Срок устранения неисправностей? какой он этот срок?

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#81  Сообщение Scaevola » Ср 05 апр, 2006 14:17 »

При аварии НЕ БЫЛО оказано абонентам услуг внутризоновых и междугородних соединений - не было. Сертифицированный биллинг операторов не показал ни одного МГ-звонка с нулевой длительностью ! (Денег с абонентов не брали-нет! и не возьмут т.к. не оказывалась абоненту услуга ! ) КАКИЕ У АБОНЕНТОВ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ К РОСТЕЛЕКОМУ,ДАЛЬСВЯЗЬ ? - НИКАКИХ! Принимаются от абонентов к рассмотрению оператором претензии к качеству услуги, а тут и не было услуг.

Yu Ko, Правила оказания услуг телефонной связи ясно говорят:
139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную
ответственность:
а) в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети
местной телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов
платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за
каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети
телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в
договоре, но не более размера указанной платы;
б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг
телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости
услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала
оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки
не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.

По-моему, пункт (б) очень даже подходит под неоказание услуг МГ/МН!
Кстати, тут вот пишут про несколько часов, день... а я сейчас свидетель случая, когда местный оператор-монополист после повреждения кабеля восстанавливает местную связь уже больше недели... и бороться с ним бесполезно. Мол, "все в порядке общей очереди, других монтеров у нас нет"...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#82  Сообщение 5611 » Ср 05 апр, 2006 15:28 »

Scaevola,
По-моему, пункт (б) очень даже подходит под неоказание услуг МГ/МН!

? Разве
Соответчиком кроме оператора МГ/МН связи будет ли оператор местной связи , который оказывает абоненту услугу доступа к услугам МГ/МН оператора. Для случая аварии присоединяющего кабеля "восьмерку" абонент ведь может набирать на своем телефоне - вроде бы доступ есть - Или ...?

Scaevola
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
01 апр 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#83  Сообщение Scaevola » Ср 05 апр, 2006 16:03 »

5611, каюсь, не прочитал все внимательно. Но здесь все не так просто. Я держал в голове аварию на сети МГ/МН, то есть не на отрезке "местный оператор--оператор МГ/МН связи", а в сети самого оператора МГ/МН.
Если абонент набрал 8-код-номер, то услуга связи должна предоставляться немедленно, то есть в течение ~ 1 минуты (технормативы?). Если услуга не предоставляется, то, на мой взгляд, и возникает пункт (б). Проблема в том, что в случае с автоматикой дальше последнего предложения не пойдешь, так как услуга не регистрируется как "непредоставленная"/"задержанная". Доказать, что если абонент еще раз набрал ту же последовательность 8-код-номер после востановления сети МГ/МН, то это та же услуга, просто задержанная, практически невозможно.
Другое дело телефонистки. Там все регистрируется, сообщается нормативный срок и т.д. Здесь надо еще разобраться во взаимоотношениях п. 139 и п. 99, однако в целом интерпретация простая: заявка была принята тогда-то, должна была быть предоставлена не позднее такого-то времени, а фактически предоставлена тогда-то...
Ну а даже если повреждение не на сети МГ/МН, а на какой-то из связующих линий, причем здесь абонент? услугу-то ему все равно не предоставляет оп МГ/МН? а последний пусть потом уже выясняет отношения с опМТС или опВзТС...
P.S. Я не юрист... :-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Erlang » Ср 05 апр, 2006 17:58 »

Scaevola писал(а):Кстати, тут вот пишут про несколько часов, день... а я сейчас свидетель случая, когда местный оператор-монополист после повреждения кабеля восстанавливает местную связь уже больше недели... и бороться с ним бесполезно. Мол, "все в порядке общей очереди, других монтеров у нас нет"...

