Сотовая "междугородная революция" 2007

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#201  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 13:10 »

ЗоЗо, просто нет основы для дискуссии. Вам факты, а Вы в ответ - а я не слышу... или Вы заинтересованное лицо. Тогда я заинтересованное лицо и для ОПСОСов, так как работаю и на них...

ЗоЗо писал(а):Это я не понял. Поясните. Кто такой частник и телеф оператор в обсуждаемом контексте?

Пожалуйста. Мне как абоненту Транстелекома или как оператору СПД/ТУС подключение по полосе в 2 мегабита (один Е1) на порт мультиплексора Транстелекома обходится в 5800 долларов в месяц без учета налогов и объема пропущенного трафика. Тот же порт тогоже мультиплексора (один Е1) на расстоянии Владивосток - Хабровск обходится в 9000 долларов без учета налогов и объема тарфика. Только заказчиком выступает телефонный оператор. МТТ.

Что касается экономики ОПСОСов и МТТ.
Для примера.
Мне как абоненту ОПСОСа звонок на сеть другого оператора в г. Москва обходится в 10 рублей. Минимальная достижиамя цена на других тарифах - 8 рублей.
Тот же звонок с того же абонентского терминала ОПСОСа на фиксированный в Москву по виртуальной телефонной карте МТТ обходится в пять рублей, а на номер ОПСОСа в Москве - в три рубля.

Это факты реальной жизни.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#202  Сообщение ЗоЗо » Пт 25 май, 2007 13:39 »

Ну раз нет-я не настаиваю. Но претензия странна. вы начинаете дискуссию, я привожу аргументы ( ну уж какие могу), вы игнорируете и начинаете другое. И так раз за разом. Мне такая манера не очень понятна.
"ЗАинтересованная". Кто девушку ужинает, тот её и танцует. КТо деньги за вашу работу платит? Опсосы или МТТ?
Впрочем это не важно. Я не утверждаю ,что вы не объективны.
AlexBT писал(а):Мне как абоненту Транстелекома или как оператору СПД/ТУС подключение по полосе в 2 мегабита (один Е1) на порт мультиплексора Транстелекома обходится в 5800 долларов в месяц без учета налогов и объема пропущенного трафика.

Не буду цепляться к терминам , не важно, но я не понял что за услуга. Порт -это интернет?
AlexBT писал(а):Тот же порт тогоже мультиплексора (один Е1) на расстоянии Владивосток - Хабровск обходится в 9000 долларов без учета налогов и объема тарфика

ТАк этоканал. Совсем другая услуга. Какая связь? По прежнему не понимаю
AlexBT писал(а):Мне как абоненту ОПСОСа звонок на сеть другого оператора в г. Москва обходится в 10 рублей. Минимальная достижиамя цена на других тарифах - 8 рублей.
Тот же звонок с того же абонентского терминала ОПСОСа на фиксированный в Москву по виртуальной телефонной карте МТТ обходится в пять рублей, а на номер ОПСОСа в Москве - в три рубля.

Хороший пример.
Опсос 1 Вл-к-----Опсос2 ( или фикс?) москва- 8 руб (через Ростелеком?)
тоже, но через МТТ - 5 руб.
Опсос 1 Вл-к-----Опсос1 москва- 3 руб
Так де-факто это одна и та же услуга с точки зрения техники, а цена отличается втрое почти.
Хороший пример регулирования. Так кто получил разницу между 1 и 2 и 2 и 3?
Заметте , что в случае п3 трафик может не идти через МТТ\РТ

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#203  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 14:02 »

ЗоЗо писал(а):Не буду цепляться к терминам , не важно, но я не понял что за услуга. Порт -это интернет?

Порт - это порт.
Без разницы. Точка - точка, или Интернет.
ЗоЗо писал(а):ТАк этоканал. Совсем другая услуга. Какая связь? По прежнему не понимаю

А какая разница между портом Е1 и портом Е1 одного и того же мультиплексора? В обоих случаях канал. Только в первом случае на Е1 к маршрутизатору через STM-1, стоящему неизвестно где, а во втором - на порт Е1 мульитпелксора в г. Хабаровске. Но в обоих случаях вполне честная и правильная 2,048Мбита в секунду.

ЗоЗо писал(а):Так де-факто это одна и та же услуга с точки зрения техники, а цена отличается втрое почти.
Хороший пример регулирования. Так кто получил разницу между 1 и 2 и 2 и 3?

