Проект: Новые изменения в ЗоС 126-ФЗ, будь они...

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#26  Сообщение царефф » Ср 11 июн, 2008 06:09 »

Erlang писал(а):А если Халк?

Правила, утверждаемые Министерством, будут обязательны для исполнения оператором безусловно, т.к. Лицензионные условия его это обязывают, чего не скажешь про абонента.
Договор - условия отношений сторон, принимаемые сторонами заключением такого договора. Услуги связи оказываются на основании такого договора. Стороны заключением такого договора принимают права и обязанности, перечисленные в договоре и в Правилах.
Но вот здесь маленький нюанс с применением ст.426 ГК РФ, которое определяет обязательным для применения сторонами правила, утв.Правительством, но связан он с ничтожностью отдельных положений договора, противоречащих Правилам, утв. Министерией. Всего лишь некая лазейка, причем спорная. Хотелось бы знать позицию суда по такому поводу канеш. Но однозначно, применять Оператором и руководствоваться такими Правилами будет нужно.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Антон Богатов » Сб 14 июн, 2008 21:08 »

Очень хорошо. Приказы министерства, в отличие от постановлений правительства, можно обжаловать в Верховный суд. С практически маловероятным положительным итогом, но все-таки.
Так что :yes:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#28  Сообщение ТРИОД » Вт 17 июн, 2008 07:45 »

То, о чем писалось ранее, подтвердилось



Правительство поделится полномочиями с Минкомсвязи

АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
17.06.2008
17.06_2

Ключевые полномочия правительства РФ по регулированию в области связи могут быть переданы новому Министерству массовых коммуникаций и связи (Минкомсвязи). Соответствующий законопроект Госдума одобрила в первом чтении. Если закон будет принят, свобода министерства будет существенно расширена, зато операторы смогут обжаловать приказы Минкомсвязи в Верховном суде.

4 июня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства РФ", сообщает официальный сайт Госдумы. В 122-й статье законопроекта предлагается внести изменения в закон "О связи", передав практически все полномочия правительства по регулированию в сфере связи Минкомсвязи.

"Эти поправки предложены в процессе частичного перераспределения полномочий правительства в пользу ведомств. Законодательная инициатива принадлежит депутатам и касается не только отрасли связи", - уточнила пресс-служба Минкомсвязи. Инициаторы проекта - единороссы Эрнст Исаев, Александр Москалец и Владимир Плигин - предлагают передать часть полномочий правительства по госполитике профильным министерствам. Депутаты Москалец и Плигин входят в комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, ответственный за разработку законопроекта.

Согласно поправкам, Минкомсвязи будет утверждать: правила оказания услуг связи, правила присоединения, перечень лицензируемых услуг, перечень подлежащих обязательной сертификации средств связи, правила проведения сертификации, порядок сертификационных испытаний, правила проведения экспертизы, регистрацию сети электросвязи и универсальные услуги связи. "Все основные нормативы, которые правительство уполномочено издавать в области связи, передаются Минкомсвязи", - уточняет советник TeliaSonera по юридическим вопросам Антон Богатов. "Мы считаем, что данный перечень требует технических корректировок, и уже направили в правительство свои предложения", - отметила пресс-служба министерства.

Опрошенные ComNews эксперты и участники рынка не сомневаются, что закон будет принят, поскольку инициатива явно согласована с правительством. "Таким образом, статусы министерств повысятся, а правительство будет разгружено", - говорит один из них. "Аппаратный вес Щеголева заметно вырастет, он будет руководить связью единолично", - считает другой эксперт. "Очевидно, правительство не успевает издавать все необходимые документы: постановления правительства готовятся долго, а в области связи все меняется быстро. Из-за этого отрасль оказывалась в интересном положении", - считает Антон Богатов. Он напоминает, что затягивается вступление в силу нового принципа регистрации сетей связи - из-за того, что правительство пока не выпустило требования к порядку регистрации сетей.

Генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис существенных изменений не предвидит. "На регулировании это заметно не отразится. Главное, чтобы Минкомсвязи было отделено от бизнеса, чтобы чиновники не были сотрудниками или владельцами бизнес-структур", - заметил он. "Одно ведомство должно быть органом исполнительной власти", - считает президент Ассоциации региональных операторов мобильной связи Юрий Домбровский.

Антон Богатов указывает, что с принятием закона устаревающие отраслевые нормы можно будет поправить гораздо быстрее. Кроме того, у операторов появится "призрачная возможность" обжаловать эти нормативы в Верховном суде: "Постановления правительства можно оспорить только в Конституционном суде. Нормативы, издаваемые министерством, можно обжаловать в Верховном суде", - пояснил эксперт.

