Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#81  Сообщение проходил мимо » Чт 12 фев, 2009 15:08 »

Erlang писал(а):Ответственный на Форуме обитает... Про Лицензии - у Вас даже концепции нет.

Сергей, и кто же сей зловредный мистер Х?
...Давайте не будем кривотолками и полунамеками.
Кто за что ответственен указано здесь:
http://www.minkomsvjaz.ru/.cmsc/upload/ ... 44179U.doc

Как Ответственный за внесение изменений в ст.19 ст. 35 ЗоС я сообщал на форуме все новости.
Внимательно почитайте.
Про регистрацию сообщать пока не чего: обсуждаем проект.
Как будет что-то принято - вывесят на сайте АДЭ.
В РГ договоренность - не комментировать работу РГ.

витл
Форумчанин
 
Сообщения:
951
Зарегистрирован:
24 авг 2007
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение:#82  Сообщение витл » Чт 12 фев, 2009 15:36 »

По Регистрации сетей связи, есть много вопросов, как говорит Мардер.
Возможны два варианта:
1. Введут Регистрацию сетей, проекты ПП РФ по этому вопросу находятся в правительстве.
2. Внесут ряд изменений в действующий приказ №113, но для этого необходимо внести соответствующие изменения в ФЗ №14.
Как сказал чиновник из Министерства, второй вариант наиболее реалистичен.

проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#83  Сообщение проходил мимо » Чт 12 фев, 2009 15:53 »

витл писал(а):2. Внесут ряд изменений в действующий приказ №113, но для этого необходимо внести соответствующие изменения в ФЗ №14.

инфо не совсем верная.
113 в любом случае умрет как вид. Регистрация также.
Предлагается уведомительная процедура вместо разрешительной:
уведомлять Надзор о вводе -выводе любой железки.Для работы достаточно уведомления. Разрешения не требуется. Уведомил - и работай.
+ предоставлять в надзор раз в год- 2-3 (пока определяемся) инфо о состоянии сети ( предоставлять схему и описание действующей сети)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#84  Сообщение 5611 » Чт 12 фев, 2009 18:04 »

Текст внесенного законопроекта (Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи)

Проект № 150410
Вносится депутатами Государственной Думы ФС РФ В.Л. Горбачевым, О.В.Жолобовым
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895) следующие изменения:
1) Статью 2 дополнить пунктами 37 и 38 следующего содержания:
"37) особо опасные и технически сложные сооружения связи - сооружения связи, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
а) высота более 75 метров;
б) наличие более 1 подземного этажа.
38) уникальные сооружения связи - сооружения связи, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
а) высота более чем 100 метров;
б) пролёты более чем 100 метров;
в) наличие консоли более чем 20 метров;
г) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже
планировочной отметки земли более чем на 10 метров;
д) наличие конструкций и конструктивных систем, в отношении которых
применяются нестандартные методы расчета с учётом физических или
геометрических нелинейных свойств либо разрабатываются специальные методы
расчёта, а также применяются на территориях, сейсмичность которых превышает 9
баллов."
2) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1. При градостроительном планировании развития территорий и поселений, их застройке должны определяться состав и структура объектов связи -сооружений связи, в том числе линейно-кабельных сооружений, особо опасных и технически сложных сооружений связи, уникальных сооружений связи, отдельных помещений для размещения средств связи, а также необходимые мощности в инженерных инфраструктурах для обеспечения функционирования средств связи."
3) пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Сооружения связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе линейно-кабельные сооружения связи, особо опасные и технически сложные сооружения связи, а также уникальные сооружения связи, относятся к недвижимому имуществу, государственная регистрация права собственности и других вещных прав на которое осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. Особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации."
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&BC9F708685CEEB9EC32575400046D4C1

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#85  Сообщение 5611 » Ср 18 фев, 2009 16:46 »

Нужно кардинально изменить закон "О связи" и передать радиочастотное регулирование в непосредственное ведение правительства РФ. Об этом заявил сегодня на собрании Ассоциации региональных операторов связи член Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Глеб Фетисов.

По его словам, действующий закон "О связи" нуждается в кардинальных изменениях, основная цель которых должна состоять в устранении административных барьеров в деятельности отрасли.

В частности, Г.Фетисов считает, что в закон нужно внести изменения, которые бы сделали более прозрачной процедуру выделения радиочастот операторам связи. Нужно также законодательно обеспечить сокращение сроков радиочастотных присвоений и выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию радиоэлектронных средств /РЭС/. Необходимо упростить процедуру сертификации РЭС для их применения в России.