Тот, кто выпустил на сеть и кто завершил вызов. МТТ во всех трех случаях достались одни и те же деньги. Во второрм и третьем может чуть поменьше, чем в первом.
Заметте , что в случае п3 трафик может не идти через МТТ

Здрасьте. По виртуальной телефонной карте МТТ с номером доступа 8-800-333-ХХХХ и не через МТТ?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#204  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 14:05 »

ЗоЗо писал(а): КТо деньги за вашу работу платит? Опсосы или МТТ?

И ОПСОСы и МТТ. Каждый за свое.
ЗоЗо писал(а):вы начинаете дискуссию, я привожу аргументы ( ну уж какие могу), вы игнорируете и начинаете другое. И так раз за разом. Мне такая манера не очень понятна

Ну почему же. Мы все об одном. Вы - о том что вот сейчас ОПСОСы всех так сказать, МТТ в попу.
Я же о том, что и МТТ и Ростелеком выживут.
С самого начала вектор не менялся. Мы об одном и том же.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#205  Сообщение ЗоЗо » Пт 25 май, 2007 14:31 »

Упс. Интересная интерпретация услуг. Ножиданная
AlexBT писал(а): к маршрутизатору ..... стоящему неизвестно

Очень даже известно. Стоит он в соседнем помещении , а может в соседней стойке.
Это у какого же провайдера нет опорного маршрутизатора во Владике?
AlexBT писал(а):Но в обоих случаях вполне честная и правильная 2,048Мбита в секунду.

И в случае ПКС трафик тоже считают? По вашему нет разницы между инет портом и чистым каналом?
AlexBT писал(а):Тот, кто выпустил на сеть и кто завершил вызов. МТТ во всех трех случаях достались одни и те же деньги. Во второрм и третьем может чуть поменьше, чем в первом.

А можно подробней: услуга одна, протяженность канала одна, а цена разная. Это как?

п.3 -через карту тоже? Прохлопал. ТОгда ещё интересней. Приземление на фикс стоит дороже, чем на моб. Во накрутили.

Так вот, представим себе, что из этой цепочки ушел МТТ.

Мое мнение следующее, в случае тройки Опсосам вполне по силам сделать этот трафик дешевле, хотя бы за счет того, что не делиться с МТТ.

AlexBT писал(а):Ну почему же. Мы все об одном. Вы - о том что вот сейчас ОПСОСы всех так сказать, МТТ в попу.

Ну зачем так грубо. Если бы я мог предвидеть бизнес-процессы в таких масштабах, я бы сейчас сидел на Багамах и играл на бирже с пляжа, а не писал в конфе.
Но повторю, что шанс, что в текущем раскладе МТТ превратится в нишевого , рядового оператора очень велик
AlexBT писал(а):С самого начала вектор не менялся

Какой вектор? Я говорю, что мне непонятна непоследовательная манера вести дискуссию,только и всего.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#206  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 15:07 »

ЗоЗо писал(а):Очень даже известно. Стоит он в соседнем помещении , а может в соседней стойке.

Ну и что мешает тогда воткнуть напямую в порт коммутатора? Для чего тогда мультиплексор? Может просто потому, что его просто нет в соедней стойке или комнате?

ЗоЗо писал(а):И в случае ПКС трафик тоже считают? По вашему нет разницы между инет портом и чистым каналом?

В обоих случаях не считают. В данном случае нет. В обоих случаях чистый правлиьный Е1.
ЗоЗо писал(а):Так вот, представим себе, что из этой цепочки ушел МТТ.
Мое мнение следующее, в случае тройки Опсосам вполне по силам сделать этот трафик дешевле, хотя бы за счет того, что не делиться с МТТ.

МТС и МТТ - эмблемы видели? Одно яйцо, цвет разный...
ЗоЗо писал(а):Но повторю, что шанс, что в текущем раскладе МТТ превратится в нишевого , рядового оператора очень велик

Сначала яйца лопнут, потом наступят превращения. Деньги просто так на ветер не выбрасывают...

ЗоЗо писал(а):Какой вектор? Я говорю, что мне непонятна непоследовательная манера вести дискуссию,только и всего.

А Вы поменьше ворпосов задавайте за раз. Тогда легче будет.
Манера последовательная. Весь смысл дискуссии - выживет ли МТТ, если три опсоса вдруг захотят все делать сами.
Выживет. Иначе ОПСОСы повторят судьбу одной известной американской телефонной компании.
Ну не дадут в нашей стране сконцентрировать все деньги телефонных услуг в месте, неподоконтрольном государевым чиновникам.
А попытка сконцентрировать под госчиновниками - так ведь это не ЮКОС...

