Охота немцев за "Телекоминвестом"

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Антон Богатов » Ср 27 июл, 2005 10:48 »

Erlang, А так и есть. Немецкие газеты прямо об этом и пишут....

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение telematic » Ср 27 июл, 2005 10:58 »

Мда.... Теперь точно порядка в отрасли не дождёшся. Руководству отрасли не до того. :sad:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Erlang » Ср 27 июл, 2005 11:28 »

Независимый консультант писал(а):
«Телекоминвест» через датского адвоката контролирует министр связи России Леонид Рейман.

Леонид Дододжонович, это вообще-то состав уголовного преступления. Ждем Ваших комментариев.... :salut:

РЛД уже ответил на Газете ру : жду решения суда.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Антон Богатов » Ср 27 июл, 2005 12:05 »

РЛД уже ответил на Газете ру : жду решения суда.

Это уже другой суд...

Гость

 

Сообщение:#25  Сообщение Гость » Ср 27 июл, 2005 12:07 »

Расследование взаимоотношений германского Commerzbank и российского телекоммуникационного холдинга "Телекоминвест" может вывести министра связи и информации Леонида Реймана и гендиректора "Связьинвеста" Валерия Яшина

Ответ на этот вопрос ищут прокуроры Германии и Швейцарии

Расследование взаимоотношений германского Commerzbank и российского телекоммуникационного холдинга "Телекоминвест" может вывести на руководителей российской телекоммуникационной отрасли - министра связи и информации Леонида Реймана и гендиректора "Связьинвеста" Валерия Яшина. Они причастны к сделкам 10-летней давности, которые сейчас вызывают вопросы у прокуроров Германии и Швейцарии.

...Один из них - соглашение, подписанное в январе 2000 г. Commerzbank, "Телекоминвестом" и FNH о том, что эта фирма выделила российскому холдингу неназванную сумму для выкупа акций самого же "Телекоминвеста" у некой российской госкомпании. К этому времени как раз относится размещение очередной эмиссии акций "Телекоминвеста", в результате которой доля FNH увеличилась на 34% акций.
Созданный в 1994 г. по инициативе нынешнего министра Леонида Реймана петербургский телекоммуникационный холдинг "Телекоминвест" изначально на 95% принадлежал двум подконтрольным государству компаниям - ПТС и СПб ММТ. Они же внесли в капитал нового холдинга акции нескольких альтернативных операторов связи, работавших на питерском рынке. Но спустя всего год ПТС и СПб ММТ потеряли контроль над "Телекоминвестом": в результате размещения дополнительных акций их суммарная доля сократилась до 49%, а у фирмы Гальмонда оказался 51% акций. Коллеги по отрасли, включая и тогдашнего министра связи Владимира Булгака, узнали об этой сделке спустя целых два года. Но сам Гальмонд утверждает, что увеличивал долю в "Телекоминвесте" абсолютно легально, с одобрения советов директоров ПТС и СПб ММТ. "[Эти компании] не могли финансировать развитие "Телекоминвеста" и были согласны уступить контроль партнеру, умеющему привлекать инвестиции", - объяснил он "Ведомостям".
В то время ПТС возглавлял Валерий Яшин, нынешний гендиректор "Связьинвеста", его заместителем был Леонид Рейман, а директором СПб ММТ был Николай Певцов. Выяснить у этих людей, почему они пошли на размывание доли госкомпаний в "Телекоминвесте", "Ведомостям" вчера не удалось. Яшин оказался в отпуске, а в пресс-службе Мининформсвязи заявили, что "министра расследования немецкой прокуратуры не касаются и он не будет ничего комментировать".
Между тем имя Леонида Реймана уже упоминалось в связи с Commerzbank. Федеральное ведомство по контролю над финансовой деятельностью Германии еще год назад заинтересовалось контактами гендиректора Commerzbank Клауса-Петера Мюллера, руководившего операциями банка в Центральной и Восточной Европе в 1990-е гг., и члена правления банка Андреаса де Мезьера именно с Леонидом Рейманом. Де Мезьеру после начала расследования пришлось уйти в отставку. (Использованы материалы WSJ.)
http://stockmap.spb.ru/news/076037626/

IG
Форумчанин
 
Сообщения:
523
Зарегистрирован:
21 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#26  Сообщение IG » Чт 28 июл, 2005 08:30 »

Magnum писал(а):Интересно, чем все это закончится?


На основании открывшихся фактов активно начнет работать налоговая и генеральная прокуратура.
Будет доказана афиллированность министра и других высокопоставленных чиновников с сотовой компанией, факты беззастенчивого протекционизма приближенных структур, а также многочисленные злоупотребления в процессе приватизации телекоммуникационных активов.
Президент ужаснется, отправит министра в отставку, отберет медаль и не будет разговаривать с женой три дня.
Министром будет назначен честный порядочный и справедливый специалист.
Будет принят новый закон о связи и изменена нормативная база в результате чего будут ослаблены функции надзора, строительство и сдача сооружений связи станут быстрыми и не обременными непрямыми затратами, доступ к ресурсам прозрачным и недискриминационным.
В результате развившейся конкуренции услуги связи станут дешевы а государство станет богатым и динамично развивающимся.

