Проект: Очередное изменение ЗоСа - Экспертиза проектов и РЭ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
проходил мимо

 

Сообщение:#161  Сообщение проходил мимо » Ср 20 дек, 2006 17:22 »

5611 писал(а):МОСКВА, 20 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла решение перенести на январь рассмотрение в третьем чтении закона "О внесении изменений в федеральный закон "О связи".

...
Решение о регистрации сети электросвязи или об отказе в ее регистрации регистрирующий орган принимает в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления ...


Вот Вам и уведомительный порядок. :sneky:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#162  Сообщение Erlang » Ср 20 дек, 2006 17:25 »

Дмитрий писал(а):Вот Вам и уведомительный порядок.

Только сначала:
Erlang писал(а):Проект - Экспертиза

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#163  Сообщение Wanderer » Ср 20 дек, 2006 17:48 »

5611 писал(а):Регистрации подлежит входящая в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения. Использование сети электросвязи, подлежащей регистрации, без регистрации не допускается.

А как понимать вот это?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#164  Сообщение Erlang » Ср 20 дек, 2006 17:54 »

Wanderer писал(а):А как понимать вот это?

Возможно оставят Приложение А для отдельных объектов связи.

Вообще ТЕКСТ поправок нужен, а не их изложение.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#165  Сообщение JK » Ср 20 дек, 2006 17:55 »

Wanderer
ранее вроде бы указывали цифры... типа, если сеть или изменение сети менее 1000 №№, то можно не регистрировать.
Конкретнее можно будет сказать только после выхода в свет соответствующего Приказа МИС.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#166  Сообщение Erlang » Ср 20 дек, 2006 17:58 »

JK писал(а):если сеть или изменение сети менее 1000 №№, то можно не регистрировать

Скорее упрощенный порядок будет.

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#167  Сообщение IG » Ср 20 дек, 2006 18:02 »

5611 писал(а):[b]МОСКВА, 20 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/.
Основанием для отказа в регистрации сети электросвязи является: несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений.


http://www.prime-tass.ru/news/show.asp? ... 55&ct=news


Ну что товарисчи операторы. Что там Вы при плучении лицензии описали?
Соответсвуют ли Ваши сети схемам поданным в Минсвязь при получении лицензии?
То есть процедура будет такая

Проект-Экпертиза-Переоформление лицензии- Регистрация

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#168  Сообщение Erlang » Ср 20 дек, 2006 18:15 »

IG писал(а):Ну что товарисчи операторы. Что там Вы при плучении лицензии описали?
Соответсвуют ли Ваши сети схемам поданным в Минсвязь при получении лицензии?
То есть процедура будет такая

Проект-Экпертиза-Переоформление лицензии- Регистрация

Н-да...
Очередной бред :kip:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#169  Сообщение Антон Богатов » Ср 20 дек, 2006 20:07 »

IG писал(а):Соответсвуют ли Ваши сети схемам поданным в Минсвязь при получении лицензии?

Обратной силы, к счастью, изменение ЗоС иметь не будет. Поэтому не могут применяться описания, представленные при получении лицензии - да и нет этих описаний в территориальных органах ФСНСС.

Но теоретически порядок наводится... значит надо снижать детализацию описаний до пары-тройки квадратиков.

А вообще - бред. Никто не может предсказать, каким образом будет развиваться сеть через год-другой-третий после получения лицензии.
Фактически это возврат к лицензированию технологических решений.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#170  Сообщение JK » Чт 21 дек, 2006 08:39 »

IG писал(а):Проект-Экпертиза-Переоформление лицензии- Регистрация

Да вы, батенька, невнимательно вчитались в цитируемый вами текст. Там прямо указано, что при переоформлении лицензии надо будет всю процедуру проходить заново. А теперь быстро вспоминайте на какой срок реально выдаются лицензии...

Erlang
Действительно, без исходных док-ов обсуждать трудно.
Но боюсь, что бреда в исходниках не меньше.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#171  Сообщение Erlang » Чт 21 дек, 2006 10:45 »

Независимый консультант писал(а):А вообще - бред. Никто не может предсказать, каким образом будет развиваться сеть через год-другой-третий после получения лицензии.

Посмотрим...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#172  Сообщение 5611 » Чт 21 дек, 2006 13:14 »

Прекращение действия регистрации сети электросвязи осуществляется: в судебном порядке по иску заинтересованного лица или иску регистрирующего органа в случае обнаружения в документах, послуживших основанием для принятия решения о регистрации данной сети электросвязи, недостоверной или искаженной информации после принятия такого решения; по решению регистрирующего органа в случае прекращения действия всех лицензий, указанных в заявлении о регистрации сети электросвязи, аннулирования всех таких лицензий или по заявлению соответствующего оператора связи

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#173  Сообщение 5611 » Чт 21 дек, 2006 13:20 »

Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи)
Проект № 287867-4
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 45, ст. 4377) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
2) выделение полосы радиочастот - разрешение в письменной форме на использование конкретной полосы радиочастот, в том числе для разработки, модернизации, производства в Российской Федерации и (или) ввоза на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств с определенными техническими характеристиками;
3) высокочастотные устройства - оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и использования радиочастотной энергии в промышленных, научных, медицинских, бытовых или других целях, за исключением применения в области электросвязи;
4) использование радиочастотного спектра - обладание разрешением на пользование и (или) фактическое пользование полосой радиочастот, радиочастотным каналом или радиочастотой для оказания услуг электросвязи и других не запрещенных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации целей;
5) конверсия радиочастотного спектра - совокупность действий, направленных на расширение использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами гражданского назначения;
6) линейно-кабельные сооружения связи - сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
7) линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;
8) монтированная емкость - величина, характеризующая технологические возможности оператора связи по оказанию на определенной территории Российской Федерации услуг электросвязи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика и измеряемая техническими возможностями оборудования, введенного в сеть оператора связи;
9) нумерация - цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, в том числе коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) сети связи и (или) ее узловых или оконечных элементов;
10) пользовательское оборудование (оконечное оборудование) - технические средства для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по линиям связи, подключенные к абонентским линиям и находящиеся в пользовании абонентов или предназначенные для таких целей;
11) оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, - оператор, который вместе с аффилированными лицами обладает в географически определенной зоне нумерации или на всей территории Российской Федерации не менее чем двадцатью пятью процентами монтированной емкости либо имеет возможность осуществлять пропуск не менее чем двадцати пяти процентов трафика;
12) оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;
13) оператор универсального обслуживания - оператор связи, который оказывает услуги связи в сети связи общего пользования и на которого в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи;
14) организация связи - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность организаций связи, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности;
15) пользователь радиочастотным спектром - лицо, которому выделена полоса радиочастот либо присвоены (назначены) радиочастота или радиочастотный канал;
16) пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи;
17) присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала - разрешение в письменной форме на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала с указанием конкретного радиоэлектронного средства, целей и условий такого использования;
18) радиопомеха - воздействие электромагнитной энергии на прием радиоволн, вызванное одним или несколькими излучениями, в том числе радиацией, индукцией, и проявляющееся в любом ухудшении качества связи, ошибках или потерях информации, которых можно было бы избежать при отсутствии воздействия такой энергии;
19) радиочастота - частота электромагнитных колебаний, устанавливаемая для обозначения единичной составляющей радиочастотного спектра;
20) радиочастотный спектр - совокупность радиочастот в установленных Международным союзом электросвязи пределах, которые могут быть использованы для функционирования радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств;
21) радиоэлектронные средства - технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование;
22) распределение полос радиочастот - определение предназначения полос радиочастот посредством записей в Таблице распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации, на основании которых выдается разрешение на использование конкретной полосы радиочастот, а также устанавливаются условия такого использования;
23) ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи;
24) сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;
25) современный функциональный эквивалент сети связи - минимальный набор современных средств связи, обеспечивающий качество и существующий объем услуг, оказываемых в сети связи;
26) системный проект сети связи - схема построения сети электросвязи с соответствующими такой схеме расчетными значениями (с учетом предъявляемых к сети электросвязи обязательных требований и планируемого объема оказываемых услуг связи) величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости;
27) сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи;
28) средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи;
29) трафик - нагрузка, создаваемая потоком вызовов, сообщений и сигналов, поступающих на средства связи;
30) универсальные услуги связи - услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории Российской Федерации в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания;
31) управление сетью связи - совокупность организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение функционирования сети связи, в том числе регулирование трафика;
32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;
33) услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи;
34) услуга по пропуску трафика - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи;
35) электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам;
36) электромагнитная совместимость - способность радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств функционировать с установленным качеством в окружающей электромагнитной обстановке и не создавать недопустимые радиопомехи другим радиоэлектронным средствам и (или) высокочастотным устройствам.";
2) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2. Операторы связи и застройщики при строительстве и реконструкции зданий, строений, сооружений (в том числе сооружений связи), а также при построении сетей связи должны учитывать необходимость защиты средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним.";


3) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ";
4) пункт 3 статьи 30 после слов "Требования к содержанию такого описания" дополнить словами ", а также к содержанию такого плана и такого экономического обоснования";

