Тарифы “Ростелекома” слишком низкие, считают в МТТ

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#41  Сообщение 5611 » Пн 09 окт, 2006 22:23 »

"Ростелеком" нанял специалиста по тарифам


ОАО «Ростелеком», российский национальный оператор дальней связи, сообщает о внесении с 01 октября 2006 года ряда изменений в применявшиеся ранее тарифные зоны, определяющие расстояния между населенными пунктами. Изменения касаются абонентов всех федеральных округов страны.
Уточнение расстояний не означает пересмотра тарифов на услуги междугородной телефонной связи, установленных ранее приказом Компании и утвержденных Федеральной службой по тарифам РФ. Тарифные зоны пересмотрены как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения расстояний.


С 01.01.2006 года ОАО «Ростелеком», предоставлявшее ранее услуги междугородной и международной телефонной связи опосредованно, через местных операторов связи, приступило к оказанию таких услуг пользователям напрямую, что, кроме прочего, возлагает на компанию обязательства по самостоятельному соблюдению норм оказания услуг связи.

Законодательной нормой, определяющей методику определения расстояний между населенными пунктами и, соответственно, тарифных зон, является приказ Министерства Российской Федерации по связи и информатизации «О порядке определения расстояний для целей тарификации услуг связи и платы за междугородные телефонные соединения» №140 от 11 августа 2000 года.

«Ростелеком» внес ряд изменений в применявшиеся ранее тарифные зоны, определив расстояния между населенными пунктами Российской Федерации в соответствии с указанным Приказом. С подробной информацией о новых тарифных зонах можно ознакомиться в публикации «Российской газеты» № 209 (4175) от 20.09.06 или на сайте Компании (http://www.rt.ru).
http://rt.ru/press/article.wbp?news-art ... DB0A795889

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Erlang » Пн 09 окт, 2006 22:53 »

5611 писал(а):Законодательной нормой, определяющей методику определения расстояний между населенными пунктами и, соответственно, тарифных зон, является приказ Министерства Российской Федерации по связи и информатизации «О порядке определения расстояний для целей тарификации услуг связи и платы за междугородные телефонные соединения» № 140 от 11 августа 2000 года

6 лет понадобилось для реализации Приказа Минсвязи :super1:
А его РЛД часом не отменил? :sneky:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение 5611 » Чт 01 фев, 2007 13:40 »

ОАО "Ростелеком" с 1 февраля ввело новые тарифы на услуги междугородной связи.
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила эти тарифы 15 и 17 ноября прошлого года.



Тарифы для Вологодской, Калининградской, Новгородской, Псковской областей, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Карелии, Архангельской, Мурманской областей, Коми, Адыгеи, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии-Алании, Курганской, Пермской, Свердловской, Челябинской, Тюменской областях установлены на уровне действующих ранее расценок.

В Брянской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО тарифы также не меняются, за исключением пятой тарифной зоны, где они снижены на 5%.

На территории Краснодарского края, Ставропольского края, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей тарифы установлены на уровне действующих (максимальных предельных), за исключением пятой и шестой тарифных зон, где тарифы снижены на 3% и на 1,4%.

На территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Мордовии, Марий Эла, Удмуртии, Чувашии тарифы сохранены на уровне действующих ранее (максимальных предельных) за исключением третьей тарифной зоны, где тарифы снижены на 1,3%.

В республике Алтай, Хакасии, Алтайском крае, Новосибирской, Кемеровской, Омской, Иркутской, Читинской, Томской областях, Красноярском крае, Бурятии тарифы установлены на уровне ранее действующих (максимально предельных) за исключением северных районов Красноярского края и Бурятии (для всех категорий потребителей), Иркутской, Читинской, Томской областях (для организаций), где тарифы снижены на 2-4% по второй, третьей и пятой тарифным зонам. В среднем по всем тарифным зонам снижение тарифов составляет 0,2%.