Г.Фетисов также сообщил, что Совет Федерации поднял вопрос о передаче в непосредственное ведение правительства РФ радиочастотного регулирования в части выделения операторам связи полос радиочастот и выдачи частотных присвоений. Сейчас эти вопросы решаются Государственной комиссией по радиочастотам /ГКРЧ/, председателем которой по положению является министр связи и массовых коммуникаций, и радиочастотной службой во главе с Главным радиочастотным центром /ГРЧЦ/. Радиочастотная служба подчинена Минкомсвязи.

Как заявил Г.Фетисов, в Совете Федерации разработан проект закона "О радиочастотной службе", который предусматривает передачу органов радиочастотного регулирования в непосредственное подчинение правительству. Проект передан на рассмотрение Минкомсвязи.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 69&ct=news

проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#86  Сообщение проходил мимо » Ср 18 фев, 2009 18:37 »

5611 писал(а):Г.Фетисов также сообщил, что Совет Федерации поднял вопрос о передаче в непосредственное ведение правительства РФ радиочастотного регулирования в части выделения операторам связи полос радиочастот и выдачи частотных присвоений

От перекладывания золотого яйца из одной корзины в другую цыпленок не родится...

alex62
Форумчанин
 
Сообщения:
125
Зарегистрирован:
29 авг 2007

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#87  Сообщение alex62 » Ср 18 фев, 2009 22:37 »

А гады запросто.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#88  Сообщение Erlang » Пн 23 фев, 2009 23:20 »

Дмитрий Галушко писал(а):В РГ договоренность - не комментировать работу РГ.

Тогда вопросов нет :frend:

Дмитрий Галушко писал(а):Кто за что ответственен указано здесь:
http://www.minkomsvjaz.ru/.cmsc/upload/ ... 44179U.doc

Только я не нахожу Ответственного за изменения в Лицензировании.
Дмитрий - подскажите.

витл писал(а):По Регистрации сетей связи, есть много вопросов, как говорит Мардер.
Возможны два варианта:
1. Введут Регистрацию сетей, проекты ПП РФ по этому вопросу находятся в правительстве.
2. Внесут ряд изменений в действующий приказ №113, но для этого необходимо внести соответствующие изменения в ФЗ №14.
Как сказал чиновник из Министерства, второй вариант наиболее реалистичен.

Так почему нет Проекта или Вопросы предполагаемые для обсуждения Общественностью на сайте Минсвязи?
Или Тверская с АДЭ думают:
- Как нам обустроить Связь России?

Дмитрий Галушко писал(а):
5611 писал(а):Г.Фетисов также сообщил, что Совет Федерации поднял вопрос о передаче в непосредственное ведение правительства РФ радиочастотного регулирования в части выделения операторам связи полос радиочастот и выдачи частотных присвоений

От перекладывания золотого яйца из одной корзины в другую цыпленок не родится...

Также стоит добавить слова Мардера:
- Нефиг ГКРЧ превращать в Колхоз.
Хотя совсем логично: приглашать Заявителя на Заседание.

Хотя Крылов с "Квартетом" вечен :rus:

Дмитрий Галушко писал(а):
5611 писал(а):Г.Фетисов также сообщил, что Совет Федерации поднял вопрос о передаче в непосредственное ведение правительства РФ радиочастотного регулирования в части выделения операторам связи полос радиочастот и выдачи частотных присвоений

От перекладывания золотого яйца из одной корзины в другую цыпленок не родится...

Но иногда рождаются Капиталы :$:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#89  Сообщение 5611 » Вт 24 фев, 2009 10:01 »