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#29  Сообщение ТРИОД » Вт 17 июн, 2008 08:32 »

В публикации ничего не сказано о нумерации: система и план + правила распределения ресурсов.
Кто будет их утверждать? Правда в положении Минкомсвязи что-то на эту тему есть, но как-то мутновато...

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#30  Сообщение царефф » Вт 17 июн, 2008 08:56 »

ТРИОД писал(а):В публикации ничего не сказано о нумерации: система и план + правила распределения ресурсов.
Кто будет их утверждать? Правда в положении Минкомсвязи что-то на эту тему есть, но как-то мутновато...

как и раньше было...
в компетенции Министерии и осталось

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#31  Сообщение ТРИОД » Вт 17 июн, 2008 10:58 »

царефф писал(а):
ТРИОД писал(а):В публикации ничего не сказано о нумерации: система и план + правила распределения ресурсов.
Кто будет их утверждать? Правда в положении Минкомсвязи что-то на эту тему есть, но как-то мутновато...

как и раньше было...
в компетенции Министерии и осталось


Система и план - да, а вот правила выделения ресурсов нумерации были утверждены ППРФ-350.
А сейчас как будет? Чего-то я недочитал, что ли?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#32  Сообщение JK » Вт 17 июн, 2008 11:25 »

ТРИОД
Может журналисты что-то пропустили... или Минкомсвязь решила что им достаточно Регламент править. :cool:

Кстати, попутно - на сайте регулятора замечены майские рекомендации Россвязи
http://www.minsvyaz.ru/.cmsc/upload/docs/20080528133223C.doc

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Регулятор готовит поправку к закону "О связи"

Сообщение:#33  Сообщение ТРИОД » Пн 23 июн, 2008 07:50 »

ну и чЁ?

МРК задерут тарифы и все!
Тарифы на НДД у существенников нужно регулировать!


Регулятор готовит поправку к закону "О связи"

АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
23.06.2008

Министерство массовых коммуникаций и связи планирует ввести понятие услуги организации линий связи, которое ляжет в основу принципа недискриминационного доступа к инфраструктуре связи. Оно будет закреплено в поправке к закону "О связи".

Регулятор собирается ввести понятие услуги организации линий связи и услуги обеспечения тактовой синхронизации в дополнение к услуге по присоединению и пропуску трафика. Об этом рассказал представитель Минкомсвязи на неформальной встрече со студентами бизнес-школы МИРБИС. По его словам, новые понятия будут закреплены в поправке к главе IV закона "О связи".

Услуга организации линий связи будет положена в основу принципа НДД: оператор в рамках услуги предоставит другому оператору доступ к сооружениям линейно-кабельной канализации, техническим помещениям и линиям связи. При этом ценового регулирования этой услуги не будет. По мнению чиновников, операторы сами способны установить приемлемые цены, а регулятор будет только карать тех, кто задаст необоснованно высокий тариф.

В какие сроки произойдет нововведение, в пресс-службе Минкомсвязи не уточнили. "В Минкомсвязи в настоящий момент разрабатываются направления, которыми будет руководствоваться ведомство для совершенствования нормативной базы. Конечной целью этого станет установление более четких и прозрачных правил для субъектов рынка", - отметила пресс-служба министерства.

"Формально это делается для облегчения доступа альтернативным операторам к сетям МРК, доминирующим в регионах, - считает генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Однако это правило будет иметь и обратный эффект: сейчас в Москве практически все бизнес-центры (самые лакомые куски) поделены между операторами ("Голден Телеком", Orange Business Services, "Комстар-ОТС" и т.д.), которые создали на свои средства телекоммуникационную инфраструктуру в этих центрах и теперь монопольно предоставляют там услуги. После принятия этого нормативного акта любой оператор сможет "зайти" туда и нарушить их монополию".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Erlang » Пн 23 июн, 2008 08:21 »

ТРИОД писал(а):Министерство массовых коммуникаций и связи планирует ввести понятие услуги организации линий связи, которое ляжет в основу принципа недискриминационного доступа к инфраструктуре связи. Оно будет закреплено в поправке к закону "О связи".

Это наверное Министр заявил? ;-)
Больше некому - все И.О. :ku:

Раньше 2009 г. даже не будут дергаться :rus:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#35  Сообщение ТРИОД » Пн 23 июн, 2008 08:26 »

Erlang писал(а):
ТРИОД писал(а):Министерство массовых коммуникаций и связи планирует ввести понятие услуги организации линий связи, которое ляжет в основу принципа недискриминационного доступа к инфраструктуре связи. Оно будет закреплено в поправке к закону "О связи".