5) главу 6 дополнить статьями 431 и 432 следующего содержания:
"Статья 431. Экспертиза системного проекта сети связи
1. Для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия системного проекта сети связи требованиям в области связи, установленным настоящим Федеральным законом и (или) в соответствии с ним. Такая оценка осуществляется в форме экспертизы.
2. Экспертиза системного проекта сети связи проводится юридическими или физическими лицами, аккредитованными федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 432. Регистрация сети электросвязи
1. Регистрации подлежит входящая в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения.
Использование сети электросвязи, подлежащей регистрации, без регистрации не допускается.
2. Регистрация сети электросвязи осуществляется федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи (далее – регистрирующий орган) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Для регистрации сети электросвязи заявитель должен подать в регистрирующий орган заявление, в котором указываются:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
перечень наименований услуг связи, для оказания которых будет использоваться регистрируемая сеть электросвязи, с указанием даты выдачи и номера соответствующей лицензии.
К указанному заявлению прилагаются системный проект сети связи и полученное в результате проведения его экспертизы заключение о соответствии системного проекта установленным требованиям в области связи (положительное заключение).
4. Решение о регистрации сети электросвязи или об отказе в ее регистрации регистрирующий орган принимает в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о регистрации его сети электросвязи и всех указанных в пункте 3 настоящей статьи документов.
5. Регистрация сети электросвязи проводится без взимания платы.
6. Основанием для отказа в регистрации сети электросвязи является:
непредставление одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи документов;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети электросвязи расчетным значениям, указанным в представленном заявителем системном проекте сети связи;
несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений.
7. Прекращение действия регистрации сети электросвязи осуществляется:
в судебном порядке по иску заинтересованного лица или иску регистрирующего органа в случае обнаружения в документах, послуживших основанием для принятия решения о регистрации данной сети электросвязи, недостоверной или искаженной информации после принятия такого решения;
по решению регистрирующего органа в случае прекращения действия всех лицензий, указанных в заявлении о регистрации сети электросвязи, аннулирования всех таких лицензий или по заявлению соответствующего оператора связи.";
6) пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"1. Оператор связи обязан:
оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи;
использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 432 настоящего Федерального закона, для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи;
соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам;
представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
2. Сети электросвязи, построение которых осуществлено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями статьи 432 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 января 2010 года.


Президент
Российской Федерации В.Путин


http://asozd.duma.gov.ru/work/dz.nsf/By ... penElement


Заключение
по проекту федерального закона № 287867-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»
(третье чтение)

По представленному проекту федерального закона замечаний правового и лингвистического характера не имеется.


Начальник управления Г.П.Ивлиев

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#174  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 дек, 2006 14:08 »

5611 писал(а):несоответствие величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, или фактической монтированной емкости сети электросвязи расчетным значениям, указанным в представленном заявителем системном проекте сети связи;
несоответствие сети электросвязи ее описанию, представленному для получения, переоформления указанной в заявлении о регистрации сети электросвязи лицензии, внесения в нее изменений и дополнений.

Вот это сильно! Особенно учитывая, что эти самые величины не включаются в состав лицензионных условий.

Все идет к тому, что от операторов будут требовать укрупнения сетей в императивном порядке.

проходил мимо

 

Сообщение:#175  Сообщение проходил мимо » Чт 21 дек, 2006 14:28 »

Не понял какие изменения внесли в ст.2 ЗоС?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#176  Сообщение Антон Богатов » Чт 21 дек, 2006 14:32 »

Например, вот это:
5611 писал(а):26) системный проект сети связи - схема построения сети электросвязи с соответствующими такой схеме расчетными значениями (с учетом предъявляемых к сети электросвязи обязательных требований и планируемого объема оказываемых услуг связи) величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости;

проходил мимо

 

Сообщение:#177  Сообщение проходил мимо » Чт 21 дек, 2006 14:44 »

Ага.
А дрругих не видно.

Не понятно, зачем было народ пугать.

Просто внести дополнения в ст.2.

Бумаги меньше будет израсходавано.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#178  Сообщение 5611 » Чт 21 дек, 2006 15:28 »

ВРОДЕ бы только введен п.26 но может при этом еще есть что-то "замаскированное" в других пунктах
ВАС грозился изменить п.11 но ....

проходил мимо

 

Сообщение:#179  Сообщение проходил мимо » Чт 21 дек, 2006 17:30 »

ВАС - помочник депутата. Естетственно его угрозы остались угрозами...

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#180  Сообщение IG » Чт 21 дек, 2006 22:01 »

JK писал(а):
IG писал(а):Проект-Экпертиза-Переоформление лицензии- Регистрация

Да вы, батенька, невнимательно вчитались в цитируемый вами текст. Там прямо указано, что при переоформлении лицензии надо будет всю процедуру проходить заново. А теперь быстро вспоминайте на какой срок реально выдаются лицензии...

Erlang
Действительно, без исходных док-ов обсуждать трудно.
Но боюсь, что бреда в исходниках не меньше.


Да нет внимательно:

1. получения
2. переоформления
3. внесения в нее изменений и дополнений

При несответсвии описания регистрируемой сети описанию поданному при одном из трех вышеуказанных событий, в том числе конечно и переоформлении, но не только.

Также прошу обратить внимание на необходимость защиты средств связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним

Это может означать, при неком полете фантазии Регулятора(что он неоднократно демонстрировал) от запрета подвеса кабеля , до запрета устанавливать открытые стойки в совместных УД.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1