Тарифы на услуги местной телефонной связи в 2006 году будут

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Абонент

 

Сообщение:#161  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 11:10 »

JK
Абонентская часть - это та, за которую я платил при установке телефона?


5611 писал(а):Как бы предлагают установить стационарный GSM телефон с "чистой" повременной тарифной оплатой


Видимо к этому и придем. По крайней мере мобильные операторы не взимают плату за обслуживание базовых станций.

telematic
Так это бизнес. Здесь есть свои риски. А люки и раньше воровали, а не с 1 февраля 2007 года.
А с оплатой за обслуживание линии я не согласен потому, что она как бы "голая" услуга. Ее не чувствуешь. Было бы более понятно, если бы абонентская плата являлась предоплаченным трафиком.

Абонент

 

Сообщение:#162  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 11:13 »

Kali
Неправда ваша. Я имею разрешение на отбор мощности (в жилых квартирах по-моему 9кВт), а это уже ресурс, под который приобретается, устанавливается и обслуживается оборудование.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#163  Сообщение telematic » Чт 23 ноя, 2006 11:14 »

Абонент писал(а):telematic
А с оплатой за обслуживание линии я не согласен потому, что она как бы "голая" услуга. Ее не чувствуешь.


Перестанут обслуживать линию - почуствуете. Через пару-тройку месяцев, думаю.

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#164  Сообщение Kali » Чт 23 ноя, 2006 11:17 »

Абонент писал(а):JK
А с оплатой за обслуживание линии я не согласен потому, что она как бы "голая" услуга. Ее не чувствуешь. Было бы более понятно, если бы абонентская плата являлась предоплаченным трафиком.

Тогда пользуйтесь таксофоном. Номер не выделяется. Линия на всех общая - как раз как у энергетиков. И платы за линию нет.

Абонент

 

Сообщение:#165  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 11:28 »

telematic
Kali
Согласен с вами. Аналогии здесь неуместны.
Все должен решить рынок. Ведь в конечном счете речь идет о перераспределении доходов между различными сферами бизнеса.
Поживем - увидим что выберут пользователи. Года 2 я думаю ждать придется. Слишком сильны стереотипы. (Я имею в виду полный отказ от фиксированной связи.)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#166  Сообщение JK » Чт 23 ноя, 2006 11:32 »

Абонент писал(а):Абонентская часть - это та, за которую я платил при установке телефона?

Нет. Это от телефонной розетки в вашей квартире до АК (индивидуальное оборудование на АТС).
Абонент писал(а):Не дороговато, ли? Особенно для незащищенных слоев населения.

Демагогия "болтунов-халявщиков".
Я, как абонент, уже давно плачу по "повремёнке". И за многие месяцы плачу меньше чем "постоянщики".
При "постоянке" вы платите не только за то, что используете вы, но и за то, что соседка за стеной часами висит на трубке. Просто все расходы распределяются на всех по среднестатистическим меркам.

А защитой населения должно заниматься государство, а не предприятия, обслуживающие нас с вами.

Абонент

 

Сообщение:#167  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 11:39 »

JK писал(а):Демагогия "болтунов-халявщиков".

Не поймите меня правильно :)
Я не агитирую за что-либо. Я просто предвижу социальное недовольство. Сам я, слава богу, себя ни к халявщикам ни к "незащищенным слоям" не отношу.

ИМХО:
К повремянке давно надо было переходить. Так по крайней мере честно - сколько услуг получаешь, столько и оплачиваешь. Не меньше, но и не больше.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#168  Сообщение telematic » Чт 23 ноя, 2006 11:39 »

Абонент писал(а):telematic
Kali
Согласен с вами. Аналогии здесь неуместны.
Все должен решить рынок. Ведь в конечном счете речь идет о перераспределении доходов между различными сферами бизнеса.


Скорее, между участникми рынка

Поживем - увидим что выберут пользователи. Года 2 я думаю ждать придется. Слишком сильны стереотипы. (Я имею в виду полный отказ от фиксированной связи.)

Это ошибочные стереотипы, IMHO. Я сейчас подключаю абонентов в новостройках, физики ставят проводные телефоны за милую душу.

