IP услуги от Сибирьтелекома и мнение Регулятора

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#101  Сообщение Erlang » Ср 14 июн, 2006 04:00 »

5611 писал(а):У Мининформсвязи РФ нет никаких планов ограничивать использование Интернет и IP-телефонии в России. Об этом заявил информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман, выступая Национальном пресс-клубе США в Вашингтоне, сообщила пресс-служба Мининформсвязи.

Просто ее сделали экономически невыгодной в данных условиях, а нумерацию на IP-телефоны запретили ;О)
VOIP, IP-телефония, IP телефония, SIP, интернет-телефония, skype, скайп, передача данных для целей передачи голосовой информации

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#102  Сообщение 5611 » Вт 15 авг, 2006 12:46 »

В компании "Сибирьтелеком" нас заверили, что в скором времени появится аналог IP-телефонии, не уступающий по дешевизне и качеству.http://www.sibnovosti.ru/news/print/?id=25374

Не связано ли это с сотовым MMS сервисом ?


Вот и появилась первая передача радиоголоса с использованием GPRS .
Видимо можно ожидать и телефонию через GPRS ??
Спутниковое радио через GPRS /CellNews/
Для того, чтобы слушать спутниковое радио, вовсе не обязательно, оказывается, иметь специальный приемник. Теперь есть бесплатный сервис musicdock, ориентированный на мобильные устройства – в формате Windows Media Audio 9 через GPRS вам будут транслировать любые выбранные вами радиопередачи. Качество звука, конечно, не очень – и трафика много съест, но зато возможность есть, это главное http://www.cellnews.ru/news/all/15-08-2006/4685.htm

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#103  Сообщение Связной (С) » Чт 31 авг, 2006 13:54 »

А им хоть бы что :y_ky:
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#104  Сообщение 5611 » Чт 23 ноя, 2006 17:30 »

...В компании "Сибирьтелеком" нас заверили, что в скором времени появится аналог IP-телефонии, не уступающий по дешевизне и качеству... http://www.sibnovosti.ru/news/print/?id=25374



Опять появилось ... Неужели возможно ?

Услуги международной и междугородной цифровой телефонной связи (не ip - телефония)... http://blogs.mail.ru/mail/oil_baron/6F0 ... EB020.html

...Существует принципиальная разница между передачей данных посредством сети Интернет и с помощью защищенной корпоративной сети. Если Интернет сейчас — это глобальный эфир, в котором передается множество данных, конфиденциальность которых вряд ли кто-то может гарантировать, то виртуальная частная сеть — это возможность придать этим данным некую иерархичность и гарантировать их доставку и конфиденциальность. ...http://www.upmonitor.ru/monitoring/publ ... 53/179605/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#105  Сообщение 5611 » Пт 13 апр, 2007 16:27 »

ОАО "Центральный телеграф" (CNTL) вывел на рынок новую услугу для пользователей продуктов "Баzа" – "Баzа-IP". По сути – это услуги IP-телефонии. И ничего такого особенного в них не было бы, но, как оказалось, используя их, абоненты компании могут осуществлять междугородные и международные звонки. При этом лицензии на дальнюю телефонную связь у "Центрального телеграфа" нет.

Как говорится в описании услуги, обнародованном компанией, с помощью "Баzы-IP" абоненты смогут принимать входящие и осуществлять исходящие телефонные вызовы через Интернет с помощью персонального компьютера или другого абонентского SIP-устройства /программный телефон, IP-телефон/.

Для пользования услугой "Баzа IP" пользователю необходимо: доступ в Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с, приобрести SIP-устройство или установить на свой компьютер специальное программное обеспечение.

Далее в релизе компании сообщается, что "Баzа IP" позволит абонентам услуг "Баzа" сократить расходы на разговоры, и будет работать в любой точке мира, где есть Интернет.

В компании ПРАЙМ-ТАСС подтвердили, что, пользуясь "Баzой IP", можно звонить в любой город России и любой другой страны на обычный телефон в сетях общего пользования – хоть в фиксированных хоть в мобильных.

