Запрос депутатов: Законность платы за абонлинию

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#41  Сообщение JK » Чт 01 фев, 2007 09:09 »

Plint писал(а):У Сидорова, Петрова , Иванова ARPU не может быть….

Совершенно верно, но как мне видится, первоначально разговор зашёл с того, что если у "Сидорова, Петрова , Иванова" доход большой, то и у компании, услугами которой они пользуются, АПРУ будет больше, чем у компании, услугами которой пользуется бабка Пелагея с маленьким доходом.

"Доход компании прирастает доходами её клиентов"

Erlang писал(а):Нет возможности у Оператора

Так они МРК... (далеесамизнаете)

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 10:28 »

JK писал(а): но как мне видится, первоначально разговор зашёл с того, что если у "Сидорова, Петрова , Иванова" доход большой, то и у компании, услугами которой они пользуются, АПРУ будет больше, чем у компании, услугами которой пользуется бабка Пелагея с маленьким доходом.
Это спорно.... Раньше у мобильных опраторов в России вообще ARPU зашкаливал.... Тарифный план высокий и все в баксах, а абонентов было немного..., т.е знаменатель в определении ARPU был небольшой.... А известно, что чем меньше знаменатель, тем больше дробь!
Теперь повсеместная тенденция у почти всех операторов к снижению ARPU.... И не последнюю роль в снижении ARPU имеет массовый характер услуги (огромный рост знаменателя) и стремления к постоянному снижению тарифных планов в конкурентной борьбе (доход стабилизируется - это числитель!)....Чтобы остановить эту тенденцию, начинают выдумывать всякие доп.услуги... (голосование, конкурсы, подписка новостей и т.д..... скоро начнут вещать повсеместно...), которые, естественно, платные и плюс дают некоторые конкурентные преимущества....

И кстати, не надо забывать что чем больше абонов тем затраты на обслуживание сети и самих абонов тоже растут...

Просто пишу это к тому, что когда разговор на эту тему зашел (про ARPU)... Он пошел кв каком -то русле ... типа давайте увеличим благосостояние народа и ARPU у компаний будет расти....
Но этот показатель и на Запади и в Америке тоже имеет тенденцию к снижению.... Это совсем отдельный разговор про ARPU...

А замечание я сделал не к разговору, а конкретной фразе, в которой это понятие "прорезало слух" от его неправильного употребления...

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Wanderer » Чт 01 фев, 2007 14:55 »

Plint писал(а):И не последнюю роль в снижении ARPU имеет массовый характер услуги (огромный рост знаменателя)

Вообще у Вас странная логика - из-за роста количества клиентов снижается ARPU.
Но на самом деле это снижение происходит из-за того, что услугами начинают пользоваться люди, которые не могут платить за связь $50 в месяц.
(10000 абонентов платят по 20$ в месяц -ARPU=20*10000/10000=$20,
100000 абонентов платят по 20$ в месяц -ARPU=20*100000/100000=$20. Отсюда следует, что от количества абонентов ARPU не зависит. Оно зависит только от пользователей - сколько они потратят на связь).
Так что я поддерживаю
JK писал(а):"Доход компании прирастает доходами её клиентов"

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#44  Сообщение JK » Чт 01 фев, 2007 15:32 »

Wanderer
Plint просто ARPU поставил во главу угла, но это всего лишь один из показателей бизнес-деятельности.

Plint писал(а):И кстати, не надо забывать что чем больше абонов тем затраты на обслуживание сети и самих абонов тоже растут...

... а также не забывайте что удельные затраты падают.
И ещё - пусть ARPU падает... главное чтобы он падал медленнее, чем падает себестоимость услуги.

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 17:30 »

-

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 17:32 »

JK писал(а):Wanderer
Plint просто ARPU поставил во главу угла, но это всего лишь один из показателей бизнес-деятельности.

Нет это не так.... это я насчет "главы угла"

Wanderer писал(а):
Plint писал(а):И не последнюю роль в снижении ARPU имеет массовый характер услуги (огромный рост знаменателя)

Вообще у Вас странная логика - из-за роста количества клиентов снижается ARPU.
Но на самом деле это снижение происходит из-за того, что услугами начинают пользоваться люди, которые не могут платить за связь $50 в месяц.
(10000 абонентов платят по 20$ в месяц -ARPU=20*10000/10000=$20,
100000 абонентов платят по 20$ в месяц -ARPU=20*100000/100000=$20. Отсюда следует, что от количества абонентов ARPU не зависит. Оно зависит только от пользователей - сколько они потратят на связь).