11 февраля 2009 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседания рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (10.00-12.00) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (12.00-14.00)
Присутствовали:
• Аллагулова М. В., ОАО "ВымпелКом";
• Алябьев С.И., ОАО «Интеллект Телеком»;
• Бондаренко Е. Б.,ЗАО "Интервейл";
• Гаврилов С.А., ЗАО «ГП Телеком»;
• Галкин А.М., ОАО "Гипросвязь СПб";
• Галушко Д.М., Индивидуальный предприниматель;
• Голышко А.В., ОАО «Интеллект-Телеком»;
• Дианов А.М., ООО «Спирит Корп.»;
• Евсеева Л.И., ЗАО «Сетьтелеком»;
• Зайцев В.Г., АОТС;
• Зурман А.Р., ОАО «ЭффорТел»;
• Калинкин А.В., ОАО «Эквант»;
• Корчагин М.А., ОАО «МТТ»;
• КосаревС.Н., ОАО «Связьинвест»;
• Кузнецов А.Ю., ОАО «Комстар-ОТС»;
• Левчик В.А., Ассоциация региональных операторов связи;
• Масленников И.О., ООО «МФИ Софт»;
• Машохин А.А., ОАО «МегаФон»;
• Михеев А.А., ФГУП ЦНИИС;
• Мозолев В.В., ГосДума;
• Нестеров Ю.И., ЗАО «Компания Транс ТелеКом»;
• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС;
• Промохов Ю.Н., ЗАО «ГП Телеком»;
• Рокотян А.Ю., ЗАО «Норильск-Телеком»;
• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН;
• Сенглеев Ю.Б., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы";
• Слепаков В.Б., Ассоциация Региональных Операторов Связи;
• Соколова Е.Д., ООО «Спирит Корп.»;
• Чапчай А. А., ЗАО «Евросеть»;
• Шабалин А.Л., АНО «МСК-IX»;
• Ямщиков А.С., ОАО «ФСК ЕЭС»

На заседаниях состоялось обсуждение предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи и обсуждение концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации
http://rans.ru/arrangements/povest-1102-2009_1.html

13 февраля 2009 г. в 16.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии - заседание рабочей группы "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1)
На заседании присутствовали члены рабочей группы.
На заседании были одобрены предложения по внесению изменений в Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и Федеральный закон от 09.02.2007 № 14-ФЗ в части регистрации сетей связи
Код: Выделить всё
ПРЕДЛОЖЕНИЯ по внесению изменений в Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»
и Федеральный закон от 09.02.2007 № 14-ФЗ в части регистрации сетей связи
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"  следующие из-менения:...

http://rans.ru/arrangements/povest-1302-2009.html

18 февраля 2009 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседания рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (10.00-12.00) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (12.00-14.00)
Присутствовали:
• Аржанникова Л.А., ОАО «Связинвест»;
• Бондарь Н.А., ОАО «ВымпелКом»;
• Бут А.С., ОАО «МегаФон»;
• Быковский М.Ю., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Воробева Н.С., ОАО «Связьинвест»;
• Галкин А.А., Минэконразвития;
• Евсеева Л.И., ЗАО «Сетьтелеком»;
• Зайцев В.Г., АОТС;
• Зурман А.Р., ОАО «ЭффорТел»;
• Косарев С.Н., ОАО «Связьинвест»;
• Кузнецов А.Ю., ОАО «Комстар-ОТС»;
• Лехмус В.Г., ОАО «Мобилные ТелеСистемы»;
• Макарцов Ю.Н., директор Учебного центра АДЭ;
• Масленников И.О., ООО «МФИ Софт»;
• Михеев А.А., ФГУП ЦНИИС;
• Мозолев В.В., ГосДума;
• Нестеров Ю.И., ЗАО «Компания Транс ТелеКом»;
• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС;
• Ребров П.М., АПИУС;
• Рего А.В., «Мобильные ТелеСистемы»;
• Рокотян А.Ю., ЗАО «Норильск-Телеком»;
• Сенглеев Ю.Б., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Симкин Л.М., Инфокоммуникационный союз;
• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы";
• Смирнов В.И., ЗАО «Компания Транс ТелеКом»;
• Соколова Е.Д., ООО «Спирит Корп.»;
• Чапчай А.А., ЗАО «Евросеть»;
• Шабалин А.Л., АНО «МСК-IX»;
• Шумейко Е.Г., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
На заседаниях состоялось обсуждение предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи и обсуждение концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации
http://rans.ru/arrangements/povest-1802-2009.html

20 февраля 2009 г. в 16.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии - заседание рабочей группы "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) http://rans.ru/arrangements/povest-2002-2009.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#90  Сообщение Erlang » Вт 24 фев, 2009 16:36 »

Отдельные люди из списка "совсем не в теме" хоть и люди хорошие.
Хозяева заслали "дабы было представительство".

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#91  Сообщение 5611 » Вт 03 мар, 2009 13:43 »

В связи с viewtopic.php?f=51&t=10815 и окончанием срока 1.03.09 может кто располагает какой-то информацией по пункту 6 "Плана..." ?


