Министерство информационных технологий и связи

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.

Как вы оцениваете "возрождение" Министерства связи в виде самостоятельного ведомства?

Позитивно
17
61%
Негативно
8
29%
Равнодушен
3
11%
 
Всего голосов : 28

Magnum
Форумчанин
 
Сообщения:
2143
Зарегистрирован:
29 мар 2004
Откуда:
Кудымкар

Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Magnum » Пт 21 май, 2004 09:05 »

Коллеги! Вы замечаете, что в прессе наименование нового Мин-ва и должность Реймана именуются по-разному: Министерство информационных технологий и связи, а Л.Д. называют Министром связи и информационных технологий.
Вопрос к знатокам: у кого есть копия Указа Президента от 20 мая 2004 #636 о назначениях.
Просьба выложить в ЭТОМ форуме.


IG писал(а):В структуре правительства РФ образовано Министерство информационных технологий и связи.

РБК. 20.05.2004, Москва 10:06:00. В структуре правительства РФ образовано новое министерство - Министерство информационных технологий и связи, сообщил сегодня премьер-министр РФ Михаил Фрадков, открывая заседание правительства.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 0600.shtml

В.Путин подписал указ о назначении Л.Реймана министром связи и информационных технологий.

РБК. 20.05.2004, Москва 10:09:22. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении Леонида Реймана министром связи и информационных технологий. Об этом сообщает пресс-служба главы Российского государства.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 ... 0922.shtml

Фролов
Форумчанин
 
Сообщения:
294
Зарегистрирован:
12 апр 2004
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Фролов » Пт 21 май, 2004 09:53 »

http://www.president.kremlin.ru/text/do ... 4595.shtml

Министерство информационных технологий и связи

Гость

 

Сообщение:#23  Сообщение Гость » Пт 21 май, 2004 12:08 »

Спасибо за наводку, но я совершенно забыл написать в предыдущем постинге, что не могу выйти на этот портал, далеко, видать, живу. Не загружается он.
Не мог бы ты кинуть мне текст на мыло magnum45@front.ru?
Заранее весьма благодарен.

Фролов писал(а):http://www.president.kremlin.ru/text/docs/2004/05/64595.shtml

Министерство информационных технологий и связи
:clap:

Фролов
Форумчанин
 
Сообщения:
294
Зарегистрирован:
12 апр 2004
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Фролов » Пт 21 май, 2004 12:25 »

На мыло отправил. 8 раз, а то вдруг не дойдет... ;-)

А министр у нас теперь тоже информационных технологий и связи (636 Указ у меня только в графическом виде, *.jpg, 136 кб, а пристегнуть не получается :-k )

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Erlang » Пт 21 май, 2004 16:49 »

Вопрос к знатокам: у кого есть копия Указа Президента от 20 мая 2004 #636 о назначениях.

А выше можно было посмотреть?
Указ взят из того самого источника о чем ссылка и говорит :x
Жмите на Источник и будет Вам счастье :-)

Фролов
Форумчанин
 
Сообщения:
294
Зарегистрирован:
12 апр 2004
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Фролов » Пт 21 май, 2004 17:55 »

Виноват, поторопился... :oops:
А Erlang так же попался: magnum просит Указ о назначении ЛДР, а мы его первым делом отправляем изучать структуру Правительства. :lol:

Baskett
Форумчанин
 
Сообщения:
28
Зарегистрирован:
31 мар 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Baskett » Сб 22 май, 2004 08:27 »

Мндааа...
Чем бы дитя не тешилось.. :ovacia:
Все это неспроста, сначала объединяют, через пару месяцев разъединяют. По-моему, не будет скро г-на Реймана. Уж больно часто в нашей жизни людей поднимают, чтобы потом попрощаться, тем более что немногим ранее опустив.
Надо ждать еще чего-нибудь эдакого 8-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Сб 22 май, 2004 15:54 »

А Erlang так же попался

Фиг Вам! :super:

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Министре информационных технологий и связи Российской Федерации

1. В соответствии с пунктом "д" статьи 83 Конституции
Российской Федерации назначить Реймана Леонида Дододжоновича
Министром информационных технологий и связи Российской
Федерации.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент РФ В. В. Путин