При этом, судя по прайс-листу, опубликованному "Центральным телеграфом", цены на эти услуги весьма вольготные по сравнению с лидером легального российского рынка дальней телефонной связи – "Ростелекомом" (RTKM).

Так, например, на сайте "Центрального телеграфа" указаны тарифы на "экономичную связь" /то есть на услуги междугородной и международной связи "Центрального Телеграфа"/ и на "традиционную" /то есть, на услуги "Ростелекома"/.

Сравним.

По "экономичным" тарифам позвонить в Германию, Великобританию, Данию, Испанию или в США стоит 90 копеек в минуту. По "традиционным" тарифам через "Ростелеком" звонки в Европу стоят 15 руб, а в США – 19,5 руб.

Такой удаленный от России континент как Австралия с точки зрения "экономичных" тарифов практически рядом – минута разговора стоит 1,8 руб, а в "Ростелекоме" – 35,4 руб.

Азия и Ближний восток у "Ростелекома" тарифицируются по 44,85 руб за минуту, а в "экономичных" тарифах "Центрального телеграфа", где указаны все страны в отдельности, звонок, например, Бангладеш стоит 9 руб за минуту, Вьетнам – 12 руб.

Тарифы на звонки по СНГ также отличаются довольно сильно. Например, в Азербайджан можно позвонить за 16 руб в минуту через "Ростелеком" и за 5,4 руб через "Центральный телеграф", на Украину – за 10,5 руб и 3,7 руб соответственно. И так далее.

Как мы видим, цены "центрального телеграфа" по "IP-схеме" ниже цен "Ростелекома" от 3 до 20 /!/ раз.

Глядя на такие цены, хочется звонить прямо сейчас.

Как потребителям услуг связи, нам вопрос цены важнее всего – и это правильно: наше дело платить деньги и получать услуги.

Однако для рынка услуг дальней телефонной или, если быть тщательными в терминах, дальней голосовой связи тут есть принципиально важный вопрос – а может ли оператор предлагать такую услугу, не имея лицензии на междугородную и международную телефонную связь?

Вопрос действительно принципиальный, так как после случившегося в 2005-2006 гг большого шума на этом рынке в связи с его либерализацией, в последнее время стало выясняться, что не так уж обязательно получать соответствующие лицензии, чтобы предоставлять услуги дальней связи.

В частности, операторы так называемой "карточной IP-телефонии" как предоставляли услуги, так и предоставляют. Некоторые из достаточно крупных операторов фиксированной связи придумали схему, по которой предлагают, по их определению, "звонки на дальние расстояния". Основная операторская сила Golden Telecom в России – "Совинтел" также предложил нечто подобное, однако получил строгое предупреждение Россвязьнадзора, с которым, впрочем, решительно не согласен. Теперь вот "Центральный телеграф". И во всех этих схемах так или иначе применятся технология передачи голоса по IP-протоколу, или IP-телефония.

Тенденция, однако.

Однако эта тенденция ставит в странное положение компании, имеющие лицензии на услуги междугородной и международной телефонной связи.

Согласно действующей нормативной базе, оказывать услуги междугородной и международной телефонной связи в России может оператор, получивший соответствующую лицензию, выполнивший ряд требований Мининформсвязи к построению сети и получивший коды для доступа абонентов к своим услугам. Таких операторов в России сейчас всего три: ОАО "Ростелеком", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" /МТТ/ и Golden Telecom, недавно получивший коды доступа абонентов к своим услугам и еще не начавший оказание данных услуг. На подходе к получению разрешения на эксплуатацию сети дальней телефонной связи и "ТрансТелеКом".

Все эти и другие компании, у которых есть такая лицензия – а их более 20-ти в России - должны вложить много времени, сил и средств в создание узлов доступа к своей сети в каждом из субъектов федерации, транзитных узлов международной связи, заключение договора о присоединении со всеми операторами зоновой телефонной связи, получение кодов доступа и во много чего еще.

Кроме того, после начала предоставления услуг, легальные операторы дальней связи должны осуществлять соответствующие взаиморасчеты со всеми другими операторами, с которыми они взаимодействуют в процессе оказания услуг. Эта статья расходов для такого легального оператора также весьма велика.