Постараюсь быть подоходчивей…. С логикой все нормально… у меня…

Если брать систему оплаты с фиксированной оплатой за услуги для клиентов (старая абон.плата), то там APPU и вычислять не надо там все и так ясно…. И доходность компании есть линейная функция от количества абонов….. Ну, эту линейность вы и показали…. НЕ хочу обидеть, но и прямолинейность тоже… И кстати, в этом случае все верно: APRU от пользователей никак не зависит… Этот показатель просто равен абон плате.

А про ARPU, который на западе в телекоме давно существовал, мы узнали от мобильных компаний, которые у нас начали вводить тарифные планы на услуги связи, так называемую «повременку». Но мало того, что повременка была, были еще и доп. услуги: SMS, АОН, переадресация вызова, общение в группе и т.д., которые тоже давались не на халяву….. И естественно у оператора возник вопрос: а сколько в среднем ему дохода приносит один клиент? Предположим, что эта сумма оказалась равна 20баксам. Но тут сразу же у топ-менеджеров (далее просто топы) компании возникла идея, они поняли, что выгоднее иметь клиентов, которые за ведома (по их физиономии видно!) принесут доход больше, чем 20баксов….Этих клиентов назвали VIP-клиентами (далее просто випы) и эти только клиенты могут повысить ARPU, но и другими не гнушались, что называется «…. хоть клок шерсти» И все бы хорошо было, если бы не было конкурентов, у которых топы были тоже не из лохов… Наконец, випы закончились…. Их вообще не так много, они разбрелись по разным компаниям… Все призадумались.. как дальше жить… и решили, что на этих тарифных планах ловить больше нечего… надо снижать…. Снизили, и тут же заметили что и ARPU тоже снизилось… И випы уже стали «мордой попроще»…. Опять началась борьба за этих випов…
Ну и этих оказалось не намного больше…. Опять пошли на снижение…. Опять випы закончились…Так продолжалось до тех пор пока вдруг ни оказалось, что випом может быть практически любой с средним достатком….. И пошли массовые подключения…. Подключали всех, кто под руку попадется…. Уже не важно вип-ни-вип нужна отчетность по подключениям….
Некоторые услуги типа АОН делали бесплатными по акции подключения, потом продляли акцию, потом сделали ее бесконечной… Зоновые звонки стали стоить как местные и т.д. лишь бы народ подключить, хоть клок шерсти опять же урвать… И тут ARPU стало уж совсем падать….

А теперь почему оно стало падать….А потому, что есть закон «80% пользователей знают только 20% возможностей системы и соответственно 20% пользователей знают 80% возможностей системы» (говорят что 100% не знает никто!) И пока боролись за випов, в число которых входили те 20% пользователей, которые пользовались всеми возможностями системы … все было вроде нормально….. Но потом ушли в зону 80%, которым лень изучать систему, и ему весь комплекс услуг и не нужен…. У многих из них просто нет потребности использовать все возможности системы, им достаточно пару звонков (очень коротких) в течения дня сделать… И никаких доп.услуг не требуется…. Счс достигли состояния, что випов вообще нет, рад любому кто подключится… И это радует… Но любой кто подключиться, конечно же не обязан платить компании больше чем текущее значение ARPU, он может просто на эту сумму не потреблять услуг…. Уже произошло в значительной степени удовлетворение услугами мобильной связи населения…. И вырастит благосостояние нашего народа или нет …. Закон 20%/80% все равно не отменишь…..