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#207  Сообщение scarecrow » Пт 25 май, 2007 15:19 »

ЗоЗо
Адм ресурс я все же рассшифровывать не буду с вашего разрешения за очевидностью.

Угу,. особенно теперь, после "смены курса".


Можно все-таки попросить расшифровать эти понятия? Изложить Вашу точку зрения на эти понятия и их влияние на функционирование МГМН в РФ в целом и МТТ в частности?

Насчет остальных существенных вопросов:
1. МТТ уходит с площадей РТК, т.к. изменились приоритеты бизнеса и изменились возможности для МТТ в рамках хотя бы присоединения с АМТСами, которые стоят в городах, а не в населенных пунктах. Основной интерес там, станций стало намного больше и т.д.
2. Про конечных пользователей - Вы правы. Я хотел написать "на рынок фиксированных пользователей". И тут я с Вами соглашусь - идея оттянуть МГМН разговоры на мобильные трубки вполне здравая.
3. Про магистрали. Еще раз объясняю - в МТТ посчитали и поняли, что арендовать магистральные каналы для МТТ как правило выгоднее, чем строить собственные. Хотя у МТТ, насколько я понмню, есть свои (купленные, правда) полумагистральные каналы (Москва - СПб, например).
4. Считать или не считать "реальной" сетью МГМН сеть, у которой трансмиссия арендованная - личное право каждого. Но абсолютно бессмысленно утверждать, что бизнес-стратегия не иметь собсвтенной трансмиссии на каком-то этапе развития компании - провальная и бесперспективная (я правильно Вашу идею понял?). Она приносит компании деньги уже почти 15 лет, значит идея вполне здравая. Что будет дальше - посмотрим.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#208  Сообщение ЗоЗо » Пт 25 май, 2007 15:26 »

AlexBT писал(а):Может просто потому, что его просто нет в соедней стойке или комнате?

Второй раз интресуюсь: у кого? Неужели такое бывает? Станиславский. Пиринг с Владиковскими сетями через Хабаровск?
Итак, тогда снова: у вас кто то продает порт инета в Хабаровске плюс канал до Владика дешевле чем просто канал Владик-Хабаровск?
AlexBT писал(а):МТС и МТТ - эмблемы видели? Одно яйцо, цвет разный...

И да и нет. Все ж таки нитки в разные верхи идут. И почему то с разными компаниями "дружат". Хоть и яйцо одно.
AlexBT писал(а):Сначала яйца лопнут, потом наступят превращения. Деньги просто так на ветер не выбрасывают...

Вот с этим соглашусь полностью. Такие компании не исчезают ( точнее бывает редко). Придется с этим что то делать.
Я вижу 2 варианта:
1 Тем или иным способом ( точнее "тем", т.е адмиистративным) сохранят движение моб. трафика через МТТ
2. МТТ останутся ОПСосы вне тройки ( не все), трафик которых она и будет агрегировать.
AlexBT писал(а):А Вы поменьше ворпосов задавайте за раз. Тогда легче будет

ВОт те раз. Это вам видимо будет легче, т.к вопросы неудобные. Я понимаю
AlexBT писал(а):Манера последовательная. Весь смысл дискуссии - выживет ли МТТ, если три опсоса вдруг захотят все делать сами.

Разницу между манерой и темой дискуссии различаете?
AlexBT писал(а):Ну не дадут в нашей стране сконцентрировать все деньги телефонных услуг в месте, неподоконтрольном государевым чиновникам.
А попытка сконцентрировать под госчиновниками - так ведь это не ЮКОС...

Вот это +1. С одной оговоркой: если ничего не произойдет.
Надо закругляться

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#209  Сообщение ЗоЗо » Пт 25 май, 2007 15:47 »

scarecrow писал(а):Можно все-таки попросить расшифровать эти понятия? Изложить Вашу точку зрения на эти понятия и их влияние на функционирование МГМН в РФ в целом и МТТ в частности?

эээ, честно говоря поставили в тупик. Беру паузу, потому как что знаю сказать не могу, не корректно, к тому же вы потребуете доказательств, как я это смогу сделать? Есть вещи очевидные: например условия гос тендеров. Или получени елицензий. Думаю в ближ дни будет ещё интересный факт. По отдельности вроде случайности, а вместе.... Но это все следствия в прямую ничего не доказывающие.
scarecrow писал(а):1. МТТ уходит с площадей РТК, т.к. изменились приоритеты бизнеса и изменились возможности для МТТ в рамках хотя бы присоединения с АМТСами, которые стоят в городах, а не в населенных пунктах. Основной интерес там, станций стало намного больше и т.д.