Это наверное Министр заявил? ;-)
Больше некому - все И.О. :ku:

Раньше 2009 г. даже не будут дергаться :rus:


Да, похоже так.
Пока согласуют проект, то да се,в итоге раньше чем на осеннюю сессию Госдумы это не попадет + срок введения = еще полгода.
Вроде так получается...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Erlang » Пн 23 июн, 2008 08:40 »

ТРИОД писал(а):Пока согласуют проект, то да се,в итоге раньше чем на осеннюю сессию Госдумы это не попадет + срок введения = еще полгода.

Пока разберут кресла
Пока отпуска отгуляют
Пока разберут "горячую" нормативку
Пока Новый год отметят
..........

А главное: Должны согласовать текущую "Линию партии". Она может претерпеть изменения...
Например либерализация либерализованной отрасли.
"Нужно углубить и расширить!" (с)

P.S.
Просто ComNews что-то нужно сейчас писать...

царефф
Форумчанин
 
Сообщения:
1042
Зарегистрирован:
15 ноя 2005
Откуда:
Екатеринбург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение царефф » Пн 23 июн, 2008 08:47 »

Судя по слухам c Cnewc ничего интересного операторам новый документ не сулит.
Цены останутся не регулируемыми! А порядок обращения к операторам за инфраструктуре может оказаться таким же мертвым как и порядок присоединения.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#38  Сообщение JK » Пн 23 июн, 2008 08:49 »

АННА АФАНАСЬЕВА писал(а):регулятор будет только карать тех, кто задаст необоснованно высокий тариф.
Где-то я это уже слышал... а, в песенке охранника в м/ф "Бременские музыканты"...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Erlang » Пн 23 июн, 2008 08:57 »

JK писал(а):
АННА АФАНАСЬЕВА писал(а):регулятор будет только карать тех, кто задаст необоснованно высокий тариф.
Где-то я это уже слышал... а, в песенке охранника в м/ф "Бременские музыканты"...

Так всегда есть выбор:
"Карать нельзя помиловать".

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#40  Сообщение JK » Пн 23 июн, 2008 09:16 »

Erlang
Выбор известен, типа "Это же МРК! Как его..."

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Erlang » Пн 23 июн, 2008 12:50 »

ТРИОД писал(а):Регулятор собирается ввести понятие услуги организации линий связи и услуги обеспечения тактовой синхронизации в дополнение к услуге по присоединению и пропуску трафика. Об этом рассказал представитель Минкомсвязи на неформальной встрече со студентами бизнес-школы МИРБИС. По его словам, новые понятия будут закреплены в поправке к главе IV закона "О связи".

Так это Васильев :doh:
Уже год как это обещает :404:

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#42  Сообщение ТРИОД » Пт 27 июн, 2008 09:17 »

Не так все просто оказалось!
Интересно, что по 126-ФЗ вернули обратно в ведение Правительства?


Страховка от дрязг

Кабинет министров Владимира Путина передумал отдавать часть своих полномочий на более низкий уровень — министерствам и ведомствам. Чиновники правительства опасаются, что министерства развернут борьбу за власть


Филипп Стеркин
Наталья Костенко
Надежда Иваницкая
Ведомости

27.06.2008, №117 (2139)

Страховка от дрязг

Комитет Госдумы по госстроительству одобрил вчера поправки в целый блок законов, перераспределяющие полномочия между правительством (аппарат и вице-премьеры кабинета министров), министерствами и ведомствами. В пятницу законопроект будет рассмотрен во втором чтении, говорит председатель комитета Владимир Плигин.

Первоначальный вариант предполагал, что правительство лишится 500 из принадлежащих ему 3000 функций. Например, около сотни новых полномочий должно было получить Минздравсоцразвития, Минфин — около 40, Минюст — более 30. Нет смысла излишне загружать правительство функциями, которые носят чисто технический характер и не требуют особого решения, объяснял тогда автор законопроекта Плигин.

Но в итоге чиновники и депутаты не решились радикально разгрузить кабинет министров. По словам Плигина, текст проекта обновился примерно на 60 %. Так, правительство по-прежнему будет разрабатывать федеральные программы обеспечения населения лекарствами и определять правила оказания услуг связи. Не поделится правительство значительным блоком полномочий с Госкомрыболовством. Правительство по-прежнему будет определять правила предоставления регионам субвенций на некоторые социальные цели и порядок ведения госреестра контрольно-кассовой техники.

Теперь Плигин говорит, что поправки пришлось вносить из-за возникших разногласий: там, где консенсус достигнут не был, депутаты решили оставить правительству возможность самому решать, будет оно передавать полномочия или нет.