В результате всего этого ВВП будет удвоено не в два, а в четыре раза.

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Magnum » Чт 28 июл, 2005 09:01 »

IG писал(а):
Magnum писал(а):Интересно, чем все это закончится?


На основании открывшихся фактов активно начнет работать налоговая и генеральная прокуратура.
Будет доказана афиллированность министра и других высокопоставленных чиновников с сотовой компанией, факты беззастенчивого протекционизма приближенных структур, а также многочисленные злоупотребления в процессе приватизации телекоммуникационных активов.
Президент ужаснется, отправит министра в отставку, отберет медаль и не будет разговаривать с женой три дня.
Министром будет назначен честный порядочный и справедливый специалист.
Будет принят новый закон о связи и изменена нормативная база в результате чего будут ослаблены функции надзора, строительство и сдача сооружений связи станут быстрыми и не обременными непрямыми затратами, доступ к ресурсам прозрачным и недискриминационным.
В результате развившейся конкуренции услуги связи станут дешевы а государство станет богатым и динамично развивающимся.

В результате всего этого ВВП будет удвоено не в два, а в четыре раза.


ШутнЫк, да? :ggg_2:

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#28  Сообщение ЗоЗо » Чт 28 июл, 2005 09:36 »

IG,
Браво.
Смех сквозь слезы.
"Жаль только что в это время прекрасное , жить не придется ни мне ни тебе"
(Некрасов).
150 лет прошло.

telematic
Форумчанин
 
Сообщения:
1700
Зарегистрирован:
13 июл 2004
Откуда:
Япония

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение telematic » Чт 28 июл, 2005 09:43 »

IG писал(а):
Magnum писал(а):Интересно, чем все это закончится?


На основании открывшихся фактов активно начнет работать налоговая и генеральная прокуратура.
Будет доказана афиллированность министра и других высокопоставленных чиновников с сотовой компанией, факты беззастенчивого протекционизма приближенных структур, а также многочисленные злоупотребления в процессе приватизации телекоммуникационных активов.
Президент ужаснется, отправит министра в отставку, отберет медаль и не будет разговаривать с женой три дня.
Министром будет назначен честный порядочный и справедливый специалист.
Будет принят новый закон о связи и изменена нормативная база в результате чего будут ослаблены функции надзора, строительство и сдача сооружений связи станут быстрыми и не обременными непрямыми затратами, доступ к ресурсам прозрачным и недискриминационным.
В результате развившейся конкуренции услуги связи станут дешевы а государство станет богатым и динамично развивающимся.

В результате всего этого ВВП будет удвоено не в два, а в четыре раза.


Где вы такую траву берёте? :rus:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 11:07 »

Министром будет назначен честный порядочный и справедливый специалист.

Он у нас один такой: Рейман Леонид Дододжонович.

5611

 

Сообщение:#31  Сообщение 5611 » Чт 28 июл, 2005 11:11 »

Расследование взаимоотношений германского Commerzbank и российского телекоммуникационного холдинга "Телекоминвест" может вывести на руководителей российской телекоммуникационной отрасли - министра связи и информации Леонида Реймана и гендиректора "Связьинвеста" Валерия Яшина. Они причастны к сделкам 10-летней давности


Кажется уже незаконными могут быть признаны действия в течении последних 3х лет. Так что ,извините...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 11:48 »

Кажется уже незаконными могут быть признаны действия в течении последних 3х лет. Так что ,извините...

Это Вы путаете. Три года - срок исковой давности. А тут сплошная уголовщина...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Пт 29 июл, 2005 02:49 »

Немцы напали на Путиных. Людмилу и Владимира обвиняют в мобильных связях

Имена президента Владимира Путина и его жены Людмилы появились в публикациях западных СМИ в связи со скандалом об отмывании денег с участием Commerzbank и компании “Телекоминвест”. В Кремле и в самом “Телекоминвесте” подтверждают, что Людмила Путина работала в этой компании, но считают, что к делу это отношения не имеет. Социологи говорят, что скандал не скажется на рейтинге президента.

Цюрихский арбитражный трибунал, рассматривая спор о принадлежности акций сотового оператора “МегаФон”, попросил франкфуртскую прокуратуру провести расследование отношений германского Commerzbank и российского телекоммуникационного холдинга “Телекоминвест” (один из крупнейших акционеров “МегаФона”). Банк подозревается в нарушении закона об отмывании денег при совершении сделок с российскими активами. “Телекоминвест”, созданный в 1994 г. по инициативе нынешнего министра связи Леонида Реймана, изначально принадлежал двум подконтрольным государству фирмам – “Петербургской телефонной сети” и “Санкт-петербургскому международному междугородному телефону”, но впоследствии они потеряли контроль над компанией.