Ничего не понял. КТо мешает по-прежнему оставаться на площадях РТ, которые везде практически одна из двух максимум точек интерконнекта в городах
scarecrow писал(а):3. Про магистрали. Еще раз объясняю - в МТТ посчитали и поняли, что арендовать магистральные каналы для МТТ как правило выгоднее, чем строить собственные. Хотя у МТТ, насколько я понмню, есть свои (купленные, правда) полумагистральные каналы (Москва - СПб, например).

ДА чего считать? не могли они пострить. Такого ресурса не было. И задача так не стояла. В тот момент это был единственный вариант. Но плохо то, что они и не попытались ничего построить. А "халява"( условно) кончается.
Про Москва-Питер и полумагтистральные (?) каналы не понял. Обычная аренда, как у многих других, благо что это единственное направление с реальной конкуренцией.
Арендовать конечно выгоднее в краткосрочной перспективе, хотя что под этим понимать. Но вот те же ОПсосы строят потихоньку. Почему то им выгодно.
scarecrow писал(а):4. Считать или не считать "реальной" сетью МГМН сеть, у которой трансмиссия арендованная - личное право каждого. Но абсолютно бессмысленно утверждать, что бизнес-стратегия не иметь собсвтенной трансмиссии на каком-то этапе развития компании - провальная и бесперспективная (я правильно Вашу идею понял?). Она приносит компании деньги уже почти 15 лет, значит идея вполне здравая. Что будет дальше - посмотрим

"На каком то этапе". Абсолютно согласен. 15 лет жили, я попытался объяснить за счет чего с моей точки зрения. И может ещё 15 лет проживут, я не знаю. Но про варианты развития я чуть выше Алексу написал. МГ\МН ОПсосов- это явная угроза МТТ. Как они с ней справятся- посмотрим.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#210  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 17:00 »

ЗоЗо писал(а):Второй раз интресуюсь: у кого? Неужели такое бывает? Станиславский. Пиринг с Владиковскими сетями через Хабаровск?
Итак, тогда снова: у вас кто то продает порт инета в Хабаровске плюс канал до Владика дешевле чем просто канал Владик-Хабаровск?

дык уже можно было догадаться. С кем пиринг через Лондон идет?
ЗоЗо писал(а):ДА чего считать? не могли они пострить. Такого ресурса не было. И задача так не стояла. В тот момент это был единственный вариант. Но плохо то, что они и не попытались ничего построить. А "халява"( условно) кончается.

Сколько стоит построить свою магистарль на всю страну известно. 800 млн. - 1 миллиард долларов. Это железные дороги показали.
За какое время этот миллиард отобьется, если строить из своих?
На такое можно решиться только при наличии в распоряжении чужих денег, но в полном своем распоряжении.
Сегодня есть свои - Транстелеком и Ростелеком. Могут себе такое позвоилть нефтянники и газовики, энергетики. Что с успехом и делают.
Так же может построить в складчину с энергетиками вторую полную магистраль Ростелеком - с двумя то с лишним миллиардами долларов дохода в год.

ЗоЗо писал(а):Но вот те же ОПсосы строят потихоньку. Почему то им выгодно.

А что и как сторят ОПСОСы? Ни один из них не строит ВОЛС Владивосток - Хабаровск. Потому что не выгдно. 12-14 милилонов долларов. А под что? Когда сегодня весь голосовой трафик из Владивостока и обратно на весь мир укладывается в два СТМ-1 в часы макимальной нагрузки?
Могут пропустить по своим релейкам до СТМ-4 на этом же участке. И больше ими не надо. Вот и будет магистраль на релейках, потому что это выгодно для отдельного ОПСОСа для пропуска трафика до своих базовых станций, которые стоят по краю. Там же можно и часть на соседний край протранзитить.
Но строить свою ВОЛС на Якутию, Магадан, Камчатку, Корякию, Сахалин, Чукотку, где плотность населения - один чум на 1000 кв. км.?
Каждому ОПСОСу по своей ВОЛС во все веси земли не обетованной?
Станиславский.
Стоит ли тратить деньги на собственное строительство, если этих денег хватит на аренду каналов с избыточной пропускной способностью сроком на 200 месяцев. а за это время каналы будут дешеветь такими темпами, что хватит и на 600 месяцев и на 1000 месяцев?
Посмотрите на карту страны нашей. Свои ВОЛС выгодно строить до Урала, а вот на восток от Урала - тут подумать надо.
ЗоЗо писал(а):15 лет жили, я попытался объяснить за счет чего с моей точки зрения. И может ещё 15 лет проживут, я не знаю.

