Изменения в ЗоС 2007 г.: Экспертиза и Регистрация

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#81  Сообщение Связной (С) » Ср 16 май, 2007 03:50 »

2. Сети электросвязи, построение которых осуществлено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями статьи 43.2 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 января 2010 года.
мысль: а может канает без Системного проекта, при условии что сеть построена до 15.08. Тогда быстрее делаем ПСД, строим, регистрируем до 2010г.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#82  Сообщение Связной (С) » Пт 18 май, 2007 06:36 »

Разрешение на взлет Что происходит с разрешительной документацией в области связи?

Давно сложившееся понимание того, что надо что-то делать с бесчисленными и порой бессмысленными разрешениями, лицензиями и согласованиями, которые обязаны получать операторы связи, наконец начало выливаться в конкретные действия. Внесенные в ФЗ «О связи» изменения создали новый институт регистрации сетей связи, Россвязьнадзор был объединен с Росохранкультуры, назревает и реформа правил, относящихся к инфраструктуре.

Регистрация вместо разрешений?

Изменения в закон «О связи», внесенные Федеральным законом № 14-ФЗ от 09.02.07, установили новое требование: все сети связи, присоединенные к ССОП, подлежат обязательной регистрации, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные значения. Значения монтированной емкости должен устанавливать уполномоченный орган исполнительной власти в области связи, регистрация должна осуществляться надзорным органом в области связи в порядке, установленном Правительством РФ. Важное положение закона: регистрация сети связи бесплатная. Однако к заявлению должны прилагаться ее системный проект и полученное после проведения экспертизы заключение о соответствии этого проекта требованиям в области связи. Экспертиза должна осуществляться аккредитованными лицами, в отношении которых требование о безвозмездности оказываемых ими экспертных услуг не установлено, а соответственно, не стоит ожидать сокращения расходов операторов на легализацию новых сетей.

Напомним, что в соответствии с п. 8 Постановления Совета Министров – Правительства РФ № 1156 от 15.11.93 «Об утверждении Положения о службе государственного надзора за связью в Российской Федерации» Госсвязьнадзор уже осуществлял регистрацию сетей электрической и почтовой связи, и тоже с проведением экспертизы сетей электросвязи. Однако данное постановление утратило силу с 1 апреля 2001 г. (Постановление Правительства РФ № 1002 от 25.12.2000). Теперь требование регистрации сетей было решено возродить, как предполагается – на новом уровне.

Новые статьи ФЗ «О связи» предусматривают необходимость принятия целого ряда документов:
Порядка аккредитации лиц, уполномоченных осуществлять экспертизу системных проектов;
Правил проведения экспертизы системного проекта сети связи;
Порядка регистрации сети электросвязи;
Значений монтированной емкости сети электросвязи, подлежащей регистрации, или их изменения;
Требований к сетям электросвязи (сейчас они существуют только для телефонных сетей).
До принятия всех этих документов делать однозначные выводы о последствиях нововведения нельзя, но уже сейчас можно предположить возникновение целого ряда вопросов.

Во-первых, регистрация сетей будет осуществляться вместо получения разрешения на эксплуатацию объектов связи или вместе с ним? Небезызвестный Приказ №113, несмотря на его несоответствие новому ФЗ «О связи», никто не отменял, более того, именно выдача разрешений на эксплуатацию была наиболее эффективным средством контроля деятельности операторов. Под регистрацию будут подпадать далеко не все сети связи, соответственно, контролировать таких операторов можно будет только в части соблюдения ими лицензионных условий.

Во-вторых, некоторые услуги связи вообще не предполагают создания сети связи. Получается, что для оказания, например, телематических услуг достаточно будет просто получить лицензию.

В-третьих, непонятно, что будет с СОРМ. Сейчас план СОРМ согласуется на этапе получения разрешения на эксплуатацию узла связи. Будет регистрация сетей электросвязи увязана с согласованием плана оперативно-розыскных мероприятий, или это будет отдельной процедурой, пока неизвестно. Соответственно, неизвестно и то, кто будет контролировать соблюдение требований по СОРМ – надзорный орган в области связи или ФСБ.