В Камчатской области, Еврейской автономной области, Приморском краю, Магаданской, Сахалинской, Амурской областях, Хабаровском крае тарифы установлены на прежнем уровне, за исключением четвертой тарифной зоны на территории Камчатской области, в четвертой и пятой тарифных зонах на территории Еврейского автономной области, Приморском крае, Амурской области, Хабаровском крае, где тарифы снижены соответственно на 3,7% и 5,9%. В северных районах Амурской области, Хабаровского края тарифы установлены на уровне действующих (максимальных предельных). В среднем по тарифным зонам снижение тарифов составляет 0,8%.
http://smi.kuban.info/article/56445/42117

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Wanderer » Чт 01 фев, 2007 14:39 »

"Тарифы “Ростелекома” слишком низкие, считают в МТТ" - заголовок темы.
Кто (или что) мешает МТТ установить правильные (высокие) тарифы?
Взяли и установили :)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение 5611 » Чт 26 июл, 2007 15:47 »

ИА SakhaNews С начала этой недели в офисе «Сахателекома» в Якутске, расположенном по адресу Каландаришвили, 36, выстраиваются очереди. Обстановка в этих очередях накаленная: люди вынуждены подолгу стоять в душном помещении, доказывать свое право на информацию операционистам и чаще всего уходить ни с чем.
В адрес Общественного фонда Защиты прав потребителей РС(Я) начали поступать заявления от граждан о том, что работники ОАО «Сахателеком» отказываются давать информацию о тарифах на услуги «Ростелекома». Было несколько устных обращений по этому поводу и в редакцию Информационного агентства SakhaNews.
Эта весьма странная ситуация начала складываться около двух недель назад, когда пошла кампания по рекламе новых тарифов на услуги международной и междугородной связи ОАО «Ростелеком». Телефонная связь подешевела - в разных направлениях по-разному, например, в направлении «Якутск-Китай» - на 54%, «Якутск-Москва» - на 18%.


Однако люди, решившие воспользоваться новыми тарифами, столкнулись с неожиданным препятствием со стороны работников «Сахателекома».
Дело в том, что «Сахателеком» - монополист на рынке телеуслуг по приему заявлений от населения на подключение к услугам связи. Такие операторы, как «МТТ» или «Ростелеком», могут работать с населением только через посредника, коим и является «Сахателеком». Таковы условия договорных отношений между компаниями.
Мало того, среди многочисленных офисов «Сахателекома» только одному разрешено принимать заявления от клиентов, желающих воспользоваться подешевевшей междугородней и международной связью: по адресу Каландрашвили, 36. Отсюда и многочасовые очереди, ругань с сотрудниками «Сахателекома» и возмущенные заявления горожан в адрес Союза потребителей.
Причем, на территории этого офиса нет ни одного рекламного проспекта, буклета или флайера с новыми тарифами услуг Ростелекома. С рекламными материалами другого оператора МТТ никаких сложностей нет, они по адресу Каландаришвили, 36 в наличии имеются, и в достаточном количестве. Словно МТТ находится в более привилегированном положении по отношению к своему конкуренту.
Из заявления гражданки О. на имя Александра Иноземцева, руководителя Союза потребителей Якутии:
«24.07.2007 г. около 17 часов вечера я подошла в офис ОАО «Сахателеком» по ул. Курашева, 22 для получения информации о подключении к оператору ОАО «Ростелеком» по оказанию услуг МГ и МН телефонной связи.
Я была направлена в офис ОАО «Сахателеком» по ул. Каландаришвили, 36. Отстояв долгую очередь в душном помещении и, обратившись к операционистке с просьбой предоставить информацию о тарифах, условиях подключения к услугам «Ростелекома», в грубой форме получила ответ о том, что «вы все сюда идете», хотя в офисе ОАО «Сахателеком» на ул. Курашева, 22 мне сказали, что подключение происходит только в офисе ОАО «Сахателеком» по ул. Каландаришвили, 36.
Затем операционистка сказала, «зачем вообще выбирать оператора, пользуйтесь 8-55 и 8-53», хотя мне удобней производить набор кода сразу после 8-ки, т.е. делая предварительный выбор оператора.
Я потребовала книгу жалоб, на что получила ответ: «она ушла в четыре часа», хотя потребитель должен иметь доступ к ней в любое время работы организации».
Александр Иноземцев прокомментировал ситуацию следующим образом: «Действительно, ОАО «Сахателеком в одностороннем порядке ограничило права граждан, поэтому многие жалуются нам. Мы пытаемся провести проверку совместно с Роспотребнадзором. В этих заявлениях действительно отражены факты нарушения прав потребителей, им не выдается, к примеру, жалобная книга, то есть услуги населению компанией «Сахателеком» оказываются некачественно».
«Мне не дают информацию о тарифах, которые мне, как я предполагаю, мне более выгодны», - подтвердила корреспонденту ИА SakhaNews] девушка, вышедшая из офиса «Сахателекома».
Корреспондент сама попросила у операциониста информацию о тарифах и тоже получила ответ, что вся информация находится в офисах «Ростелекома». Фотографировать внутри офиса нам не позволила охрана, сославшаяся на распоряжение руководства компании. По этой же причине было отказано и журналистам из телевидения.
Почему же в офисах «Сахателекома» создаются такие трудности для клиентов? Ответ на этот вопрос хотелось бы задать напрямую руководству компании. Как только ИА SakhaNews получит ответ, он будет сразу опубликован.
http://1sn.ru/show.php?id=15940