Москва, Кремль 20 мая 2004 года №636

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Антон Богатов » Сб 22 май, 2004 16:34 »

Да уж, действительно, фиг нам всем. :vertag:

Иногда они возвращаются... :kip:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СВЯЗЬ С ВОЗУ - ТРАНССИБУ ЛЕГЧЕ

Сообщение:#30  Сообщение Erlang » Сб 22 май, 2004 16:50 »

СВЯЗЬ С ВОЗУ - ТРАНССИБУ ЛЕГЧЕ

Министр транспорта Игорь Левитин узнал, что у его бывшего заместителя Леонида Реймана "образовалось" новое министерство, в Японии, где встречался с премьер-министром страны Коидзуми. Одной из главных тем на переговорах в Японии была проблема увеличения грузовых перевозок по Транссибу. Левитин также должен был провести работу по подготовке визита Владимира Путина в Японию, намеченного на осень.

Министр Левитин от имени России предложил Японии принять меры для увеличения объемов транзитных контейнерных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу по Транссибу. В частности, об этом шла речь на встрече Игоря Левитина с министром землеустройства, инфраструктуры и транспорта Японии Нобутэру Исихара. Левитин отметил, сообщает Интерфакс, что в рамках федеральной целевой программы модернизации транспортной системы России на 2002-2010 годы предусматривается активное развитие транспортной инфраструктуры регионов Дальнего Востока, в частности строительство и реконструкция перегрузочных комплексов в морских портах Восточный, Находка и Ванино, а также развитие транспортного коридора "Транссиб" и региональных дорог. В то же время, по словам российского министра, объем международных контейнерных перевозок из Японии по Транссибу составляет не более 10 млн тонн в год. Тогда как перевозить можно в 10 раз больше. Состоялась также встреча Левитина с премьером Дзюнъитиро Коидзуми.

Что касается произошедших во время японского вояжа министра перемен в его министерстве в Москве (бывший зам Левитина Леонид Рейман получил теперь целое министерство, вновь став министром - связи и информационных технологий, о чем "Известия" написали в пятницу), то, по сведениям "Известий", "министерское" возвращение Реймана стало возможно благодаря лоббизму ряда телекоммуникационных компаний и усилиям пиарщиков, которые творчески развили и понесли в массы тезис одного из высокопоставленных чиновников - "проще Реймана научить проблемам транспорта, чем Левитина - проблемам связи".

Хотя возвращение Рейману министерства все же многих удивило. "Решение принималось в последний момент, это точно, - сообщил "Известиям" один из высокопоставленных чиновников. - Как это они рискнули отдать такой сегмент?" - добавил он, имея в виду, что сфера телекоммуникаций - весьма прибыльное дело, а Рейман не относится к команде "цвета хаки" (так с недавнего времени называют силовиков).

По поводу ухода из своего ведомства Реймана и связи Левитин, говорят, особо не расстроился, считая, что сфер компетенции ему и без этого хватает - от авто- и железных дорог до морских портов, от авиации до аэропорта "Шереметьево". Кроме того, возможно, в скором времени Левитину добавят новых функций. Однако каких конкретно, источник "Известий" назвать отказался.

Источник: http://www.izvestia.ru/economic/article116383

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Леониду Рейману вернули министерство связи

Сообщение:#31  Сообщение Erlang » Сб 22 май, 2004 16:52 »

Леониду Рейману вернули министерство связи

Повторное назначение Михаила Фрадкова на пост премьер-министра привнесло в структуру правительства лишь одно изменение - Министерство транспорта и связи разделили на две части: Министерство транспорта и Министерство информационных технологий и связи. В результате эти направления будут контролироваться в "американском" стиле - Минтранс объединит под своей крышей весь транспорт, а внедрение информационных технологий в органах власти будет курировать одно ведомство.

