Проект: Правила порядка взаиморасчётов между операторами

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
5611

 

Сообщение:#401  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 12:13 »

Независимый консультант писал(а):5611, ФСТ регулирует тарифы только "существенных" операторов. Поэтому оператор местной сети вправе установить свой собственный тариф на услугу инициирования, тогда как услуги транзита и завершения, которые оказываются ОСП, подлежат госрегулированию и не могут устанавливаться усмотрением ОСП.


В одностороннем порядке ?

Директор департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий (ДИКТ) Мининформсвязи России Виталий Слизень подчеркнул, что тарифы на инициирование вызова и терминацию трафика будут устанавливать сами операторы дальней связи. Регулятор вправе вмешиваться в этот процесс только в случае споров хозяйствующих субъектов.
http://www.sotovik.ru/news/news_12024.html

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#402  Сообщение Антон Богатов » Ср 12 окт, 2005 12:21 »

В одностороннем порядке ?

При заключении договора о присоединении и пропуске трафика.

5611

 

Сообщение:#403  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 12:41 »

Все готовится в НП «ЦИПРТ»

(Членами НП «ЦИПРТ» являются:
ОАО Междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»
ОАО «Южная телекоммуникационная компания»
ОАО «Центральная телекоммуникационная компания»
ОАО «ВолгаТелеком»
ОАО «Сибирьтелеком»
ОАО «Дальневосточная компания электросвязи»
ОАО «Уралсвязьинформ»
ОАО «Северо – Западный Телеком»

Решением поставленных членами Партнерства задач, НП «ЦИПРТ» способствует развитию телекоммуникационной инфраструктуры на территории всей России, созданию необходимых условий для обеспечения населения страны хорошей, современной связью.)

http://www.telecomresearch.ru/docs/2_1.doc
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОИСОЕДИНЕНИЯ И ПРОПУСКА ТРАФИКА
Цель: разработать рекомендации по режиму тарификации присоединения
....

Услуги по присоединению и пропуску трафика, подлежащие государственному регулированию,
классифицируются:
· услуги по организации взаимодействия сетей связи (услуга по организации взаимодействия сетей связи, услуга по предоставлению и обслуживанию технических средств в точке доступа);
· услуги по пропуску трафика (услуги завершения вызова, услуги транзита вызова, услуги транзита вызова с завершением с завершением вызова на сети другого оператора, услуги инициирования вызова);

......


Услуги инициирования вызова в зависимости от уровня присоединения операторов подразделяются на услуги местного инициирования вызова, услуги внутризонового инициирования.
Услуги местного и внутризонового инициирования в зависимости от видов услуг подразделяются на:
· услуги инициирования, обеспечивающие абонентам доступ к услугам международной и междугородной связи,· услуги инициирования, обеспечивающие абонентам доступ к сети Интернет,
· услуги инициирования, обеспечивающие абонентам доступ к справочно-информационным услугам,
· услуги инициирования, обеспечивающие абонентам доступ к услугам интеллектуальных сетей (за исключением услуг, предусматривающих установление голосового соединения между абонентами, использующими оконечное телефонное оборудование и находящимися в различных местных сетях),
· услуги инициирования, обеспечивающие абонентам доступ к услугам, предусматривающим установление голосового соединения между абонентами, использующими оконечное телефонное оборудование и находящимися в различных местных сетях, в т.ч. к услугам внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи и интеллектуальных сетей, оказываемым по картам или подобным системам расчетов и услугам передачи голосовой информации по сетям передачи данных (IP-телефония).
Цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика должны подлежать обязательному государственному регулированию в условиях отсутствия конкуренции на рынке соответствующих услуг. При наличии конкуренции цены должны регулироваться для операторов, занимающих существенное положение на сети связи общественного пользования (существенный оператор). При этом состояние рынка анализируется по отдельным услугам присоединения и услугам по пропуску трафика.

5611

 

Сообщение:#404  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 13:46 »

Независимый консультант писал(а):5611, ....оператор местной сети вправе установить свой собственный тариф на услугу инициирования, тогда как услуги транзита и завершения, которые оказываются ОСП, подлежат госрегулированию и не могут устанавливаться усмотрением ОСП.


