Страница 1 из 8

В какие сроки оператор должен устранять повреждения абонента

СообщениеДобавлено: Сб 15 ноя, 2003 09:53
slippy
Согласно каких правил, постановлений, законов или инструкций и в какие сроки оператор должен устранять повреждения квартирного(физического) лица. В новом законе о связи №126-Ф3 который вступает в дествие 1 января 2004г. об этом ни слова.
На меня недовольный клиент накатал жалобу на генерального в связи с тем что повреждение устраняли в течении 17 суток. В договоре с абонентом сроки устранения не оговаривалисть, просто имеется сноска на Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" где также про время устранения повреждений ничего не сказано. Подскажите кто что может, а то мне в понедельник на ковер к генералу

СообщениеДобавлено: Вс 16 ноя, 2003 12:31
Erlang
Уважаемый slippy,
в условиях лицензии написано:
:vertag: "Лицензиат обязан предоставлять услуги связи, предусмотренные данной лицензией, 24 часа в сутки, ежедневно без перерывов, за исключением проведения необходимых ремонтных и профилактических работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб пользователю."
Следовательно Вы должны были устранить неисправность в кратчайшие сроки.

СообщениеДобавлено: Вс 16 ноя, 2003 13:04
slippy
но все же эти кратчайшие сроки как то оговариваются?? в данном случае было линейное повреждение. При заливке крыши гудроном дома этого скандального товарища, сплавили в короткое ТПП 10х2х0,5. Пока приобрели кабель и заменили кусок в 20 метров прошло 17 суток. У меня кстати дамашний телефон ГАТС не работал 3 месяца по причине заливки муфты в колодце водой, при обращении в УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ (бывший УРАЛТЕЛЕКОМ) в бюро повреждений мне отвечали: бригада одна на весть город, ждите. Мне тоже можно было как то воздействовать?? причем кроме меня минимум еще 50 абонентов не работало (кабель 100пар был). В бывшем постановлении №547 был такой пунктик: 115. Недостатки оказанной услуги телефонной связи должны быть устранены в течение 20 дней начиная со дня окончания 2 месяцев, установленных для рассмотрения претензии, если более короткий срок не установлен договором (соглашением сторон) об оказании услуг телефонной связи.
Но в более новых постановлениях его уже нет..
Спасибо.
Олег.

СообщениеДобавлено: Вс 16 ноя, 2003 17:07
Erlang
Если задержка произошла не по Вашей вине, попробуйте это объяснить клиенту. В случае обращения в суд Вы сможете выставить встречный иск виновной стороне. Возможно, данный факт попадает под форс-мажорные обстоятельства. Данные факты желательно оговаривать в договоре.

контрольные сроки

СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя, 2003 14:43
Маргарита
Добрый день!
Существует так называемая "Инструкция о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях" в которой есть сроки устранения повреждений,коды повреждений и т.д. А если коротко- за линейные,кабельные повреждения,устранение которых завист не от вас вы должны делать перерасчет по абонплате и четко указывать причину длительного "непредоставления" услуг связи.
С уважением,Маргарита

СообщениеДобавлено: Пт 21 ноя, 2003 14:50
Erlang
Уважаемая Маргарита,
у Вас есть данный документ?
Можете прислать?

СообщениеДобавлено: Сб 29 ноя, 2003 11:29
slippy
Меня такой документ тоже бы заинтересовал.. не подскажите где его взять??

Выдержка из действующего закона "О Связи"

СообщениеДобавлено: Вс 14 дек, 2003 01:44
Erlang
Выдержка из действующего закона "О Связи":

:vertag: Статья 38. Порядок предъявления претензий и исков

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг связи или выполнении работ в области связи пользователь связи вправе предъявить оператору связи, предоставляющему услуги или выполняющему работы, претензии, в том числе требование о возмещении ущерба.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Претензии предъявляются в следующие сроки:
по претензиям, связанным с непредоставлением, несвоевременным или недоброкачественным предоставлением услуг связи либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электрической связи (за исключением претензий по телеграфным сообщениям), - в течение шести месяцев;
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
по претензиям, указанным в абзаце первом части третьей настоящей статьи, - в течение двух месяцев;
При отклонении претензий полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки заявитель имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