В аппаратном смысле разделение Министерства транспорта и связи является проигрышем министра транспорта (бывшего министра транспорта и связи) Игоря Левитина и победой Леонида Реймана, который в четверг был назначен министром информационных технологий и связи. Леонид Рейман уже был министром связи и информатизации в правительстве Касьянова и был понижен до уровня первого замминистра транспорта и связи в довыборном правительстве Фрадкова. Может показаться, что Рейман просто вернул утраченные позиции, которые, впрочем, при создании объединенного министерства "подтверждал" сам президент Владимир Путин - он тогда сказал, что Левитин хороший специалист-транспортник, но "в связи ничего не понимает". По информации "Известий", это расстроило Левитина и указ о назначении Реймана первым замом долго не подписывался. Тогда даже появились слухи о том, что Рейман не сможет удержаться даже на этом посту, но ему удалось убедить руководство страны в нефункциональности объединения транспорта и связи. Сделать это ему скорее всего помогло его давнее, еще по Петербургу, близкое знакомство с Владимиром Путиным.

Формально название нового ведомства почти не изменилось, однако в реальности вынесение "информационных технологий" на первое место говорит о многом. Дело в том, что в развитых странах существует орган, ответственный за внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах власти. Этот орган контролирует дорогостоящие ИКТ-проекты и возглавляется чиновником высокого ранга - чаще всего на уровне вице-премьера. Идея создания такого органа в России обсуждалась давно, но эту роль пытались получить два ведомства - Минсвязи и Минэкономики. "Цена вопроса" была весьма высока - на внедрение ИКТ в 2004 году российское государство должно потратить от 6 до 12 млрд. рублей, однако эти деньги обычно распылялись и практически никак не контролировались.

Леонид РЕЙМАН, министр информационных технологий и связи

- Чем вызвано выделение Министерства информационных технологий и связи?

- Перед правительством стоят задачи, связанные с обеспечением экономического роста страны. Именно темпы развития информационно-коммуникационных технологий определяют уровень и направления развития всех секторов экономики и несут в себе большой потенциал для реального повышения качества жизни людей. Чтобы решить эти задачи, необходимо внедрять перспективные технологии, быстро и эффективно проводить информатизацию всех сфер общественной жизни.

- Насколько важно усилить координацию процессов внедрения ИКТ в органах власти?

- Одним из приоритетов информационного развития страны являются модернизация и развитие существующей технологической базы национальных и корпоративных информационных и телекоммуникационных систем, российского сегмента интернета, центров обработки информации. Эта работа может проводиться только при эффективной координации. Должна быть создана единая система обеспечения информационной безопасности, где будут действовать единые правовые нормы и унифицированные механизмы защиты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Важно также, чтобы осуществлялась эффективная координация деятельности федеральных программ в сфере информатизации.

- Какой будет структура нового министерства?

- В структуре министерства будут два агентства: Федеральное агентство по информационным технологиям и Федеральное агентство связи, а также Федеральная служба по надзору в сфере связи. Штат сотрудников будет утвержден решением правительства, мы вскоре внесем все свои предложения на этот счет.

Источник: http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-print/id_art-845387

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Интервью Леонида Реймана

Сообщение:#32  Сообщение Erlang » Сб 22 май, 2004 16:55 »

Леонид РЕЙМАН, министр РФ по связи и информатизации: Мы поддержим людей с улицы.
Интервью


Мировой телекоммуникационный рынок уже несколько лет находится в кризисе, а российская отрасль связи растет на 40% в год. При этом сохраняется "цифровое неравенство" между крупными городами и сельской местностью - в стране до сих пор несколько десятков тысяч нетелефонизированных поселений. О том, как преодолеть это неравенство, что будет с российской почтой, каково реальное качество сотовой связи, министр по связи и информатизации Леонид РЕЙМАН рассказал обозревателю "Известий".

- В общественном сознании четко закреплено, что мы отстаем на несколько лет от развитых стран. Сейчас международные телекоммуникационные компании переживают трудные времена. Может быть, и мы вскоре войдем в полосу такого кризиса?

- В России кризиса скорее всего не будет. Можно проанализировать причины кризиса на Западе. Это и ошибки, связанные с продажей лицензий на мобильную связь третьего поколения, это и скандалы с аудиторами, это и "перегретость" рынка интернет-технологий. Пока к счастью или к несчастью, но российский рынок не находится на таком уровне развития, чтобы возникли такие кризисные явления.

- Новые технологии появляются настолько быстро, что старые инвестиции не успевают окупиться. Может ли произойти кризис вследствие такой "противоречивой" сути высоких технологий?