Ранее источники в руководстве Госдумы рассказывали, что поправки ко второму чтению появились из-за опасений в Белом доме, что между ведомствами начнется борьба за полномочия. Законопроект разрабатывался быстро, из-за чего слишком много полномочий было предложено передать ведомствам, говорит источник в правительстве. Он приводит в пример споры нескольких заинтересованных ведомств вокруг полномочий по кассовой технике. Решить их может только правительственная согласительная комиссия, резюмирует чиновник.

Правительство и его аппарат не должны заниматься решением частных вопросов, не согласен эксперт по госуправлению Павел Кудюкин, но сработала традиционная боязнь деконцентрации власти.

Вмешательство аппарата правительства и вице-премьеров помогает разрешать споры между ведомствами, говорит вице-президент «Норильского никеля», экс-руководитель секретариата правительства, бывший замминистра природных ресурсов Владимир Энгельсберг. Как правило, на уровне правительства вопросы решаются дольше, но более качественно, хотя ведомства порой более оперативны, полагает он.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /27/152778

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение 5611 » Пт 27 июн, 2008 11:14 »

Электронная регистрационная карта на законопроект № 49995-5
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации
.....
Статья 122
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895) следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 18 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи»;
2) в пункте 1 статьи 29 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи,»;
3) в пункте 3 статьи 41 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи»;
4) в абзаце первом пункта 5 статьи 41 слова «, и утверждаются правила проведения сертификации» исключить;
5) пункт 5 статьи 41 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Правила проведения сертификации услуг связи и системы управления качеством услуг связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи.»;
6) в пункте 3 статьи 431 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи»;
7) в пункте 2 статьи 432 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи»;
8) в пункте 2 статьи 44 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи»;
9) в пункте 2 статьи 57 слова «Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области связи» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи,»;
10) в абзаце третьем пункта 2 статьи 58 слова «Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области связи» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий и связи,».
...

http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=49995-5&02


ПРИСОЕДИНЕНИЕ...
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ...
ЭКСПЕРТИЗА И РЕГИСТРАЦИЯ...
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ...
Эти НПА предполагаются "забрать" у правительства...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение 5611 » Пт 27 июн, 2008 11:45 »

ППРФ 418 от 02.06.08

II. Полномочия

5. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
5.2.1. требования к сетям связи в части задействования ресурсов нумерации;
5.2.2. требования к построению сетей связи, применяемым средствам связи и управлению сетями связи;
5.2.3. требования к нумерации, защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
5.2.4. требования к использованию радиочастотного спектра;
5.2.5. требования к порядку пропуска и маршрутизации трафика;
5.2.6. требования к порядку взаимодействия сетей связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;
5.2.7. требования к описанию сетей связи и средств связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;
5.2.8. требования к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи;
5.2.9. требования к оказанию услуг связи, в том числе универсальных;
5.2.10. акт о российской системе и плане нумерации;
5.2.11. порядок присвоения нумерации выделенным сетям связи;
5.2.12. порядок присвоения нумерации части технологической сети связи, присоединенной к сети связи общего пользования;
5.2.13. порядок предоставления операторами связи служебной электросвязи;
5.2.14. требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность;
5.2.15. порядок приема и передачи почтовых отправлений и денежных средств между организациями почтовой связи;
5.2.16. порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования;
5.2.17. порядок применения франкировальных машин, издания и использования государственных знаков почтовой оплаты, формирования Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
5.2.18. требования по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети почтовой связи;
5.2.19. требования по эксплуатации средств почтовой связи;
5.2.20. перечень мест международного почтового обмена на территории Российской Федерации;
5.2.21. положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
5.2.22. порядок выдачи разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий;
5.2.23. требования по информационной безопасности информационных систем, в том числе информационных систем персональных данных (за исключением информационных систем критически важных объектов), информационно-телекоммуникационных сетей и других сетей связи;
5.2.24. требования к формату данных в государственных информационных системах;
5.2.25. акты по вопросам обеспечения контроля и надзора в установленной сфере ведения;
5.2.26. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

ТРИОД
Форумчанин
 
Сообщения:
2655
Изображения: 54
Зарегистрирован:
01 ноя 2007
Откуда:
Северный Полюс

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Сообщение:#45  Сообщение ТРИОД » Пт 27 июн, 2008 12:09 »

5.2.1. требования к сетям связи в части задействования ресурсов нумерации;
5.2.2. ...
5.2.3. требования к нумерации, защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;


5.2.1 - это, надо понимать, ППРФ-350 - выделение ресурсов нумерации, т.к. именно там говорится о задействовании выделенных ресурсов нумерации;
5.2.3 - это ПР-142, система и план нумерации.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21