25 февраля 2009 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседания рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (10.00-12.00) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (12.00-14.00)

Присутствовали:
• Александров В.Н., ОАО «Вымпелком»;
• Алябьев С.И., ОАО «Интеллект Телеком»;
• Аржанникова Л.А., ОАО «Связинвест»;
• Беленкович В.М., ЗАО «Авангард Комьюникейшнз»;
• Бут А.С., ОАО «МегаФон»;
• Быковский М.Ю., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Воробева Н.С., ОАО «Связьинвест»;
• Галкин А.А., Минэконразвития;
• Дианов А.М., ООО «Спирит Корп.»;
• Евсеева Л.И., ЗАО «Сетьтелеком»;
• Зайцев В.Г., АОТС;
• Зурман А.Р., ОАО «ЭффорТел»;
• Карельская-Зотова В.В., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Кондаков А.Б., ООО "Наунет СП";
• Корчагин М.А., ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»;
• Кремер А.С., председатель Исполкома АДЭ;
• Кузенев В.Ю., Ассоциация «Волоконная Оптика»;
• Левчик В.А., АРОС;
• Лехмус В.Г., ОАО «Мобилные ТелеСистемы»;
• Лохин В.П., ОАО "РТКомм.РУ";
• Масленников И.О., ООО «МФИ Софт»;
• Нестеров Ю.И., ЗАО «Компания Транс ТелеКом»;
• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС;
• Ревунова С.В., ОАО «МегаФон»;
• Рего А.В., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Рокотян А.Ю., ЗАО «Норильск-Телеком»;
• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН;
• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы";
• Смирнов В.И., ЗАО «Компания Транс ТелеКом»;
• Соколова Е.Д., ООО «Спирит Корп.»;
• Чапчай А.А., ЗАО «Евросеть»;
• Шумейко Е.Г., ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
На заседаниях состоялось обсуждение предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи и обсуждение концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации http://www.rans.ru/arrangements/povest-2502-2009.html

4 марта 2009 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседания рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (10.00-12.00) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (12.00-14.00)
На заседаниях состоится обсуждение предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи и обсуждение концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации
На заседания приглашаются члены рабочих групп.
http://www.rans.ru/arrangements/povest-0403-2009.html

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#92  Сообщение AlexBT » Вт 03 мар, 2009 16:18 »

Запал иссяк?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#93  Сообщение 5611 » Вт 03 мар, 2009 16:56 »

AlexBT писал(а):Запал иссяк?

Ну это некоторый(-е)...
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» же на последние заседания направляют по 5-6(!) представителей

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#94  Сообщение Ura » Вт 03 мар, 2009 17:16 »

Новый порядок выбора оператора дальней связи в РФ будет действовать с 1 апреля

ИНТЕРФАКС
03.03.2009

Российские операторы должны с 1 апреля обеспечить использование абонентами нового порядка выбора оператора дальней связи при каждом звонке.

Соответствующее требование содержится в приказе главы Минкомсвязи Игоря Щеголева "Об утверждении требований к оказанию услуг связи в части установления формата набора номера для выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи при автоматическом способе установления телефонного соединения", зарегистрированном Минюстом 12 февраля.

Для выбора оператора при каждом междугородном или международном звонке (hot choice) абонент будет должен набирать не двузначный префикс, как в настоящее время, а четырехзначный. Новые префиксы будут состоять из кода доступа "15" и единого кода оператора дальней связи (междугородный и международный) в диапазоне от "00" до "99". Новой схемой набора номера, а, следовательно, и услугами операторов, которым будут в дальнейшем выделяться четырехзначные коды, смогут воспользоваться только те абоненты, у которых цифровая АТС.

Как сообщили "Интерфаксу" в Минкомсвязи, менять срок, к которому операторы должны обеспечить абонентам, у которых есть техническая возможность, установленный приказом формат набора номера не планируется.

Однако в министерстве не исключают, что, в соответствии с дальнейшими приказами, для операторов будет установлен переходный период, в течение которого они смогут вводить новый порядок набора номера. "Это связано с тем, что не у всех операторов сети находятся в одинаковом состоянии, всем нужно разное время на подготовку", - отметили в Минкомсвязи.

Необходимость изменения действующего набора номера при выборе оператора междугородной и международной связи вызвана тем, что операторам выдано свыше 30 лицензий на предоставление услуг МГ/МН связи при значительно меньшем количестве предусмотренных кодов.