- Вряд ли, поскольку в мире такие процессы не наблюдаются. На либерализованных рынках существуют механизмы, которые позволяют нейтрализовывать такие неравномерности - новая технология часто поначалу очень рентабельна, затем идет спад вплоть до убыточности. К таким механизмам можно отнести механизм "универсального обслуживания", который используется во всех странах мира и "поддерживает" экономически непривлекательные территории, при этом уменьшая инвестиционные риски операторов. ("Универсальное обслуживание" - набор услуг связи, гарантированный любому гражданину. Для этого предлагается создать специальный резерв, куда все операторы должны отчислять часть своих доходов. Из этого резерва будут компенсироваться убытки операторам, оказывающим универсальные услуги. - "Известия"). Я надеюсь, что с принятием Госдумой изменений и дополнений к закону "О связи" мы этот механизм внедрим, и тогда риск кризиса будет минимизирован.

- "Универсальное обслуживание" - одна из самых обсуждаемых на рынке тем. Вы сказали о введении этого механизма, как о чем-то уже решенном. Но при прохождении закона "О связи" через Думу возникли проблемы, связанные именно с "универсальным обслуживанием". В чем причина этого противостояния?

- Особого противостояния нет. Есть разные депутаты с разными мнениями. Этот механизм для нашего рынка - вещь новая, хотя он во многих странах есть. Но у нас пока взгляды на этот механизм разные. Прежде всего этот механизм направлен на развитие связи на селе, в труднодоступных регионах, где дорого создавать инфраструктуру. Идея состоит в том, чтобы привлечь к этому коммерческих операторов. Оппоненты говорят: "Зачем создавать специальные механизмы? Нужно подождать, когда население сможет заплатить за установку телефона". Наверное, эта теория имеет право на существование. Но опыт показывает, что в этом случае сроки просто несоизмеримы. Механизм "универсального обслуживания" позволяет решить проблему за 2-3 года.

- Ваша аргументация понятна. Но можно понять и коммерческих операторов - почему московская сотовая компания должна платить за развитие связи где-нибудь за Полярным кругом? Теоретически, конечно, на эти компании можно надавить.

- Я вообще не сторонник давления. Во-первых, цифры о развитии инфраструктуры в регионах, например в Московской области, говорят о том, что компания, достигнув определенного уровня, понимает, что нужно думать не только о сверхприбыльных проектах, а создавать сплошную инфраструктуру. Во-вторых, когда вы говорите о том, что кто-то должен платить, не нужно забывать, что этот процесс "обоюдоострый". Можно платить, но с другой стороны - получать. Множество компаний, в том числе и крупных сотовых, развивает инфраструктуру, несет убытки и компенсации не получает. Но если будет работать механизм "универсальной услуги", то они смогут получать компенсацию за инфраструктуру, эксплуатируемую с убытком. Если посмотреть на ситуацию не фрагментарно, а комплексно, то получится - механизм выгоден многим.

- Недавно думская рабочая группа по рассмотрению поправок в закон "О связи" просто вычеркнула главу об "универсальном обслуживании". Каков ваш прогноз, что дальше будет с законом?

- В ближайшее время мы продолжим работу с думским комитетом по энергетике, транспорту и связи, который занимается законом. Комитет сформирует текст закона, который будет выноситься на второе чтение. В результате работы с комитетом мы и получим позицию группы депутатов, которые отвечают за этот закон, в отношении всех его составных частей и глав.

- На начальном обсуждении закона много споров вызывала повременная оплата телефонных разговоров, однако затем "универсальное обслуживание" отвлекло внимание. Вас устраивает то, что записано теперь в законе о способах оплаты?

- Эти формулировки мы специально отрабатывали с депутатами.

- То есть у абонента будет право выбора между абонентской платой и повременкой. Не создаст ли это проблем для компаний электросвязи, которые пока еще контролируются государством?

- Любая компания должна иметь возможность выбора выгодных форм взаимодействия со своими клиентами. Например, сотовые компании предоставляют различные тарифные планы - как фиксированную плату, так и повременную. В конечном счете мы стремимся к тому, чтобы такое же количество форм и способов оплаты присутствовало и на этом сегменте рынка.

- Пока никто не знает, как закон изменится ко второму чтению. К тому же поправки бывают разные. Если их высказывает президент, то они приобретают больший вес. Мнение президента, озвученное в начале года, осложнило процесс работы в Госдуме над законом?