А применяя разного рода "IP-схемы" международной и международной связи, оператор несет минимальные затраты по установке необходимого оборудования и аренде каналов передачи данных, что во много раз дешевле, чем выполнение всех официальных требований по организации сети и взаиморасчетам. Отсюда и цены в разы меньше, чем у "Ростелекома".

Если такой "вольный стиль" оказания услуг дальней голосовой связи получит дальнейшее распространение, может случиться вот что.

Во-первых, такие недорогие в эксплуатации схемы предоставления услуг дальней голосовой связи могут оттянуть у легальных операторов достаточно большое число абонентов, что, понятно, приведет к снижению выручки этих операторов.

Во-вторых, необходимость выполнять все официальные правила, включая довольную накладную с финансовой точки зрения, систему межоператорских расчетов, приведет к снижению рентабельности услуг официальных операторов междугородной и международной телефонной связи.

И тогда, в частности, даже "Ростелеком", который мы в одной из своих публикаций назвали безоговорочным лидером демонополизации дальней связи, попадет в сложное положение. И все потому, что он точно будет безоговорочным лидером по плате за все, что положено оплачивать. То, что это весьма обременительно, показали уже итоги 2006 г, когда выручка компании выросла на 49 проц по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль при этом снизилась на 20 проц. И это все – вследствие высоких затрат на ведение бизнеса в новых условиях.

Понятно, что "откусывание" части выручки операторами, использующими "IP-схемы", только усугубит эту ситуацию.

Впрочем, в данном случае контролирующий орган – Россвязьнадзор – был категоричен.

В ответ на вопрос о том, как в Россвязьнадзоре оценивают услугу "Баzа-IP" компании "Центральный Телеграф", ПРАЙМ-ТАСС получил следующий ответ.

"Содержанием услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации /IP-телефонии – прим. ПРАЙМ-ТАСС/, в соответствии с лицензией, является установление соединения по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации. Таким образом, оба абонента должны являться абонентами сети передачи данных.

При этом приказом Мининформсвязи России от 10.01.2007 г N 1 "Об утверждении Правил применения средств связи для передачи голосовой и видео информации по сетям передачи данных" установлен перечень оборудования, которое может быть использовано в качестве оконечного в сети передачи данных.

Обычный телефонный аппарат в данный перечень не входит, поэтому использовать его в качестве оконечного оборудования для осуществления доступа к сети передачи данных недопустимо". Конец ответа.

Проще говоря – нельзя звонить с IP-телефона или с компьютера со специальной программой на обычный телефон – хоть в соседний дом, хоть в соседнюю страну.

И "Центральный Телеграф", получается, тут несколько не прав.

Как обычно, будем следить за заплывами вольным стилем по бескрайней глади услуг связи. Смотреть есть на что: долго ожидавшаяся масштабная конкурентная борьба в сфере фиксированной связи разворачивается не на шутку.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 15&ct=news

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#106  Сообщение MNOGO » Сб 14 апр, 2007 08:49 »

5611 писал(а):Обычный телефонный аппарат в данный перечень не входит, поэтому использовать его в качестве оконечного оборудования для осуществления доступа к сети передачи данных недопустимо". Конец

:hah:
Мне запретили пользоваться телефоном!
5611 писал(а):что, понятно, приведет к снижению выручки этих операторов
И это правильно :ovacia:
5611 писал(а): "Ростелеком", который мы в одной из своих публикаций назвали безоговорочным лидером демонополизации дальней связи
Шо? Хде?
А давайте запретим подвижным абонентам соединятся с фисированными, ведь они
5611 писал(а): могут оттянуть у легальных операторов достаточно большое число абонентов,

2128506
Форумчанин
 
Сообщения:
140
Зарегистрирован:
31 май 2005
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#107  Сообщение 2128506 » Сб 14 апр, 2007 13:19 »

5611 писал(а):Проще говоря – нельзя звонить с IP-телефона или с компьютера со специальной программой на обычный телефон – хоть в соседний дом, хоть в соседнюю страну.

