Чего ожидать 01.01.2006 г.?

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#41  Сообщение JK » Вт 29 ноя, 2005 11:09 »

Связной (С),

>Просто могут ли на МТС возложить и выбор Мн/Мг для цифры проще чем для аналога (К/ДШ) реализовать то.

Как вы себе это представляете? Дробить исходящие пучки мне не с руки, т.к. у меня он B/W с ОКС-7...

AlexBT, было бы за что, то его Абонент вообще бы расстрелял. 8-)

Просто встаньте на место обычного Абонента, с советских времён знающих только одну процедуру: поговорил-получил счёт-оплатил. А тут ему куча Операторов разного уровня... тут часто молодёжь разобраться в различных местных операторах разобраться не может - путает постоянно, а что говорить по "советских людей"?
Так что основная нагрузка ляжет на плечи Операторов "по разъяснению на местах политики партии и правительства"...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Связной (С) » Вт 29 ноя, 2005 11:12 »

Надо полагать, что просто имелось ввиду - оператор фиксированной зоновой на территории субъекта федерации один, и других не будет

имелось ввиду что МТС присоединяется к 1 ЗТС в субъекте, а та через МгТС ФО пропустить куда надо... К тому же по 97-му
Все узлы связи в пределах территории одного субъекта Российской Федерации являются смежными

вот только здесь "Все" одного оператора или всех имеющихся?!

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#43  Сообщение JK » Вт 29 ноя, 2005 11:13 »

>А у оператора ХУ, есть договор с зоновой с Москве, у которой тариф ниже чем у остальных, и я про это знаю.

Ну и знайте... зоновый в Мск вам услуг не предоставляет. :otkaz:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Алёна » Вт 29 ноя, 2005 11:18 »

JK, народ экономить деньги операторам за транзит и за завершение вызова на сеть другого оператора хочет а Вы :otkaz: ?
А по сути :frend: , абоненту будет интересен только тариф на МГ соединение конкретного оператора, а далее он сам (оператор) разруливать будет.

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#45  Сообщение AlexBT » Вт 29 ноя, 2005 19:35 »

JK писал(а):>А у оператора ХУ, есть договор с зоновой с Москве, у которой тариф ниже чем у остальных, и я про это знаю.

Ну и знайте... зоновый в Мск вам услуг не предоставляет. :otkaz:


Есть такой прием опровержения опонента в споре - доведение путем рассуждений аргументов противной стороны до абсурда. Вот и я из этого принципа исхожу...
1. Договор с каждым оператором МгМн, действующим на территории субъекта.
А нафиг мне их - десть договоров?
А почему сотовый оператор белый и пушистый + и код страны набрал и пошел дальше - хочу десять договоров со всеми оп МгМн...
А почему меня лишают возможности сделать мой звонок максимально дешевым для меня - тарифы знаю, кнопки давить могу, с этими договора заключить обязан, а с этими не могу... Кого фига, спрашивается?
2. В роуминге - в другом городе я могу выбрать любого сотового оператора, у которого есть договор на роуминг с моим сотовым оператором, а почему в родном городе я не могу сделать звонок через другого сотового оператора, у которого есть договоро на роуминг с моим оператором в других городах, а я в своем городе попал в черную дыру для моего оператора, а другой там светит и я его вижу на дисплее своего сотового телефона...

И на последок - в молодости приходилось мотаться по городам и весям нашей великой и могучей. В разных городах были упатс с дисой, и можно было при звонке на эту дису, выйти на межгород. Нас, оболдуев, которые пользовались такими упатс было достаточно. И в своем родном городе, когда делать было нефига, мы соревновались - на самый длинный звонок с помощью дис упатс разных городов. Задача - пройти больше и завернуть звонок в свой город на телефон в соседнем кабинете - и при этом услышать разговор по телефону, а не вопли из-за стены...

В догонку.
Сидят в приемной одного владивостокского директора японцы из состава большой делегации. Из кабинета, через две утепленных двери тамбура доносятся истошные крики и маты... Секретарша, краснея от стыда, через переводчика сообщает делегации: "Это Иван Петрович с Москвой раговаривает...". Японцы вежливо, кивая головой, спрашивают: "А может ему лучше по телефону в Москву позвонить???"