Европейская, и особенно немецкая, пресса уделяет все большее внимание следственным действиям германской прокуратуры и роли Владимира и Людмилы Путиных в деле “Телекоминвеста” и Commerzbank. Frankfurter Rundschau утверждает, что Владимир Путин, будучи первым заместителем мэра Санкт-Петербурга и отвечая за внешнеэкономическую деятельность, “выдавал разрешение на создание таких совместных предприятий [как "Телекоминвест"]”. Авторы статьи обращают особое внимание на то, что в Москве “предприятие представляла, по крайней мере в 1998-1999 гг., жена Владимира Путина Людмила”. Берлинская Die Welt, перечисляя те же факты, утверждает: “Есть подозрение, что в деле замешан Кремль”. А британская Daily Telegraph делает предположение: “Следователи заставили вздрогнуть даже обитателей Кремля, так как почти добрались до круга приближенных президента Путина”.

Собеседник “Ведомостей”, работавший у Анатолия Собчака советником, вспоминает, что выдача разрешений на создание совместных предприятий у заместителей Собчака была “обычной практикой”. “Единственным условием был размер уставного капитала: он не должен был превышать 100 000 USD”. Людмила Путина действительно работала в 1998 г. в “Телекоминвесте”, подтвердил “Ведомостям” один из сотрудников компании. Другой источник, близкий к компании, вспоминает, что на работу Людмила Путина устроилась, когда Путин переезжал из Петербурга в Москву и его родным пришлось искать себе занятие в столице. “Московское представительство нельзя было даже назвать офисом — скорее это было место, куда приезжали связисты из Питера, где они проводили встречи, — рассказывает источник. — Людмила Путина была единственным сотрудником: она отвечала на телефонные звонки, организовывала встречи”. Собеседник “Ведомостей” убежден, что “никакой политической подоплеки в ее работе не было и “не следует полагать, будто Путин и "Телекоминвест" каким-то образом связаны”.

Влияние чиновников на деятельность телекоммуникационного бизнеса уже исследовал российский Национальный антикоррупционный комитет (НАК). Весной прошлого года, рассказывает президент НАК Кирилл Кабанов, его коллектив подготовил аналитическую записку о коррупции в телекоммуникационной отрасли. “Записка даже стала предметом проверки Счетной палаты, которая не нашла подтверждений предположениям, изложенным в докладе”, — говорит Кабанов. Но НАК не обнаружил ничего криминального в связях чиновников из окружения Владимира Путина с “Телекоминвестом”. “Доподлинно неизвестно, была ли супруга президента бенефициаром “Телекоминвеста”, — признает Кабанов.

В Кремле не намерены реагировать на эти публикации. “Из статьи непонятно, каким образом Людмила Путина и ее непродолжительная работа в "Телекоминвесте" имеют отношение к проблемам на телекоммуникационном рынке”, — выразил недоумение источник в администрации президента. В Кремле считают, что фамилия Путиных “упомянута журналистами для красного словца”, и не отрицают, что Людмила Путина несколько месяцев проработала в московском офисе “Телекоминвеста”.

Разворачивающийся скандал в германской прессе направлен на аудиторию Германии и никак не затрагивает интересы Путина, полагает Андрей Рябов из Московского центра Карнеги: “Шансы ушедшего сегодня в отставку Герхарда Шредера и его кабинета и без того низки. Чтобы их окончательно снизить, вброшена карта коррупционности российских властей. Публикации показывают общественному мнению Германии, что в российско-германских отношениях сегодня много негатива”.

Руководитель московского бюро немецкой газеты Handelsblatt Маттиас Брюггманн говорит, что появившиеся публикации “никак не повлияют на отношение к Путину в Германии”. Он считает, что эффект от этих публикаций будет таким же, как от скандала с питерской компанией SPAG. (В 2001 г. журнал Newsweek опубликовал статью, в которой утверждалось, что эта компания причастна к отмыванию денег. Будучи заместителем Собчака, Путин возглавлял в ней наблюдательный совет). “Тот скандал никак не отразился на отношении к Путину. Многие немцы знают, что Путин и Шредер друзья. Но на Шредере и его рейтинге это тоже не скажется: все же понимают, что он ни при чем в этой истории”, — полагает Брюггманн.

Российские социологи не считают упоминания имени Путина в подобном контексте угрозой для его популярности. “В 2000-м был отмечен "тефлоновый эффект" популярности президента: его не поколебала ни трагедия с подлодкой "Курск", ни война в Чечне, только в результате действия закона о монетизации рейтинг снизился с 70% на 10-12% в начале 2005 г., но быстро стабилизировался на прежней отметке, — напоминает гендиректор исследовательского холдинга "РОМИР мониторинг" Андрей Милехин. — До большинства населения изложенные в статьях факты даже не дойдут: государственные СМИ не будут их транслировать, а независимые большого влияния не имеют”.

Рейтинг доверия президенту не снизился, даже когда Березовский выдвинул версию о причастности российских спецслужб к взрывам домов в 1999 г., напоминает президент фонда “Общественное мнение” Александр Ослон. Уровень доверия к президенту довольно высок, чтобы его поколебали намеки и косвенные улики из немецкой прессы.