- В соответствии с регламентом президент высказывается по всем законам, которые рассматриваются в Думе. И закон "О связи" не является исключением. Естественно, для нас мнение президента - руководство к действию. Замечания, высказанные президентом, в тексте закона сейчас учтены.

- У реформирования отрасли связи есть и обратная сторона. За громом победных реляций как всегда скрываются живые люди. Госкомпании входят в рынок - в результате люди могут оказаться на улице. Возможен ли здесь социальный взрыв?

- Отрасль уже давно работает по рыночным законам, конкуренция очень высока. Поэтому компании, входящие в холдинг "Связьинвест", оказались в трудном положении. Нужно, чтобы эти компании жили и работали по законам рынка. На это направлен и новый вариант закона "О связи". Если компании будут в равных условиях, то и люди будут в равных условиях - с точки зрения оплаты и условий труда. Что касается возможных сокращений, то компании, конечно, стремятся к увеличении эффективности. Но появляются новые услуги, и для их внедрения нужны люди. Я не думаю, что здесь будет социальный взрыв, кроме того мы тесно взаимодействуем с профсоюзами.

- Есть еще одна отрасль в вашем ведении, в которой реформа, на мой взгляд, еще практически не начиналась. Как будет происходить реформа российской почты? Когда она будет так же либерализована, как, например, связь?

- Такой либерализации на рынке почтовых услуг еще долго не будет. Но и в других странах не так много положительных примеров либерализации. Реформа почты началась существенно позже, чем реформа электросвязи. Но она все же идет вперед. Правительство одобрило концепцию реформы, формируется единое госпредприятие "Почта России", растет заработная плата работников.

- Но откуда взять деньги на все это?

- Основным источником будет платный почтовый обмен. Он активно развивается. В денежном выражении доходы почты растут. Почта должна стать центром, где люди смогут получить весь комплекс услуг. Послать, получить деньги, оплатить товары, войти в Интернет. Все это станет способом получения средств на развитие почты.

- Один из хороших способов привлечения средств - акционирование и продажа части структуры инвестору.

- Вопрос акционирования почты встанет когда-нибудь. Однако это вопрос очень дальней перспективы.

- Сейчас активно обсуждается возможность вступления России в ВТО. Готова ли отрасль к этому?

- С точки зрения тех механизмов регулирования, которые в ней действуют, отрасль уже к этому готова. Но российская связь не очень готова к вступлению в ВТО с точки зрения своих масштабов. Даже самые крупные российские компании в разы меньше международных корпораций. К тому же некоторые сегменты рынка - это прежде всего дальняя связь - не полностью перешли на рыночные механизмы регулирования, и требуется еще некоторое время на внедрение этих механизмов. Тогда никаких противопоказаний не будет. В наших принципах вступления в ВТО написано об ограничении конкуренции в секторе дальней связи на пятилетний период.

- Об этих пяти годах говорят уже давно. Когда они начнутся?

- Этот период напрямую не связан со вступлением в ВТО, и начался он в конце 2000 года. Через два года мы, я думаю, будем готовы это ограничение снять.

- Последнее время качество сотовой связи стало очень популярной темой. Сотовые операторы оправдываются и говорят, что количество отказов их сетей находится в пределах нормы. Люди на улицах говорят обратное. Где истина?

- Мы скорее поддержим людей на улицах и скажем, что сотовые компании не всегда попадают в установленные качественные показатели.

- Можно оценить - насколько они "не попадают"?

- Мы анализируем качество связи сотовых операторов давно и предоставляем результаты исследований им самим, требуя от них повышения качества связи. Поскольку эти компании котируются на фондовом рынке, мы в первую очередь все это делаем во взаимодействии с ними самими, и они принимают меры. В то же время по целому ряду территорий, в том числе и в Москве, качество связи порой не соответствует критериям, предъявляемым к сотовым сетям. Но Москва является очень "тяжелой" территорией, поскольку имеет самую большую сеть и по объему, и по количеству пользователей. Поэтому, хотя операторам и непросто навести здесь порядок, мы требуем от них обеспечения необходимого качества.

- Можно ли ожидать каких-либо санкций от Минсвязи?

- Отклонения не настолько велики, чтобы применять жесткие санкции.