scarecrow
Форумчанин
 
Сообщения:
81
Зарегистрирован:
10 май 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение scarecrow » Чт 26 июл, 2007 17:07 »

Словно МТТ находится в более привилегированном положении по отношению к своему конкуренту.


А в Якутии всех абонентов на "0"-ю категорию перевели? Или даже на "9"-ю? А вообще жесть, конечно:)
Все вот жалуются на "инертность" абонентов, а тут в одной Якутии толпы народа операторов меняют туда-сюда:)

P.S. Комменты по ссылке рулят. Хотя и так все было понятно...

s611
Форумчанин
 
Сообщения:
216
Зарегистрирован:
13 дек 2005
Откуда:
Кумертау

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение s611 » Пт 27 июл, 2007 05:55 »

Ну и дела, чукчи что просто набрать 8 800 200 00 33 не могут?
Там все бы им и рассказали...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#48  Сообщение 5611 » Вт 04 дек, 2007 17:13 »

Операторы дальней связи привлекают новых корпоративных пользователей с помощью различных акций и льготных условий. Так "Ростелеком" приступил к распродаже номеров доступа к интеллектуальной услуге 8-800 из так называемой "Золотой серии" у себя на сайте (раньше номера "Золотой серии" продавались только на аукционах), а МТТ предлагает своим клиентам скидку на МГ/МН-связь на целый год и бесплатный номер 8-800 в придачу.

Номера с кодом 8-800 традиционно используются для обеспечения компаниями обратной связи со своими клиентами. На базе такого номера может быть организована "горячая линия" или прямые продажи. Используются они для организации справочной службы, реализации рекламных акций и маркетинговых исследований. По номеру с кодом 8-800 компании могут принимать любое количество звонков и распределять их между филиалами. Входящие звонки по номеру с кодом 8-800 на всей территории России являются бесплатными для всех клиентов и партнеров компании, оплата услуги осуществляются за счет компании владельца номера.

В последний месяц года "Ростелеком" выставил на продажу номера из "Золотой серии" на своем сайте. До последнего времени номера, в которых цифры повторяются, либо идут в удобном для быстрого запоминания порядке, компания продавала только на специальных аукционах.

МТТ в свою очередь предлагает оптимизировать расходы на междугородную и международную связь при звонках с офисного телефона. В рамках акции "Подарок на весь год" пользователям предоставляется скидка 15% на МГ/МН-связь в течение года. А номер с кодом 8-800 клиенту предоставляется бесплатно. "До конца года МТТ предложит специальные акции и для абонентов физических лиц", - заметил директор по связям с общественностью ОАО "МТТ" Кирилл Ладыгин.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=33879

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение 5611 » Вт 14 окт, 2008 08:09 »

Бывший монополист на рынке дальней связи создал линейку тарифов «Ветер перемен» для физических лиц, пользующихся функцией pre-select (предварительный выбор постоянного оператора дальней связи). Ее отличие – более низкие тарифы на все направления междугородней дальней связи.