За счет совей головы жили. И еще столько же проживут, и еще столько же. Если чужая голова не продаст бизнес на корню под переименование.
Поймите же Вы, доходы растут, а затраты сокращаются. С чего умирать то?

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#211  Сообщение ЗоЗо » Пт 25 май, 2007 17:22 »

AlexBT писал(а):дык уже можно было догадаться. С кем пиринг через Лондон идет?

И все ж таки. Ладно, не спрашиваю кто, но порт плюс канал дешевле чем канал? Так это только подтверждает, что ситуация не конкурентная.
Обратите внимаие, что пока "подвиг железнодорожжников" повторить никто не пытается. Да, раздают потихоньку ресурсы приближенным компаниям, но создать общероссийского оператора от своего имени. Нет. Не рискуют. А надо бы. Выдержит наш рынок и третьего и четвертого магистральщика, несмотря на размеры страны. Жалко.
Емкости во Владик мало потому как дорогая она . И объективно дорогая ( расстояния) и потому что конкуренции нет, а не потому что на неё спроса нет. Я технологии и тем более бизнес-модели выбирать не советовал нигде. Может в якутию и не надо кабель класть, но возможность такая должна быть у желающих. Гладишь и Чукчам интеренет захочется.
Тратить или не тратить на магистрали зависит от многих условий. Но для крупного оператора свое на круг и в перспетиве дешевле. Вот такой мой опыт. Навидался компаний "быстренько арендуем, зачем нам свое" ещё с советских времен ( одна из низ бесславно умерла буквально сейчас, а прожила по-больше МТТ). "Сунуть железку в чужую сотойку и купить чужой канал" тоже бизнес конечно и имеет право на жизнь, но пусть любой имеет законную возможность хоть на Камчатку строить и гонять трафик. А вот огда посмотрим кто победит , если условия будут равны.
AlexBT писал(а):Поймите же Вы, доходы растут, а затраты сокращаются. С чего умирать то?


Да жили, не спорю.
Хотя "нормально жили" - не очень уверен. Чего ж тогда на уровне Египта в связи остались? Но с другой стороны примерно на уровне развития остальной экономики. Все правильно.
А вот ( если) все ж таки в стране операторы наконец станут действительно равноправными ( не путать с равными) , вот тогда и посмотрим. МГ\Мн лицензия Опсосов- это путь к равноправию.
Думаю в ближайшее время мы услышим ещё об одном интересном лицензиате. Весело

Пыс. Кстати миллиард -это по столбам. Закопать гораздо дороже, а главное намного дольше. По причине практически нерешаемых проблем с землей

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#212  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 20:24 »

ЗоЗо писал(а):Обратите внимаие, что пока "подвиг железнодорожжников" повторить никто не пытается

Пытаются.
Энергетики. В грозотросе по ЛЭП500. Вместе с Ростелекомом. В этом году должны дойти до Владивостока.
Сумма телеком по трубопроводам. Она же и на Сахалин собралась кабель тануть, похоже что одновременно с тунелем с материка на остров. И на Японию с Сахалина.
ЗоЗо писал(а):Емкости во Владик мало потому как дорогая она . И объективно дорогая ( расстояния) и потому что конкуренции нет, а не потому что на неё спроса нет.

Емкости малова-то? Да это как сказать. Ростелеком сдал уже 10Гигабит (STM-64) до Владивостока, и похоже готовится сдавать и 40Гигабит (STM-256). А в этом году по заказу японцев начинается строительство двух независимых океанских подводных кабелей по маршруту Находка (Приморский край) - Япония, с пропускной способностью каждого в 1,6 Терабита (транзит на Европу?), да и из Южной Кореи на туже Находку пойдут два новых кабеля.
Транстелеком имеет STM-16, и вроде как тоже смотрит на STM-64 или даже 256...
У Дальсвяиз своя ВОЛС до Хабаровска, с SDH, гигабитным эзернетом, и темными волокнами.
У Мегафона тоже на свои базовые по релейкам вплоть до Хабаровска (нет стыка потому что пока нельзя) скоро будет STM-4.