Источник: http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-print/id_art-11285

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Сб 22 май, 2004 17:18 »

Иногда они возвращаются...

С. Кинг "Кладбище домашних животных" :poka:

Мировой телекоммуникационный рынок уже несколько лет находится в кризисе, а российская отрасль связи растет на 40% в год.

Я понял причину происходящего - Мировой заговор против России! :spez:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Erlang » Вт 08 июн, 2004 06:13 »

Как вы оцениваете "возрождение" Министерства связи в виде самостоятельного ведомства?

Аналогичный опрос

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Пн 14 июн, 2004 01:51 »

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Министре информационных технологий и связи Российской Федерации

Теперь придеться повториться:
Краткая биография нашего Министра:
Рейман Леонид Дододжонович

Родился 12 июля 1957 г. в г. Ленинграде.

Окончил Ленинградский электротехнический институт связи им. В.М.Бонч-Бруевича по специальности «инженер электросвязи» (1979 г.), доктор экономических наук

С 1979 по 1983 год работал инженером, начальником линейно-аппаратного цеха на Ленинградской международной телефонной станции.

С 1985 года - главный инженер ГУ «Ленинградская городская телефонная сеть», с 1992 по 1994 гг. работал заместителем начальника Государственного предприятия «Ленинградская городская телефонная сеть».

В 1994-1998 гг. после приватизации ЛГТС стал директором по международным связям АО «Петербургская телефонная сеть» (ПТС), членом Правления ОАО «ПТС».

В сентябре 1998 г. стал первым заместителем генерального директора - коммерческим директором «ПТС». От ОАО «ПТС» входил в Координационный Совет руководителей связи и телекоммуникаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

30 июня 1999 г. был назначен статс-секретарем - первым заместителем Председателя Государственного комитета РФ по телекоммуникациям.

27 августа 1999 года назначен Председателем Государственного комитета РФ по телекоммуникациям РФ.

12 ноября 1999 Гостелеком был преобразован в Министерство РФ по связи и информатизации, а Л.Д. Рейман одновременно был назначен министром.

15 ноября 1999 был утвержден членом Коллегии Российского агентства по системам управления.

27 января 2000 был введен в состав Коллегии представителей государства в ОАО «Общественное российское телевидение» (ОРТ ).

18 мая 2000 указом президента был назначен министром связи и информатизации РФ в правительстве Михаила Касьянова.

Указом Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314

«О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Российской Федерации по связи и информатизации упразднено, образовано Министерство транспорта и связи Российской Федерации, которому переданы функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемых Министерства путей сообщения Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по связи и информатизации.

Постановлением Правительства N 477-Р от 14 апреля 2004 г назначен заместителем Министра транспорта и связи Российской Федерации.

Указом Президента РФ от 20 мая 2004 года № 636 назначен Министром информационных технологий и связи Российской Федерации.

13 июня 2000 включен в состав Комиссии Правительства РФ по военно-промышленным вопросам.

С июня 2000 - председатель совета директоров ОАО «Связьинвест».

Был членом Наблюдательного совета ОАО «Санкт-Петербургский международный и междугородный телефон».

Был членом Совета директоров ЗАО «Дельта-Телеком», ЗАО «Виза-Бизнес» (Санкт-Петербург), ООО «Поликомп».

Награжден Почетной грамотой Правительства РФ «за образцовое выполнение поручений Правительства РФ по восстановлению связи и телекоммуникаций на территории Чеченской Республики» (7 марта 2000), Орденом Русской Православной Церкви Святого благоверного князя Даниила Московского II степени, Орденом «За возрождение России».

Награжден медалями «В память 300-летия Санкт-Петербурга», «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».

Любит классическую музыку, играет в большой теннис, увлекается компьютерами.

Женат. Имеет сына и дочь.


А вот неофициальная биография сайта http://www.compromat.ru: http://www.compromat.ru/main/reiman/a.htm

P.S. Хочется обратить внимание, что в голосовании проведенном на данном форуме, только я высказался за скорое разделение министерств... :sneky:

Да и с календариком я не ошибся...