В рамках линейки «Ветер перемен» для двух зон, Москвы и Башкортостана, зафиксированы цены на звонки в пункты, отстоящие более чем на 100 км и 600 км соответственно (до обозначенной границы тарифы регулируются государством – «Ф.»). Так, для Москвы - это 3,5 рублей за минуту. «Выбор именно этих опытных зон объясняется тем, что их жители были переведены на режим hot-choice (выбора оператора при каждом звонке – «Ф.») в обязательном прядке», - поясняет Андрей Любин, директор департамента по связям с общественностью и инвесторами «Ростелекома». Для сравнения, главный конкурент МТТ в частном секторе за то же расстояние просит от 4 рублей.
Ввод «именных» тарифов не повлияет на систему расчетов с внутризоновыми операторами. «Под линейку» снят симпатичный ролик, который появится на экранах 10 октября. «Шевелиться» обычно неповоротливую госкомпанию заставила приближающаяся активная либерализация рынка – Минкомсвязи планирует выдать в 2009 году коды для дальней связи еще 24 операторам.
Выводы об успешности первой акции руководство «Ростелекома» будет делать в конце 2008 года. Но показатели, к которым должно привести начинание, не раскрывает. Затем, уже в начале 2009 года, могут появиться следующие нишевые предложения для частников. Известно, что всего к середине 2009 года за счет маркетинговой активности «Ростелеком» планирует увеличить абонентскую базу физических лиц pre-select до 5 млн с нынешних 1,8 млн. При этом активным абонентом считается человек, позвонивший по межгороду хотя бы раз в течение последних трех месяцев.
Правда, некоторые признаки маркетинговой политики гиганта вызывают сомнения в ее действенности. Во-первых, не изменился рекламный бюджет – все акции проходят в рамках общей суммы, утвержденной на 2008 год. Во-вторых, новая акция не охватывает наиболее рентабельный корпоративный сегмент. «Там совершенно другие подходы и метод привлечения», - комментирует Родион Левочка, директор департамента продуктов и маркетинга компании «Ростелеком». Тарифы бывшего монополиста для бизнеса всегда были закрытой информацией, как и принципы ценообразования.
В-третьих, акция направлена исключительно на абонентов, пользующихся междугородней связью в режиме pre-select. Таким образом, в качестве адресатов маркетинговых ходов отсекаются более половины всех абонентов hot choice России. Международные направления в эксперимент также не попали. «Для России социально значимыми являются междугородние звонки», - поясняет Родион Левочка.
http://www.finansmag.ru/articles/2000

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение 5611 » Пт 07 ноя, 2008 17:02 »

МОСКВА, 6 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" /МТТ/ ввел новый дополнительный тарифный плана "Тет-а-тет" на услуги междугородной связи на всей территории России для абонентов сетей фиксированной телефонной связи – физических лиц, заключивших прямые договоры с компанией на предоставление услуг в режиме "предварительного выбора оператора" /pre-select/. Об этом говорится в сообщении компании.

Новый тарифный план распространяется на абонентов, заключивших с 1.11.2008 г по 30.04.2009 г договор на предоставление услуг междугородной и международной связи напрямую с МТТ или представителем МТТ в режиме "предварительного выбора оператора" /pre-select/, и звонящих другим абонентам МТТ, имеющих прямые договоры с оператором.

Стоимость междугородной связи для таких абонентов, снижается до 1,5 руб за минуту по любому направлению.

Для заключения прямого договора абоненту достаточно обратиться в офис МТТ либо в региональное представительство компании.

Новый тарифный план распространяется только на абонентов, имеющих с МТТ прямые договоры, поскольку предусмотренная гибкая тарификация вызовов требует использования возможностей собственной биллинговой системы МТТ.