А общая задействованная потребность и под телефонный голос и под передачу данных на Владивосток и обратно у Ростелекома три STM-1 (два из них под интернет - РТКом и Ростелеком по одному), у МТТ один приведенный СТМ-1, возможно что скоро будет два, У ТТК - может быть два СТМ-1 под данные. Итого четыре под данные и два под телефонный голос. Всего шесть, не считая Дальсвязи под свою передачу данных. О каком ендостатке тут может идти речь?
Уже сегдня можно продавать трафик и каналы по московским ценам, но ведь не хотят, так как московские цены во Владике никогда не покроют затрат на вложенные до Владика в магистраль (?), если не будет иформационного взрыва на потребление трафика с этой стороны...
ЗоЗо писал(а):Может в якутию и не надо кабель класть, но возможность такая должна быть у желающих.

Дык вроде Ростелком уже туда кабель затянул...
ЗоЗо писал(а):Думаю в ближайшее время мы услышим ещё об одном интересном лицензиате.

О Синтерре, что ли? Конечно услышим.
И о Сумме телеком услышим. Она тоже придет на Дальний Восток, как иначе то кабель на Сахалин тянуть, если не через Дальний Восток.
И о ФСК услышим. Не тот человек Чубайс, что бы о нем не говорили...

Но обратите внимание. Президент щедрой рукой в своем последнем послании на ближайшие три года раздал один трилион рублей. В том числе 150 миллиардов на федеральные дороги от Москвы до Владивостока. И ни одной копейки на магистральную оптическую связь. Хотя 150 милиардов за три года закрыли бы потребность страны и ее окрестностей в любом количестве трафика под любое потребление данных и любое количество каналов телевидения супервысокой четкости по четырем независимым трассам.
Но ведь ни копья, к чему бы это?
А может потому что связь на сегодня высокодоходный бизнес, сравнимый с нефтянным и газовым, а посему в государственном внимании и вливании не нуждающаяся?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#213  Сообщение AlexBT » Пт 25 май, 2007 20:32 »

ЗоЗо писал(а):Хотя "нормально жили" - не очень уверен. Чего ж тогда на уровне Египта в связи остались?

Я тоже могу задать философский вопрос, как и кто развалил страну и довел ее до уровня Гватемалы по общему состоянию? Но ведь это останется философским вопросом, так как ответа не услышим. а можем только рассуждать - на фига Нижней Вольте ракеты с ядерными боеголовками?

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#214  Сообщение ЗоЗо » Пн 28 май, 2007 10:31 »

Пытаются, только не совсем то. Отдельные магистрали на отдельных направлениях есть у многих, но пока третьего магистрального оператора с российским покрытием не проглядывается.
Насчет емкости на ДВ вам видней. Гиг интернета на ДВ? Это разве много? А возможность получается есть. А цена не падает- пардокс. Поперек законов рынка с моей точки зрения. Что то тут не то.
Может с выходом за бугор затраты упадут? Не надо будет забугорный тарфик через Москву и Лондон гонять. Кстати, интересно почему через Китай трафик не идет ( или идет)?
Насчет вкладывания гос денег в связи от гос-ва я согласен. Действтельно в отрасли ( относительно) рыночная экономика, деньги идут , нафига гос-ву вмешиваться? Что у него проблем не хватает на что потратить? Пусть лучше в дороги вкладывают и пенсии повышают.
В крайнем случае чукчам интернет прводят, если бизнесу это не интересно. Связь действтельно доходный бизнес, вроде с этим никто не спорит.
150 млдр руб ( ?) Ну пусть это 6 млрд$. 600 тыс км кабеля (или 400тыс + оборудование) за 3 года? Да столько строителей нет. Разве что китайцев нанять.Да и выяснится, что такое количество емкости и занять то не готовы. Остальной инфраструктуры нет. Вон Вас плачется, что на местах последних миль нету, спутниками приходится тягать. Програмы ТВ притащить и сейчас не сложно и кабель не обязателен. Проблемы на местах начинаются. Распространить не могут.
И мы тут постоянно смешиваем магистрального и МГ\МН оператора, что не одно и тоже.
И возвращаюсь к началу повторю свое мнение: МГ оператор с собственными магистралями будет иметь преимущество в рыночной обстасновке. При прочих равных конечно.

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#215  Сообщение ЗоЗо » Пн 28 май, 2007 10:53 »

Вот, кстати, ктото выше спрашивал , есть ли что нибудь ещё, кроме того, что я привел:
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=29567

Сейчас общая протяженность волоконно-оптических линий "ВымпелКома" в России составляет 7 670 км. При этом еще 4 950 км каналов строятся

Заметте это собственный

ЗоЗо
Форумчанин
 
Сообщения:
1621
Зарегистрирован:
02 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#216  Сообщение ЗоЗо » Пн 28 май, 2007 10:57 »

Сорвалось. ЗАметте это собственный кабель (волкона) ,а не 30 тыс км, построенных на чужих лямдах как у главного оператора . И без учета собственных релеек. Со своими помещением, людьми .....