© Елена Руднева, Глеб Крампец, Игорь Цуканов, Анна Николаева, Ведомости

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

Будет доказана афиллированность министра и других высокопоставленных чиновников с сотовой компанией, факты беззастенчивого протекционизма приближенных структур, а также многочисленные злоупотребления в процессе приватизации телекоммуникационных активов.

А как это:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление № 578 от 10 июня 1998 г.

Положение о проведении конкурса на получение лицензий на осуществление деятельности, связанной с предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи с использованием радиочастот


I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на получение лицензий на осуществление деятельности, связанной с предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи с использованием радиочастот (далее именуются - лицензии), условия участия в конкурсе, порядок расчетов, а также особенности оформления лицензий по итогам конкурса.

2. Решение о проведении конкурса принимает Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации исходя из заключения Государственной комиссии по радиочастотам.

II. Подготовка к проведению конкурса

3. Для организации и проведения конкурса Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации:

а) образует комиссию, утверждает ее состав и в случае необходимости обеспечивает привлечение к ее работе независимых экспертов ;

б) определяет размер стартового взноса исходя из среднегодового дохода и рентабельности организаций, оказывающих услуги сотовой радиотелефонной связи, с аналогичной зоной обслуживания. Указанный взнос является стартовой годовой платой за осуществление деятельности, связанной с предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи с использованием радиочастот;

в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;

г) принимает заявки от лиц, намеревающихся принять участие в конкурсе (далее именуются - претенденты), и ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время в часах и минутах);

д) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентом;

е) организует прием от претендентов стартовых взносов;

ж) представляет в комиссию по окончании срока приема заявок сведения о поступивших заявках;

з) представляет в комиссию информацию о поступивших от претендентов на его счета стартовых взносов ;

и) утверждает протокол комиссии об итогах конкурса;

к) производит расчеты с претендентами и победителями конкурса;

л) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;

м) обеспечивает выдачу лицензии победителю конкурса.

Функции, указанные в подпунктах "а", "б", "и" и "м" настоящего пункта, осуществляются исключительно Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации. Иные функции, указанные в настоящем пункте, Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации вправе передать своим представителям, назначенным им в установленном порядке.

4. В состав комиссии включаются представители Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации (один из которых является председателем комиссии), а также представители Министерства государственного имущества Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы России по регулированию естественных монополий в области связи, Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации, Российского фонда федерального имущества, а в случае необходимости - представители иных органов и организаций.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территорию которого будет распространяться действие лицензии, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом совещательного голоса.

5. Комиссия:

а) рассматривает представленные Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации или его представителем сведения о поступивших заявках;

б) рассматривает представленную Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации или его представителем информацию о поступивших от претендентов стартовых взносах, а в случае необходимости - заявки и другие документы и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

в) по окончании срока приема заявок на основании представленных Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации или его представителем сведений о поступивших заявках оформляет протокол об итогах приема заявок;

г) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе и оформляет протокол об определении участников конкурса;

д) оформляет протокол об итогах конкурса.

6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов комиссия принимает решение, за которое голосовал председатель. В случае если присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

Решения комиссии, в том числе об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и об итогах конкурса, оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов члены комиссии письменно фиксируют свое мнение, проставляя "за" или "против".

7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 60 дней до даты его проведения.

8. Информационное сообщение о проведении конкурса включает в себя:

а) условия действия лицензии;

б) размер стартового взноса;

в) срок приема стартовых взносов и необходимые реквизиты счетов, на которые перечисляются указанные взносы претендентов;

г) форму бланка заявки на участие в конкурсе;

д) даты начала и окончания приема заявок;

е) адреса пунктов приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);

ж) перечень документов, подаваемых претендентами вместе с заявкой на участие в конкурсе, и требования к их оформлению;

з) дату, время и место подведения итогов конкурса;

и) номера телефонов и местонахождение комиссии;

к) порядок определения победителей конкурса;

л) способ уведомления претендентов о результатах их участия в конкурсе.

9. Срок действия лицензии, предоставляемой по итогам конкурса, определяется Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации и составляет от 5 до 15 лет.

III. Условия участия в конкурсе

10. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе, представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении конкурса, и обеспечившие поступление денежных средств в установленный срок.

Обязанность доказывать право на участие в конкурсе возлагается на претендента.

11. Заявка на участие в конкурсе, подаваемая претендентом, выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных настоящим Положением и опубликованных в информационном сообщении о проведении конкурса. Форму заявки утверждает Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации.

Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, опубликованной в информационном сообщении, и осуществляется в течение не менее 25 дней.

12. К заявке на участие в конкурсе прилагается запечатанный претендентом конверт, где находится информация о размере годовой платы, которую претендент готов уплачивать ежегодно в течение срока действия лицензии.

Размер годовой платы, указанный претендентом, не может быть меньше размера стартового взноса, опубликованного в информационном сообщении о проведении конкурса.