Абонент

 

Сообщение:#169  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 11:44 »

telematic писал(а):физики ставят проводные телефоны за милую душу

Это лишь подтверждает мое утверждениях о стереотипах.
Сам я, кстати, тоже еще не решился отказаться от фиксированного телефона и вряд ли в ближайшей перспективе это сделаю. Так что являюсь тем самым физиком, который "за милую душу".

Kali
Форумчанин
 
Сообщения:
1497
Зарегистрирован:
21 фев 2005
Откуда:
Ростов-на-Дону

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#170  Сообщение Kali » Чт 23 ноя, 2006 11:49 »

А я работал в компании, где была повременка. Абоненты не жаловались, а скорее были довольны возможностью выбора.

Абонент

 

Сообщение:#171  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 12:07 »

Введение повремянки наверное хорошо еще и потому, что должно стимулировать развитие услуг фиксированных операторов.
А то, что в итоге повышается плата - так все дорожает. Почему связь должна дешеветь?

Желаю удачи всем работникам этой сферы.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#172  Сообщение JK » Чт 23 ноя, 2006 12:09 »

Абонент писал(а):Я просто предвижу социальное недовольство.

Не питайте иллюзий. Этого не будет. У нас в регионе повремёнка с конца 90-х.

По переходу на "сотовые".
К сожалению у меня сейчас нет под рукой личной статистики по обоим видам связи, но я уверен, что если переложить минуты "по проводной линии" на тарифы по "сотовой", то результат меня, как абонента, не порадовал бы.

Кстати, в Турции сотовый не имеет только ленивый, но проводной телефон всё равно предпочитают иметь.

>Не меньше, но и не больше.

Если больше, то значит имеет место быть превышение вашей разговорчивости над среднестатистической болтливостью... Либо вы просто чаще звоните, чем вам (а как известно "платит звонящий").

Что же касается общего повышения тарифов, то здесь есть как объективные причины (типа повышение стоимости оборудования при изменении технологий), так и условно-субъективные (например, сейчас запрещают присоединение узлов сотовиков к узлам местных сетей - только через зоновые узлы... лишнее оборудование приводит к увеличению цены для абонента. Кто виноват? Государство, ё-п-р-с-т!).

Сергей Lee
Форумчанин
 
Сообщения:
597
Зарегистрирован:
01 мар 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#173  Сообщение Сергей Lee » Чт 23 ноя, 2006 12:11 »

JK писал(а):Если вы о постоянной составляющей при повремённой системе оплаты, то эти деньги должны покрывать расходы, которые несёт Оператор местной телефонной связи на содержание линии от вашей телефонной розетки до индивидуального абонентского оборудования (так называемый АК), выделенные исключительно вам вне зависимости от того, пользуетесь вы телефоном в какой-то момент времени или нет.


Мое личное мнение, что вот это (именно это, а не ве НПА) сделаны под давлением МРК.
Это извращение самой сути.
И если бы абоненты пожелали это положение оспорить, я бы встал на их сторону.
Затраты на поддержание абонлинии должны покрываться из услуг связи, а поддержание абонлинии - эо не услуга связи.
Просто зачем оператору заботится о качестве и спектре услуг, если у него вс затраты покрываются из "поддержания абонлинии"?

JK писал(а):Вы плохо смотрели счёт за ЖКХ-услуги. Там есть соответствующая строка.

Вы ничего не заплатите энергосбытовой организации если Вы не потребили электроэнергию. В счете ЖКХ тариф на кВч разделен на две составляющие - транспортную и сама электроэнергия, но нет никаких фиксированных платежей.
JK писал(а):Я, как абонент, уже давно плачу по "повремёнке". И за многие месяцы плачу меньше чем "постоянщики".
При "постоянке" вы платите не только за то, что используете вы, но и за то, что соседка за стеной часами висит на трубке. Просто все расходы распределяются на всех по среднестатистическим меркам.