Т.е. все fxs-шлюзы объявляются вне закона, несмотря на наличие надписи ССС на пузе, ведь к ним же подключаются те самые обычные телефоны, а не дай бог на такой телефон позвонят с компьютера со специальной программой...

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#108  Сообщение Andrei » Вс 15 апр, 2007 15:49 »

5611 писал(а):"Содержанием услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации /IP-телефонии – прим. ПРАЙМ-ТАСС/, в соответствии с лицензией, является установление соединения по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации. Таким образом, оба абонента должны являться абонентами сети передачи данных.

Вывод нелогичен, особенно учитывая лицензионные условия и правила присоединения.

pavelIV
Форумчанин
 
Сообщения:
100
Зарегистрирован:
07 июл 2006
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#109  Сообщение pavelIV » Вс 15 апр, 2007 16:00 »

Andrei писал(а):
5611 писал(а):"Содержанием услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации /IP-телефонии – прим. ПРАЙМ-ТАСС/, в соответствии с лицензией, является установление соединения по сети передачи данных для целей передачи голосовой информации. Таким образом, оба абонента должны являться абонентами сети передачи данных.

Вывод нелогичен, особенно учитывая лицензионные условия и правила присоединения.



А подробнее!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#110  Сообщение 5611 » Чт 26 апр, 2007 17:02 »

МегаФон – единственный оператор мобильной связи в регионе, предоставляющий услугу конфиденциальной связи, которая позволяет передавать голосовую информацию в зашифрованном виде [b]по каналам передачи данных[/b]. http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... dc6ae6b1c5


Может ли IP-телефония быть ДВО услугой оператора с названием например: "Конфиденциальная связь" ?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#111  Сообщение AlexBT » Пт 27 апр, 2007 12:44 »

5611 писал(а):Может ли IP-телефония быть ДВО услугой оператора с названием например: "Конфиденциальная связь" ?

Вы о транспорте, или об услуге?
Если об услуге, то смотрите коды 80Х. Там есть выделенаня сеть.
Но на телефонной сети ИП телефонии быть не может - пока такова точка зрения чиновников МИТС.
А по технологии можно задачу решить и таким способом.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#112  Сообщение 5611 » Пт 27 апр, 2007 14:30 »

AlexBT писал(а):
5611 писал(а):Может ли IP-телефония быть ДВО услугой оператора с названием например: "Конфиденциальная связь" ?

Вы о транспорте, или об услуге?
Если об услуге, то смотрите коды 80Х. Там есть выделенаня сеть.
Но на телефонной сети ИП телефонии быть не может - пока такова точка зрения чиновников МИТС.
А по технологии можно задачу решить и таким способом.

НАПРИМЕР:
ОпМТС и МЕГАФОН(с прямой нумерацией) взаимноприсоеденены.
МЕГАФОН оказывает соим абонентам услугу «Конфиденциальная cотовая связь».
Может ли ОпМТС оказывать своим абонентам доступ к этой услуге МЕГАФОНА по технологии ИПтелефонии ?
При этом соединение будет "кофиденциальным" если фикс и сотовый абоненты одновременно подключены у своих операторов к ДВО услуге «Конфиденциальная связь» и "некофиденциальным" ...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#113  Сообщение 5611 » Пт 04 янв, 2008 10:08 »

В компании "Сибирьтелеком" нас заверили, что в скором времени появится аналог IP-телефонии, не уступающий по дешевизне и качеству.http://www.sibnovosti.ru/news/print/?id=25374


Мобильный межгород подешевеет в пять раз

Представители компании Simbiotel заявили, что благодаря их услуге EZtalk мобильная междугородная и международная связь станет дешевле в пять раз... http://www.electrosvyaz.com/forum/viewt ... 783#122783