В этом смысле я имел ввиду, что массовые подключения приводят к снижению ARPU…Прошу прощения за небольшую лекцию по «маркетингу» (т.е. предмету, который ИЗУЧАЕТ условия деятельности компании на рынке)

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Антон Богатов » Чт 01 фев, 2007 17:36 »

Plint писал(а):«мапкетингу» (т.е. предмету, который ИЗУЧАЕТ условия деятельности компании на рынке)

Честно говоря, мне всегда представлялось наоборот :)

A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#48  Сообщение A2I » Чт 01 фев, 2007 18:20 »

Plint писал(а):Но этот показатель и на Запади и в Америке тоже имеет тенденцию к снижению

Хоть и "тоже имеет" но по другим причинам.
А там, в Америке, "благосостояния" уже достаточно, чтобы сильно на связи не экономить, а пользовать, сколько нужно.
А у нас "благосостоянию" еще нужно расти и расти до этого уровня.
Надеюсь, что еще случится такой существенный рост.
Поэтому согласен с тезисом "доход оператора прирастает доходами клиентов". :beer:

И ведь факт, что в РФ сотовая связь стала массовой не только из-за снижения цен операторов, но и потому что у народа деньги на это появились, хоть и небольшие. Вряд ли мать даст сотовый ребенку (даже бесплатный) чтобы он звонил домой (даже по копеечноей цене) если в семье не хватает ребенку на молоко.

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#49  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 19:46 »

A2I писал(а):
Plint писал(а):Но этот показатель и на Запади и в Америке тоже имеет тенденцию к снижению

Хоть и "тоже имеет" но по другим причинам.
А там, в Америке, "благосостояния" уже достаточно, чтобы сильно на связи не экономить, а пользовать, сколько нужно.
А у нас "благосостоянию" еще нужно расти и расти до этого уровня.
Надеюсь, что еще случится такой существенный рост.
Поэтому согласен с тезисом "доход оператора прирастает доходами клиентов". :beer:

И ведь факт, что в РФ сотовая связь стала массовой не только из-за снижения цен операторов, но и потому что у народа деньги на это появились, хоть и небольшие. Вряд ли мать даст сотовый ребенку (даже бесплатный) чтобы он звонил домой (даже по копеечноей цене) если в семье не хватает ребенку на молоко.


Господа, становится уже не интересно….Что вы Ломоносовскую мысль «Российское могущество будет прирастать Сибирью» переделали на свой лад….
В Америке менталитет такой, что если вы по коду 800 (за счет вызываемого) будете звонить, у Вас еще оператор попросит вкратце изложить свою биографию и кем вы приходитесь тому абоненту, которого вызываете…. Я не имею ввиду компании…а частное лицо… С этим уже мои друзья столкнулись…. Это в лучшем случае, а в норме вообще трубку брать никто не будет… Хотя там с благосостоянием действительно все ОК!

«Хоть и «тоже имеет»» …. По каким причинам? И кто кого? Совершенно не серьезно говорить «чтобы сильно на связи не экономить, а пользовать, сколько нужно.» ! Там «сколько нужно» и наше «сколько нужно», это разные «сколько нужно»! Там все всё считают…. Там не то что лишнюю секунду по телефону не будут базар вести (если платить не тебе!), там могут тебя ласково попросить «короче, склифософский…»

Эту фразу «И ведь факт, что в РФ сотовая связь стала массовой не только из-за снижения цен операторов, но и потому что у народа деньги на это появились, хоть и небольшие.» я не понимаю….Бился, рассказывал, пояснял…. Почему ARPU упало…. А тут мне «у народа деньги на это появились!» Хрен бы (прости господи!) они появились, если бы всего одна компания была сотовой связи…. Я ж про конкуренцию пытался мысль донести….. Вы счс от МРК будете долго ждать пока «у народа деньги на это появились»!

Ну и последнее, задело за живое «Вряд ли мать даст сотовый ребенку (даже бесплатный) чтобы он звонил домой (даже по копеечноей цене) если в семье не хватает ребенку на молоко.»
Это точно! И не только мерседес, поршивую шестерку сыну к 18 годам не купит, чтобы он в институт ездил! А, ведь к слову сказать, АвтоВАЗ это же коммерческая структура, и квартиры у нас тоже дают вроде за бабло и приличное, может ну их всех нах и «ДАЕШЬ - каждому россиянину по сотке, по шестерке, по квартире, не ниже эконом класса!»…. Надо бы эту мысль до Путина донести…. Но ответ я уже знаю…. Типа, ребята не суетитесь, социализма уже нема, халява закончилась и «за все, дети мой, надо платить!»