Ну и наконец, как теперь будет контролироваться соблюдение лицензионного условия «дата начала предоставления услуг», которое до настоящего времени определялось по дате получения разрешения на эксплуатацию?

Перечень вопросов показывает, насколько многое сейчас связано с процедурой получения разрешения на эксплуатацию сооружения связи. И, соответственно, насколько велико будет желание сохранить «113-й приказ» наряду с новыми правилами регистрации сетей электросвязи. Но если все-таки будет принято решение заменить ввод в эксплуатацию сооружения связи регистрацией сети, то потребуется принять новые нормативные акты к 14 августа – дню вступления в силу изменений в ФЗ «О связи». Причем необходимо не просто написать новые правовые акты (а как показал 2004-й и последующие годы, уже это может стать невыполнимой задачей для госорганов), но еще и внести изменения в уже действующие (например, в перечни лицензионных условий).

Регистрация и регистрация

Необходимо отметить, что и сейчас сети электросвязи подлежат регистрации как недвижимое имущество в соответствии с Положением об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи. С 14 августа 2007 г. регистрация станет двойной: с одной стороны, в качестве сети связи, с другой – в качестве линейно-кабельного сооружения связи, представляющего собой недвижимое имущество. Одна из этих регистраций во многих случаях будет избыточной

Впрочем, неудачную редакцию Положения о регистрации отмечали и ранее. Если прямо следовать заложенным в нем идеям, то операторы связи стали бы крупнейшими землевладельцами наряду с церковью и электроэнергетикой. Теперь проблема стала еще более очевидной: необходимо максимально сузить круг случаев, в которых операторам связи потребуется регистрировать свои сооружения связи как недвижимость (и нести связанные с этим расходы), и предложить им вместо этого иные конструкции, способные защитить их права.

Например, сейчас операторы избегают аренды как способа оформления прав на недвижимое имущество, используемое для размещения средств и сооружений связи, мотивируя это необходимостью платить высокую арендную плату. Но, во-первых, аренда, это не всегда владение и пользование – может быть только пользование. В этом случае имущество (например, сооружение) не выбывает из владения арендодателя, а значит, и арендная плата будет существенно меньше. Во-вторых, собственность тоже связана с расходами, прежде всего налоговыми, которые в отличие от арендной платы не связаны ни с какими встречными благами. А за арендную плату можно попросить арендодателя оказывать определенные услуги, например по охране и поддержанию надлежащего состояния земельного участка.

Роспамятник связи

Указом Президента РФ от 12.03.07 Россвязьнадзор и Росохранкультуры были преобразованы в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Задачей новой службы, как предполагается, станет обеспечение единства государственного регулирования в области масс-медиа. Прежде всего, как представляется, за счет введения единой разрешительной политики в области связи и массовых коммуникаций: до этого контент и его передача регулировались разными органами.

В идеале на базе новой службы можно реализовать голубую мечту любого вещателя: создание массмедиа в режиме «одного окна». До этого момента лицензию на вещание и прокатные удостоверения на фильмы надо было получать в Росохранкультуры, лицензию на услуги связи – в Россвязьнадзоре, частоты – в Россвязи, авторские и смежные права – непосредственно у правообладателей. Весь процесс отнимал, как правило, больше года. Были проблемы и с привлечением к ответственности. Например, за нарушение статьи 4 закона «О средствах массовой информации» можно было аннулировать лицензию на вещание, но не на услуги связи.