Для пользования «EZtalk» абоненту мобильной связи не нужно менять текущий тарифный план илиоператора. Единственное, что может потребоваться – это проверить,подключена ли на вашем тарифе услуга GPRS – короткий запрос нателематическое соединение передается по этому каналу,а основной голосовой поток идет по обычным каналам, гарантируявысокое качество связи. Именно это и есть, та главнаяособенность «EZtalk», позволяющая столь значительноснизить стоимость минуты связи.http://predevelopmentdeals.com/592/

http://eztalk.ru/eztalk/info.action?page=contacts

YK
Форумчанин
 
Сообщения:
287
Зарегистрирован:
03 июл 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#114  Сообщение YK » Пн 14 янв, 2008 13:14 »

Такой вещью, как домашний городской телефон, сегодня никого не удивишь. Все знают как плюсы, так и минусы этого изобретения. Из последних стоит выделить географическую привязку к одному и тому же месту вследствие наличия кабеля. Однако прогресс не стоит на месте, и телекоммуникационная отрасль начала «цифровизацию» одной из первых. Однажды получив стандартный телефонный номер, теперь им можно пользоваться в любой точке мира, где есть Интернет. А организации могут существенно оптимизировать свои затраты на связь при помощи новых технологий: сетей NGN и реализованной на их базе SIP-телефонии. Именно об этой связке рассказывает начальник управления маркетинга Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) Дмитрий Быков

– Что такое SIP-телефония?

– Главная фишка SIP-телефонии – независимость абонента от наличия фиксированного телефонного номера. Связь осуществляется по каналам Интернета. Поэтому у всех SIP-абонентов есть виртуальный номер, которым может быть, например, имя, слово или адрес электронной почты. Этот номер можно использовать для звонков между абонентами SIP-сети. Причем это не классическое телефонное общение, к которому мы привыкли. SIP-телефония позволяет наряду с голосом передавать и видео. Фактически, получается живое общение глаза в глаза. При этом абонент не привязан к конкретному месту. Подключиться к сети можно из любой точки мира, где есть Интернет. Если вы используете SIP будучи абонентом провайдера Utel, то ваши расходы на его содержание составят только 150 рублей абонентской платы в месяц, а трафик, в том числе и видео, при соединениях между SIP-абонентами Utel не тарифицируется. При использовании услуг доступа к Интернет другого провайдера придется заплатить еще за трафик.

– Но ведь виртуальный номер не позволяет общаться с абонентами фиксированной телефонной сети …

– Для этого мы предлагаем услугу «Единый номер». Здесь вдобавок к виртуальному абонент получает номер формата 729хххх. Как видно, он ничем не отличается от привычных городских. Подключив «Единый номер», SIP-абоненты получают возможность звонить на любые телефоны, будь то городские или сотовые.

– Звонки осуществляются только при помощи компьютерного интерфейса?

– Не обязательно. Помимо программного обеспечения на рынке присутствуют специальные SIP-аппараты. Внешне они ничем не отличаются от обыкновенных телефонов, единственное вместо двойного кабеля к ним подключается сетевой RG45.

– Наверное, подобное подключение обходится дороже обыкновенного городского телефона?

– С точностью до наоборот. Во-первых, подключение виртуального городского номера стоит три тысячи рублей – это единовременный платеж, в то время как обычный городской номер обойдется вам в 4,5 тысячи. Во-вторых, при абонентской плате в 130 рублей вы платите за исходящие местные звонки по 25 копеек. За входящие, естественно, не платите.

– Вы говорили, что SIP-номер не имеет географической привязки к одному месту и легко переносим?

– Поскольку доступ к номеру осуществляется через глобальную сеть, то использовать его можно практически в любом месте. Например, вы уехали в командировку, но не хотите пропустить важные звонки. Для этого нужно через обычный веб-интерфейс подключиться к настройкам «Единого номера» и указать номер, на который будет происходить переадресация вызовов. В качестве такового может выступать телефон в вашем номере в гостинице.

– А почему «Единый номер»?