А ведь кроме ARPU есть еще один показатель ---- уровень проникновения….
У нас чего больше у населения: сотовых телефонов, машин или хороших квартир?

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#50  Сообщение AlexBT » Чт 01 фев, 2007 20:07 »

Plint писал(а):А ведь кроме ARPU есть еще один показатель ---- уровень проникновения….
У нас чего больше у населения: сотовых телефонов, машин или хороших квартир?

А это понты. Вернее, результат понтов.
Как в анекдоте. Сидят в песочнице два малыша. Один ковыряет сотовый телефон. Второй, глядя на него, говорит: "Сломаешь сотовый, будешь как лох в песочнице пейджером ковыряться..."
Оно и не надо, но должно быть, потому что у всех есть.
Удобство и затраты - это уже второй фактор.
Наше прониконвоение в 102% - это результат рекламных компаний.
Подпишись на мобильный тариф, заплати 150 рублей и получишь ввиде подарка 90 беслпатных минут на 3 месяца - по 30 минут в месяц.
Через три месяца симка выкидывается, еще через три автоматом переводится в режим неактивных. А потом по новой в период очередной рекламной акции запускается этот номер в оборот.
Вот Вам и проникновение...

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Plint » Чт 01 фев, 2007 20:44 »

AlexBT писал(а):
Plint писал(а):А ведь кроме ARPU есть еще один показатель ---- уровень проникновения….
У нас чего больше у населения: сотовых телефонов, машин или хороших квартир?

А это понты. Вернее, результат понтов.
Как в анекдоте. Сидят в песочнице два малыша. Один ковыряет сотовый телефон. Второй, глядя на него, говорит: "Сломаешь сотовый, будешь как лох в песочнице пейджером ковыряться..."
Оно и не надо, но должно быть, потому что у всех есть.
Удобство и затраты - это уже второй фактор.
Наше прониконвоение в 102% - это результат рекламных компаний.
Подпишись на мобильный тариф, заплати 150 рублей и получишь ввиде подарка 90 беслпатных минут на 3 месяца - по 30 минут в месяц.
Через три месяца симка выкидывается, еще через три автоматом переводится в режим неактивных. А потом по новой в период очередной рекламной акции запускается этот номер в оборот.
Вот Вам и проникновение...


А я что назвал в цифрах уровень проникновения....?
Я, как человек неглупый, и знаю что с неглупыми имею дело.... избежал всяких цифр, чтоб на всякой дури не ловили, а попытались понять суть (смысл!)
Если бы для нашей "бедной" России был бы уровень проникновения 70% стовой связи (подождите, не рвите пупы!) этого уже было бы более чем достаточно.... Конечно, мама , у которой на молоко не хватает, мобильной связью не пользовалась бы... Но ведь никто и не обесщал всеобщуюю "мобилизацию".... Откуда у Вас эта идея?
У нас нет всеобщей автомобилизации (2 машины на семью!), нет всеобщей телефонизации, нет всеобщей компьютеризации и т.д. Вы че там парите свое сознание о великой России? И что Вы предлагаете свои "школьные сочинения" на тему как возродить Россию или как всем дать по мобильнику.... Ну это одно и тоже, если человек знает как всем дать по мобильнику, он тут же найдет решение, как всем дать по паре авто, по две квартиры и по четыре путевки в год на Канары...

С мобильной связью у нас все ОК! Вы в Китае уровень проникновения посчитайте, а там уже, кстати, для тех кто не понимает объясняю сеть 4G построили... первую в мире... А у нас еще только лицензии дают на 3G

Persol
Форумчанин
 
Сообщения:
69
Зарегистрирован:
07 фев 2006
Откуда:
Приморский край

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение Persol » Пт 02 фев, 2007 07:15 »

Plint... Проникновение,ARPU, сотовая связь, атомобили, компьютеры... е-мае - поднимите глаза, пожалуйста, и внимательно посмотрите на тему. :shock:

Просто так пофлудить хочется, что ли? :down: Так для этого совсем форумы есть - открывайте там свою тему, и вперед... если Вас там кто-нибудь поддержит.