Реклама: Тариф универсальный - разговоры со всем миром за десять копеек за одну минуту. Рупор - бесплатно каждому подписавшемуся...

И так, если демократия и реформы в электросвязи, то где безусловное право абонента строить маршруты по своему усмотрению? Заключай догора с операторами всей страны, зубри коды, дави кнопки. Номер телефона вызывающего абонента в маршруте есть. Обмен информацией об абонентах - обязанность операторов. Пусть заключают между собой агентские договора, обмениваются информацией о звонках, выставляют счета от имени принципалов, собирают деньги.
Весело должно быть всем, а не только абоненту...
Как вариант: Код 51 - дорого. Код 52 - дешевле. Код 53 - еще дешевле. Код 54 - совсем за дешево. Код 55 - совсем бесплатно, рупор - собственность абонента.
:sud: :shock:

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Realiv » Вт 29 ноя, 2005 22:07 »

вот и есть уже один ответ на
Чего ожидать 01.01.2006 г.?

...Только что получил письмо из ЦТ о перезаключении договора о межсетевом взаимодействии на следующий год. В письме сообщается что невозможно перезаключить договор во избежание нарушения законодательства РФ в области связи в рамках исполнения информационного письма Минсвязи операторам от 10.10.2005 №ВБ-П20-5407. Написано что наша деятельность становится нелегитимной и нас отключат с 1.01.06. копия письма отправлена также в РСН по....

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#47  Сообщение AlexBT » Вт 29 ноя, 2005 22:16 »

Realiv писал(а):вот и есть уже один ответ на
Чего ожидать 01.01.2006 г.?

...Только что получил письмо из ЦТ о перезаключении договора о межсетевом взаимодействии на следующий год. В письме сообщается что невозможно перезаключить договор во избежание нарушения законодательства РФ в области связи в рамках исполнения информационного письма Минсвязи операторам от 10.10.2005 №ВБ-П20-5407. Написано что наша деятельность становится нелегитимной и нас отключат с 1.01.06. копия письма отправлена также в РСН по....


А нельзя ли чуть поподробней - по каким лицензиям Вы работаете, выложить копию письма? В целом понятно, что послали, вот за что послали, не понятно...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Антон Богатов » Вт 29 ноя, 2005 22:55 »

...Только что получил письмо из ЦТ о перезаключении договора о межсетевом взаимодействии на следующий год. В письме сообщается что невозможно перезаключить договор во избежание нарушения законодательства РФ в области связи в рамках исполнения информационного письма Минсвязи операторам от 10.10.2005 №ВБ-П20-5407

НЕ понял, они что, прокурорами заделались? Пишите, что в случае отключения, обратитесь в суд и в прокуратуру.

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Realiv » Вт 29 ноя, 2005 23:08 »

да не с нами ЭТО, а с коллегами...но все равно есть о чем подумать и остальным...

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Антон Богатов » Вт 29 ноя, 2005 23:18 »

Realiv, да не о чем тут думать. Заявление в суд о понуждении к заключению договора и ходатайство о запрещении отключения.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Andrei » Ср 30 ноя, 2005 07:06 »

Независимый консультант писал(а):НЕ понял, они что, прокурорами заделались? Пишите, что в случае отключения, обратитесь в суд и в прокуратуру.

Антон, в соседней ветке народ истово жаждет услышать об НПА (а если его нет, то хоть какие-то аргументы) о запрете отключения одного оператора другим без судебного решения.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#52  Сообщение JK » Ср 30 ноя, 2005 09:19 »

AlexBT,
Как вариант: Код 51 - дорого. Код 52 - дешевле. Код 53 - еще дешевле. Код 54 - совсем за дешево. Код 55 - совсем бесплатно, рупор - собственность абонента.


А какие проблемы? Заключайте. Запрета договоров с МгМн-Операторами нет.

В ваших рассуждениях перепутаны разные услуги. Структуируйте свои вопросы (рассуждения) и будет вам Щастье. :frend:

Realiv,
Написано что наша деятельность становится нелегитимной и нас отключат с 1.01.06. копия письма отправлена также в РСН по....