В настоящее время коды выделяются операторам в номерном диапазоне "2х" в дополнение к уже занятому диапазону "5х" (каждый оператор получает по паре кодов). Таким образом, коды в выделенных для этого номерных диапазонах могут получить всего 10 операторов, из них 8 компаний свои пары уже получили.

В настоящее время готовится проект приказа о распределении кодов выбора сети оператора дальней связи, к 10 марта планируется его доработать, сообщил представитель министерства. "Минкомсвязи запросило у операторов, уже имеющих коды, какие коды они хотят оставить. Новым операторам дальней связи будут выдаваться новые коды с учетом их возможных пожеланий", - сообщили в министерстве.

К настоящему времени Минкомсвязи поступили заявки на получение кодов от шести операторов: "большой тройки" сотовой связи - МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома", а также от ЗАО "Оптителеком" (входит в холдинг Effortel), ООО "О.С.С. - Телеком" и екатеринбургского ООО "Мобифон-2000".

"Эти заявки рассмотрены, получено подтверждение Роскомнадзора, что сети этих операторов готовы к предоставлению услуг дальней связи", - сообщили в Минкомсвязи.

Кроме того, Минкомсвязи продолжает разработку механизма выбора оператора дальней связи в сетях мобильных операторов. "Вопрос о возможности реализации hot choice в сетях мобильной связи проработан, предложения подготовлены. В середине апреля пройдет заседание соответствующей секции Научно-Технического совета, где будет заслушан доклад ЦНИИСа по данному вопросу, после чего начнется подготовка проекта нормативно-правового акта", - сообщили "Интерфаксу" в Минкомсвязи.

Законодательно возможность выхода на рынок дальней связи РФ была открыта для операторов 1 января 2006 года. К настоящему времени коды дальней связи имеют ОАО "Ростелеком", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), ООО "СЦС Совинтел" (входит в "Вымпелком"), ЗАО "Компания Транстелеком", ООО "Эквант", ЗАО "Синтерра", ОАО "Комстар-ОТС", ОАО "Арктел".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=42965

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#95  Сообщение 5611 » Ср 11 мар, 2009 18:23 »

5 марта 2009 г. в 16.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии - заседание рабочей группы "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1)

На заседании были одобрены предложения по изменению ст. 24 ФЗ “О связи” http://www.rans.ru/arrangements/2009/st ... _02_09.doc

На заседании присутствовали члены рабочей группы.

http://www.rans.ru/arrangements/povest-0503-2009.html

Рабочая группа АДЭ "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" завершила работу по подготовке изменений в ФЗ "О связи"

Рабочая группа АДЭ "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" завершила работу по подготовке изменений в ФЗ "О связи" и подготовила все необходимые документы для внесения законопроекта в Госдуму России:

• Проект ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи" http://www.rans.ru/arrangements/2009/iz ... final1.doc

• Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи" http://www.rans.ru/arrangements/2009/p_ ... _final.doc

http://www.rans.ru/arrangements/povest-1003-2009.html


11 марта 2009 г. в офисе АДЭ - заседания рабочих групп: "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ2) в 10.00;
"Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ1) в 14.00






На заседаниях состоится обсуждение концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации, а также обсуждение предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи


На заседания приглашаются члены рабочих групп. http://www.rans.ru/arrangements/povest-1103-2009.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#96  Сообщение 5611 » Чт 12 мар, 2009 17:06 »

Работа закончена. Почему-то ничего не уточняется о порядке выделения нумерации 1UV ...( п.3.2) ст 26 ЗоС )
Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи" http://www.rans.ru/arrangements/2009/p_ ... _final.doc

