Страница 3 из 10

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 12:07
Гость
Erlang писал(а):Подождем Постановления по регистрации...

Боюсь, что долго ждать придется...

СообщениеДобавлено: Вт 03 фев, 2009 12:08
Erlang
Так вроде ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача :-k:

СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2009 08:01
Связной (С)
Против кошмара
Просьба президента Медведева «перестать кошмарить бизнес» воплотилась в конкретные меры Генпрокуратуры и пожарного надзора


Генпрокурор Юрий Чайка утвердил порядок согласования с прокуратурой внеплановых проверок малого и среднего бизнеса. В конце 2008 г. во исполнение одного из первых указов президента Дмитрия Медведева принят закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который обязал органы госконтроля заранее публиковать сведения о плановых проверках, а внеплановые согласовывать с прокуратурой.

Поводом для внеплановой проверки может стать информация об угрозе вреда здоровью, окружающей среде, безопасности, о чрезвычайной ситуации либо о том, что вред причинен. Информация не может быть анонимной. В неотложной ситуации к внеплановой проверке можно приступить сразу же, но известить прокуратуру в течение суток. Нововведения вступят в силу 1 июля. До 1 ноября ведомства должны передать планы проверок в Генпрокуратуру, сводный план публикуется на ее сайте до 31 декабря.

Председатель «Деловой России» Борис Титов говорит, что бизнес-сообщество настаивало на введении специального реестра, чтобы проверки, не получившие номера, не считались законными, но в приказе Чайки нет ни слова о реестре.

1 мая вступит в силу «Технический регламент о требованиях к пожарной безопасности», который радикальным образом поменяет принципы пожарного надзора. Вопросы защиты имущества отнесены в нем к исключительной компетенции собственника, говорит директор департамента надзорной деятельности МЧС Юрий Дешевых: достаточно уведомить о соблюдении противопожарных требований. Эту декларацию не нужно ни с кем согласовывать, а проверить ее могут только в ходе плановых проверок. «Особый, более строгий порядок надзора будет установлен только за объектами социальной сферы и образования», — подчеркивает Дешевых.

Вице-президенту «Опоры России» Владиславу Корочкину пожарная декларация показалась непростым документом, он полагает, что для ее заполнения придется пользоваться платными услугами аккредитованной организации.

В 2007 г. сеть «Ашан» из-за проблем с пожарными не открыла торговый центр «Тройка» — это удалось только в сентябре 2008 г. Простой стоил «Ашану» свыше $200 млн.

В 1999 г. издательский дом «Коммерсантъ» был опечатан пожарными на сутки: не было насосов высокого давления и табличек «Место для курения», помнит его коммерческий директор Павел Филенков. Сначала пожарные согласились не останавливать работу, если нарушения будут исправлены в течение полусуток, но через 10 минут вернулись, сообщив, что есть указание сверху не договариваться, и закрыли издательство. Филенков уверен, что новый порядок не исключит возникновения подобных ситуаций.

--------------------------------------------------------------------------------
Ведомости
31.03.2009, №56 (2326)
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /31/188792

СообщениеДобавлено: Пт 17 апр, 2009 12:51
Nikolas
Государственная дума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект, ускоряющий вступление в силу закона о новых правилах проведения проверок хозяйствующих субъектов.

Изменения вносятся в ст.27 закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и предусматривают вступление в силу отдельных норм указанного закона на два месяца раньше, чем предполагалось, - с 1 мая 2009г.

http://top.rbc.ru/economics/17/04/2009/295021.shtml

СообщениеДобавлено: Вс 19 апр, 2009 04:29
Связной (С)
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 27 марта 2009 г. N 93

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.12.2008 N 294-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"


(Извлечение)
В связи с внесением изменений в федеральное законодательство и возложением на органы прокуратуры новых полномочий в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным прокурорам специализированных прокуратур:
1.1. Обеспечить действенный надзор за исполнением положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
<...>
1.3. Возложить обязанности по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок и согласованию внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства на подразделения органов прокуратуры, осуществляющие надзор за исполнением федерального законодательства.
1.4. Производить формирование ежегодных сводных планов проведения плановых проверок путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представляющих проекты таких планов, и их сведение в пределах соответствующих территорий.
1.5. Организовать учет проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства, а также ежегодный мониторинг внеплановых выездных проверок.
1.6. При проведении надзорных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля уделять особое внимание исполнению требований Федерального закона N 294-ФЗ и привлечению к ответственности виновных в нарушении закона лиц с использованием всех полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
1.7. Организовать проведение сверок данных с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля об осуществленных внеплановых выездных проверках субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам работы за каждое полугодие.
1.8. Обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая сведения общественных организаций и средств массовой информации.

