О результатах проверки АКАДО-столица (оплата смены тарифа)

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

О результатах проверки АКАДО-столица (оплата смены тарифа)

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Ср 24 сен, 2008 16:52 »

О результатах проверки оператора связи АКАДО-столица

В соответствии с п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.

Управлением Россвязькомнадзора по Москве и Московской области в отношении оператора связи АКАДО-Столица проведено внеплановое мероприятие по контролю, по результатам которого оператору выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Для возврата неправомерно списанных оператором связи денежных средств за смену тарифного плана необходимо обратиться в офисы обслуживания клиентов лично или в абонентскую службу по телефону: (495) 231-4444.

Информацию об адресах офисов обслуживания вы можете узнать на сайте компании в Интернете по адресу http://www.akado.ru или по телефону абонентской службы.

http://www.rsoc.ru/site/news/index_vpri ... _news=1275

Гость

 

Сообщение:#2  Сообщение Гость » Ср 24 сен, 2008 18:36 »

Навеяло: - Департамент Жил политики и жилфонда г. Москвы потребовала заплатить за переоформление договора социального найма (ребенка прописал на площадь)

Вообще-то любые такие требования не законны, ибо противоречат ГК

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#3  Сообщение JK » Чт 25 сен, 2008 09:01 »

Сотовые операторы берут деньги за смену тарифного плана

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

О результатах проверки АКАДО-столица (оплата смены тарифа)

Сообщение:#4  Сообщение PsevdoS » Чт 25 сен, 2008 11:18 »

JK писал(а):Сотовые операторы берут деньги за смену тарифного плана
Дык, у них правила другие. Они и тарифы позволяют менять без заявления.

Гость

 

Сообщение:#5  Сообщение Гость » Чт 25 сен, 2008 11:23 »

Да, в правилах не прописано обязанности не взимать платы за смену тарифного плана.
Но не описано и обратного.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Пт 26 сен, 2008 00:58 »

Россвязькомнадзор воспитывает "Акадо"

ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
25.09.2008

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор) по Москве и Московской области опубликовало заявление, согласно которому взимание платы с абонентов за смену тарифного плана со стороны компании "Акадо-Столица" было незаконным.

Россвязькомнадзор опубликовал информацию для абонентов "Акадо-Столицы", согласно которой каждый клиент компании, если он оплачивал смену тарифного плана, имеет право потребовать от оператора компенсации этих средств. "Для возврата неправомерно списанных оператором связи денежных средств за смену тарифного плана необходимо обратиться в офисы обслуживания клиентов лично или в абонентскую службу", - информируют абонентов представители Россвязькомнадзора.

Представители "Акадо-Столицы", в свою очередь, считают претензии регулятора необоснованными, но при этом гарантируют возврат денег абонентам. "Плату за смену тарифного плана мы отменили еще 1 августа 2008 г., а правила, на которые ссылаются в Россвязькомнадзоре, действуют с 1 января 2008 г. Мы настаиваем на том, что взимание платы было законным, так как оказывались услуги передачи данных, а не телематические услуги, указанные в правилах. При этом спорить с регулятором мы не станем и всем абонентам, которые обратятся в компанию, вернем средства наличными или путем зачисления на лицевой счет", - говорит пресс-секретарь "Акадо-Столицы" Дмитрий Захаров.

В Россвязькомнадзоре отмечают, что предупреждение касается не только "Акадо-Столицы". "Мы опубликовали разъяснение, так как по поводу действий "Акадо-Столицы" было много запросов от населения, но это разъяснение касается и других операторов связи, нарушающих п.50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575", - говорит пресс-секретарь Россвязькомнадзора Евгений Стрельчик.

Ранее взиманием платы за смену тарифного плана (в случае когда абонент переходил на менее дорогой тариф) занимался, к примеру, "Северо-Западный Телеком" в рамках предоставления услуги широкополосного доступа по технологии ADSL (торговая марка "Авангард"). "Мы отказались от этой практики почти год назад, так как не видим в подобных действиях бизнеса", - поясняет коммерческий директор СЗТ Олег Попов.

http://www.comnews.ru/index.cfm?tid=615 ... folder=912

Чиновники по просьбе блоггеров наказали "Акадо"

Жалобы интернет-блоггеров на действия провайдера "Акадо", в одностороннем порядке изменившем тарифы на свои услуги и взимавшим плату за смену тарифного плана, не остались незамеченными властями. Россвязькомнадзор указал провайдеру на незаконность взимания платы за смену тарифного плана и потребовал вернуть абонентам деньги. Правда, "Акадо" еще раньше успел данную плату отменить.