13. Стартовый взнос, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, перечисляется на один из опубликованных в информационном сообщении счетов после подачи заявки. В платежном поручении указывается номер заявки, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения.

Платеж осуществляется в рублях.

14. Документами, подтверждающими поступление стартовых взносов на счета, открытые в соответствующих банках для приема этих средств, являются выписки со счетов. Выписки должны быть представлены в комиссию до момента признания претендентов участниками конкурса. Риск несвоевременного поступления средств на соответствующие счета несет претендент.

15. До даты окончания приема заявок на участие в конкурсе претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае перечисленный претендентом стартовый взнос подлежит возврату в срок не более 5 дней с момента получения уведомления об отзыве заявки.

16. Юридические лица дополнительно представляют:

а) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

б) информацию об аффилированных лицах претендента;

в) письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее участие в конкурсе (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).

К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в 2 экземплярах, на одном из которых (остающемся у претендента) указывается номер заявки, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения.

17. В случае подачи заявки на участие в конкурсе представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от имени претендента.

18. Заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим прием документов, на описи представленных документов.

Указанные заявки и документы вместе с описью возвращаются в день их подачи претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте заказным письмом.

19. Претендент не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

а) представленные документы не подтверждают права претендента на участие в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в) представлены не все документы по перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, либо они оформлены ненадлежащим образом;

г) денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса, не в полном объеме или позднее установленного срока;

д) внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением требований настоящего Положения;

е) претендент или его аффилированные лица являются владельцами лицензии, действие которой распространяется на регион, где проводится конкурс, в то время как на конкурс поданы по крайней мере две заявки от других заявителей. Настоящее положение может по решению Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации не применяться.

Указанный перечень оснований для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе является исчерпывающим.

20. Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.

IV. Порядок подведения итогов конкурса

21. По окончании срока приема заявок на участие в конкурсе комиссия оформляет протокол об итогах приема заявок по форме, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации.

22. На основании протокола об итогах приема заявок и выписок со счетов комиссия определяет претендентов, допускаемых к участию в конкурсе. В случае необходимости комиссия может запросить дополнительную информацию о заявках и перечисленных претендентами стартовых взносах.

Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом об определении участников конкурса, в котором указываются состав комиссии и присутствующие на заседании члены комиссии, претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания отказа.

23. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.

24. Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются об этом в срок не более 5 дней с момента утверждения Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации протокола об итогах конкурса путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления его по почте заказным письмом.

25. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. Участники конкурса, относящиеся к одной группе лиц, рассматриваются как одно лицо.

26. Для определения победителя конкурса председатель комиссии вскрывает в присутствии членов комиссии и представителей претендентов конверты и оглашает предложенные размеры годовой платы.

Претендент, предложивший наибольшую годовую плату, признается победителем.

При равенстве указанных в заявках сумм победителем признается претендент, подавший заявку раньше.

27. Протокол об итогах конкурса оформляется в 2 экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день подведения итогов конкурса и передается на утверждение в Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации.

В протоколе об итогах конкурса указываются в обязательном порядке:

а) список присутствующих на заседании членов комиссии;

б) перечень участников конкурса;

в) размеры годовой платы, предложенной каждым участником конкурса.

Протокол об итогах конкурса утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации не позднее 2 дней после подписания его членами комиссии и с этого момента вступает в силу.

28. Условием получения лицензии является уплата победителем конкурса в полном объеме предложенной им годовой платы. Если победитель конкурса по истечении 7 календарных дней со дня уведомления его о признании победителем не перечислит разницу между предложенной им годовой платой и стартовым взносом на счет, указанный в информационном сообщении, то перечисленный им стартовый взнос возврату не подлежит, а победителем конкурса признается участник, предложивший следующую по величине годовую плату.

29. Стартовые взносы участников конкурса, не ставших победителями, возвращаются им в 15-дневный срок после определения победителя конкурса.

30. Уведомление о признании участника конкурса победителем выдается победителю или его уполномоченному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом не позднее 2 дней после утверждения протокола об итогах конкурса.

31. Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации публикует информационное сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 15 дней после утверждения протокола об итогах конкурса.

32. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в суде (арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Особенности оформления и действия лицензии

33. После поступления перечисленной победителем годовой платы в полном объеме на счет, указанный в информационном сообщении, Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации оформляет лицензию в установленном порядке.

34. Лицензия, полученная по результатам конкурса, может быть уступлена владельцем лицензии другому лицу. Лицензия указанному лицу оформляется без проведения конкурса на срок, оставшийся до окончания срока действия уступленной лицензии, с уплатой годовой платы, предложенной владельцем уступленной лицензии.

35. Невыполнение лицензионных условий, а также порядка внесения годовой платы является основанием для прекращения действия лицензии.