Зачем далеко ходить:
Вспомним пожар на АТС МГТСа.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#85  Сообщение 5611 » Чт 13 апр, 2006 15:41 »

Абоненты "НТС" более часа оставались без связи 13.04.2006 - 14:04
Cегодня абоненты сети "Народный Телефон Саратов" более часа оставались без связи.
Как пояснили в компании, сбой произошел из-за "технических работ по оптимизации сети". Для абонентов НТС отсутствие связи стало "сюрпризом", так как никаких сообщений о предполагаемых работах и связанных с этим возможных неполадках они не получали.


http://news.sarbc.ru/main/news/13/04/2006/58857.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#86  Сообщение 5611 » Пн 17 апр, 2006 15:48 »

Как повлияла на работу Дальсвязи авария спутника "Экспресс АМ-11"?
11:43 Константин Каплин
На текущую работу Дальсвязи авария практически не повлияла. Конечно, перерыв связи был, но для аварии такого масштаба он был ликвидирован достаточно быстро.

http://finam.ru/analysis/conf0000100148/default.asp

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#87  Сообщение Erlang » Пн 17 апр, 2006 23:49 »

Завершено восстановление похищенного телефонного кабеля на Филевском ТУ "Московской городской телефонной сети"

14 апреля закончен монтаж части кабеля на магистрали Филевского телефонного узла, похищенной 10 апреля злоумышленниками. В 13.00 ремонтной бригаде удалось смонтировать кабель и восстановить его целостность. До 22.00 бюро ремонта Филевского ТУ планирует осуществить проверку и подключение 1200 абонентов, оставшихся без телефонной связи.

Напомним, что 10 апреля двое граждан РФ и один уроженец Белоруссии проникли в коллектор Филевского ТУ на Солнцевском проспекте и похитили 52 метра телефонного кабеля ОАО МГТС (всего было повреждено 165 метров). Кабель вытаскивали из-под земли автомобильной лебедкой, что привело к обрыву внутри телефонной магистрали.

"До вечера 14 апреля намечена стадия завершения ремонтных работ по проверке абонентов, - поясняет Управляющий Филевского телефонного узла Григорий Штейнберг, - связь будет восстановлена уже к 22.00. Учитывая то, что злоумышленники выдергивали кабель при помощи лебедки, внутри телефонной магистрали образовался разрыв, через который выходит воздух из кабеля. Это создает дополнительные трудности при подключении абонентов. Но отмечу, что мы все равно очень оперативно решили эту проблему".

Сотрудники правоохранительных органов задержали подозреваемых в помещении автосервиса на Солнцевском проспекте, там же был найден и телефонный кабель. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье 158 ч. 2 пункт "А". Максимальное наказание за это преступление не превышает 5 лет лишения свободы.

Нехитрый подсчет показывает, что два злоумышленника, рассчитывая выручить за похищенное 50 тыс. руб., "заработали" по году за каждые десять тысяч неправедного дохода, то есть менее тысячи рублей за месяц возможной "отсидки".

14.04.2006 ( ОАО МГТС )

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Erlang » Вт 18 апр, 2006 02:24 »

Уральский округ

В Ревде из-за одной жилой квартиры без телефонной связи осталась треть городских абонентов

17.04.2006 13:50 | РИА "Новый Регион"

В Ревде из-за одной жилой квартиры без телефонной связи осталась треть городских абонентов. Как стало известно "Новому Региону", авария произошла в пятницу вечером. Жители одной из квартир затопили городскую телефонную станцию, которая находится на 1 этаже жилого дома. В результате телефоны замолчали у 6,5 тысяч горожан. Как сообщили сегодня "Новому Региону" в службе ремонта городской АТС, связь уже удалось восстановить. Половине абонентов связь была возвращена в выходные, остальным пришлось ждать до понедельника.

РИА "Новый Регион"

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#89  Сообщение Erlang » Вт 25 апр, 2006 21:48 »

В любой момент около трeх тысяч жителей Новоильинского района могут остаться без связи

24.04.2006 23:48 | Куз-Пресс

На улице Авиаторов компания "Стройкузнецк" начала возводить магазин. Производимые земляные работы стали причиной оголения телефонного блока, который буквально повис над ямой. В любой момент около трeх тысяч жителей Новоильинского района могут остаться без связи.

Тревогу забили представители службы технического надзора Новокузнецкого городского центра телекоммуникаций, которые первыми обнаружили нарушения в ведении строительных работ. Они заявили, что свои действия представители строительной компании с ними не согласовали, хотя сделать это согласно утвержденным "Правилам охраны линий и сооружений связи РФ" были обязаны.

- Хорошо, что вовремя обнаружили: строители не успели нанести особого вреда, - говорит руководитель службы технического надзора Валерий Макеев. - Теперь пока грунт мерзлый и телефонный блок не свалился в яму, необходимо переносить кабель.