VoIP?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Вопросы дир. Департамента правового обеспечения МИТС Якушеву

Сообщение:#53  Сообщение Связной (С) » Ср 30 ноя, 2005 10:08 »

Новые правила рынка: требуется дополнительная экспертиза

«ИКС» продолжает следить за процессом создания нормативной правовой базы к Закону о связи, действующему с 2004 г. Занятие это требует выдержки, но увлекательно и порой сопряжено с неожиданностями. На «макушке» года 27-й и 28-й по счету нормативные акты сошли с дистанции: Постановлением Правительства (№ 408 от 30 июня 2005 г.) вступление в действие Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, Правил оказания услуг подвижной связи перенесено с 1 июля этого года до 1 января следующего. К «пострадавшим» присоединились и уже действовавшие Правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия.

Каковы причины и цели такого решения? С этим вопросом главный редактор «ИКС» Н. Кий обратилась в Мининформсвязи России, к директору Департамента правового обеспечения М.В. ЯКУШЕВУ.

– Формальным основанием для принятия упомянутого вами решения правительства, оформленного в виде постановления, явилась неготовность утвержденной к тому моменту нормативной базы для реальной работы операторов связи. В первую очередь это обусловлено тем, что, помимо нашего министерства, ряд документов должен был быть подготовлен другими ведомствами. Например, МЭРТ отвечал за подготовку постановлений по госрегулированию цен на общедоступные услуги связи и на услуги по присоединению и пропуску трафика. Так вот, эти два постановления МЭРТ вовремя не согласовал и более того – обратился в правительство с просьбой о переносе сроков их подготовки. В сложившейся ситуации для правительства единственным выходом было перенести сроки вступления в действие двух документов и приостановить действие одного, поскольку без установления финансовых условий взаимодействия работа операторов, как и полноценное действие Правил присоединения, невозможны. То же касается Правил оказания услуг телефонной связи, где возникли бы проблемы с установлением тарифов на услуги местной связи.

– Это единственная причина изменения сроков?

– Решение было принято на уровне правительственного постановления. Причину, которая мне известна, я назвал.

– Михаил Владимирович, тем не менее известно, что время до начала 2006 г. будет использовано для доработки отложенных нормативных актов. Каковы направления, формы и предполагаемые результаты этой работы?
– Да, действительно, в результате анализа сложившейся ситуации было принято решение о более широком привлечении операторов связи к вопросам перехода на новые условия хозяйствования в соответствии с новыми правилами, для чего приказом министра была создана рабочая группа во главе с директором Департамента госполитики в области ИКТ В.А. Слизенем, я являюсь его заместителем. В составе рабочей группы около 20 человек – руководящие сотрудники министерства, руководители традиционных и альтернативных операторских компаний, отраслевых НИИ, авторитетные эксперты и практики отрасли.

Однако в начале работы группы была выявлена необходимость доработки всех упоминавшихся документов в направлении более точного, однозначного и корректного формулирования тех или иных положений правил, устранения повторов. И такая работа в настоящий момент идет.

Кроме того, стали очевидны проблемы и с применением Постановления Правительства РФ № 87 от 18.02.05 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий». Закон о связи дает нам механизм внесения изменений в перечни лицензируемых услуг связи и условий лицензирования. В документе о лицензировании, принятом правительством, во многом не учтены ни предложения нашего министерства, ни других министерств, ни участников рынка. Поэтому его текст получился двойственным, не вполне соответствующим ФЗ «О связи», а также непоследовательным в части отнесения тех или иных видов услуг к лицензируемым.

В частности, исходя из смысла Закона о связи, для оказания услуг связи необходимо иметь в эксплуатации сеть электросвязи или почтовой связи. Указанное положение проведено в постановлении о лицензировании непоследовательно: возник ряд услуг, которые не предусматривают наличие сети электросвязи в противоречие с тем, что это указано в законе. Соответственно, необходимо либо устранять такие услуги из перечня лицензируемых видов деятельности, либо полностью пересматривать их содержание. Предстоит вернуться и к услугам таксофонной связи, и к малопонятным телематическим услугам, и к услугам по предоставлению каналов связи. После того, как будет выработана позиция по доработке постановления о лицензировании, все остальные документы должны быть приведены в соответствие с ним. Это, собственно, и задаст вектор изменений правил, действие которых было приостановлено.