VI. Порядок внесения и распределения годовой платы

36. Уплаченная победителем конкурса годовая плата распределяется Государственным комитетом Российской Федерации по связи и информатизации в следующем порядке:

80 процентов - в доход федерального бюджета с использованием в равных долях на финансирование Министерства обороны Российской Федерации (включая покрытие расходов на изыскание новых радиочастот для сетей сотовой радиотелефонной связи) и Российского космического агентства;

10 процентов - в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого действует выданная лицензия (если лицензия действует на территории нескольких субъектов Российской Федерации, указанная сумма делится между ними пропорционально численности их населения);

10 процентов - Государственному комитету Российской Федерации по связи и информатизации на покрытие расходов по проведению лицензирования и проведению конкурсов, на регистрацию радиочастот и обеспечение радиоконтроля.

В этом же порядке перечисляется владельцем лицензии и годовая плата, вносимая им ежеквартально не позднее 5 числа первого месяца квартала.

37. Размер годовой платы может изменяться не чаще одного раза в 2 года пропорционально изменению минимального размера оплаты труда.


Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:

По DSC на Москву помню объявление в 1997 г., Билайн выиграл.

Постановление № 578 от 10 июня 1998 г.

До этого еще было положение о конкурсе.

Гость

 

Сообщение:#34  Сообщение Гость » Пт 29 июл, 2005 08:04 »

Неясная роль Леонида Реймана "Frankfurter Allgemeine Zeitung"

...
'Телекоминвест' был основан в 1994 г. и собрал под своей крышей различных операторов сотовой связи в петербургском регионе.

Контрольный пакет акций принадлежал двум государственным предприятиям - СТБ MMT и ПТС. Туда как раз и пошел работать Рейман заместителем руководителя после окончания электротехнического ВУЗа и службы в армии. За один год владелец контрольного пакета акций 'Телекоминвеста' поменялся. Им оказался холдинг FNH с местопребыванием в Люксембурге. И 'Телекоминвест' достался ему, как говорят, дешево. Возникло подозрение, что Рейман был лично заинтересован в продаже, а действовал он под прикрытием компании Гальмонда - FNH.

Является ли Рейман истинным владельцем когда-то раздробленного 'Телекоминвеста', покажет следствие. В России по этому факту дело возбуждено не было. Напротив, Едва Путин стал в 1999 г. премьер-министром, за ним в Москву потянулась его петербургская 'команда'. К ней принадлежал и Рейман, который познакомился с Путиным в Петербурге. Он стал председателем Государственного комитета по телекоммуникациям, ставшего позднее министерством.

В связи с конфликтом вокруг акций Megafon, швейцарская газета 'Neue Zuercher Zeitung' задалась вопросом в прошлом году, кто же падет первым - министр или олигархи из 'Альфа-Групп'? Пока что 48-летний Рейман крепко сидит в седле. И неудивительно, ведь недаром же одна газета назвала его 'путингархом'. А как таковой он недосягаем.

http://www.inosmi.ru/translation/221222.html

Прохожий

 

Сообщение:#35  Сообщение Прохожий » Пт 29 июл, 2005 12:17 »

На этой неделе холдинг "Телекоминвест" оказался в центре международного скандала. Его крупнейшего партнера - Commerzbank подозревают в отмывании денег.

О том, что у Commerzbank (Германия) неоднозначные отношения с петербургским ОАО "Телекоминвест", наша газета первой в стране, основываясь на официальных фактах, написала еще в 2000 г. (смотри подборку статей ДП, опубликованных ранее). Сейчас эти отношения - повод для расследования прокуратуры Франкфурта. А статья пятилетней давности не потеряла своей актуальности.

В начале этой недели западные СМИ сообщили о начале расследования против пятерых бывших и действующих топ-менеджеров четвертого по величине банка Германии. По мнению правоохранительных органов, их преступные действия могли быть связаны с "Телекоминвестом".

"Телекоминвест" на рынке считают оплотом так называемой "петербургской команды связистов", которая сейчас занимает руководящие посты в отрасли. Ее лидером считают Леонда Реймана, нынешнего министра связи РФ.

О партнерстве "Телекоминвеста" и Commerzbank было объявлено в 1997 г., когда банк вошел в состав акционеров компании First National Holding S.A. (FNH), владевшей 51% акций петербургской компании. Официальные лица тогда заявляли, что банк стал владельцем 100% акций FNH, что на поверку оказалось лукавством. Тогда же представители "петербургской команды" заявили, что за 3 года они планируют вывести акции "Телекоминвеста" на фондовый рынок. На бирже должна была оказаться именно часть акций подконтрольных Commerzbank. В итоге консолидированный пакет подконтрольных государству компаний "Петербургская телефонная сеть" (ПТС) и "Санкт-Петербургский междугородный международный телефон" (ММТ) должен был стать самым крупным (49%). По факту их пакет был размыт до 15%.

Легальный бизнес
"Все увеличения уставного капитала "Телекоминвеста" были совершены абсолютно легально, - считает генеральный директор ОАО "Телекоминвест" Максим Горохов. - Сами эмиссии были вызваны тем, что компания нуждалась в средствах для инвестирования денег в телекоммуникационные проекты. Поэтому все нападки наших конкурентов, а я уверен, что это именно так, абсолютно беспочвенны".