+++++++++

Сотовые компании нашли новый способ заработать: они намерены играть на рынке аренды магистральных мощностей. В пятницу, 25 мая, "ВымпелКом" объявил, что собирается занять серьезную долю в этом сегменте. Компания уже обладает крупной транспортной сетью в России и намерена создать отдельную бизнес-единицу для развития этого направления. А МТС, также заинтересованная в сдаче своих каналов в аренду, планомерно развивает волоконно-оптические линии.

Как заявил на пресс-конференции в пятницу гендиректор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов, его компания собирается войти "на оптовый рынок магистральных мощностей". "У нас большие транспортные сети", - сообщил глава "ВымпелКома". Изначально сеть была построена для собственных нужд оператора, "чтобы передавать собственный трафик". Между тем в некоторых регионах появились свободные мощности, которые оператор сдавал в аренду. За 2005 г. и 2006 г. "ВымпелКом" заработал на этом примерно $1,4 млн и $2,2 млн соответственно. Сейчас оператор сотрудничает в рамках обмена мощностями с постоянно испытывающем недостаток в канальных емкостях альтернативным оператором "Синтерра" (см. новость ComNews 25 мая 2007 г.).

"ВымпелКоме" констатирует высокий спрос на канальную емкость и в связи с этим выделяет этот бизнес в отдельное направление. Им займется отдельная бизнес-единица, которая будет создана в течение нескольких месяцев, сообщил Александр Изосимов. Сейчас общая протяженность волоконно-оптических линий "ВымпелКома" в России составляет 7 670 км. При этом еще 4 950 км каналов строятся. Оператор использует технологию спектрального сжатия DWDM. По официальной информации, в течение 2006-2007 гг. "ВымпелКом" намерен развернуть федеральную мультисервисную транспортную сеть.

Развивать бизнес по сдачи каналов в аренду компания рассчитывает и за пределами России. "В СНГ ситуация с каналами еще хуже", - пояснил ComNews исполнительный вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников. Оператор намерен строить там волоконно-оптические каналы и в перспективе - 3-5 лет - начать сдавать их в аренду. Между тем уже сейчас украинская "дочка" другого оператора "большой тройки" - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - UMC сдает в аренду свою опто-волоконную DWDM-сеть. Ее протяженность составляет около 17 тыс. км и включает четыре международных перехода, говорят в UMC (см. новость ComNews от 22 марта 2007 г.). Интересно, что UMC также создает аналогичное "специализированное маркетинговое подразделение, которое будет продавать эту услугу". По заявлению президента МТС Леонида Меламеда, компания рассчитывает на абонентскую базу в "несколько тысяч клиентов на этот год" и ожидает "хорошую рентабельность".

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) также заинтересована в этом бизнесе. Компания обладает магистральными и транспортными каналами и в России. 18 мая компания получила разрешение Россвязьнадзора на эксплуатацию транспортной сети связи в Новосибирской и Кемеровской областях и Алтайском крае. Протяженность ее - 1420 км. Кроме того, сейчас МТС сдает регулятору фрагмент сети Москва-Тула-Орел (сеть построена и сдана в эксплуатацию на участке Москва-Тула, сдается в Орле). "Что касается транспортных сетей, то это - текущая работа: сети строятся и сдаются планомерно из года в год во всех субъектах Федерации (кроме Пензы, Иркутска и Грозного)", - рассказала ComNews пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - "ВОЛС будет использоваться для пропуска трафика собственных сетей с целью сокращения операционных расходов на аренду каналов у сторонних операторов и сдачи ресурсов в аренду операторам связи", - поясняет она.

Что касается "младшего" оператора "большой тройки" - "МегаФона", то "в каких-то регионах есть свои каналы, но излишков емкости нет", делится пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. В основном компания арендует мощности у магистральных операторов.

Арендой каналов промышляют не только федеральные операторы. Так, локальный оператору "Сотовая связь Башкортостана" (ССБ) сдача в аренду волоконно-оптической сети приносит львиную часть доходов. По словам генерального директора ССБ Владимира Перепелкина, компания оценила перспективы и поняла, что сдавать проложенное оптоволокно в аренду очень эффективно. Ресурс сети ССБ покупают операторы "большой тройки".