Этим летом в блогах прокатилась массовая волна недовольства пользователей действиями столичного оператора платного телевидения и доступа в интернет "Акадо". С 1 июля провайдер повысил цены на ряд тарифов на доступ в интернет, а также ввел арендную плату (50 руб/месяц) за декодер для приема цифрового телевидения. В компании объяснили это "завершением этапа проникновения услуг широкополосного доступа в Москве и переходом конкуренции между операторами в область повышения качества оказываемых услуг, полноты информационного обеспечения и технологических инноваций", а также необходимостью вндрения новых сервисов (HDTV, Video-on-demand). При этом извещение абонентов о случившихся изменениях было осуществлено только путем публикации новости на интернет-сайте, которая, вдобавок, не попала в RSS-поток, в результате чего многие абоненты оказались по итогам июля "в минусе". Наконец, попытавшись сменить тарифный план на более дешевый, пользователи обнаружили, что за это необходимо заплатить 450 руб.

Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор) решила не оставаться безучастной и провела внеплановую проверку деятельности "Акадо-Столица". По ее результатам чиновники указали "Акадо" на нарушение Правил предоставления телематических услуг связи, требующих для внесения изменений в письменный договор на оказание услуг связи оформления дополнительного соглашения к этому договору. Это же касается и изменений, связанных со сменой тарифного плана, при этом за переход с одного тарифа на другой плата не должна взиматься. Россвязькомнадзор потребовал от оператора устранить нарушения, а абонентам посоветовал обратиться за возратом денежных средств, списанных за смену тарифа, в абонентскую службу "Акадо" по телефону (495) 231-4444.

В "Акадо" подтвердили, что у них до недавнего времени взималась плата за переход на тариф с меньшей абонентской платой. "Это было сделано, в первую очередь, для того, чтобы у абонентов акционных (временных) тарифов, получивших на свой счет денежные бонусы, не было возможности потратить данные средства на других тарифных планах, - пояснил пресс-секретарь компании Дмитрий Захаров. - Но еще с 1 августа - то есть уже почти два месяца - мы такую плату не взимаем". Более того, в "Акадо" в принципе не согласны с претензиями Россвязькомнадзора, так как компания оказывает не телематические услуги, а услуги передачи данных, но обжаловать действия регулятора оператор не собирается.

"Требования Россвязькомнадзора абсолютно законны, - констатирует юридический советник компании TeliaSonera Антон Богатов. - Такой услуги, как смена тарифного плана, не существует, поэтому и брать деньги не за что. В данном случае даже нельзя сказать, что "Акадо" пытается заработать деньги - она просто хочет их получить". Лидирующий в Москве интернет-провайдер "Комстар-Директ" (торговая марка "Стрим") ранее также взимал плату за переход на более дешевый тариф в размере $5, но затем отменил ее. Правда, в компании объясняют это не требованиями нормативных актов, а стремлением идти навстречу клиентам.

"По идее, для смены тарифного плана абонент должен обращаться в офис оператора, поэтому "Акадо" может попытаться представить ситуацию таким образом, что деньги взимаются за услугу дистанционной смены тарифа, - рассуждает гендиректор аналитического агентства Sotaweek Денис Кусков. - В то же время одностороннее повышение абонентской платы для оператора широкополосного доступа в интернет само по себе является нетипичным шагом в условиях серьезной конкуренции на рынке. Если "Акадо" изначально планировала повышать плату по истечении какого-то периода, то она должна была предупредить об этом абонентов. Если же такого упоминания в договоре не встречается, абонент имеет право потребовать у оператора урегулировать данный вопроса, а в случае неудачи - обратиться с жалобой в суд".

После введения в начале 2007 г. системы с выбором трех тарифных планов в области фиксированной телефонной связи операторы-монополисты также собирались взимать плату за смену тарифа - от 130 до 230 руб. в зависимости от региона. Однако Мининформсвязи и Федеральная служба по тарифам отрицательно отреагировали на такую инициативу и внесли соответствующие поправки в правила оказания услуг местной связи, запрещающие брать деньги за изменение тарифа. В то же время, сотовые операторы взимают плату за переход с тарифа на тариф, а также периодически в одностороннем порядке меняет условия тарифных планов в сторону увеличения расходов абонентов. При этом в данном случае регулятор выступает на стороне операторов: в частности, в прошлом году Мининформсвязи защитило интересы сотовиков при рассмотрении в Верховном суде жалобы Региональной общественной организации защиты прав потребителей "Блокпост" и в итоге иск был отменен.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /25/319864

Стрим оперативно обновился:
раньше брали за смену ТП в меньшую сторону 5 $ с переходом на следующий день, теперь переход возможен только с 1-го числа нового месяца.