Определенные проблемы создавала и нарастающая конвергенция технологий. Фактически на момент принятия решения о преобразовании Рос-охранкультуры выдавала только два вида лицензий – на эфирное и кабельное вещание. Компании, которые хотели вещать через спутник, были вынуждены получать лицензии на кабель и заключать договоры с подставными операторами кабельной связи. Компаниям же, строящим IPTV, приходилось хуже всего: Россвязьнадзор требовал от них лицензий на услуги связи для целей кабельного вещания, но IPTV и оказываемые в его рамках услуги, например VoD, не всегда можно рассматривать как кабельное вещание, что вызывало справедливые вопросы Росохранкультуры. Конечно, можно было бы создать новую лицензию на интернет-вещание, но все равно остался бы вопрос о частотах: как, например, получить радиочастоту в полосе 900 МГц для мобильного телевидения?

Теперь разрешения на все будет выдавать одно ведомство, и оно же будет контролировать соблюдение закрепленных в лицензиях условий. В принципе, это не страшно, если правила игры будет устанавливать другой орган – в соответствии с Указом Президента от 09.03.04 им должно быть федеральное министерство. А часть актов, например тот же перечень наименований услуг, вносимых в лицензии, и перечни лицензионных условий должны устанавливаться только правительством.


***


Что получится на практике – покажет время. Хочется надеяться, что объединение государственного регулирования контента и его передачи будет способствовать развитию информационного общества в России и исправлению перекосов в массовой информации. И именно для этого новой службе были предоставлены столь обширные полномочия: кому многое дано, с того многое и спросится. Особенно, если поставить перед ней те же задачи, что были поставлены перед аналогичным ведомством, например, в Индии: развитие конкуренции на рынке информационных услуг, защита от злоупотреблений свободой массовой информации, быстрое приспособление государственной политики к появлению новых технологий. И действительно, справились ли бы Россвязьнадзор и Росохранкультуры с регулированием мобильного 3G-интернет-телевидения? А новая служба пусть справляется.

IKS-online No 4.2007

toha
Форумчанин
 
Сообщения:
77
Зарегистрирован:
18 фев 2005
Откуда:
Южный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#83  Сообщение toha » Пт 18 май, 2007 10:37 »

В-третьих, непонятно, что будет с СОРМ. Сейчас план СОРМ согласуется на этапе получения разрешения на эксплуатацию узла связи. Будет регистрация сетей электросвязи увязана с согласованием плана оперативно-розыскных мероприятий, или это будет отдельной процедурой, пока неизвестно. Соответственно, неизвестно и то, кто будет контролировать соблюдение требований по СОРМ – надзорный орган в области связи или ФСБ.


А как до 113-го было? Письмо из ФСБ о выполнении плана СОРМ к плановой проверке. И все дела.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#84  Сообщение Erlang » Вс 20 май, 2007 12:10 »


Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#85  Сообщение Erlang » Вс 20 май, 2007 12:15 »

Эксперты четко пишут:
- До ххх портов Регистрации не будет.

Разве ЗоС это позволяет? Вроде в ЗоСе четко: сети и сооружения связи.

Или до ХХХ портов это не сеть/сооружение связи?

Васильев написал: Правила Проектирования уже готовы в 1 квартале 2007 г.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#86  Сообщение Связной (С) » Пн 21 май, 2007 03:36 »

Erlang писал(а):Эксперты четко пишут:
- До ххх портов Регистрации не будет.

Разве ЗоС это позволяет? Вроде в ЗоСе четко: сети и сооружения связи.

Статья 43.2. Регистрация сети электросвязи
1. Регистрации подлежит входящая в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчетные значения монтированной емкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения.

Catilina
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
21 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Системный проект сети связи (экспертиза, регистрация)

Сообщение:#87  Сообщение Catilina » Чт 21 июн, 2007 14:25 »

Коллеги, предлагаю для обсуждения следующий вопрос:

Согласно изменениям в ФЗ "О Связи" внесенных ФЗ от 09.02.2007 г. № 14-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" вступающим в силу 14 августа 2007 года:
1) В структуру основных понятий Закона вводиться термин "системный проект сети связи", под которым понимается "схема построения сети электросвязи с соответствующими такой схеме расчетными значениями (с учетом предъявляемых к сети электросвязи обязательных требований и планируемого объема оказываемых услуг связи) величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети электросвязи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости"

2) В 6 главу вводятся две дополнительные статьи 43.1 и 43.2.