При чистой повременке, Ваши слова справедливы, но в данном случае - Вы все равно платите "за ту старушку".
Для Kali:
Принципы присоединения и конкуренции приблизительно одинаковы, что в энергетике, что в связи. Как и проблема недискриминационного доступа к ограниченным ресурсам.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#174  Сообщение telematic » Чт 23 ноя, 2006 12:23 »

Абонент писал(а):
JK писал(а):Демагогия "болтунов-халявщиков".

Не поймите меня правильно :)
Я не агитирую за что-либо. Я просто предвижу социальное недовольство. Сам я, слава богу, себя ни к халявщикам ни к "незащищенным слоям" не отношу.

ИМХО:
К повремянке давно надо было переходить. Так по крайней мере честно - сколько услуг получаешь, столько и оплачиваешь. Не меньше, но и не больше.


В телекоме есть понятие "связность", которого нет в энергетике. Если Вашу линию электропитания порвут экскаватором, то другие абоненты электроснабжающей организации этого не заметят. А если Ваша телефонная абонентская линия выйдет из строя, то Вам не смогут дозвониться и будут предъявлять претензии оператору.

Абонент

 

Сообщение:#175  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 12:27 »

telematic писал(а):Если Вашу линию электропитания порвут экскаватором, то другие абоненты электроснабжающей организации этого не заметят

Очень даже заметят. Абсолютно таже ситуация, что и с кабелем связи. Вы ведь не думаете, что к каждой квартире от подстанции персональный кабель проложен. Тот же самый "связный" принцип.

Абонент

 

Сообщение:#176  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 12:32 »

telematic
Раз подняли аналогию энергетика-связь:
Вы слышали о системах PLC (power line communications). Так называемый "интернет через розетку", т.е. скоростная передача данных по любым проводам, в том числе и электрическим.
Представте себе, что появится альтернативный оператор связи под "крышей" энергетиков. Как резко могут измениться мнения.
Эх, мечты, мечты!

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#177  Сообщение telematic » Чт 23 ноя, 2006 12:37 »

Абонент писал(а):
telematic писал(а):Если Вашу линию электропитания порвут экскаватором, то другие абоненты электроснабжающей организации этого не заметят

Очень даже заметят. Абсолютно таже ситуация, что и с кабелем связи. Вы ведь не думаете, что к каждой квартире от подстанции персональный кабель проложен. Тот же самый "связный" принцип.


Хорошо, кабель от электрощитка к Вашей квартире. Такое сравнение более точно. В любом случае, электроснабжение - это просто распределение электроэнергии по потребителям, эдакий электрический "мультикаст", а в телекоме в любой произвольный момент времени любой абонент сети связи должен иметь возможность соединения с любым другим. Постоянная готовность абонентской линии играет в этом не последнюю роль.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#178  Сообщение telematic » Чт 23 ноя, 2006 12:43 »

Абонент писал(а):telematic
Раз подняли аналогию энергетика-связь:
Вы слышали о системах PLC (power line communications). Так называемый "интернет через розетку", т.е. скоростная передача данных по любым проводам, в том числе и электрическим.
Представте себе, что появится альтернативный оператор связи под "крышей" энергетиков. Как резко могут измениться мнения.
Эх, мечты, мечты!


Слышал, испытывал. Результат фиговый. Работает отвратительно. Кстати, на этом форуме народ по поводу PLC рубился одно время нипадецки. Что интересно, с тех пор о крупных реализованных проектах на основе PLC не слышно.
Да что PLC, я вот давеча прочитал, народ собирается БС сети подвижной радиосвязи на бомбардировщиках размещать!!! Это куда более красивый способ развести лоха-инвестора на деньги....

Абонент

 

Сообщение:#179  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 12:44 »

telematic
Как специалиста Вас спрашиваю. Если рвут мою персональную линию связи в подъезде - существуют ли сроки на устранение неисправности? В договоре такого пункта не помню.

Абонент

 

Сообщение:#180  Сообщение Абонент » Чт 23 ноя, 2006 12:47 »

telematic писал(а):о крупных реализованных проектах на основе PLC не слышно


Причина этого в том, что энергетика и связь - это действительно разные сферы бизнеса и отобрать у кого-то кусок хлеба никто так просто не даст (волна заказных убийств и т.п.), ИМХО конечно.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6