Аналитики констатируют растущий интерес к этому сегменту. "Пока крупнейшими игроками на рынке магистралей остаются "Ростелеком", "ТрансТелеКом". "РТКомм" (входит в "Синтерру") и "Эквант"; МРК же сдают оптоволокно на зональном уровне", - напоминает аналитик ComNews Research Тамара Судакова. "Это перспективное направление, но вряд ли доля доходов от сдачи в аренду магистралей в выручке "ВымпелКома" поднимется выше 5-7%", - говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#217  Сообщение 5611 » Ср 11 июл, 2007 09:46 »

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» вводит новую группу тарифных опций «География», позволяющую снизить стоимость междугородных и международных звонков, сообщает пресс-служба филиала.

В рамках тарифных опций группы «География общения» абонентам предоставляется скидка в размере 70% на междугородные и международные исходящие вызовы по одному или нескольким в зависимости от тарифного плана.
Это может быть один или несколько городов России (тарифная опция «Город общения»), одна или несколько стран мира (тарифная опция «Страна общения»).
Корпоративным клиентам «МегаФон Северо-Запад» предлагает тарифные опции группы «География вызова», в рамках которых предоставляется скидка в размере 70% на междугородные и международные исходящие вызовы по одному или нескольким направлениям.
Скидка на звонок действует при условии набора номера с кодом телефонной связи, указанным в списке направлений.
До 31 августа 2007 года тарифные опции «Город общения», «Страна общения» и «Город вызова» и «Страна вызова» предоставляются без абонентской платы.
http://businesspskov.ru/articles/mobilnaja/36630.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#218  Сообщение 5611 » Ср 11 июл, 2007 10:27 »

И в Приморье скидкинг на межгород от МЕГАФОНА.

Размер скидки c включенной опцией «География общения» зависит от выбранного направления. Если ты чаще звонишь по России, выбирай регион и звони со скидкой 50%! Если же собеседники находятся за рубежом, включив опцию «География общения» можно общаться на 20% дешевле.

«География общения» действует для абонентов тарифных планов «Единый», «Мобильный» и «Домашний». Скидка распространяется на один выбранный регион или одну страну мира и не распространяется при звонках на номера сети «МегаФон».

Подключить опцию можно всего за 25 рублей. Ежемесячная абонентская плата за использование опции колеблется от 50 до 100 рублей и зависит от выбранного направления.

Включить опцию «География общения» можно, обратившись в Абонентскую службу по телефону 0500 или самостоятельно, воспользовавшись системой самообслуживания «Сервис-гид» на нашем сайте или прямо своего мобильного телефона (*105#).

«География общения» действует для абонентов тарифных планов «Единый», «Мобильный» и «Домашний» в Амурской области, Республике Бурятия, Республике Саха (Якутия)Приморском крае, Хабаровском крае, Еврейской АО, Сахалинской области, Читинской области, Агинском Бурятском АО, Иркутской области, Усть-Ордынском Бурятском АО и Чукотском АО. Скидка распространяется на один выбранный регион или одну страну мира и не распространяется при звонках на номера сети «МегаФон».
http://www.megafondv.ru/news/600/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#219  Сообщение 5611 » Чт 12 июл, 2007 09:42 »

А на Сахалине и МТС подсуетился

Сахалинские абоненты компании смогут звонить в Южную Корею и Японию по специальной низкой цене - 4,5 рубля и 9 рублей соответственно за минуту разговора.
"Услуги "Льготные звонки в Южную Корею" и "Льготные звонки в Японию" - актуальные предложения на рынке сотовой связи области, - отметил Олег Параваев, директор филиала ОАО "МТС" в Сахалинской области. - Сахалин имеет тесные экономические связи со странами Восточной Азии. Теперь абоненты МТС - бизнесмены, дипломаты, путешественники - смогут свободно общаться со своими партнерами в Корее и Японии".
Параметры услуги "Льготные звонки в Южную Корею"
- Бесплатное подключение
- Стоимость звонков на любые номера операторов сотовой и фиксированной связи Республики Корея - 4,5 рубля за минуту разговора
- Абонентская плата - 50 рублей в месяц
Параметры услуги "Льготные звонки в Японию"
- Бесплатное подключение
- Стоимость звонков на любые номера операторов сотовой и фиксированной связи Японии - 9 рублей за минуту разговора
- Абонентская плата - 50 рублей в месяц http://www.sakhalin.info/news/44747/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#220  Сообщение Erlang » Чт 12 июл, 2007 12:48 »

ОПСОСам коды-бы Мг/МН связи дать....

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4