"Мы вводим тарифный план "Тет-а-тет" с целью привлечения постоянных абонентов, которые ценят индивидуализированный, гибкий подход к ним оператора при предоставлении услуг. Предложение очень интересное для конечных пользователей, полностью отвечает нашей стратегии предоставления качественных услуг связи по наиболее выгодным для клиентов ценам, и мы рассчитываем на хороший отклик от тех абонентов, которые постоянно общаются с родными и близкими в разных городах России. Они смогут договориться о подключении к МТТ одновременно и значительно снизить расходы на связь" - прокомментировал введение дополнительного тарифного плана заместитель генерального директора МТТ по коммерческой деятельности Николай Чураев.

Аналитик ИК "ФИНАМ" Владислав Кочетков считает, что подобное предложение – ответ на инициативу "Ростелекома", предложившего выгодные спецтарифы своим абонентам pre-select. Тарифное предложение МТТ, кроме того, очевидно призвано стимулировать использование режима pre-select абонентами компании. По мнению В.Кочеткова, это неплохая идея с точки зрения распространения pre-select методом "вирусной рекламы", так как пользователи будут сами сообщать друг другу о выгодах этого режима. В свое время подобный механизм хорошо работал в целях привлечения абонентов в сети сотовой связи при выходе компаний на новые рынки. http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 57&ct=news

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение 5611 » Чт 20 ноя, 2008 17:44 »

Новым тарифным планом, получившим название «Ветер перемен», могут воспользоваться все абоненты – физические лица, выбравшие «Ростелеком» в качестве постоянного оператора междугородной связи.

Тарифный план «Ветер перемен» предназначен тем, кто хочет звонить дешевле при гарантированном качестве и привычном порядке набора номера. Выгодной особенностью плана является то, что его тарифы ниже действующих тарифов "Ростелекома" как для абонентов, выбравших Компанию в качестве постоянного оператора, так и для тех, кто выбирает "Ростелеком" при каждом междугородном звонке.

Отличием тарифного плана «Ветер перемен» является снижение цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ (за исключением Москвы и Республики Башкортостан), а также значительным снижением стоимости звонков в большинстве регионов на дальние расстояния. Для Москвы (на расстояние свыше 100 км) и Республики Башкортостан (на расстояние свыше 600 км) установлена единая цена на все междугородные зоны и направления, в любое время суток.

Для того, чтобы подключиться к новому тарифу достаточно прийти в ближайший офис оператора местной связи и подписать документы о выборе тарифного плана «Ветер перемен». Для абонентов Москвы можно всего лишь позвонить с домашнего телефона на номер 8-800-100-25-25 (бесплатный для звонящего).

Абоненты "Ростелекома" могут получить дополнительную информацию о действующих тарифах в информационных материалах Компании, по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-200-00-33 или 07 в Москве http://www.rt.ru/serv-abonent/tarif/veter/

САМАРА, 7 октября. ОАО «Ростелеком» с 1 октября текущего года ввело новый междугородний тарифный план «Ветер перемен», сообщает пресс-служба компании.

Отличием тарифного плана «Ветер перемен» является снижение цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ. Для абонентов Самары и Самарской области такими направлениями стали Москва, Ульяновская и Оренбургская области.

«В Самаре традиционно доля звонков в Москву составляет порядка 20%, остальные направления не превышают 1%. Если говорить об Ульяновской и Оренбургской областях — их доля составляет примерно 0,9-1,2%, — отметил коммерческий директор приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Павел Блинов. — В Самарской области в течение года на новый тарифный план должно перейти минимум 15 % абонентов».

Директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родион Левочка, отметил, что «Ростелеком» — первый оператор фиксированной связи, который предложил новый подход к формированию ценовой политики. http://fortunatgolubov.livejournal.com/19290.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение 5611 » Пт 28 ноя, 2008 10:46 »

1,5 рубля за минуту. Новый ценовой стандарт для междугородной связи в России – установлен

28.11.2008 / 09:21 // Демонополизация рынка междугородной и международной связи, объявленная Правительством России еще в 2006 году, обещала тогда монополисту – компании «Ростелеком» – нелегкую жизнь. Сегодня на рынке работает несколько сильных, уверенных в себе конкурентов, со свежими идеями и новыми стандартами. Однако первой в бой пошла компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» – МТТ.