Котлован глубиной пять метров и шириной около пятнадцати метров. На фотографии видно, что яма вырыта слишком близко от дома N 55. Десятиэтажка как бы повисла в воздухе. Это не могло не вызвать опасений жителей многоквартирного дома. Однако начальник инспекции архитектурно- строительного надзора Александр Мацнев утверждает, что нарушений нет: "Обнаженные сваи никакого отношения к дому не имеют. Они забивались для того, чтобы построить вход в подвал. Почему строители, которые возводили дом, не завершили начатое, непонятно, но жителям за свои жизни опасаться не стоит",- заверил нас Александр Ефимович.

Мария Пиецкая.

Куз-Пресс

http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=7743170

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#90  Сообщение 5611 » Вт 02 май, 2006 14:57 »

Erlang писал(а):
Резервную связность оператор строить не обязан.

Не обязан, но должен максимально сократить сроки устранения аварии.
Хотя вопрос: 01, 02, ...... ждать не будут.
Тогда зачем делать 1-ю особую по электропитанию?
P.S.
По старым НПА были нормы на неработоспособность - теперь этого нет.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
5611 писал(а):
Независимый консультант писал(а):
Выскажитесь по существу 1)

Высказываюсь по существу. Резервную связность оператор строить не обязан.

А как понимается норма Приказа 97
15. Не менее двух линий связи, связывающих узел связи с другими узлами связи одной сети фиксированной зоновой телефонной связи, являются независимыми линиями связи.

Это и есть РЕЗЕРВ.


ХАБАРОВСК. 2 мая. ВОСТОК-МЕДИА - В I квартале 2006 года ....ЗАО «Транстелеком-ДВ» .....Одним из самых значимых достижений компании в I квартале стала модернизация узла на площадке Хабаровской Междугородной телефонно-телеграфной станции. В рамках проекта была произведена замена мультиплексора АМ-1 на магистральный мультиплексор АDМ-16 Compact. Данный проект реализуется с целью организации взаимного резервирования сетей Компании ТрансТелеКом и ОАО «Ростелеком» на участке Хабаровск - Владивосток. http://vostokmedia.com/news.details.php?id=63527

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#91  Сообщение 5611 » Пт 12 май, 2006 16:58 »

6 тысяч абонентов остались без телефонной связи в Ачинске

ЧП в Ачинске. Сегодня днем произошло возгорание станции АО "Ачинский Рус" Красноярского филиала "Сибирьтелеком". АТС находилась в многоквартирном жилом доме. Пожар потушили быстро. Однако пламя повредило полуторометровый кабель. В результате замыкания шесть тысяч абонентов остались без телефоной связи, а более двухсот человек без интернета. Директор филиала Евгений Морозкин считает, что причиной пожара послужило попадание постороннего напряжения на кабели АТС. Причины возгорания пока не известны. Предварительный ущерб составил более двух миллионов рублей. Сотрудники АТС ждут специалистов из Шарыпово, чтобы те привезли новый кабель. Руководство "Ачинский Рус" пока не знает, когда восстановят связь. Все это время охрана филиала будет охранять поврежденную АТС от воров. На неопределенный пока срок жители вынуждены общаться по сотовым телефонам.

http://sibnovosti.ru/news/?id=28827

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#92  Сообщение Связной (С) » Пн 15 май, 2006 03:45 »

полуторометровый кабель

новая марка кабеля какая-то ?! :shock:
попадание постороннего напряжения на кабели АТС

а как же защита АК?!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#93  Сообщение JK » Пн 15 май, 2006 08:48 »

Связной (С), дык наверняка какой-нибудь абонент ~220 V подал на розетку...
У нас почти аналогичный случай был в "лифтовой шахте". Выгорел 20-парный кабель... ну и накрылось 20 АК, ессественно.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#94  Сообщение 5611 » Пн 29 май, 2006 17:04 »

26 мая 2006, 18:15:43Аэропорт Красноярск остался без телефонной связи

Сегодня красноярские коммунальщики вели работы в Октябрьском районе Красноярска и повредили телефонный кабель. По словам пресс-секретаря "Сибирьтелекома" Анны Ломтевой, в аварии виноват подрядчик Горводоканала "Сибирьэнергия". В результате без связи остались часть Октябрьского района, аэропорт Красноярск, нет связи и с Ачинском и всем юго-западным направлением. В пресс-службе аэропорта нам сказали, что сотрудники пользуются внутренней связью, которая осталась неповрежденной, а также мобильными телефонами. В связи с ремонтными работами на взлетно-посадочной полосе аэропорт начнет работу только в четыре часа утра. Устранят ли аварию к этому времени, неизвестно. На месте аварии сейчас находится руководство и главный инженер "Сибирьтелеком". Только что на место происшествия прибыл наш корреспондент. По его словам, на месте аварии лежат оборванные провода и работают люди.