Код: Выделить всё
Проект  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 45, ст. 4377; 2007, № 7, ст. 835; № 31, ст. 4002) следующие изменения:
1) подпункт 26 статьи 2 признать утратившим силу;
2) в статье 9:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Строительство и эксплуатация линий связи в пограничной зоне Российской Федерации и в пределах территориального моря Российской Федерации»;
б) слова «на приграничной территории Российской Федерации» заменить словами «в пограничной зоне»;
3) в статье 19:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. К договору о  присоединении  сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения, а также связанные с этим обязательства по взаимодействию сетей электросвязи и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. При этом потребителями услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых операторами, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, для целей настоящей статьи являются операторы сети связи общего пользования.
 Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия оказания им услуг присоединения и услуг по пропуску трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц.
 Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливает условия оказания им услуг присоединения и услуг по пропуску трафика отдельно на территории каждого субъекта Российской Федерации.»;
б) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Указанные условия присоединения сетей электросвязи должны предусматривать:»;
в) абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
«порядок пропуска трафика по сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования;»;
г) абзац восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:
«перечень оказываемых услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования»;
д) абзац девятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«стоимость услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, оказываемых оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, и порядок расчетов за них;»;
4) в статье 24 
а)  пункт 1 дополнить словами «, если иное не предусмотрено настоящим законом.»;
 б) пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«3. Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи по заключению радиочастотной службы на основании заявлений граждан Российской Федерации или заявлений российских юридических лиц.
Решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения, а также по другим обращениям граждан должны приниматься федеральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем через тридцать дней со дня обращения.
Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее десяти дней со дня принятия решения.
Разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов должно быть подготовлено к выдаче федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение тридцати дней со дня принятия решения.
Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств, используемых для нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, осуществляется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области правительственной связи и информации и федеральным органом исполнительной власти в области обороны.
Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала осуществляется на десять лет или на меньший заявленный срок. Срок присвоения (назначения) радиочастоты или радиочастотного канала для орбитально-частотного ресурса может быть увеличен с учетом гарантированного срока службы космических объектов, используемых для создания и функционирования сетей связи.»;
в) пункт 5 после слов «радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот» дополнить словами «, а также переоформления таких решений»;
г) пункт 11 дополнить  предложением следующего содержания:
«невыполнение правопреемником реорганизованного юридического лица установленного пунктом 15 настоящей статьи требования о переоформлении решения о выделении полос радиочастот и разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов.»; 
д) дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
«14. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования решение о выделении полос радиочастот и разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов переоформляются по заявлению правопреемника.
При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения решение о выделении полос радиочастот и разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов переоформляются по заявлению правопреемника, определенного разделительным балансом (заинтересованного правопреемника).
При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованного правопреемника на использование полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотного канала спор между сторонами разрешается в судебном порядке.
15. В случае реорганизации юридического лица правопреемник в течение шестидесяти дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц обязан подать заявление о переоформлении:
1) решения о выделении полос радиочастот – в государственную комиссию по радиочастотам;
2) разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов – в федеральный орган исполнительной власти в области связи. 
К заявлению прилагается копия свидетельства о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная.
При условии, что соответствующее заявление подано в установленный настоящим пунктом срок, правопреемник вправе использовать радиочастотный спектр в соответствии с ранее выданными реорганизованному юридическому лицу документами до окончания процедуры переоформления.
Переоформление решения о выделении полос радиочастот осуществляется в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления без рассмотрения вопроса на заседании государственной комиссии по радиочастотам.
Переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления.
Переоформление указанных документов осуществляется на тех же условиях, которые были установлены при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов реорганизованному юридическому лицу.
В переоформлении решения о выделении полос радиочастот и разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов может быть отказано в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления в случае представления правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Извещение об отказе в переоформлении направляется или вручается заявителю в письменной форме с указанием оснований отказа в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.»;
5) в пункте 5 статьи 26 слова «оператора связи» заменить  словами «юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющих лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи,»;
6) подпункт 1 пункта 2 статьи 30 после слов «единого государственного реестра юридических лиц,» дополнить словами «или нотариально заверенные,»;
7) пункт 3 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:
«Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке ее дополнения, предусмотренном статьей 36 настоящего Федерального закона.»;
8) в статье 35:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае реорганизации юридического лица правопреемник в течение шестидесяти дней обязан подать заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих факт реорганизации.
Невыполнение этого требования влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
б) в пункте 8 слово «лицензиат» заменить словом «правопреемник»;
9) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Внесение изменений и дополнений в лицензию
1. Лицензиат может обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений или дополнений в лицензию, в том числе в лицензионные условия, за исключением внесения в лицензию изменений или дополнений, касающихся наименования услуг связи, без оформления (выдачи) новой лицензии.
Не допускается изменение лицензионных условий в лицензиях, выданных по результатам торгов (аукциона, конкурса), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Лицензирующий орган обязан рассмотреть заявление и известить заявителя о принятом решении в течение сорока пяти дней со дня обращения, и подготовить запрошенные изменения или дополнения к лицензии в течение пятнадцати дней со дня принятия положительного решения.
Отказ от внесения изменений или дополнений в лицензию допускается только на основаниях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 6 пункта 1 статьи 34 настоящего Федерального закона.
За осуществление внесения изменений в лицензию взимается сбор в размере ста рублей, который зачисляется в федеральный бюджет.
За осуществление внесения дополнений в лицензию взимается лицензионный сбор, равный сбору за выдачу лицензии. После получения извещения о внесении дополнения в лицензию лицензиат обязан произвести оплату лицензионного сбора. Выдача дополнения в лицензию осуществляется по представлению лицензиатом документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.
2. В случае изменения наименования и (или) местонахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанных в лицензии, за исключением изменения организационно-правовой формы юридического лица, лицензиат в течение шестидесяти дней обязан обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменений в лицензию с приложением нотариально заверенных копий документов, подтверждающих указанные в этом заявлении изменения.
Невыполнение этих требований влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Внесение дополнений в лицензию для изменения срока ее действия или срока начала оказания услуг связи осуществляется на основании заявления лицензиата.
Внесение дополнений в лицензию для изменения территории, на которой действует лицензия, внесения или изменения лицензионных условий использования радиочастотного спектра осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
4. В случае изменения законодательства Российской Федерации лицензирующий орган по своей инициативе вправе вносить изменения и дополнения в лицензионные условия с извещением об этом лицензиата в течение тридцати дней. В извещении указывается основание принятия этого решения. Внесение изменений и дополнений в лицензию в этом случае осуществляется бесплатно.»;
10) статью 431 признать утратившей силу;
11) статью 432 признать утратившей силу;
12) абзац третий пункта 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«уведомлять в порядке и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи, о вводе и выводе из эксплуатации средств и (или) линий связи, начале и прекращении оказания услуг связи согласно полученным в установленном порядке лицензиям, а также предоставлять схемы и описание сетей связи используемых им при оказании услуг связи;».