В ППРФ №87 для лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг местной связи оператор местной связи вправе осуществлять только указанную в п.1 деятельность.
Конкретно в п 1.6 - соблюдать правила ....(см ППРФ №98 - там есть одно слово инициирование).
1) Но в ППРФ №87 нет указаний , что местный оператор имеет право предоставлять "услуги инициирования" или это соответствует п.1.4.г - но там ..." кроме услуг подвижной связи"
2) Кстати Вы ранее ссылались на этот пункт ЗАПРЕЩАЮЩИЙ местному оператору отключать " восьмерку" -
А получается местный оператор по п.1.4.г имеет право отключать "восьмерку" для доступа к услугам подвижной связи"?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#405  Сообщение JK » Ср 12 окт, 2005 14:29 »

5611, в №87 указаны услуги, оказываемые Абоненту (или Пользователю).
Услуга инициирования (и иже с ними) оказывается между Операторами и указана в №161.

5611

 

Сообщение:#406  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 14:41 »

JK писал(а):5611, в №87 указаны услуги, оказываемые Абоненту (или Пользователю).
Услуга инициирования (и иже с ними) оказывается между Операторами и указана в №161.


Там также в ППРФ №161 указана еще и услуга завершения - получается местный оператор также может за нее брать(?) деньги за трафик завершения МГ/МН звонков ?

5611

 

Сообщение:#407  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 16:24 »

"Независимый консультант"][quote]
оператор МС может отключить МГ связь, если такая обязанность логически следует из правоотношений оператора МС и МГ

Не может, поскольку такая обязанность недействительна в силу ее ничтожности согласно ст. 422 ГК. Следует из п. 1.4.г Перечня условий действия лицензий (ППРФ 87).[/quote]

Проясните:
Местный оператор может отключить доступ к услугам подвижной связи? другими словами отключить "восьмерку" в наборах на сотовых абонентов
и не может в наборах на абонентов фиксированных операторов ?

или как понимать этот пункт?

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 февраля 2005 г. № 87
Перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи
I. Перечень лицензионных условий осуществления деятельности
в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов
и средств коллективного доступа
....
4. Обеспечение предоставления абоненту*:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) абонентской линии в постоянное пользование;
в) местных телефонных соединений по сети фиксированной телефонной связи с использованием пользовательского (оконечного) оборудования с выделением абоненту лицензиата номера (номеров) из плана нумерации сети местной телефонной связи для:
передачи голосовой информации;
передачи факсимильных сообщений;
передачи данных;
г) доступа к услугам связи сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

http://www.kodeks.ru/manage/page?tid=79 ... 67280&nh=1

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#408  Сообщение Антон Богатов » Ср 12 окт, 2005 16:27 »

г) доступа к услугам связи сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

По всей видимости, законодатель желал запретить установление непосредственного взаимодействия между МТС и ОПСОС. А вообще-то данная фраза формальному толкованию не поддается.

5611

 

Сообщение:#409  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 16:27 »

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 февраля 2005 г. № 87


Перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи

I. Перечень лицензионных условий осуществления деятельности
в области оказания услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов
и средств коллективного доступа

1. Соблюдение срока, в течение которого лицензиат вправе оказывать услуги.
2. Соблюдение даты начала оказания услуг, указанной в лицензии.
3. Оказание услуг на территории, указанной в лицензии.
4. Обеспечение предоставления абоненту*:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) абонентской линии в постоянное пользование;
в) местных телефонных соединений по сети фиксированной телефонной связи с использованием пользовательского (оконечного) оборудования с выделением абоненту лицензиата номера (номеров) из плана нумерации сети местной телефонной связи для:
передачи голосовой информации;
передачи факсимильных сообщений;
передачи данных;
г) доступа к услугам связи сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... 39&start=0

5611

 

Сообщение:#410  Сообщение 5611 » Ср 12 окт, 2005 16:31 »

Независимый консультант писал(а):
г) доступа к услугам связи сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

По всей видимости, законодатель желал запретить установление непосредственного взаимодействия между МТС и ОПСОС. А вообще-то данная фраза формальному толкованию не поддается.