Генеральный прокурор Российской Федерации, действительный государственный советник юстиции
Ю.Я.ЧАЙКА

СообщениеДобавлено: Ср 29 апр, 2009 15:23
adviser
28/IV-2009
16:00
вторник
Дмитрий Медведев внёс изменения в закон о защите предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля.
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 1 и 27 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный закон принят Государственной Думой 17 апреля 2009 года и одобрен Советом Федерации 22 апреля 2009 года.

Федеральный закон будет опубликован в разделе «ДОКУМЕНТЫ».

http://www.kremlin.ru/text/docs/2009/04/215566.shtml

СообщениеДобавлено: Ср 29 апр, 2009 16:47
Nikolas
Так 60 ФЗ когда вступает в силу - после подписания президентом или после опубликования?

СообщениеДобавлено: Ср 29 апр, 2009 18:25
Destroyed
Хм.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28.04.2009 N 60-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 1 И 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
(принят ГД ФС РФ 17.04.2009)

http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=052061
переходим далее на стр. 3
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=5 ... T=1&Page=3
дополняют 294 так, что надзор в сфере связи до 01.01.2010 по старому. Интересно а проверки раз в 2 года а не в 3 года тоже по старому до 01.01.2010.

Я о http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=5 ... T=1&Page=3
"г) дополнить частью 5"

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 05:56
Andrei
Destroyed писал(а):дополняют 294 так, что надзор в сфере связи до 01.01.2010 по старому. Интересно а проверки раз в 2 года а не в 3 года тоже по старому до 01.01.2010.

В сфере связи плановые поверки надзора и раньше были не чаще раза в 2 года. А точнее - ровно раз в 2 года. Откуда 3 года?

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 07:58
Destroyed
Вот и я о том же. Было до 01.05.2009 раз в 2 года, а с 01.05.2009 раз в 3 года, но с учетом оговорки 60-ФЗ встает вопрос в части проверок в сфере связи - так с 01.05.2009 раз в 2 или в 3 года.

Все, вроде разобрался. С 01.05.2009 проверки раз в 3 года, но при этом продолжительность одной 30 дней (по 134), а не 20 (по 294).

ФЗ № 294 О защите прав юридических лиц (с 07.2009 г.)

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 09:12
Связной (С)
adviser писал(а):Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 1 и 27 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный закон принят Государственной Думой 17 апреля 2009 года и одобрен Советом Федерации 22 апреля 2009 года.


Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 60-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 1 и 27 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"


С 1 июля на 1 мая 2009 г. перенесено вступление в силу закона о защите прав организаций и ИП при проверках.
Вместе с тем ряд положений закона по-прежнему должны будут вступить в силу с 1 июля 2009 г. Речь идет о нормах, касающихся уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности; экспертов и аккредитованных экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверок.
До конца 2009 г. приостановлено применение закона в отношении арбитражных управляющих.
Кроме того, из сферы применения закона исключен контроль за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Вид, предмет, основания и сроки проведения проверок в рамках государственного контроля регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним, контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса могут устанавливаться другими федеральными законами. В остальном при проведении таких проверок должен применяться вышеуказанный закон.

http://www.garant.ru/hotlaw/doc/135628.htm

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 10:25
Nikolas
Таким образом, вид остается прежним (плановая, внеплановая, во взаимодействии, без взаимодействия), предмет остается прежним, основания остаются прежними (в том числе и по сообщениям РЧЦ), срок - остается 30 дней.
Так или нет?

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 11:11
Destroyed
294-ФЗ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
4. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении таможенного, антимонопольного, экспортного контроля, контроля и надзора в сфере миграции, государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций, лицензионного контроля, государственного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности, государственного строительного надзора, контроля и государственного надзора в области связи, контроля в области обращения и защиты информации, контроля и надзора за обеспечением защиты государственной тайны, контроля за оборотом оружия, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, контроля и надзора в сфере труда, государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного, железнодорожного, воздушного движения, судоходства, государственного контроля и надзора за промышленной безопасностью, надзора по ядерной и радиационной безопасности в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, могут устанавливаться другими федеральными законами.