– Потому, что этот один единственный номер может заменить десятки фиксированных и мобильных телефонных номеров. Дело в том, что все поступающие на единый номер звонки можно перенаправить на любые телефоны, будь то мобильные или городские. При этом не важна их региональная привязка. Например, звонки, поступающие в период с 9 до 17 часов переадресовываются на одни номера, а после 17:00 – на другие. При этом можно прописывать, сколько звонков пойдет на каждый из указанных номеров, и в каком порядке последние будут принимать вызовы. Кроме того, пользователь может заносить контакты в черный список. Но главное преимущество системы – ни один звонок не будет потерян, так как все они регистрируются и легко можно узнать, кто когда звонил и на какой номер был переведен звонок.

– Как SIP-телефония позволит сэкономить на связи организациям с разветвленной филиальной сетью?

– Допустим, у компании есть несколько отделений в различных городах. Мало того, что имея единый номер, она избавляется от такой проблемы, как пропущенные звонки, но и может значительно сэкономить на разговорах между филиалами. Услуга SIP-офис представляет собой объединение SIP-номеров в сеть. В этом случае вносится абонентская плата за каждый номер, но при этом любые вызовы, будь то голос, видео или короткие текстовые сообщения, бесплатны. Естественно, при условии, что все номера принадлежат абонентам Utel. В противном случае придется оплачивать интернет-трафик.

– Короткие текстовые сообщения – это аналог популярной «аськи»?

– В общем, да. Здесь присутствует встроенный мессенджер. Но в отличие от ICQ SIP-мессенджер обеспечивает высокий уровень безопасности, а его работа стабильна. Ведь это не просто софт, а операторское решение, которое по определению на порядок качественнее.

– Кто сегодня использует SIP-телефонию?

– 99% абонентов этого сервиса – юридические лица. Как правило, это представители малого и среднего бизнеса.

– Частных пользователей данное предложение не привлекает?

– Пока их количество невелико, но, я полагаю, ситуация изменится. Ведь многие, попробовав эту систему в действии на работе, захотят установить дома такую же. Кроме того, мы еще не проводили активную рекламную компанию SIP-телефонии, хотя этой услуге уже два года. В первый год проходила обкатка технологии и устранялись шероховатости. Во второй год шло более активное внедрение отработанной до мелочей системы в корпоративном секторе. Из нашего опыта могу сказать, что данная технология успешна, пользователи довольны, и за два года ни один из клиентов не отказался от этой услуги. Также не стоит забывать, что SIP-номер стоит дешевле обычного городского, но при этом дает гораздо больше возможностей.
http://2074.ru/newslink/51.html


Оператор связи Республики Башкортостан ОАО «Башинформсвязь» объявил о представлении новой услуги «SIP-телефония» – передача голоса поверх сети IP с использованием протокола SIP. Пользователям услуги (SIP-абоненты ОАО «Башинформсвязь») предоставлено бесплатное общение между собой и возможность выхода на сеть связи общего пользования РФ и за ее пределы, сети мобильных операторов по специальным тарифам. Пока недоступна возможность выхода из городских телефонных и мобильных сетей на SIP-абонентов, также услуга недоступна абонентам, использующим предварительную систему оплаты услуги «Доступ к сети Интернет по технологии ADSL» и абонентам – юридическим лицам.