Как понимаю, суть последних сводиться к тому, что в случае если расчетные значения монтированной емкости сети электросвязи, входящей в сеть связи общего пользования или их изменения превосходят установленные Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (далее - Федеральная служба) соответствующие значения - такая сеть подлежит регистрации в территориальном органе Федеральной службы после прохождения экспертизы системного проекта такой сети лицами, аккредитованными Федеральной службой.

В тоже время для того, чтобы последнее положение заработало, считаю не достает следующего (открытые вопросы):

1. принятия Правительством "Правил проведения экспертизы системного проекта сети связи";

2. принятия Федеральной службой "Установленных значений монтированной емкости к соответствующим сетям" - для определения превышают или нет рассчитанные значения проектируемой сети установленным (либо значения будут устанавливаться индивидуально, в каком-то особом порядке)

3. принятия Правительством "Правил аккредитации лиц для проведения экспертизы системного проекта сети связи";

4. появления аккредитованных Федеральной службой под эту задачу лиц;

5. принятия Правительством "Правил регистрации сети электросвязи".

3) В обязанность оператора вменяется использовать сети электросвязи, подлежащие регистрации в соответствии с требованиями статьи 43.2 ФЗ "О связи", для оказания услуг связи только после регистрации этих сетей электросвязи.

4) Сети электросвязи, построение которых осуществлено до дня вступления в силу описанных изменений, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями статьи 43.2 ФЗ "О связи" не позднее 1 января 2010 года. Т.е. те сети, повторюсь, расчетные значения монтированной емкости которых или их изменения превосходят установленные Федеральной службой соответствующие значения.

Собственно вопросы:
- верно ли представляю себе ситуацию, в том плане, что без решения всех вышеперечисленных открытых вопросов новые положения не начнут функционировать или же имеется нормативка по обозначенным пунктам?
- как соотносится действующие в настоящий момент процедуры отраженные в приказах Минсвязи № 113 от 9.09.2002 и № 96 от 22.07.2003? Насколько понимаю нововведение нечто иное, но в чем конкретно разница?

Спасибо!

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Andrei » Чт 21 июн, 2007 20:39 »

Catilina писал(а):верно ли представляю себе ситуацию, в том плане, что без решения всех вышеперечисленных открытых вопросов новые положения не начнут функционировать или же имеется нормативка по обозначенным пунктам?

верно

Catilina писал(а):как соотносится действующие в настоящий момент процедуры отраженные в приказах Минсвязи № 113 от 9.09.2002 и № 96 от 22.07.2003?

пока будем жить по приказу 113.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#89  Сообщение Связной (С) » Пт 22 июн, 2007 11:36 »

Andrei писал(а):пока будем жить

до:
в силу 14 августа 2007 года:

malyan
Форумчанин
 
Сообщения:
85
Зарегистрирован:
08 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#90  Сообщение malyan » Сб 23 июн, 2007 11:19 »

Да, вопросов тут много.

1. Будет ли работать экспертиза после 14 авгуса, или она уже будет не уполномочена, и если до 14 августа не появитя ни одного аккредитованного физ и юр лица (что скорее всего) то проекты экспертировать будет некому.

2. Можно ли будет сдать узел в эсплуатаию в РСОК или надо уже будет регистрировать сеть, но порядка регистрации скорее всего не будет установлено.

3. к тому вряд ли лицензии выдавать начнут к августу

Тогда начнется "смутное" время... :sad:

А может срок вступления 14 ФЗ перенесут?

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#91  Сообщение Andrei » Сб 23 июн, 2007 11:22 »

malyan писал(а):Тогда начнется "смутное" время...

Когда оно наконец-то уж закончится... 1,5 года бардак в отрасли.