    Условия перехода

    Смена тарифа для пользователей безлимитных тарифных планов «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» и комбинированных «СТРИМ ИНТЕРНЕТ+ТВ», а также телевизионных тарифов «СТРИМ ТВ» осуществляется на следующий день после подачи заявки.

    Для тарифных планов, в настоящее время закрытых для подключения, переход на обновленные тарифные планы осуществляется на аналогичных условиях.
    — Перевод возможен только на действующие тарифные планы.
    — Переход с лимитных планов, и на лимитные тарифные планы осуществляется с 1 числа последующего месяца.
    — В течение одних суток возможно размещение только одной заявки на смену тарифного плана через личный кабинет.
    — Плата за изменение тарифного плана с Абонента не взимается.
    — Для перехода на тарифные планы с включенными пакетами телевизионных программ абоненту необходимо приобрести (взять в аренду) декодер AmiNet110 и успешно авторизовать услугу «СТРИМ ТВ» в течение 15 дней с момента перехода.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Andrei » Пт 26 сен, 2008 07:33 »

Ага. А по передаче данных не так:
Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32
"Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"
(с изменениями от 16 февраля 2008 г.)
Код: Выделить всё
 55. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.
 56. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор.

Что в договоре-то у АКАДО написано? ТУС или услуги СПД?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Пт 26 сен, 2008 07:44 »

Andrei писал(а):Что в договоре-то у АКАДО написано? ТУС или услуги СПД?

А у них там все запутанно http://www.akado.ru/office/docs/

Нужно смотреть Заявку абонента.
Erlang писал(а):Мы настаиваем на том, что взимание платы было законным, так как оказывались услуги передачи данных, а не телематические услуги, указанные в правилах. При этом спорить с регулятором мы не станем и всем абонентам, которые обратятся в компанию, вернем средства наличными или путем зачисления на лицевой счет"

Тогда Абонент может предложить в Договоре сделать конкретное разделение услуг на ТУС и ПД, а не просто "подключение Интернет" :ok:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Пт 26 сен, 2008 09:55 »

Зато:

    К сети «Акадо-Столица» подключился миллионный абонент

    Количество пользователей услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Internet компании «Акадо-Столица» превысило 1 млн. В течение всего текущего года оператор постепенно наращивал темпы роста абонентской базы. В период с сентября 2007 года по сентябрь 2008 года количество абонентов сети Акадо увеличилось на 320 тыс. человек. Абонентская база по комплексной услуге «Internet+ТВ» увеличилась вдвое. Сегодня в ней преобладает доля пользователей-мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Эта группа составляет около 60% всей абонентской базы оператора. Комплексные услуги «Internet+ТВ», которыми пользуется более 55% всех абонентов, являются самыми популярными в сети «Акадо» на текущий момент.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

О результатах проверки АКАДО-столица (оплата смены тарифа)

Сообщение:#10  Сообщение Andrei » Пт 26 сен, 2008 19:03 »

Erlang писал(а):А у них там все запутанно http://www.akado.ru/office/docs/

Внизу договора мелко написаны номера лицензий. Наверняка там есть и их лицензия на услуги СПД.
Так что тут
Код: Выделить всё
 Мы настаиваем на том, что взимание платы было законным, так как оказывались услуги передачи данных, а не телематические услуги, указанные в правилах.

они правы.

А с возвратом денег поступили корректно - не такие уж большие затраты на переключение с одного тарифа на другой.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Сб 10 июл, 2010 18:17 »

http://cnews.ru/

Чаще всего абоненты жалуются чиновникам на Акадо

В отчете Роскомнадзора говорится, что в 2009 г. жалоб в ведомство стало поступать больше, а внеплановых проверок при этом проводиться меньше. Чаще всего граждане жалуются на операторов связи, среди которых с большим отрывом лидирует «Акадо».

Стоит отметить, что объектом жалоб в области персональных данных чаще всего становились действия операторов связи. Так, в 2009 г. на их долю в общей сложности пришлось 54 обращения (в 2008 г. - 10 обращений). Как следует из отчета, лидером по этому показателю в 2009 г. стал интернет-провайдер «Акадо» (Москва и Московская область). На его действия поступило 29 обращений. полный текст

Источник: CNews


Вернуться в Последние новости отрасли


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20