Напомним, что IP-телефония (VoIP) – это технология, позволяющая передавать голос через протокол IP. Один из протоколов, лежащих в основе VoIP, – SIP (Session Initiation protocol) – протокол инициирования сеансов, предназначенный для организации, модификации и завершения сеансов связи: мультимедийных конференций, телефонных соединений и распределения мультимедийной информации. Пользователи могут принимать участие в существующих сеансах связи, приглашать пользователей и быть приглашенными ими к новому сеансу связи. Приглашения могут быть адресованы определенному пользователю, группе пользователей или всем пользователям. На данный момент широко распространены различные устройства для конечных пользователей с поддержкой протокола SIP: программные телефоны (программы, которые, будучи установлены на компьютере, могут использовать микрофон и наушники вместо телефонной трубки, интерфейс компьютера в качестве номеронабирателя и сетевую плату в качестве средства передачи голосовых данных), адаптеры для работы аналоговых телефонов в сетях VoIP (специальные устройства, которые эмулируют телефонную линию (FXS) и позволяют подключать к ним обычные телефоны), IP-телефоны (выполняются в виде обычного телефона, но являются полностью цифровыми устройствами и подключаются непосредственно к сети Ethernet). SIP-устройство преобразует голос в цифровые пакеты и направляет вызов по сети IP на сервер SIP-телефонии, который перенаправляет его по маршруту в соответствии с набранным номером.
Услуга «SIP-телефония», недавно запущенная провайдером ОАО «Башинформсвязь», позволяет пользователю совершать исходящие вызовы, устанавливая соединения с ADSL-абонентами ОАО «Башинформсвязь», подключившимися к услуге «SIP-телефония» и зарегистрировавшимися на SIP-сервере оператора, с абонентами местной телефонной сети, абонентами Уфы и Республики Башкортостан, с абонентами мобильных операторов, абонентами сети связи общего пользования РФ, а также сетей связи, находящихся за пределами РФ.
Услуга «SIP-телефония» не требует установки дополнительного оборудования: чтобы ей воспользоваться, необходимо скачать программный телефон и инсталлировать его на компьютер. На услугу установлены следующие тарифы: предоставление исходящего телефонного соединения с абонентом местной телефонной сети, абонентом г. Уфы и Республики Башкортостан расценивается в размере 2,2 рубля за минуту, с абонентом мобильного оператора Республики Башкортостан – 1,5 рубля за минуту, предоставление исходящего междугородного и международного телефонного соединения оплачивается в соответствии с тарифами на предоставление междугородных разговоров посредством услуги IP-телефония, вызовы между SIP-абонентами бесплатны. Стоимость соединения с использованием протокола IP складывается из стоимости исходящего соединения и стоимости трафика по передаче голосовой информации, который оплачивается по цене внутреннего трафика. Плата за подключение услуги и абонентская плата отсутствуют, входящие вызовы не тарифицируются, счет за услугу выставляется по итогам месяца вместе со счетом за Интернет.
SIP-абоненты имеют персональные сетевые номера (SIP ID), диапазон нумерации которых (40000-49999) не связан с нумерацией традиционных телефонных сетей и сетей мобильных операторов. Возможность выхода из этих сетей на SIP-абонентов будет реализована позднее. Кроме того, для абонентов, использующих предварительную систему оплаты услуги «Доступ к сети Интернет по технологии ADSL», а также для абонентов – юридических лиц возможность пользования услугой «SIP-телефония» также будет реализована позже. Провайдер также сообщает, что пользователям, зарегистрировавшимся на SIP-сервере ОАО «Башинформсвязь» до 27 декабря 2007 года, необходимо вновь зарегистрироваться и получить новый SIP-номер.
http://www.nnit.ru/news/n44660/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#115  Сообщение Связной (С) » Чт 22 апр, 2010 19:34 »

Сибирьтелеком» специально для организаций Красноярска проводит очередную акцию под названием «Горячее предложение».
В период с 20 апреля по 20 июня 2010 года участник акции имеет возможность подключить SIP-телефон за 2000 руб.* (стоимость вне акции 5000 рублей), а 2-й и каждый последующий за 1000 руб.* (стоимость вне акции 2500 рублей).
SIP-телефония – это телефония нового поколения, позволяющая передавать голос по протоколу IP. С одной стороны сохраняется доступ ко всем привычным услугам: местная, внутризоновая, междугородняя и международная телефония (порядок набора номеров не меняется). С другой – для передачи голосовой информации используется сеть передачи данных ОАО «Сибирьтелеком», что обеспечивает защищенность Ваших переговоров. Одно из преимуществ технологии SIP-телефонии заключается в том, что, установив цифровой коммутатор (свич), Вы сможете подключить на один порт сразу несколько SIP-телефонов, при этом можно параллельно пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет с одного или нескольких компьютеров, просматривать цифровое телевидение. Ваш SIP-номер не привязан к конкретному местоположению и может использоваться в любом месте, где есть скоростной канал Интернет ОАО «Сибирьтелеком».
Тарификация звонков в пределах г. Красноярска через SIP-телефон аналогична стоимости исходящих вызовов, как и при использовании обычного телефона в соответствии с выбранным тарифным планом.
Чтобы получить все преимущества данной технологии связи, Вам необходимо приобрести специальное оборудование – SIP-телефон или специальный SIP-адаптер, благодаря которому Ваш аналоговый телефонный аппарат сможет совершать звонки через IP-протокол.
Узнать подробнее об услуге и сделать заявку на подключение вы можете в офисах продаж и обслуживания, по телефонам 069 и 222-22-22.
*Стоимость указана без НДС