СообщениеДобавлено: Пт 06 фев, 2004 02:46
Erlang
slippy писал(а):Согласно каких правил, постановлений, законов или инструкций и в какие сроки оператор должен устранять повреждения квартирного(физического) лица. В новом законе о связи №126-Ф3 который вступает в дествие 1 января 2004г. об этом ни слова.
На меня недовольный клиент накатал жалобу на генерального в связи с тем что повреждение устраняли в течении 17 суток. В договоре с абонентом сроки устранения не оговаривалисть, просто имеется сноска на Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" где также про время устранения повреждений ничего не сказано. Подскажите кто что может, а то мне в понедельник на ковер к генералу

:vertag: Новый ЗоС:
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий

1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.

2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.

Инструкция о порядке устранения повреждений

СообщениеДобавлено: Пн 21 июн, 2004 04:01
a_sin
Подскажите плиз, где можно найти
Инструкцию Министерства связи РФ о порядке устранения повреждений на местных телефонных
сетях от 01.04.1994г.
в электронном виде ?

СообщениеДобавлено: Вт 13 июл, 2004 11:10
SignalMaker
Маргарита, так вы прислали данную инструкцию?
мы в своей работе всегда руководствовались ведомственной инструкцией, где очень сжатые сроки:
на линейные повреждения - сутки
на кабельные (а описанный случай именно такой) - до одной или 2-х недель, не помню точно
на станционные - 8 часов

СообщениеДобавлено: Вт 13 июл, 2004 12:38
Антон Богатов
Если в договоре с абонентом не оговорен срок устранения повреждений, то они должны устраняться мгновенно, иначе наступают последствия, предусмотренные договором для случаев неоказания услуг связи. Плюс к этому еще и ГСН может правомерно привлечь к ответственности за нарушение условий действия лицензии.

17 суток - это не просто перебор. Это... если бы мой оператор устранял повреждения 17 суток дело уже было бы в суде минуя всяких там "генеральных".

СообщениеДобавлено: Вт 13 июл, 2004 13:43
Pete
Речь, как я понял, идет об "Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях", утвержденной Заместителем Министра связи Российской Федерации 1 апреля 1994 г. Она пока еще действует и нового ничего не приняли.
Распространяло ее "ССКТБ-Томасс", попробуйте обратиться туда. У меня, к сожалению, только в бумаге.

СообщениеДобавлено: Вт 13 июл, 2004 14:07
SignalMaker
Независимый консультант писал(а):17 суток - это не просто перебор. Это... если бы мой оператор устранял повреждения 17 суток дело уже было бы в суде минуя всяких там "генеральных".

я думаю, что спустя уже 3-4 сутки я был бы за забором, если б это случилось на моей работе :!: :-P несмотря на то, что денег со своих мы не берем
если повреждение трудноустранимое в короткие сроки, на время простоя мы обычно выдаем своим абонентам мобильные транковые радиостанции
а насчет сроков... понятно, что повреждение тут же должно устранятся, но ведь чудес не бывает, и почти любое повреждение имеет конечный срок устранения
чисто физически невозможно за пару минут скрутить 300-парный кабель, к примеру (и то 2 минуты - это уже не "немедленно")
по сему считаю, что данные сроки должны быть четко прописаны, например, в "Правилах..." или ином публичном документе, на который можно ссылаться в договоре с абонентом

СообщениеДобавлено: Пт 16 июл, 2004 11:02
нижегородка
Доброе пятничное утро, коллеги!

В тексте договора есть ссылка на Инструкцию Минсвязи "О порядке устранения повржедений и учете заявлений, поступающих в бюро ремонта на местных телефонных сетях"..

Гарант и К+ искать этот документ не хотят..
Может есть у кого ?? Киньте, плиизз мне

а то у нас тут природа вчера с ума сошла.. :) сегодня последствия разгребаем :)

СообщениеДобавлено: Пн 16 авг, 2004 19:43
Erlang
"Инструкции о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях", 1994 г.

СообщениеДобавлено: Ср 18 авг, 2004 19:11
Erlang
нижегородка,
скачивайте.