На мой взгляд, необходимо привести в соответствие с Законом о местном самоуправлении Правила присоединения и Правила оказания телефонных услуг. В частности, большие проблемы здесь возникли с зоновыми сетями, действующими на территории городов федерального значения – Москвы и СанктПетербурга, – о них, видимо, просто забыли. Поэтому необходимо более точно сформулировать понятие зоновых и внутризоновых услуг и зоновых сетей. К тому же в тексте правил был допущен ряд ошибок в формулировании положений о договорах по оказанию услуг местной телефонии, из которых, к примеру, следует, что абонентам придется заключать большое количество договоров с разными операторами. Это, во-первых, вряд ли разумно, во-вторых, не обусловлено технологической или иной необходимостью.

– На основании чего, по каким каналам информации были выявлены моменты, требующие корректировки? Что или кто дал знать?


– Источники такой информации самые разнообразные. Это, безусловно, реакция экспертов и бизнес-сообщества. Подобного рода результаты дала и правовая экспертиза документов, проведенная в нашем департаменте после того, как нам стало известно, в каком виде они приняты правительством. Поэтому, конечно, можно сказать, что приостановление действия либо перенос введения в действие нормативных документов является обоснованным и согласованным решением.

– Какими нормативными правовыми документами должны руководствоваться операторы и контролирующие их органы в период отмены одного действовавшего документа и переноса сроков действия двух других?

– Ответ очень простой. Никаких радикальных изменений не произошло и не происходит. Речь идет о трех документах, один из которых совершенно новый. Правил оказания услуг подвижной связи никогда не было, и то, что они не введены в июле, абсолютно никак на рынок не влияет – ни отрицательно, ни положительно. Что касается фиксированных услуг, то продолжают действовать прежние правила в части, не противоречащей Закону о связи. Здесь тоже нет никаких радикальных изменений. Правил присоединения в том виде, в каком всем нам хотелось бы, до сих пор не было. Руководствоваться можно Законом о связи.

Поэтому абсолютно никакого отрицательного воздействия на рынок эта ситуация, я считаю, не может оказать и не оказывает.

– Скажется ли, по вашему мнению, отмена Правил присоединения на процессе либерализации рынка дальней связи?

– Нет. Решение о либерализации дальней связи имеет политический характер. Выданы первые лицензии. И, соответственно, как Закон о связи, так и те правила, действие которых перенесено, учитывают ситуацию сосуществования нескольких операторов междугородной и международной связи. Здесь опять-таки никаких проблем нет. Тем более что абсолютное большинство операторов, получивших лицензии, пока не готовы к оказанию услуг на территории всей страны в соответствии с лицензионными условиями. Это произойдет не раньше, чем через несколько недель или месяцев, а скорее всего – уже в 2006 г.

– Вы считаете, что наличие и отсутствие правил не оказывает влияния на рынок. Напрашивается вывод: а нужны ли в таком случае эти документы рынку?

– Вопрос хороший и правильный. Отсюда вывод, что правила должны содержать лишь те нормативы, которые действительно необходимы рынку и государству, для того чтобы взаимоотношения между участниками рынка, между государственными регулирующими органами и участниками рынка были выстроены в соответствии с законом.

Участников рынка волнует не наличие или отсутствие документов, а ситуация правовой неопределенности. Проблема в этом. Если документ плохой и его невозможно правильно применять, то какая разница, существует он или нет. Такого рода ситуация встречается во многих, к сожалению, отраслях. И я бы не сказал, что телекоммуникации являются плохим правовым примером, скорее наоборот.

Обратите внимание, что из более чем 30 документов, разработанных по Закону о связи, отменены лишь три – остальные вступили в силу и работают. Три из трех десятков нормативных актов погоды не делают.

– Есть ли планы по внесению изменений в Закон о связи?

Пока таких планов нет. По той причине, что до сих пор нельзя сказать, что абсолютно все нормы Закона о связи задействованы и уже продемонстрировали либо эффективность, либо ошибочность. Видимо, после вступления в силу всех подзаконных актов должно пройти хотя бы несколько месяцев, чтобы принять соответствующеерешение. Повторюсь, пока таких планов нет.