Монтер
Форумчанин
 
Сообщения:
34
Зарегистрирован:
15 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Монтер » Ср 16 июн, 2004 12:19 »

Минсвязи РФ внесло в правительство проект постановления о распределении ресурсов нумерации для сотовых операторов

Связной (C)

 

Положение о Министерстве информационных технологий и связи

Сообщение:#37  Сообщение Связной (C) » Вт 29 июн, 2004 12:07 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2004 г. № 311

Об утверждении Положения о Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации.
2. Разрешить Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации иметь 2 заместителей Министра, а также в структуре центрального аппарата до 7 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.
3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в количестве 275 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
4. Согласиться с предложением Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации о размещении его центрального аппарата в г. Москве, ул. Тверская, д.7.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2004 г. № 311

П О Л О Ж Е Н И Е
о Министерстве информационных технологий и связи
Российской Федерации


I. Общие положения

1. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, в том числе в области использования информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, развития систем телевизионного вещания и радиовещания, использования и конверсии радиочастотного спектра.
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации выступает в качестве почтовой администрации Российской Федерации и выполняет функции администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности в области связи.
2. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи, Федерального агентства по информационным технологиям и Федерального агентства связи.
3. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
5.2.1. требования к сетям связи в части задействования ресурсов нумерации;
5.2.2. требования к построению сетей связи, применяемым средствам связи и управлению сетями связи;
5.2.3. требования к нумерации, защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
5.2.4. требования к использованию радиочастотного спектра;
5.2.5. требования к порядку пропуска и маршрутизации трафика;
5.2.6. требования к порядку взаимодействия сетей связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;
5.2.7. требования к описанию сетей связи и средств связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;
5.2.8. требования к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи;
5.2.9. требования к оказанию услуг связи, в том числе универсальных;
5.2.10. российская система и план нумерации;
5.2.11. порядок присвоения нумерации выделенным сетям связи;
5.2.12. порядок присвоения нумерации части технологической сети связи, присоединенной к сети связи общего пользования;
5.2.13. порядок предоставления операторами связи служебной электросвязи;
5.2.14. требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность;
5.2.15. порядок приема и передачи почтовых отправлений и денежных средств между организациями почтовой связи;
5.2.16. порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования;
5.2.17. порядок применения франкировальных машин, издания и использования государственных знаков почтовой оплаты, формирования Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
5.2.18. требования по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети почтовой связи;
5.2.19. требования по эксплуатации средств почтовой связи;
5.2.20. перечень мест международного почтового обмена на территории Российской Федерации;
5.2.21. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
5.4. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
5.7. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств в указанной области;
5.8. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;
5.9. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.10. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
5.12. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
6.2. учреждать в установленном порядке ведомственные награды в установленной сфере деятельности и награждать ими работников в указанных областях;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств.
7. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Структурными подразделениями Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.
10. Министр:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
10.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
10.5. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также отчеты об их деятельности;
10.7. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств проекты положений о федеральной службе и федеральных агентствах, предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников федеральной службы и федеральных агентств;
10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части финансирования Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
10.9. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения;
10.10. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
10.11. дает поручения подведомственным Министерству федеральной службе и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;
10.12. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;
10.13. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств заместителей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, а также руководителей территориальных органов федеральной службы и федеральных агентств;
10.14. представляет в установленном порядке работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
10.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
11. Финансирование расходов на содержание Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
12. Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Место нахождения Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации - г. Москва.

____________

Москва, 28 июня 2004 г., N 1030

http://www.government.ru/data/news_text ... s_id=14755

Связной (C)

 

Сообщение:#38  Сообщение Связной (C) » Вт 29 июн, 2004 12:09 »

ну вот и дождались :vertag:

Связной (C)

 

Сообщение:#39  Сообщение Связной (C) » Вт 29 июн, 2004 12:16 »

5.2.8. требования к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи;

похоже незря правительство решило сократить перечень лицензий, МИТС сам будет выдавать их :salut:
5.2.10. российская система и план нумерации

это с чем едят?! :sneky:
5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок

ну-ну, посмотрим :-D

Главный специалист
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
29 июн 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Главный специалист » Вт 29 июн, 2004 13:39 »

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

Это говорит о том что разрешительной системой здесь и непахнет. А такие документы как Приказ №113, ПТЭ и пр. это ведение МИТС.
Ждем Постановлений о службе и агентствах.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 12