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Plint » Пт 02 фев, 2007 08:15 »

Persol писал(а):Просто так пофлудить хочется, что ли? :down: Так для этого совсем форумы есть - открывайте там свою тему, и вперед... если Вас там кто-нибудь поддержит.

Так ведь поддерживают же.... Отвечают... и заметьте с чего все начилось... :ggg_2:
И вы бы могли не делать замечание (флуда) и ответа бы не было...

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#54  Сообщение JK » Пт 02 фев, 2007 09:23 »

Plint
Лекция хорошая, но вы как и обычный мартинег, забыли причину расширения "проникновения"... Добрая воля компаний тут не при чём - просто удельная себестоимость услуги на первом этапе была высока и дешевле её продавать было бы себе в убыток. Поэтому, кстати, и была высокая стоимость подключения и фиксированная плата в месяц. По мере снижения себестоимости стоимость подключения уже потеряла своё значение, да и абонплата уже не имела "прогрессивного" значения - прибыль приносили не "подключения", а трафик абонентов... и абонплату отменили.
Plint писал(а):Если брать систему оплаты с фиксированной оплатой за услуги для клиентов (старая абон.плата), то там APPU и вычислять не надо там все и так ясно…. И доходность компании есть линейная функция от количества абонов….. Ну, эту линейность вы и показали…. НЕ хочу обидеть, но и прямолинейность тоже… И кстати, в этом случае все верно: APRU от пользователей никак не зависит… Этот показатель просто равен абон плате.

Смотря что понимать под абонплатой. Для цифровых сетей ARPU выше абонплаты из-за оказываемых ДВО.

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#55  Сообщение Plint » Пт 02 фев, 2007 10:18 »

JK Ну, забыл, значит забыл.... цель-то была другая.... Показать что, ARPU не есть линейная функция от числа абонов, причины тенденции к снижению ARPU и, что благосостояние клиентов плохо коррелирует со значением ARPU.... Ну и, конечно, мотивацию и поведение на рынке компании пришлось предельно упростить!

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение 5611 » Пт 02 фев, 2007 15:58 »

В минувшую среду депутаты новосибирского горсовета приняли обращение к правительству и Госдуме РФ с просьбой пересмотреть экономическую обоснованность новой тарифной политики ОАО «Сибирьтелеком». Парламентарии подсчитали, что ее результатом станет резкий рост цен на услуги связи, что может вызвать обострение социальной напряженности в регионе. В ОАО «Сибирьтелеком», в свою очередь, утверждают, что действуют в соответствии с постановлением правительства.
За день до вступления в силу повременной оплаты телефонных разговоров депутаты новосибирского горсовета приняли обращение к федеральным властям с просьбой пересмотреть экономическую обоснованность тарифов ОАО «Сибирьтелеком». В обращении сказано, что тарифы, введенные с 1 февраля предприятием–монополистом, контролирующим 83% регионального рынка услуг местной связи, вызовут «беспрецедентный рост цен». Например, при «Безлимитном» тарифном плане платежи абонентов возрастают со 190 до 325 руб. в месяц, то есть почти вдвое. При этом, как утверждают депутаты, структура выплаты компенсаций «четко не определена».

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ По данным новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком», с выбором тарифных планов уже определились 60% абонентов (поступило более 269,5 тыс. заявлений). Выбор в пользу «Повременного» тарифного плана сделали 39,7% абонентов, «Комбинированный» тарифный план предпочли 41,1% потребителей, 9,8% выбрали «Безлимитный», 9,4% — «Социальный».
--------------------------------------------------------------------------------