Catilina
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
21 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#92  Сообщение Catilina » Вс 24 июн, 2007 17:22 »

malyan писал(а):Да, вопросов тут много.

1. Будет ли работать экспертиза после 14 авгуса, или она уже будет не уполномочена, и если до 14 августа не появитя ни одного аккредитованного физ и юр лица (что скорее всего) то проекты экспертировать будет некому.

2. Можно ли будет сдать узел в эсплуатаию в РСОК или надо уже будет регистрировать сеть, но порядка регистрации скорее всего не будет установлено.


На сколько я понимаю, нововедения касаются иных материй, нежели тех, которые регулируются упомянутыми мной 96 и 113 Приказами. Отношения по первому Вашему пункту по прежнему будут во власти 96 Приказа, а по второму - 113-го. По всей видимости, эти приказы не отомрут после 14.08.2007.
Иными словами появиться нечто третье и будет оно регулировать вопрос экспертизы тех проектов, расчетные значения монтированной емкости которых превосходят установленные Россвязьохранкультурой.
Вот я и хочу понять, как это Россвязьохранкультура будет устанавливать расчетные значения? В отношении каждой сети? И что такое "каждая сеть"?

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#93  Сообщение Антон Богатов » Вс 24 июн, 2007 18:39 »

На конференции Взаимодействие 2007 Васильев подтвердил предстоящую отмену пр. 113 в связи с вступлением в силу 14-ФЗ.

Catilina
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
21 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#94  Сообщение Catilina » Вс 24 июн, 2007 21:18 »

Независимый консультант писал(а):На конференции Взаимодействие 2007 Васильев подтвердил предстоящую отмену пр. 113 в связи с вступлением в силу 14-ФЗ.

А вот это уже существенно, за что огромное спасибо!
В тоже время обозначенное намерение не совсем логично. Получается документ, регулирующий принятие готовых объектов связи уходит, а тот что посвящен предпроектной и проектной документации остается. На мой взгляд именно 96 приказ, в большей степени, подлежит корректировке в связи с новой процедурой, если не сказать большего.
Многоуважаемый Антон, может Вам что известно и о 96 приказе? Иначе и впрямь
malyan писал(а):начнется "смутное" время...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#95  Сообщение Erlang » Вс 24 июн, 2007 21:31 »

Catilina писал(а):На конференции Взаимодействие 2007 Васильев подтвердил предстоящую отмену пр. 113 в связи с вступлением в силу 14-ФЗ.

А вот это уже существенно, за что огромное спасибо!
В тоже время обозначенное намерение не совсем логично.

Почему?
113-й в августе 2007 г. будет ПРОСТО противоречить ЗоСу

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#96  Сообщение Антон Богатов » Вс 24 июн, 2007 21:55 »

Catilina писал(а):может Вам что известно и о 96 приказе?

Отменят, как прямо противоречащий 14-ФЗ.

Catilina
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
21 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#97  Сообщение Catilina » Пн 25 июн, 2007 11:50 »

Erlang писал(а):Почему?
113-й в августе 2007 г. будет ПРОСТО противоречить ЗоСу

Я видел нелогичность в отмене 113 и оставлении 96. Если отменять - так оба!
Антону
Независимый консультант писал(а):[Отменят, как прямо противоречащий 14-ФЗ.

в очередной раз спасибо!
С учетом того, что темы объединили многое прояснилось и, в тоже время, появились новые вопросы. В основном схожие с
Связной (С) писал(а):Во-первых, регистрация сетей будет осуществляться вместо получения разрешения на эксплуатацию объектов связи или вместе с ним? Небезызвестный Приказ №113, несмотря на его несоответствие новому ФЗ «О связи», никто не отменял, более того, именно выдача разрешений на эксплуатацию была наиболее эффективным средством контроля деятельности операторов. Под регистрацию будут подпадать далеко не все сети связи, соответственно, контролировать таких операторов можно будет только в части соблюдения ими лицензионных условий.