Созданная в 1994 году и обладающая большим запасом прочности для того, чтобы эффективно работать в не самых простых экономических условиях, компания МТТ активно принялась за освоение новой для себя сферы международной и междугородной связи. А начала она с последовательного снижения стоимости предлагаемых услуг до рыночного уровня – эффективный ход для привлечения абонентов. Тем более, что качественный уровень предоставляемых услуг ни в коей мере не пострадал. Компания тогда не только удержалась на плаву, но и вынудила других участников рынка снизить тарифы на связь.

Одним из своих последних предложений – тарифным планом «Тет-а-тет» – компания установила новый ценовой стандарт. Для постоянных абонентов оператора стоимость минуты разговора с любой точкой России составляет 1,5 рубля. Революционно? Да! Но ведь достаточно вспомнить, в какую «копеечку» вылетало общение абонентов с родственниками, друзьями и товарищами в других городах, и сразу становится понятно, что новый тариф – это прорыв на рынке дальней связи.

Возможность пользования этим «революционным» тарифом абоненту получить проще простого: достаточно лишь заключить договор с компанией МТТ напрямую или через регионального представителя в режиме «pre–select» (предварительный выбор оператора). И в том случае, если тот, кому вы звоните, также является прямым абонентом МТТ, за состояние вашего кошелька можно не беспокоиться. Звоните вы на Камчатку или в Калининград – минута вам и вашему собеседнику обойдется ровно в 1,5 рубля.

Согласитесь, что на сегодняшний день, когда мировой экономический кризис заставляет нас аккуратнее относиться к своим расходам, подобное предложение на рынке междугородной связи оказывается весьма кстати.http://www.nep08.ru/telecom/news/2008/11/28/rostelekom/

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Тарифы “Ростелекома” слишком низкие, считают в МТТ

Сообщение:#53  Сообщение Andrei » Пт 28 ноя, 2008 14:28 »

5611 писал(а):И в том случае, если тот, кому вы звоните, также является прямым абонентом МТТ

Да кто ж его знает? :))

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#54  Сообщение 5611 » Вт 23 июн, 2009 16:06 »

Московский филиал «Ростелеком» проводит для абонентов ОАО «Московская городская телефонная связь» (МГТС), выбирающих оператора междугородной и международной связи при каждом звонке (режим «hot-choice»), акцию «750 бесплатных секунд».
По условиям этого специального предложения, московские абоненты, заключившие договор на постоянное обслуживание с «Ростелеком» (режим «pre-select») с 15 июня 2009 года по 25 июля 2009 года, получат 750 бесплатных секунд междугородных звонков по автоматической связи.


Договор считается заключенным после подключения телефонного номера абонента на постоянное обслуживание к «Ростелеком» оператором местной связи ОАО «МГТС». Абоненты, принявшие участие в акции, имеют возможность потратить бесплатные 750 секунд в июле 2009 года. При этом, неиспользованные секунды на следующий месяц не переходят.
«Подобные акции проводятся в рамках общей маркетинговой политики компании. Такая активность «Ростелекома» повышает лояльность пользователей и повышает динамику подключений в режиме «pre-select». Мы хотим подчеркнуть, что компания действует на опережение, а не в ответ на действия конкурентов. Маркетинговые акции «Ростелеком» показали свою реальную эффективность, что подтверждается их неоднократным проведением», - прокомментировал пресс-секретарь ОАО «Ростелеком» Иван Ким.
Напомним, что акция «750 секунд» является уже третьей по счету из числа тех, что оператор проводил в 2009 году в Москве. «Ростелеком» уже дарил бесплатные секунды московским абонентам в январе и апреле текущего года.
В целом же, что касается тарифной политики «Ростелеком» в части услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, в прошлом году в рамках стратегии по диверсификации тарифной политики, оператор начал выводить принципиально новые тарифные планы на рынок услуг междугородной и международной связи для физических лиц. Первый такой тариф называется «Ветер перемен». Он был запущен «Ростелеком» осенью прошлого года и ориентирован на междугороднюю связь. Особенностью тарифа является то, что на нем снижены цены на наиболее востребованные направления для каждого субъекта РФ (за исключением Москвы и Республики Башкортостан, для которых был введен «плоский» тариф), а также снижена стоимость звонков в большинстве регионов на дальние расстояния.
Вторым таким тарифом стал тариф «Международный», введенный в марте 2009 года. Это предложение (как понятно из названия) ориентировано на абонентов, которые, хотят сэкономить на звонках за рубеж. Стоимость услуг международной телефонной связи в новом тарифном плане, в зависимости от времени суток, снижена до 40% по сравнению с другими действующими в настоящее время базовыми тарифами.