Скорее всего, Максим Горохов имеет в виду группу "Альфа", которая претендует на четверть основного актива "петербургской команды" - сотового оператора "МегаФон".

В 2001 г. Commerzbank без широкой огласки вышел из состава совладельцев FNH, уступив свою долю оффшору Com Tel Eastern Ltd.

Холдинг "Телекоминвест" раскрыл карты (№ 14 от 28.02.1997)

Петербургская связь попала в немилость (№ 14 от 28.02.1997)

"Телекоминвест" собирает вопросы (№ 176 от 13.11.2000)

Главный связист упустил "Телекоминвест" (№ 16 от 18.02.2000)

http://www.dp.ru/publication/2005-07-29/83427

5611

 

Сообщение:#36  Сообщение 5611 » Пн 01 авг, 2005 07:59 »

Министр оказался "свидетелем номер семь"
Юрий БРЮКВИН

Громкий скандал, в который вместе с петербургским "Телекоминвестом" оказались втянуты Владимир Путин и его супруга Людмила, - косвенное свидетельство того, что бермудский офшор IPOC International Growth Fund Limited медленно, но верно берет верх в судебном споре за блокпакет "МегаФона".
Скандал, который немецкие журналисты уже окрестили "аферой Кремля", разгорелся после того, как прокуратура Франкфурта сообщила о расследовании в отношении 5 бывших и нынешних топ-менеджеров Commerzbank AG - третьего по величине банка Германии. Управленцев фининститута подозревают "в отмывании российских денег и активов телекоммуникационной компании".
До декабря 2001 года Commerzbank AG был номинальным держателем 58% акций "Телекоминвеста". Прокуратура Франкфурта не ограничилась обысками в Commerzbank AG: по ее запросу выемка документов была произведена в учреждениях Швейцарии и Кипра. Как пояснил в интервью Bloomberg швейцарский следователь Айво Хопплер, дело основано на том, что из российских государственных компаний выводились активы и "направлялись в разветвленную сеть фондов при помощи подставных компаний, тайных доверенных лиц и акционеров". Так к цепочке Commerzbank AG-"Телекоминвест" пристегнули "состав" из аффилированных структур люксембургского офшора First National Holding S.A., который является мажоритарным акционером петербургского холдинга.
"Афера Кремля", несомненно, - отголосок давней тяжбы между IPOC и офшором LV Finance (Британские Виргинские острова), ныне подконтрольной Альфе-групп, за блокирующий пакет акций компании мобильной связи "МегаФон". В Арбитражном трибунале в Цюрихе, где слушается это дело, звучали и более серьезные, нежели отмывание денег, обвинения.
К примеру, предприниматель Леонид Рожецкин, бывший совладелец LV Finance, заявил, что подписал опцион на продажу 25,1% акций "МегаФона" фонду IPOC "под сильным давлением и в условиях реальной угрозы жизни и здоровью". И якобы запугивал господина Рожецкина не кто иной, как министр РФ по связи и информатизации Леонид Рейман. Дескать, в ходе одной из встреч высокопоставленный чиновник напомнил бизнесмену о трагической судьбе Константина Кузового (одного из основателей компании "Билайн", который был убит в 1999 году).
Однако, как следует из документов трибунала, судьи были крайне удивлены тем, что Леонид Рожецкин - "опытный практикующий юрист, имеющий американское гражданство", - после подобных угроз не покинул Россию и не обратился за помощью к властям США. И хотя Леонид Рейман фигурирует в документах трибунала как "свидетель номер семь", министра даже не стали вызывать в Цюрих для дачи показаний.
Судя по материалам суда, чаша весов швейцарской Фемиды склонялась в пользу IPOC. В частности, купля-продажа ценных бумаг "МегаФона" была признана "недобросовестным приобретением". Кроме того, суд закрепил за IPOC право на часть акций багамского офшора TMI, который опосредованно владел 65% акций "МегаФон-Москва". Трибунал не смог принять окончательное решение по иску бермудского офшора, поскольку свидетели LV Finance настаивали на причастности IPOC к "отмыванию денег", незаконно полученных российскими чиновниками.
С одной стороны, как говорится в документах суда, представители ответчика поголовно страдали "избирательной памятью" и, выступая перед трибуналом, "напрочь забыли" все, что невыгодно LV Finance. Таким образом, у судей возникли сомнения в объективности и достоверности этих свидетелей.
С другой стороны, международное право требует, чтобы обвинения в "отмывании денег" были изучены "полностью и всесторонне". В итоге трибунал принял решение не идти на компромисс и провести дополнительное расследование - в части пресловутого "отмывания денег".
Спустя почти 8 месяцев - аккурат накануне выборов в Бундестаг - прокуратура Франкфурта обнаружила "следы", ведущие в "Телекоминвест". Любопытно, что суд в Женеве, изучая возможную схему "отмывания денег" рассматривал, в первую очередь, офшоры Teledevelopment & Contractors Holding Limited (Британские Виргинские острова) и Augmentation Investments Limited (Бермуды). Судя по всему, "следы" в этих офшорах оборвались, и немецкие следователи решили копнуть глубже - в 1990-е.
Можно с большой долей вероятности предположить, что заграничных следователей, исследующих "Телекоминвест", вновь ждет разочарование. Очевидно, немецкая прокуратура рассчитывает, что российские правоохранительные органы откажутся от сотрудничества и не предоставят Франкфурту требуемые документы. Тогда "дело "Телекоминвеста"" можно будет закрыть, списав все грехи на "коррумпированную Россию". (Так было с петербургской компанией SPAG, которую также подозревали в "отмывании денег"). Но расхожее мнение, что немецкие следователи "не щадя живота" выполняют работу российских коллег - ошибочно.
На самом деле, еще в конце 1997 года прокуратура Санкт-Петербурга по поручению генеральной прокуратуры России провела комплексную проверку "по фактам нарушений законодательства об иностранных инвестициях" при регистрации "Телекоминвеста". В начале 1998-го автор этих строк общался с Николаем Фатневым, который в ту пору занимал пост начальника управления по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов прокуратуры СПб. Как тогда сообщил господин Фатнев, "городская прокуратура не обнаружила нарушений действующего законодательства в части регистрации "Телекоминвеста"". Правда, при этом он подчеркнул, что "проверка проводилась лишь по тем учредительным документам, которые находятся в Петербурге".
"Приписать" петербургскому холдингу "отмывание денег" и (или) расхищение госсобственности путем вывода активов из госструктур также не удастся. Российские полугосударственные предприятия действительно передали высокорентабельные активы "Телекоминвесту", контроль за которым принадлежал иностранному офшору. Но оспорить легитимность соответствующих решений будет практически невозможно. Более того, "Телекоминвест" перечислил все денежные средства, вырученные в ходе скандального размещения допэмиссии акций (которая размыла доли российских учредителей холдинга), "Связьинвесту". Так что "хищением госсобственности" тут и не пахнет.
Фактически, громкая "афера Кремля" неминуемо выльется в беспредметную дискуссию о том, мог ли "Телекоминвест" приобрести активы по заниженной стоимости. А если мог, то какую сумму гипотетически недополучила держава. В 1999-м реальная доходность холдинга оценивалась примерно в $ 36 млн. Не исключено, что примерно такую же сумму взыщут с прокуратуры Франкфурта пятеро управленцев Commerzbank AG - в качестве компенсации морального и материального вреда.