Во-вторых, некоторые услуги связи вообще не предполагают создания сети связи. Получается, что для оказания, например, телематических услуг достаточно будет просто получить лицензию.

В-третьих, непонятно, что будет с СОРМ. Сейчас план СОРМ согласуется на этапе получения разрешения на эксплуатацию узла связи. Будет регистрация сетей электросвязи увязана с согласованием плана оперативно-розыскных мероприятий, или это будет отдельной процедурой, пока неизвестно. Соответственно, неизвестно и то, кто будет контролировать соблюдение требований по СОРМ – надзорный орган в области связи или ФСБ.

Ну и наконец, как теперь будет контролироваться соблюдение лицензионного условия «дата начала предоставления услуг», которое до настоящего времени определялось по дате получения разрешения на эксплуатацию?


P.S. тысяча извинений, всем тем, кто развивал начатую тему и посчитал мои действия по открытию схожей темы некорректными или более того.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#98  Сообщение Erlang » Пн 25 июн, 2007 12:11 »

Catilina писал(а):Почему?
113-й в августе 2007 г. будет ПРОСТО противоречить ЗоСу

Я видел нелогичность в отмене 113 и оставлении 96. Если отменять - так оба!

Так зачем отменять:
Сами отомрут.

Да еще не решен вопрос с Приказами МИТС по новой Службе.

kolin
Форумчанин
 
Сообщения:
87
Зарегистрирован:
20 дек 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение:#99  Сообщение kolin » Ср 04 июл, 2007 09:44 »

Проект

Вносится депутатом Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
М.Л. Коробовым
№ 446008-4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
"О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

(в части уточнения наименования федерального органа исполнительной власти по проведению аккредитации лиц, проводящих экспертизу системных проектов сети связи)

Внести в Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 835) следующие изменения:
1) в пункте 5 статьи 1 слова "федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти в области связи";
2) пункт 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении триста шестидесяти пяти дней после дня его официального опубликования.".

Президент
Российской Федерации


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон
"О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Настоящий законопроект связан с уточнением наименования федерального органа исполнительной власти, на который возлагаются полномочия по проведению аккредитации юридических и физических лиц, проводящих экспертизу системных проектов сети связи, и продлением срока вступления в силу Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 835) (далее – Закон).
Наименование федерального органа исполнительной власти "федеральный орган исполнительной власти по надзору в сфере связи", используемое в третьем абзаце пункта 5 статьи 1 Закона, приводится в соответствие с п.2 ст.12, п.3 ст.19, п.5 ст.19, п.6 ст.19, п.2 ст.21, п.2 ст.26, п.3 ст. 26, пп.2 п.1 ст.31, п.5 ст.41, п.5 ст.42, п. 1 ст.51.1, п.6 ст.60, п.1 ст.69 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 45, ст. 4377) - "федеральный орган исполнительной власти в области связи". Конкретный федеральный орган исполнительной власти в области связи и его полномочия в соответствии со ст.12 Федерального конституционного закона от 17 декабря 2007 г. № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" и п.2 ст. 43.1 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 16-ФЗ "О связи".
Перенос срока вступления в силу Закона на 180 дней связан с изменением сроков подготовки требуемых Законом нормативных правовых актов в связи с выходом Указа Президента Российской Федерации от 12 марта 2007 г. № 320 "О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 12, ст. 1374), созданием Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и перераспределением полномочий по нормативному правовому регулированию в области связи между Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Положение о Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 г. № 354.
Вносимые в Закон изменения позволят не допустить правового вакуума и обеспечить запуск механизмов аккредитации, экспертизы системных проектов и регистрации сетей связи.


Источник: http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=446008-4&02

проходил мимо

 

Сообщение:#100  Сообщение проходил мимо » Ср 04 июл, 2007 10:30 »

Не пойму: хотят отдать МИТСУ:
- Аккредитацию Лиц, проводящих жкспертизу системного проекта
- регистрацию сетей
?

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6