При аварии НЕ БЫЛО оказано абонентам услуг внутризоновых и междугородних соединений - не было. Сертифицированный биллинг операторов не показал ни одного МГ-звонка с нулевой длительностью ! (Денег с абонентов не брали-нет! и не возьмут т.к. не оказывалась абоненту услуга ! ) КАКИЕ У АБОНЕНТОВ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ К РОСТЕЛЕКОМУ,ДАЛЬСВЯЗЬ ? - НИКАКИХ! Принимаются от абонентов к рассмотрению оператором претензии к качеству услуги, а тут и не было услуг.
Yu Ko, Правила оказания услуг телефонной связи ясно говорят:
139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную
ответственность:
а) в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети
местной телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов
платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за
каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети
телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в
договоре, но не более размера указанной платы;
б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг
телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости
услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала
оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки
не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.
По-моему, пункт (б) очень даже подходит под неоказание услуг МГ/МН!
Кстати, тут вот пишут про несколько часов, день... а я сейчас свидетель случая, когда местный оператор-монополист после повреждения кабеля восстанавливает местную связь уже больше недели... и бороться с ним бесполезно. Мол, "все в порядке общей очереди, других монтеров у нас нет"...