http://www.krk.sibirtelecom.ru/?page396

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#116  Сообщение Andrei » Пт 23 апр, 2010 05:48 »

Тут похоже просто последняя миля по SIP-у. Межгород по ip тут не виден. Хотя опять же сакраментальный вопрос - "а если выключилось электричество в доме у абонента, он сможет набрать номера спецслужб?"
МРК похоже все позволено.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#117  Сообщение Нерубящий инспектор » Пт 23 апр, 2010 06:11 »

Связной (С) писал(а):Ваш SIP-номер не привязан к конкретному местоположению и может использоваться в любом месте, где есть скоростной канал Интернет ОАО «Сибирьтелеком».

поэтому если выключился свет в доме, пусть абонент идет в дом где есть свет и скоростной канал от СТК и от туда и вызывает спецслужбы

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#118  Сообщение Andrei » Пт 23 апр, 2010 07:20 »

Нерубящий инспектор писал(а):поэтому если выключился свет в доме, пусть абонент идет в дом где есть свет и скоростной канал от СТК и от туда и вызывает спецслужбы

Этот вопрос обсуждался на одной из конференций АОТС, где были представители Минсвязи. Эти представители покрутили пальцем у виска и сказали, что такое недопустимо.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#119  Сообщение Нерубящий инспектор » Пт 23 апр, 2010 08:00 »

Андрей, я просто хотел отметить - вертеть пальцем у виска - это не показатель компетенции и законности. Отиметь ОПСОСов за отсутствие в абонентских договорах на УПД и ТУС место размещения оборудования - ЗАКОННО хоть и не логично! Ну так хули вы хотели от техноногически нейтрального законодательства. Осталось еще отиметь ОПСОСов за несоблюдение при УПД и ТУС требований 113 Средняя задержка передачи пакетов информации, (мс). Там гораздо больше 1000 мс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SIP - это технология, с помощью которой можно предоставлять как услугу ПГИвСПД так и МгМнТФ.
Андрей, Вы интернет от сотовиков получаете по договору? Там есть данные обязательные в соответствии с п. 22 Е ППРФ 575? Как Вы думаете, если написать жалобу на формальное несоблюдение ОПСОСами требований ППРФ 32 и 575, что ТУ РКН ответят?
Как быть, если отраслевое законодательство нелогично? Исполнять долсловно!!!!!!!!!!!!!!! Вернее так - контролировать дословно, в соответствии с ГК РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!И драть пока их рукойводители не взвоют и не начнут жаловаться президенту за ту херню, которая получилась. И что б была личная финансовая ответственность рукойводлителей за то что написали.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#120  Сообщение Andrei » Пт 23 апр, 2010 09:12 »

Нерубящий инспектор писал(а):ЗАКОННО хоть и не логично!

Соглашусь.

Нерубящий инспектор писал(а):Ну так хули вы хотели от техноногически нейтрального законодательства.

Ну где ж оно нейтральное? Лицензируют услуги, а контролируют технологии.

Нерубящий инспектор писал(а):Как Вы думаете, если написать жалобу на формальное несоблюдение ОПСОСами требований ППРФ 32 и 575, что ТУ РКН ответят?

Я одно время пытался заниматься эпистоляркой в этой направлении. Потом бросил - идут отписки, которые можно трактовать как угодно, а в худшем случае - копи-пейст из НПА. Толку-то от таких ответов?

Нерубящий инспектор писал(а):вертеть пальцем у виска - это не показатель компетенции и законности.

Фамилии крутивших - Моисеева и Васильев.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1