«Это обращение — крайняя мера, и суть не в том, чтобы отказаться от повременной оплаты: мы хотим, чтобы были защищены малообеспеченные слои населения — пенсионеры, ветераны, для которых телефон остался единственным средством общения», — рассказал председатель комиссии по городскому хозяйству Андрей Гончаров. По его словам, обращения от избирателей, взволнованных ростом цен на услуги связи, «шли потоком по всем округам», этот вопрос обсуждали все депутатские фракции. А тот факт, что оно было принято явно поздновато, господин Гончаров объяснил так: «И я, и другие депутаты до последнего момента надеялись, что ОАО «Сибирьтелеком» пересмотрит тарифы». При этом депутатов не смущает, что этот демарш городского парламента смахивает на запоздалую попытку сохранить лицо перед избирателями.
Между тем начальник службы по связям с общественностью ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Шибанов сообщил «Ъ», что депутатское обращение «пока никто не видел — только слышали о нем». «Мы очень хотели бы найти и прочитать это обращение, но его нигде нет», — сказал господин Шибанов. И пояснил, что все действия ОАО «Сибирьтелеком» по изменению тарифной политики находятся в строгом соответствии с постановлением правительства РФ от 24 октября 2005 года ь637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи».
Начальник отдела по контролю за антимонопольным законодательством УФАС по Новосибирской области Андрей Шванов подтвердил «Ъ», что никаких нарушений в действиях ОАО «Сибирьтелеком» нет. «Обращения от граждан по поводу изменения тарифов к нам, конечно, поступали, но вопросы регулирования федеральных тарифов в наши полномочия не входят — этим занимается Федеральная служба по тарифам», — пояснил господин Шванов. Старший помощник прокурора Новосибирской области Наталья Маркасова во время беседы с «Ъ» также дала понять, что никаких проверок тарифной политики «Сибирьтелекома» не планируется.
Из обладминистрации официальной реакции на данное обращение городского парламента пока не последовало. Однако 25 января, во время 11–й сессии облсовета, первый замгубернатора Новосибирской области Василий Юрченко, поясняя депутатам и журналистам ситуацию с тарифами ОАО «Сибирьтелеком», отметил, что особых поводов для волнений нет: система учета продолжительности разговоров введена, таблица расчета телефонного соединения сделана достаточно подробно, система выплаты пятидесятипроцентной компенсации льготникам сохранена. «Если постоянно не висеть на трубке, есть возможности снизить затраты», — заключил вице–губернатор. А председатель облсовета Алексей Беспаликов заявил, что для него лично новые тарифы даже выгодны, поскольку «более пяти минут в день по домашнему телефону он не разговаривает».
http://www.kommersant.ru/region/novosib ... doc=739152

Plint
Форумчанин
 
Сообщения:
315
Зарегистрирован:
25 янв 2007
Откуда:
Новосибирск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#57  Сообщение Plint » Сб 03 фев, 2007 07:25 »

Господа, скажите, у всех фиксовых операторов при выборе повременки проявилась услуга "получить листинг своих исходящих за отчетный период " и сколько это все стоит?

rec
Форумчанин
 
Сообщения:
50
Зарегистрирован:
11 дек 2006
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#58  Сообщение rec » Сб 03 фев, 2007 09:29 »

услуга "получить листинг

она и раньше была.
Один лист 15 руб, на листе 60 строк.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение 5611 » Вт 06 фев, 2007 18:27 »

Ю.Лужков выступил за отмену новых тарифных планов МГТС

Прайм-ТАСС 17:37 06.02.2007
Московские власти намерены настаивать на отмене новых тарифных планов МГТС, в связи с чем в Госдуму будут направлены соответствующие документы. Об этом сегодня на традиционной встрече с ветеранской общественностью сообщил мэр Москвы Юрий Лужков. .....
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /06/380764

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Erlang » Чт 08 фев, 2007 08:29 »

Повременная тарификация фиксированной телефонной связи в Кабардино-Балкарии невозможна

23.11.2006 17:17 | ИА REGNUM

В Кабардино-Балкарии нет технической возможности ввести тарифные планы на услуги фиксированной телефонной связи, включающие повременную оплату телефонных разговоров. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник отдела маркетинга ОАО "ЮТК - Каббалктелеком" Анзор Темботов, в настоящее время не все телефонные станции республики, в том числе и Нальчика, оборудованы для предоставления услуги повременной оплаты разговоров.

Пока для абонентов действует один тарифный план, включающий абонентскую плату в размере 150 руб. По прогнозам, в январе он будет пересмотрен и увеличен на 15-20%. В то же время специалисты "Каббалктелекома" уверяют, что в течение 2007 г. им удастся обеспечить потребителям право выбора тарифных планов, в которые будет включена и повременная оплата разговоров. Технические службы уже сейчас озадачены этим вопросом, сообщил А.Темботов.

ИА REGNUM

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24