А если не поддается , то местный оператор может имеет право отключать всетаки " восьмерку" ?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#411  Сообщение Антон Богатов » Ср 12 окт, 2005 16:40 »

А если не поддается , то местный оператор может имеет право отключать всетаки " восьмерку" ?

По заявлению абонента.

5611

 

Сообщение:#412  Сообщение 5611 » Чт 13 окт, 2005 09:00 »

Независимый консультант писал(а):
г) доступа к услугам связи сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

По всей видимости, законодатель желал запретить установление непосредственного взаимодействия между МТС и ОПСОС. А вообще-то данная фраза формальному толкованию не поддается.


(доступ к услугам ... кроме услуг... = не ко всем доступным услугам = доступ не к 100% а, например, 90% всех возможных услуг)
см п.4 раздела 1 ППРФ №161
Данная фраза означает , что местный оператор должен всегда обеспечить предоставление абоненту доступ к услугам связи сети связи общего пользования не в 100% объеме, а за исключением доступа к услугам подвижной связи , который местный оператор может и не всегда обеспечить предоставление.
Иными словами местному оператору разрешается лицензиционными условиями запрещать набор своим абонентам "8-9..." и всегда разрешать наборы "80...","8-1..." до "8-8...."

Что имелось ввиду?
1) Ранее "МегаФон Северо-Запад" Санкт-Петербург предлагал подключение к своему коммутатору по потоку Е1 УАТС корпоративных клиентов. Сейчас вроде ьы нет. Но вряд-ли такой запрет должен быть оговорен в этих правилах- для этого есть правила присоединения в которых такого запрета нет
2) скорее всего смысл этой фразы надо искать в высказывании министра связи:
"МОСКВА, 5 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Оплата за исходящие звонки с фиксированных телефонов на сотовые вводиться не будет при выборе пользователем фиксированного телефона абонентской формы оплаты. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции министр информационных технологий и связи Леонид Рейман.
По его словам, оплата звонка с фиксированного телефона на сотовый будет осуществляться только при выборе абонентом фиксированной связи повременной формы оплаты, когда каждый звонок оплачивается в зависимости от его длительности."

т.е. РОСТЕЛЕКОМ не может(не хочет) иметь какие-то расчеты с операторами сотовой связи. Операторы сотовой связи могут сами заключать агентские договора с операторами местной связи - законодательно местным операторам разрешено "качать свои агенские права"?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#413  Сообщение JK » Чт 13 окт, 2005 09:33 »

т.е. РОСТЕЛЕКОМ не может(не хочет) иметь какие-то расчеты с операторами сотовой связи. Операторы сотовой связи могут сами заключать агентские договора с операторами местной связи - законодательно местным операторам разрешено "качать свои агенские права"?

Думаю, что тут что-то другое.
Фраза
г) доступа к услугам связи сети связи общего пользования, кроме услуг подвижной связи;

вообще маразматична. Не знаю (но догадываюсь), что хотел сказать регулятор, но получилось в итоге, что Абонент местного Оператора не имеет права звонить Абонентам сотовых Операторов. И как это возможно в сети связи ОБЩЕГО пользования?!

5611

 

Сообщение:#414  Сообщение 5611 » Чт 13 окт, 2005 09:46 »

JK писал(а):
но получилось в итоге, что Абонент местного Оператора не имеет права звонить Абонентам сотовых Операторов. И как это возможно в сети связи ОБЩЕГО пользования?!


..может "не имеет права ", а эта фраза означает что " имеет право ВСЕГДА звонить абонентам НЕСОТОВЫХ операторов
см п.4 раздела 1 ППРФ №161

Технически ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ , указанной в каком-то другом ППРФ это просто делается - запрет набора "8-9.."

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#415  Сообщение JK » Чт 13 окт, 2005 09:58 »

5611, что-то вы мудрите. 8-)
Она означает, что Абонент местного Оператора имеет право выйти на любого НЕсотового Оператора. А имеет ли он право звонить абонентам Несотовых Операторов определяется его договором с этими Несотовыми Операторами (если их услуги ему платные, естественно).

