Люди с севера уезжают в лучшем случае на юг края. А как правило в Ставропольский край, подмосковье, а то и за границу (родственники бывших военнопленных и сами они, если живы).
Как правило, затраты на взыскание долга, даже если бывшего абонента удастся отыскать, как правило не сопоставимы с суммой долга.
Для нас это критично поскольку мы и так едва сводим концы с концами. (А по новым правилам мы вообще не жильцы, но это отдельный разговор).
Мы планируем провести показательное взыскание, дабы впредь предостеречь других абонентов от подобных демаршей, но делать такие вещи на постоянной основе для нас не реально.
По этому мы ищем способ решать подобные вещи на месте... Если раньше мы могли хоть как-то компенсировать эти затраты за счет платы за установку новых телефонов (хотя баланс уезжающих и вновь устанавливающих все равно не в нашу пользу).
То теперь вообще непонятно как будет... Тем более, что в свое время тут телефоны стояли практически в каждом доме...
Вот в связи с этим и второй вопрос я задавал: На основании чего будет устанавливается факт телефонизации данного помещения?
Erlang писал(а):Только в случае его согласия, иначе Вы выключаете телефон и он остается с делеммой:
погасить задолженость или заключить новый Договор :Супер:
К сожалению в п. 126 никаких вариантов не предусмотрено,
я уже все перечитал. Если помещение телефонизировано, то по заявлению течение 30 дней и никаких гвоздей...

Кстати, а господа-чиновники из всеми здесь уважаемого министерства, когда придумывали эти правила предоставления услуг и правила присоединения, заглядывали в типовой бизнес-планы операторов и в частности сельской связи?
Где-нибудь есть информация, как они вообще теперь представляют себе деятельность и источники доходов операторов сельской связи особенно в удаленных районах, где связь вообще говоря жизненно
важна?
Хотелось бы с кем-то обсудить сие...