СообщениеДобавлено: Ср 20 апр, 2005 15:24
RSS
Помогите найти "Инструкцию о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях", 1994 г.

Последствия аварии

СообщениеДобавлено: Вс 19 мар, 2006 11:04
5611
16.03.06 16:00 Повреждение волоконно-оптической линии во Владивостоке устранено и связь восстановлена.
Как сообщили корреспонденту радио «Лемма» в пресс-службе ОАО «Дальсвязь», повреждение линии связи, экплуатируемой ОАО «Ростелеком» и ОАО «Дальсвязь» устранено за два часа и полностью восстановлено в 14:20. В настоящее время выход абонентов на междугородные и международные направления не ограничен.
http://www.radiolemma.ru/?nl=12507
По предварительным данным, повреждение линии возникло при проведении работ сторонней организацией. "На некоторых направлениях связь в настоящее время невозможна" - отметили в компании http://www.rian.ru/technology/connectio ... 76356.html
В частности, авария произошла на территории самого Владивостока в районе улицы Радио. Здесь сотрудники «Владивостокских Электросетей» вели работы и пробурили волоконно-оптический кабель. Причем, по некоторым данным, строительные работы без ордера. http://news.vl.ru/vlad/2006/03/16/mezhgorod/

Аварию на телефонных сетях в Ачинске планируют устранить уже к вечеру
По крайней мере, на кабеле, принадлежащем "Сибирьтелекому". Об этом нам сообщили в самой компании. По словам специалиста по связям с общественностью "Сибирьтелекома" Анны Ломтевой, один из трех поврежденных кабелей принадлежал красноярскому филиалу "Сибирьтелекома". Из-за аварии связь с западными и южными направлениями края сейчас прервана. Анна Ломтева сообщила, что ситуация находится под контролем: "Сразу же к месту повреждения кабеля выехала бригада специалистов по ремонту линии связи. К вечеру сегодняшнего дня последствия аварии будут устранены. Связь по данным направлениям восстановится".
Как мы уже рассказывали, авария на телефонных сетях произошла сегодня утром. Работники местного "Водоканала" рыли яму в районе Госавтоинспекции на ул. Дзержинского и нечаянно повредили сразу три кабеля. По информации наших коллег из ачинской телекомпании "21 век", два других кабеля принадлежит Городскому узлу связи и "Транстелекому".
09.03.2006 Телефонные сети в Ачинске повредили работники местного "Водоканала". В городском узле связи заявили, что кабель не подлежит восстановлению
09.03.2006 Сегодня из-за повреждения кабеля невозможно связаться по телефону с западными и южными районами Красноярского края
http://sibnovosti.ru/news/?id=25995


АВАРИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ? .
СВЯЗЬ ДОЛЖНА ФУНКЦИОНИРОВАТЬ 24 часа.
1) Абоненты (даже только один абонент «Владивостокские Электросети») могут подавать иски на РОСТЕЛЕКОМ и/или его агента ДАЛЬСВЯЗЬ за то что не было связи из-за отсутствия резервной ВОЛС ?
2) После этого связисты могут требовать возмещения убытков от электриков, которые повредили единственный кабель в размере-для восстановления существующей ВОЛС?
3) соизмеримы 1) и 2) если в 1) будут учтены требования к обязательной постройке-прокладке РОСТЕЛЕКОМОМ резервной ВОЛС (упущенная выгода, компенсация морального вреда ?)
Пр97
15. Не менее двух линий связи, связывающих узел связи с другими узлами связи одной сети фиксированной зоновой телефонной связи, являются независимыми линиями связи.


ППРФ 310 "крупная авария на сети связи" - повреждение средств связи или линий связи, приводящее к прекращению возможности одновременно оказывать услуги телефонной связи более 100 абонентам и (или) требующее для восстановления обслуживания более 4 часов; абзац тринадцатый исключить;

СообщениеДобавлено: Вс 19 мар, 2006 13:26
GonZO
електрики не при чем -- если ты потребитель 1й категории (см. приказ 150 от 28.12.2005г), то именно ты должен обеспечит свои нужды генератором и ИБП.