5611

 

Сообщение:#416  Сообщение 5611 » Чт 13 окт, 2005 10:45 »

JK писал(а):5611, что-то вы мудрите. 8-)
Она означает, что Абонент местного Оператора имеет право выйти на любого НЕсотового Оператора. А имеет ли он право звонить абонентам Несотовых Операторов определяется его договором с этими Несотовыми Операторами (если их услуги ему платные, естественно).


Да, согласен

WASP
Форумчанин
 
Сообщения:
109
Зарегистрирован:
12 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#417  Сообщение WASP » Чт 13 окт, 2005 15:53 »

Добрый день,

Это означает, что услуга звонка с местной сети на СПС не является услугой местной связи.
Это означает, что оператор местной связи не вправе присоединять оператора СПС.
Это означает, что оператор местной связи не вправе напрямую пропускать трафик на/от оператора СПС.

Читайте приказ №98 и будет вам счастье...

С уважением,
WASP

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#418  Сообщение JK » Пт 14 окт, 2005 07:31 »

WASP, это ваши домыслы после прочтения №98. 8-) :oops:

В 87-м написано чистА кАнкретно: Оператор МТС не оказывает услугу доступа к СПС. Если абонент говорит, что он не может дозвониться до сотового, то на основании этого пункта ему можно отвечать: "В Бобруйск!".
Если есть претензии, то "идите к Слизеню". :shock:

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#419  Сообщение Алёна » Пт 14 окт, 2005 10:04 »

JK, таким образом, по сути 87 с 01.01.06 операторы МС должны закрыть выход на сотовых операторов, так как они услугу доступа к подвижной связи не оказывают?

А фактически с учетом этого пункта должно быть соглашение между МС и сотовым по предоставлению данной услуги? Я правильно понимаю?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Чего- то я погоричилась, 87 не приостанавливали, т.е. у нас и сейчас нет права оказывать эту услугу?

5611

 

Сообщение:#420  Сообщение 5611 » Пт 14 окт, 2005 10:20 »

WASP писал(а):Добрый день,

Это означает, что услуга звонка с местной сети на СПС не является услугой местной связи.
Это означает, что оператор местной связи не вправе присоединять оператора СПС.
Это означает, что оператор местной связи не вправе напрямую пропускать трафик на/от оператора СПС.

Читайте приказ №98 и будет вам счастье...

С уважением,
WASP


???

Поставщик услуг сотовой связи = = оператор зоновых телефонных сетей.
По п.10 ППРФ 161 оказывает услугу присоединения оператору местной связи. И в населенных пунктах РФ , которые он самостоятельно запланировал (! не во всех) он организовывает точки присоединения. По договору присоединения пропускает трафик - п.21 ведет его учет п.25.( оказывая при этом услуги пропуска завершения унициирования п.2 п.9 п.17 ППРФ 98)


НО МЕСТНЫЙ ОПЕРАТОР ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ , указанной в каком-то другом ППРФ не нарушая условия лицензионного соглашения на услуги местной связи может запретить набор "8-9.." своим абонентам т. е . запретить доступ своих абонентов к услугам оператора подвижной(=раио,радиотелефонной,спутниковой) связи.
Этим разрешением можно "подтолкнуть" оператора сотовой связи к заключению АГЕНТСКОГО договора , на который местному оператору с МРК расчитывать не приходится (может в ожидаемых правилах взаиморасчетов внесут обязательства

- В. Слизень. С апреля месяца несколько меняются условия работы Ростелекома с операторами, Услугу оказывает тот, кто имеет на нее лицензию. Если лицензию имеет Ростелеком на услуги дальней связи в РФ, то услугу дальней связи оказывает абоненту Ростелеком, счет за услугу выставляет Ростелеком и деньги, поступают ему. Другое дело, что Гражданский Кодекс позволяет осуществлять агентские схемы, делегировать права о заключении договоров и транзитом через себя прогонять деньги за оказанные услуги, но все равно в этом случае, в договоре будет записано, что это от имени и по поручению Ростелекома эта услуга оказывается Ростелекомом, а договор подписывается межрегиональной компанией связи с абонентом., оператором местной связи или альтернативной связи и т.д.

http://www.sotovik.ru/news/news_9464.html

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3