На месте порыва телефонного кабеля в Красноярске находится представитель Минсвязи

Об этом нам сообщил с места происшествия наш корреспондент. Как нам удалось выяснить, авария произошла примерно в 15.30, когда экскаваторщик "Сибирьэнергии" ковшом зацепил кабель. Сейчас нет телефонной связи на всем юго-западном направлении, в том числе с аэропортом Красноярск. На ремонт сетей уйдет около четырех часов. Однако почти тысяче абонентов Октябрьского района придется обходится без телефонов до утра. Сейчас на месте случившегося находятся представитель Министерства связи, имя которого нам назвать отказались, и директор Красноярского городского центра телерадиокоммуникаций Юрий Потапов. По словам Потапова, сотрудников "Сибирьэнергии" ждет административное наказание. Однако начальник участка "Сибирьэнергии" Константин Индрупский вину рабочих отрицает. Якобы по стандарту кабель должен находиться под землей на расстоянии 75 сантиметров, а не семи, как в данном случае.

http://sibnovosti.ru/news/?id=29519

SNEG

 

Сообщение:#95  Сообщение SNEG » Вт 30 май, 2006 04:33 »

5611 писал(а):
Об этом нам сообщил с места происшествия наш корреспондент. Как нам удалось выяснить, авария произошла примерно в 15.30, когда экскаваторщик "Сибирьэнергии" ковшом зацепил кабель. Сейчас нет телефонной связи на всем юго-западном направлении, в том числе с аэропортом Красноярск. На ремонт сетей уйдет около четырех часов. Однако почти тысяче абонентов Октябрьского района придется обходится без телефонов до утра[

бред то какой.... Сибновости опять облажались.
в 15:32 барой они перепилили 3 канала верхних в канализации на перекрестке ул. Высотная - Ул.Крупской. Связь восстанавливали все выходные. И ктото ковырялся еще в понедельник....

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#96  Сообщение Связной (С) » Вт 30 май, 2006 04:39 »

нет телефонной связи на всем юго-западном направлении, в том числе с аэропортом Красноярск. На ремонт сетей уйдет около четырех часов.

снова возвращаемся к надежности сетей :shock:
Однако почти тысяче абонентов Октябрьского района придется обходится без телефонов

оплату ДОЛЖНЫ пересчитать? Заяву надо подавать абоненту?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#97  Сообщение 5611 » Вт 30 май, 2006 17:24 »

Сбербанк России пригласил операторов связи принять участие в открытом конкурсе по организации резервных каналов и предоставлению их в аренду в точках присутствия филиалов банка в Северо-Восточного регионе. К территории обслуживаемой Северо-Восточным банком СБР относятся Магаданская и Камчатская области, Республика Саха (Якутия), Чукотский и Корякский автономные округа.

Документы на участие в тендере принимаются до 31 мая. Открытый конкурс будет проведен в один этап с подведением итогов не позднее 20 июля 2005 года. Отбор осуществляется из претендентов, полностью удовлетворяющих обязательным требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, и направивших в адрес Конкурсного Комитета полный перечень необходимых документов.

Критерии оценки предложений:

Техническая возможность предоставления канала связи в настоящее время.
Стоимость ежемесячных, единовременных затрат, условия и порядок оплаты.
Предоставление гарантированной полосы пропускания канала связи.
Возможность закрепления за оператором связи максимальной зоны ответственности.
Возможность организации "последней мили".
Наличие технической поддержки оператора связи.
Время гарантированного восстановления после аварии канала связи.
Возможность контроля настроек сетевых устройств узлов связи.
Перспективные возможности предоставления канала связи заданной пропускной способности.
На сегодняшний день филиалы Сбербанка в указанных регионах уже должны быть объединены сетью спутниковой связи. Год назад компания "Московский Телепорт" подписал долгосрочный договор с Северо-Восточным банком Сбербанка России о предоставлении в аренду каналов связи на основе спутниковых станций VSAT. Сеть должна была связать центральный офис в Магадане с 91 территориальным подразделением Магаданской области, Якутии, Чукотки и Камчатки. В дальнейшем информация о данном проекте не разглашалась.http://www.comnews.ru/index.cfm?id=15156