http://www.idelo.ru/382/19.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Erlang » Пн 01 авг, 2005 08:12 »

Леонид Рожецкин - "опытный практикующий юрист, имеющий американское гражданство"

Так вроде Рожнецкий был депутатом Госдумы РФ? Двойное гражданство в думе возможно?

Гость

 

Сообщение:#38  Сообщение Гость » Пн 01 авг, 2005 11:35 »

Рожецкин снова под следствием...


...Уроженец Ленинграда, получивший гражданство США, Леонид Рожецкин помогал российским предпринимателям приобретать активы с начала 90-х гг., но широкую известность получил в 1997 г., когда его компания LV Finance консультировала консорциум Mustcom Владимира Потанина и Джорджа Сороса при приватизации “Связьинвеста”. ...Источник, близкий к Рожецкину, утверждает, что предприниматель живет в Москве ...

http://www.compromat.ru/main/fridman/rozhetskin4.htm

Гость

 

Сообщение:#39  Сообщение Гость » Пн 01 авг, 2005 11:45 »

Структура компании Структура управления Рожецкин Леонид Борисович

Заместитель председателя Правления ОАО "ГМК "Норильский никель"

Родился в 1966 году.

Окончил Гарвардский университет (с отличием, доктор юридических наук) и Колумбийский университет (с отличием, бакалавр по прикладной математике).

С 1990 г. по 1995 г. вел юридическую практику в США и России: помощник федерального судьи округа г. Лос-Анджелес, в компаниях Sullivan & Cromwell и White & Case; занимался частной практикой.

В 1995-1998 г. г. — соучредитель компании "Ренессанс Капитал" и глава ее инвестиционно-банковского управления, с 1998 г. — президент "ЛВ Финанс".

С октября 2001 г. — советник Генерального директора ОАО "ГМК "Норильский никель", заместитель Председателя Правления ОАО "ГМК "Норильский никель".

Имеет большой опыт работы на российских и зарубежных фондовых рынках. В число клиентов "ЛВ Финанс" входят Дж. Сорос, Т. Тернер, компании Golden Telecom, Independent Media и другие.


http://www.nn.nornick.ru/page.jsp?pageI ... f79c--7ffc

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Magnum » Пн 01 авг, 2005 14:29 »

Erlang писал(а):
Леонид Рожецкин - "опытный практикующий юрист, имеющий американское гражданство"

Так вроде Рожнецкий был депутатом Госдумы РФ? Двойное гражданство в думе возможно?


Он не Рожнецкий, а Рожецкин.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7