжи продвинутые. наверное. сокращенные линейщики МГТС. :sneky:

СообщениеДобавлено: Пн 22 фев, 2010 18:04
Erlang
БОМЖИ АТАКОВАЛИ МГТС


В Зеленограде пойманы серийные похитители телефонных кабелей МГТС
Пойманы преступники, неоднократно совершавшие хищения кабелей Московской городской телефонной сети, входящей в группу компаний «КОМСТАР-ОТС», в жилых домах в г. Зеленограде.

Сотрудниками вневедомственной охраны г. Зеленоград были задержаны трое злоумышленников, промышлявших кражами телефонных медных кабелей линий связи. Расхитители действовали по одной схеме: кражи совершались ночью, из подвалов жилых домов. Всего в период с 11 января по 2 февраля было похищено 30 отрезков медного кабеля, общей длинной 993 метров. В результате пострадали около 2 тыс. абонентов, на несколько часов остававшиеся без связи и Интернета. По всем фактам кражи возбуждены уголовные дела, ведется следствие.
Несколько дней спустя, благодаря сигналу местного жителя, был задержан еще один преступник, очищавший от изоляции похищенный провод прямо во дворе жилого дома.
МГТС благодарит сотрудников вневедомственной охраны за задержание преступников и призывает жителей Зеленограда, в случае если они заметят подозрительную активность, сигнализировать правоохранительным органам. Ущерб от действий злоумышленников еще предстоит подсчитать. МГТС надеется, что после задержания злоумышленников, подобные случаи в г. Зеленоград пойдут на спад.

http://www.mgts.ru/folders/2595/.NewsID/791/news-view

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 17:03
Alexey_21
Насколько я понял из прочитанного мероприятия по устранению выявленных повреждений и неисправностей сети связи проводятся в соответствии с Инструкцией "О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях", утвержденной Министерством связи РФ 01.04.1994. Данной Инструкцией установлены контрольные сроки устранения выявленных повреждений и неисправностей сети связи. Так, согласно пункту 4.4.3. Инструкции, контрольный срок на устранение кабельных повреждений в кабелях межстанционной связи, магистральных и распределительных, когда потребовалось заменить пролет кабеля или сделать вставку куска кабеля емкостью до 2400 х 2 может составлять до 190 час.
Но данная инструкция распространяет свое действие только на местную телефонную сеть, а что касается внутризоновой,междугородней и международной связи таких контрольных сроков не предусмотрено.

СообщениеДобавлено: Чт 25 фев, 2010 19:06
Wanderer
Alexey_21 писал(а):а что касается внутризоновой,междугородней и международной связи таких контрольных сроков не предусмотрено

Не знаю как сейчас, а в старые добрые времена было 4 часа.

СообщениеДобавлено: Пт 26 фев, 2010 08:04
Нерубящий инспектор
64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 12:12
Erlang
В Ярославской области на основании обращения гражданина проведена внеплановая документарная проверка ОАО «Ростелеком»

Управление Роскомнадзора по Ярославской области рассмотрело обращение абонента ОАО «Ростелеком», в котором указывалось на нарушение срока устранения неисправности при оказании телематических услуг связи и услуг связи для целей кабельного вещания.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено, в соответствии с условиями договора с абонентом оператор связи обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию телематическими услугами, в течение 24 часов после поступления заявки. В данном случае срок устранения неисправности составил 22 дня.

Кроме того, установлено, что между оператором и абонентом не заключен договор на оказании услуг связи для целей кабельного вещания в письменной форме, что является нарушением п. 12 Правил оказания услуг связи для телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785.

По факту выявленных нарушений составлены два протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Оператору связи выдано предписание об устранении выявленного нарушения, вынесено предупреждение о приостановлении действия лицензии.

Адрес статьи: http://rsoc.ru/news/regions/news14747.htm

СообщениеДобавлено: Чт 13 дек, 2012 21:36
Erlang
Более двух тысяч абонентов из-за аварии отключены от городской телефонной связи в Оленегорске Мурманской области

МУРМАНСК, 13 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Более двух тысяч абонентов из-за аварии отключены от городской телефонной связи в Оленегорске Мурманской области. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в региональном управлении МЧС.

По данным главка, авария произошла сегодня в 14:10 мск. "К месту аварии из Мурманска /расстояние между городами 112 км - прим. ИТАР-ТАСС/ выдвинулась ремонтная бригада, ответственная за техническое обслуживание данной АТС, - сказали в министерстве. - Срок устранения аварии уточняется".

В случае необходимости вызова экстренных служб жителей Оленегорска - города с населением около 23 тыс человек - просят звонить на мобильный номер 8 952 299 6785.

http://www.tasstelecom.ru/news/one/15341

СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2016 07:35
Связной (С)

СообщениеДобавлено: Сб 05 мар, 2016 13:26
Jack Eng
Никто пока не отменял "Инструкцию о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях". Она только адаптирована в том смысле, что сейчас есть нормы времени для устранения повреждений для категорий B2B, B2C, B2G, и отдельно-для необслуживаемых АТС, для которых устанавливаются сроки в зависимости от доступности населенного пункта-легкодоступные, среднедоступные и труднодоступные. Поэтому для среднедоступных срок, ЕМНИП-48ч, а для труднодоступных-72 ч. Это что касается абонентских заявок. А есть еще отдельные нормативные сроки для восстановления МСС, в зависимости от количества населения в НП, если кому интересно, могу выложить.