Что же касается маркетинговой активности других операторов, действующих на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то они также в последнее время активно стремятся привлечь абонентов к использованию их услуг в режиме «pre-select». К примеру, оператор «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) с 1 июня 2009 года ввел новые тарифы на МГ-звонки с фиксированных телефонов частных абонентов, пользующихся услугами МТТ в режиме «pre-select» на сотовые телефоны. Согласно этим новым тарифам при междугородном звонке с фиксированного телефона на мобильный, абонент МТТ оплачивает время разговора по единому тарифу, вне зависимости от направления вызова. При этом размер тарифа зависит от региона исходящего звонка. Кроме того, с июня для физлиц, пользующихся услугами МТТ в режиме «hot-choice», был введен единый круглосуточный тариф. Помимо этого, с 16 июня МТТ ввел новые тарифы на услуги МГ/МН-связи для физических лиц, пользующихся «Виртуальной картой связи» МТТ.

Что касается маркетинговых акций для абонентов, то в мае МТТ проводил ряд акций по продвижению подключения и использования сети оператора в режиме «pre-select». К примеру, в Петербурге и Мурманске до конца мая 2009 года у МТТ действовала акция «2009 бесплатных секунд по межгороду – Каждому».

Отметился акцией, ориентированной на продвижение услуг дальней связи среди абонентов услуг широкополосного доступа МГТС и «Комстар-ОТС». В рамках акции «Комстар-ОТС», которая стартовала 15 июня 2009 года, и продлится ровно год, абонентам «Московской городской телефонной сети», пользующимся услугами широкополосного доступа в сеть Интернет под марками «Стрим» или МГТС, предлагаются специальные тарифы на международные и междугородние вызовы. В частности, при МГ/МН-звонках по сети дальней связи «Комстар-ОТС» на условиях предварительного выбора оператора («pre-select») предоставляется скидка в размере 20 % от действующих тарифов оператора.
Что касается конкурентной ситуации на рынке услуг МГ/МН-связи для частных абонентов, то она продолжает усиливаться. Помимо того, что в прошлом году на этом рынке начали активно работать ряд крупных телекоммуникационных операторов фиксированной связи, к примеру ТТК и «Комстар-ОТС», довольно значительная активность в последнее время наблюдается в сегменте дальней связи и со стороны операторов мобильной связи.http://www.mskit.ru/news/n62088/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Тарифы “Ростелекома” слишком низкие, считают в МТТ

Сообщение:#55  Сообщение Связной (С) » Ср 24 июн, 2009 03:31 »

5611 писал(а):Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) с 1 июня 2009 года ввел новые тарифы на МГ-звонки
5611 писал(а):оператор начал выводить принципиально новые тарифные планы на рынок услуг междугородной и международной связи для физических лиц
ЧТо-то только реклама погасла, не видно ее...
5611 писал(а):в мае МТТ проводил ряд акций по продвижению подключения и использования сети оператора в режиме «pre-select
Как-то не активно и не везде, видимо...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Erlang » Ср 24 июн, 2009 04:35 »

Связной (С) писал(а):ЧТо-то только реклама погасла, не видно ее...

Так коды МГ/МН опять поменяли - видимо не хотят пока вкладываться...
Да и Кризис на дворе.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5