60-ФЗ

http://www.rg.ru/2009/04/30/izmeneniya-dok.html
Статья 1

"1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2009 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки вступления их в силу.";
г) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. До 1 января 2010 года положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора), указанного в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Итак, что по старому в области связи до 01.01.2010

вида, - плановая/внеплановая

предмета, - п. 4 ППРФ 110

оснований проверок - п. 10, 15, 16 ППРФ 110, план на 2009 год или п. 15,16

сроков их проведения - п. 14 ППРФ 110, т.е. 30+30

А вот в остальных областях все по новому. Касается например персональных данных, СМИ, деятельность вещателей :)

СообщениеДобавлено: Пт 01 май, 2009 20:48
Подвижный
5. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
в том числе:
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает следующие нормативные правовые акты:


Дата: 29.04.2009 10:00
Постановление от 29 апреля 2009 г. N 368 О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. # 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, # 24, ст. 2867; 2009, # 3, ст. 378), следующие изменения:
а) дополнить подпунктами 5.2.28.38 - 5.2.28.41 следующего содержания:
"5.2.28.38. типовая форма распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.2.28.39. типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства;
5.2.28.40. типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5.2.28.41. типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля;";
б) дополнить подпунктом 5.3.13.1 следующего содержания:
"5.3.13.1. подготовку и представление в Правительство Российской Федерации ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;".

2. Реализация полномочий Министерства экономического развития Российской Федерации, устанавливаемых в соответствии с изменениями, предусмотренными пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2009/04/29/8833887.htm

Получается типовые формы документов в целях проведения мероприятий по контрою разрабатывается Министерством экономического развития Российской Федерации.

СообщениеДобавлено: Пт 01 май, 2009 22:21
Eisenfaust
Кстати, некоторые операторы хотели бы, чтобы мы их проверяли чаще, чем раз в 2 года. Бизнесу, говорят, полезно.

СообщениеДобавлено: Пт 01 май, 2009 23:22
Destroyed
Eisenfaust писал(а):Кстати, некоторые операторы хотели бы, чтобы мы их проверяли чаще, чем раз в 2 года. Бизнесу, говорят, полезно.

Круглогодичный ДК им со стороны надзорных органов или сами на себя в качестве граждан пусть жалобы пишут для пользы бизнеса :)

СообщениеДобавлено: Сб 02 май, 2009 10:05
Eisenfaust
Destroyed писал(а):
Eisenfaust писал(а):Кстати, некоторые операторы хотели бы, чтобы мы их проверяли чаще, чем раз в 2 года. Бизнесу, говорят, полезно.

Круглогодичный ДК им со стороны надзорных органов или сами на себя в качестве граждан пусть жалобы пишут для пользы бизнеса :)


Жалобу организовать не проблема...

СообщениеДобавлено: Сб 02 май, 2009 12:52
Гость
Destroyed писал(а):дополняют 294 так, что надзор в сфере связи до 01.01.2010 по старому. Интересно а проверки раз в 2 года а не в 3 года тоже по старому до 01.01.2010.

Именно так.

СообщениеДобавлено: Сб 02 май, 2009 17:37
Destroyed
Foma писал(а):
Destroyed писал(а):дополняют 294 так, что надзор в сфере связи до 01.01.2010 по старому. Интересно а проверки раз в 2 года а не в 3 года тоже по старому до 01.01.2010.

Именно так.

Нет, не так.
С 01.05.2009 уже проверки раз в 3 года, а все остальное по старому. Т.е. если у кого в мае надзоровская плановая проверка и с момента последней не прошло 3-х лет, то надзор к Вам приходить не должен, т.к. иначе они нарушат 294 ну и Вы сможете жалобу прокурору на такой вот беспредел.

СообщениеДобавлено: Пн 04 май, 2009 04:35
Связной (С)
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ писал(а):4. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении таможенного, антимонопольного, экспортного контроля, контроля и надзора в сфере миграции, государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций, лицензионного контроля, государственного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности, государственного строительного надзора, контроля и государственного надзора в области связи, контроля в области обращения и защиты информации, контроля и надзора за обеспечением защиты государственной тайны, контроля за оборотом оружия, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, контроля и надзора в сфере труда, государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного, железнодорожного, воздушного движения, судоходства, государственного контроля и надзора за промышленной безопасностью, надзора по ядерной и радиационной безопасности в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, могут устанавливаться другими федеральными законами.
...
6) проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
А проверки должны быть как функция закреплены? Вроде в ППРФ 228 от 16.03.09 : Новое положение о Роскомнадзоре нет "проверок"...

2. К полномочиям федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), относятся:
1) разработка и реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
2) организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
3) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении федерального государственного контроля (надзора);
4) организация и проведение мониторинга эффективности федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление других предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий.
Ждем принятия таких админрегламентов..?!