Статья 2
Пункт 2  статьи 2 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 14-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 835; № 31, ст. 4002) признать утратившим силу.

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации


проходил мимо

 

Связь: планируемые изменения в 2009 - 2010 году

Сообщение:#97  Сообщение проходил мимо » Чт 12 мар, 2009 17:30 »

5611 писал(а):Работа закончена. Почему-то ничего не уточняется о порядке выделения нумерации 1UV ...( п.3.2) ст 26 ЗоС )

Потому что как Вы правильно ранее заметили, это в Плане не в пункте изменений ФЗ О связи, а в п. 6 Плана: «Правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации», «Российская система и план нумерации»
1.Устранение технических недочетов, учет проблем, выявившихся в практике правоприменения 1. Явное описание порядка назначения «коротких» номеров в сетях телефонной связи:
- на сетях подвижной связи
- на местных телефонных сетях
- номеров вида Пн 12(х), Пн 18(х) и т.п.
Должны быть указаны номера (диапазоны), которые назначаются централизованно, и номера (диапазоны), назначаемые каждым оператором на своей сети
4. Указание сроков и порядка внедрения новых решений по нумерации, в частности, касающиеся изменения национальных и международных префиксов и нумерации экстренных и иных специальных служб
9. Возможность использования любых индексов X1X2X3, закрепляемых за операторами связи при оказании услуг связи с использованием кодов доступа к услуге электросвязи (100-799), как на всей территории РФ, так и в одном/нескольких субъектах РФ

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#98  Сообщение Erlang » Чт 12 мар, 2009 19:33 »

5611 писал(а):Работа закончена.

Т. е. Законопроект готов?

Дмитрий Галушко чего там напринимали Первоочередного?

ibo
Форумчанин
 
Сообщения:
47
Зарегистрирован:
01 мар 2006
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#99  Сообщение ibo » Чт 12 мар, 2009 21:05 »

Жаль, что в конце пояснительной записки не указали, что законопроект не требует финансирования из федерального бюджета - это может затянуть его рассмотрение.

Lighter

 

Сообщение:#100  Сообщение Lighter » Чт 12 мар, 2009 23:43 »

ibo писал(а):Жаль, что в конце пояснительной записки не указали, что законопроект не требует финансирования из федерального бюджета - это может затянуть его рассмотрение.


Это пишецо в финансово экономическом обосновании.

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7