Lighter

 

Сообщение:#54  Сообщение Lighter » Ср 30 ноя, 2005 10:48 »

В составе рабочей группы около 20 человек – руководящие сотрудники министерства, руководители традиционных и альтернативных операторских компаний, отраслевых НИИ, авторитетные эксперты и практики отрасли.


а можно прямо списком всего-то 20 позиций. Огласите весь список пжалуста...

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Связной (С) » Ср 30 ноя, 2005 11:05 »

Lighter,
это требует выдержки, .... и порой сопряжено с неожиданностями

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Erlang » Ср 30 ноя, 2005 19:03 »

Обратите внимание, что из более чем 30 документов, разработанных по Закону о связи, отменены лишь три – остальные вступили в силу и работают. Три из трех десятков нормативных актов погоды не делают.

Вообще-то все документы вступают с 01.01.06 г. Да 27 документов заточены под перенесенные 3 :oops:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Что ожидать 01.01.06 г.?

Сообщение:#57  Сообщение Erlang » Пн 12 дек, 2005 18:14 »

"Роль абонентов принципиально меняется". Что ждет рынок с вступлением в силу поправок к закону "О связи" и "Правилам присоединения сетей электросвязи"

Очевидно, что выйти на этот рынок смогут только крупные игроки, которые найдут источники инвестиций для вложения в проектирование и строительство сетей. С 1 января 2006 года вступят в силу поправки к закону "О связи", а также "Правила присоединения сетей электросвязи". Эти документы серьезно изменят ситуацию на российском телекоммуникационном рынке. Абоненты получат бесплатные входящие с городских телефонов на мобильные, рублевые тарифы у сотовых операторов и качественную, но дорогую IР-телефонию. Правда, многие альтернативные операторы будут вынуждены закрыть свой бизнес или отдать часть трафика крупным операторам. "Бизнес" представляет взгляд на новое законодательство участников рынка.

Антон Клименко, директор по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома": - Жители всех регионов нашей страны пользуются доступными услугами междугородной и международной связи, предоставляемыми ОАО "Ростелеком" в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи уже ни одно десятилетие. Начиная с нового года каждый абонент будет получать услуги международной и междугородной связи "из первых рук" и рассчитываться за свои звонки уже с "Ростелекомом", а не со своим местным телефонным оператором.

Алексей Гольцов, генеральный директор МГТС: - Новации, заложенные в новой редакции "Правил оказания услуг связи" и правил взаимодействия с присоединенными операторами, окажут самое серьезное влияние на развитие всей телекоммуникационной отрасли. Если сегодня мы находимся только на этапе технической и организационной подготовки к реализации нововведений, то уже в следующем году результаты проведенной реформы станут очевидными на всех уровнях развития отрасли: от изменений в привычной системе взаимоотношений между операторами и их абонентами до существенных перемен в структуре телекоммуникационного рынка.

Так, новые правила присоединения вводят конкуренцию на рынке междугородной и международной телефонной связи, где до сих пор царила монополия "Ростелекома". Очевидно, что выйти на этот рынок смогут только крупные игроки, которые найдут источники инвестиций для вложения в проектирование и строительство сетей, используют новейшие технологии, разработают оптимальные решения для взаимодействия с операторами местных сетей и проч. Такая работа пойдет на пользу развитию отрасли в целом, стимулируя развитие инфраструктуры не только в городах, но и в масштабах всей страны. Демонополизация рынка дальней связи открывает новые возможности по развитию этого сегмента телекоммуникаций, в том числе и для нашей компании.

В отношении выбора операторов дальней связи ожидается, что в числе первых услугу начнут предоставлять "Ростелеком" и МТТ: их сети наиболее готовы к предоставлению услуг, за ними последуют и остальные операторы. МГТС будет предоставлять абонентам право выбора: либо pre-selected, когда трафик перенаправляется на одного выбранного абонентом оператора, либо hot choice, когда абонент сам будет набирать префикс оператора дальней связи. Однако если hot choice автоматически обеспечен всем абонентам, то для того, чтобы использовать preselected, необходимо будет документально зафиксировать свой выбор у оператора.