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Из-за обрушения части моста на Советском проспекте жители двух районов Вологды остались без телефонной связи

Два дня без телефонной связи придется обойтись жителям районаов Речной порт и Водников.
В минувшую пятницу обрушилась часть конструкций моста на Советском проспекте. Опасный участок пешеходной дорожки был огорожен и никто не пострадал. Четверо рабочих Вологодского узла связи уже начали восстанавливать кабели после аварии.
Говорит замначальника Вологодского узла связи Владимир Кузяков: «Парапет обрушился. Повредил кабеля связи, идут восстановительные работы. Когда будет проект реконструкции, тогда будем что-то капитальное тут думать. Надеялись на лучшее, думали, что успеет пройти реконструкция, но еще постоит некоторое время».
Эти кабели заменят к концу года, когда будет завершен капитальный ремонт всего моста. http://newsvo.ru/news/2006/05/29/15:21:48.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#98  Сообщение 5611 » Вт 20 июн, 2006 13:46 »

[19.06.2006] (60.00)Сергей Ледовский: Проблемы с доступом в сеть Интернет тоже стали следствием прошедшей грозы.

Об этом «Накануне.ру» сообщили представители компании «Голден Телеком». Около 10% корпоративных клиентов не могут пользоваться глобальной сетью. Поврежденными оказались 2-3 узла, в которых произошло короткое замыкание.http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 93/158356/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение 5611 » Пт 23 июн, 2006 11:17 »

Летняя жара сожжет московские сервера?
В дата-центре компании «Мастерхост» 21 июня произошло внеплановое отключение оборудования, в результате которого серверы многих клиентов хостера были недоступны как минимум несколько часов.
....По мнению Дмитрия Комиссарова, занимавшего в 2003-2005 годах должность директора дата-центра DATA FORT, проблема с авариями в крупных дата-центрах является системной: «Возникшие неприятности касаются не только дата-центра на Восточной улице, но и центров других компаний, таких как «СтекСофт» на Большой Академической и Варшавской, площадки M10 «РТКомм», того же «Мастерхоста» в Архангельском переулке, «Голден Телекома» и DATA FORT на улице 8-го марта. Дело здесь в следующем: существующие дата-центры строились без учета мирового опыта в части резервирования инженерных систем. То есть, если в дата-центре в пиковом режиме необходимо отводить 300 КВт преобразующихся в тепло, то необходимо использовать схему N+1 например установить 3 кондиционера на 100КВт и еще один. Это необходимо для того чтобы в пиковых ситуациях обеспечить бесперебойную работы несмотря на неполадки одного из устройств, а также для проведения регламентных работ требующих остановки. Если этого не делать - то возможно всякое. Например, недавние проблемы на площадке «СтекСофт» на Большой Академической были вызваны именно работами с одним из кондиционеров. При этом проекты дата-центров рассчитаны на энергопотребление стоек не более 2.5 КВт, причем узким местом здесь является именно проблема отвода тепла, которая ни на одной из публичных площадок не реализована должным образом».
http://www.webplanet.ru/news/internet/2 ... /warm.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#100  Сообщение 5611 » Чт 29 июн, 2006 14:27 »

Акционерное общество «Амурэнерго» объявляет награду в 15 тысяч рублей за достоверную информацию о тех, кто нарушил целостность волоконно-оптической линии связи.

Отдел по связям с общественностью Амурэнерго сообщает, что в ночь с понедельника на вторник неизвестный взобрался на опору линии электропередачи напряжением 110 киловольт в 30 километрах от райцентра Ивановка и отрубил муфту линии связи. По следам, оставленным злоумышленниками на месте происшествия, можно сделать вывод, что их привлекло желание добыть металл. Однако поживиться оказалось нечем, металла в оптоволокне нет.

Почти сутки понадобились специалистам «Амурэнерго» на устранение неисправности. Все это время была парализована работа всех компаний сотовой связи, частично была потеряна управляемость энергопредприятиями, в том числе Зейской и Бурейской ГЭС.

http://www.eprussia.ru/news/base/2006/13719.htm

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2