Что касается других предстоящих изменений, наибольшее внимание обращено на переход от абонентской платы к предоставлению выбора из нескольких тарифных планов. МГТС, как и другие операторы, приступила к разработке тарифов. Уже в этом году мы планируем передать их на утверждение в Федеральную службу по тарифам, после чего они могут вступить в силу и применяться при взаиморасчетах с абонентами.Какие именно тарифы будут представлены на выбор абонентам, мы, скорее всего, узнаем уже в начале следующего года.

В течение последних месяцев на сетях идет активная работа по техническому обеспечению новых правил. Однако надо понимать, что решение технологических задач - лишь одна из составляющих успешного их внедрения. Не менее сложные проблемы предстоит разрешить в области организации работы с абонентами. Ведь новые правила предоставления услуг связи не только перестраивают работу операторов, они принципиально изменяют роль самих абонентов. И в первую очередь это касается именно фиксированной связи. Многолетняя практика предоставления услуг в этой сфере от абонента требовала немногого, в основном - своевременной оплаты счетов. Со следующего года перед ним встает проблема выбора. Каждому необходимо будет изучить и проанализировать информацию для принятия экономически выгодного для себя решения.

Наша задача в этой связи - максимально облегчить адаптацию абонентов на переходном этапе и упростить пользование услугами в дальнейшем. Решение этой задачи нам видится во внедрении новых подходов к работе с абонентами, а именно:

1. Создание инфраструктуры, развернутой "лицом к абоненту". Не абонент ищет оператора, а оператор предлагает и стимулирует абонента использовать его услуги.

2. Предоставление абоненту простых и понятных возможностей не только заказа, но и управления предоставляемым ему спектром услуг.

3. Максимальное упрощение для абонента вопросов, связанных с оплатой потребленных услуг.

Уже в этом году МГТС предложит своим абонентам новую форму взаимодействия посредством "личных кабинетов" на сайте, которые позволят отслеживать текущий баланс и историю платежей. В перспективе планируется значительное расширение набора полезных функций кабинета, включая управление дополнительными услугами. С помощью этой и других форм работы со своими абонентами мы рассчитываем сделать наши услуги простыми и удобными для пользователей.

Юлия Остроухова, пресс-секретарь "ВымпелКома": - После Нового года все sсrаtсh-карты операторов должны быть выдержаны в едином стиле во всех регионах. Кроме того, операторы начнут переходить на рублевые тарифы. "ВымпелКом" не исключение - мы планируем запустить новую рублевую тарифную сетку весной. Уже сейчас мы заключаем договоры с вновь подключенными абонентами по новой форме, которая была введена еще 15 сентября. Больше всего нас волнует проблема "бесплатных входящих" и услуги Calling Party Pays (платит звонящий), детали которой пока находятся в разработке. Так, пока все еще неясно, кто будет платить за входящий звонок на мобильный телефон с городского. Поскольку правила взаиморасчетов между операторами фиксированной связи и мобильными операторами еще не разработаны. Чтобы бесплатные входящие не стали для нас "убыточными", за звонок на мобильный телефон фиксированный оператор должен платить не ниже его себестоимости (6-7 центов за минуту). На таких звонках мы, конечно, не заработаем, но по крайней мере избежим потерь. При этом фиксированным операторам будет сложнее: им придется вводить повременную оплату хотя бы за звонки на мобильные.

Александр Малис, старший вице-президент "Корбина телеком": - Я не готов обсуждать, как изменится ситуация на рынке, поскольку реально пока ни один оператор не готов работать в соответствии с новым законодательством. И прежде всего к этому технически не готовы традиционные операторы связи. Для того чтобы рынок заработал по новым правилам, необходимо произвести серьезное перераспределение трафика. Поэтому раньше чем к лету следующего года реально на рынке ничего не изменится. Наша компания также планирует работать по старым принципам до этого момента.

Сергей Кудрин, технический директор "Зебра телеком": - В корне изменится схема работы операторов связи. В условиях перераспределения трафика должны быть приняты новые правила взаиморасчетов. Но компанию "Зебра телеком" больше коснутся не поправки к закону "О связи", а "Правила присоединения сетей электросвязи". В соответствии с ними услуги дальней связи смогут осуществлять только те операторы, у которых построена сеть во всех 92 регионах России. Это условие фактически выводит с рынка большую часть небольших компаний, которые предоставляли дешевые услуги IР-телефонии все это время. Так, раньше у нас было 250 партнеров среди альтернативных операторов в разных регионах, которым мы перенаправляли свой трафик. За счет этого мы могли разнообразить наши тарифы в зависимости от региона и удешевлять их.

С 1 января мы будем вынуждены отдавать весь свой трафик крупным операторам (МТТ, "Ростелеком"), поскольку у нас самих пока нет своей сети по всей России и лицензии на дальнюю связь. Таким образом, если раньше мы предоставляли услуги по своей собственной лицензии, то теперь станем работать как агенты МТТ и "Ростелекома" по их лицензии. Понятно, что назначать тарифы также будут эти операторы и сделать связь дешевле за счет альтернативных операторов мы не сможем. Поэтому мы прогнозируем рост цен на дальнюю связь в следующем году как минимум на 30%. Правда, в этой ситуации есть и позитивный момент: качество связи станет лучше, поскольку крупные игроки его гарантируют. До конца 2005 года мы также планируем получить лицензию на дальнюю связь, но начать оказывать услуги сможем только через год. В переходный период мы будем работать как агенты МТТ и "Ростелекома" и параллельно строить свою собственную сеть в регионах. Пока же при наборе номера по нашим картам абонент получит возможность сам выбрать оператора дальней связи нажатием соответствующей кнопки. Кроме того, мы сами надеемся на рекламные бюджеты крупных операторов. Ведь их на розничном рынке никто не знает, а у нас уже есть имя. Поэтому им проще будет продвигать свои услуги через нас, чем тратить огромные деньги на развитие брэнда.

Ирина Соколова, РR-менеджер "Голден телеком": - В первую очередь "Голден телеком", заботясь о своих клиентах, будет стремиться в полной мере соответствовать новым требованиям, для чего в настоящее время завершается строительство транзитной сети междугородной и международной связи. Эти меры позволят сохранить за собой существующую клиентскую базу и предоставлять своим клиентам от своего имени весь спектр услуг связи.

Константин Кравченко, Первый заместитель гендиректора ОАО "Центральный телеграф": - Наши абоненты прежде всего будут иметь право выбора оператора междугородной и международной связи, а также смогут установить для себя личный тарифный план оплаты местных телефонных звонков. Понятно, что в этот переходный момент со стороны как отдельных граждан, так и корпоративных клиентов возникнет множество вопросов и задача специалистов компании "Центральный телеграф" в первую очередь помочь нашим абонентам определиться с наиболее оптимальным вариантом.

Для этого мы должны своевременно подготовить биллинг Центрального телеграфа, техническую разработку и другие ресурсы, чтобы обеспечить присоединение к выбранному абонентом оператору. Кроме того, предстоит огромная работа по перезаключению договоров между абонентами и операторами на оказание услуг местной, междугородной и международной связи.

Переходный период всегда нелегкий, но хотелось бы заметить, что основные участники рынка связи настроены на совместное позитивное решение общих вопросов. Компания "Центральный телеграф" постарается поскорее адаптироваться к новым условиям и будет продолжать развивать свою сетевую инфраструктуру, предоставляя услуги местной связи, а также внедрять современные технические решения, осваивать новые рынки и привлекать клиентов качеством и разнообразием услуг.

Бизнес

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=19668&caid=print

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Andrei » Вт 13 дек, 2005 08:21 »

Во как! Большинство крупных игроков рынка ip-телефонии собираются отдать трафик зоновым и Ростелекому?! Или будет по известному принципу - "действуй строго по закону, то есть действуй втихаря"?

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#59  Сообщение Wanderer » Вт 13 дек, 2005 09:32 »

У больших бизнес. Поэтому отдадут и будут жить. Маленьких "приравняют к распространителям наркотиков" и всячески будут вылавливать... ИМХО, у РСН работы прибавится: вылавливать и сдавать в подразделение "К" :spez: ...

Pop
Форумчанин
 
Сообщения:
13
Зарегистрирован:
22 ноя 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Pop » Вт 13 дек, 2005 09:41 »

никого они не отловят все станут наркодиллерами на агентских законных основаниях

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7