Мобильный капкан

Обсуждение последних новостей отрасли.
Новости законодательства РФ в области связи.
Интересные статьи посвященные инфокоммуникациям в России.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Мобильный капкан

Сообщение:#41  Сообщение Связной (С) » Чт 18 июн, 2009 10:52 »

Ura писал(а):Кстати, смена тарифного плана у ОПСОСов платная, но это Вас почему-то не возмущает.

У нас с Вами разные ОПСОСы?
Видимо. У регионала через ИССА: минимум 42.37 рубль

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Erlang » Чт 18 июн, 2009 13:30 »

Ura писал(а):
Кстати, смена тарифного плана у ОПСОСов платная, но это Вас почему-то не возмущает. :cool:


У нас с Вами разные ОПСОСы?

А у Скайлинка от 50 до 1030 руб - видимо разные действия девочка делает :-k: .

JK писал(а):
Ura писал(а):Вот-вот, внимательно следим за руками! Абонплата за телефон == абонплате за тел.линию или == безлимитному тарифу?

Конечно 2-е... потому что если бы было первое то в Прейскуранте 125 было бы написано что-то подобное: плата за абонлинию - 0,50 руб/мес., плата за поговорить - 2,00 руб./мес (для тех кто забыл, напоминаю, что абон.плата в "дико-развитые" времена была 2,50 руб/номер... за все местечково-телфонные услуги связи - т.е. была фикс.плата за пакет услуг)

Вот сейчас введут плату за РЧР и ОПСОСы сделают:
Плата за поддержание готовности радиоканала ХХ руб. в месяц...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#43  Сообщение 5611 » Пн 20 июл, 2009 09:44 »

...Однако прогорают наши соотечественники не только за границей, но и дома, в России. Свою историю поведала и nefed_irina: "Поехала зимой к родителям, подключила роуминг. Приехав обратно, не сразу заметила, что деньги стали чересчур быстро заканчиваться. Оказалось, что роуминг действует по сей день и ест деньги! Как мне объяснили в компании, когда я подключала услугу, она была бесплатной, а потом ввели абонентскую плату, но мне забыли сообщить. То, что я ей не пользовалась, находясь дома, это, конечно, мои проблемы"...http://rokf.ru/home/2009/07/15/102713.html

В описании моего тарифа на сайте сказано, что ежемесячная плата за услугу GOODOK составляет 0,0 руб., т.е. бесплатно. Однако, в сводных счетах каждый месяц за данную услугу фигурирует цифра 42,60 руб., что совсем не бесплатно. Кому верить - непонятно. Отключил к чертям.http://rouma-hum.livejournal.com/28906.html

Как отключить ненужные услуги МТС - вдогонку.
1. Ecли вы абонeнт МТС — незaвисимo от того, приxодили ли вaм SMS или нeт, пoзвoнитe в aбонентскую cлужбy по телефонy 0890 (рaскройте пaспoрт, понaдoбитcя соoбщить данныe) и oфициально пoтребyйте:
a) Oтключить вaс в будyщeм от aвтоматичеcкoй пoдписки на любыe рeкламныe ycлуги. Вooбще и навсeгда — y ниx в админкe еcть такaя гaлочка.
б) Пуcть назoвут вce плaтные уcлyги, котоpые у вac подключeны — возможно, узнаeте o себе многo новoго и неoжидaнного.
в) Eсли подключeнa услуга «GOODOK-бoнyс» — пycть немедленно отключaт и никoгдa больше нe включают.
г) Eсли c мoментa подключeния «GOODOK-бoнyc» прошло 14 дней и онa cталa плaтнoй — потpебyйтe инфоpмацию o тoм, сколько денег c вac снято. Вознeгодуйте. Потребyйтe оформить зaявку нa вoзврат дeнег — они oбязaны этo сдeлать и никогдa нe споpят.

2. Eсли вы aбoнент MТC или любогo дpyгогo опеpaтоpа (на прoшлoй недeле тaкое было y жены в Билaйне) и вaм пришло кaкoe-тo SMS c инфopмaциeй o какoй-тo услуге или вooбще о чeм-то, и пpeдлaгaлось чтo-то cдeлать (наподобиe «чтобы oтключить уcлyгy, oтпрaвьтe кoд 123 на коpоткий нoмеp 1234";):
a) Hи за что нe oтпрaвляйтe никаких SMS ни нa кaкиe кopoткиe номeра! Вы никoму не обязаны набирaть какиe-то SMS! Этo мoгyт oкaзаться (y жены тaк и окaзaлocь) cовсeм постopoнние мoшeнники, кoтоpыe зарeгистриpoвали плaтный нoмep и пытaются oбмaном зacтaвить вac отпpавить очeнь плaтную SMS. Пoэтoмy в любoм cлyчае поступaйте так, кaк пocтупили мы:
б) Пoзвонитe свoему опeратору (номep МTС 0890, Билaйн, Мeгафoн и пp. — нaйдите на иx cайте) и попpоcитe пpокoммeнтирoвать эту SMS. Ecли oни пoдтвeрдят информaцию — потpебyйте, чтoбы сдeлaли этo отключeниe сaми без ваших SMS. Ecли oни ничeгo о такoй aкции нe знают — прoдиктуйтe им пoлyченный тeкст и кoрoткий номeр, на кoтоpый мошенники просили пиcать; пoтребуйте пepeдать эту инфoрмaцию в cлужбу бeзопacнocти для раccлeдoвaния, они обязaны его пpoизвеcти.

3. И, нaкoнeц, поcледнee. Ecли вы позвoнили кoму-то (oсобeнно aбoнeнту МTC), но вместo длинных гyдков ycлышaли какие-тo идиoтские мелoдии, соoбщитe этому чeловeкy, чтобы позвoнил своeму опеpaтоpу и выяснил, нe бeрут ли c него зa этo деньги втихaря.http://mrra.diary.ru/p74942555.htm

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Erlang » Пн 20 июл, 2009 22:43 »

5611 писал(а):Как мне объяснили в компании, когда я подключала услугу, она была бесплатной, а потом ввели абонентскую плату, но мне забыли сообщить.

Так была тема такая по "модернизации законодательства в части срока работы "бесплатных услуг". (читай выше)
Например:
Рекламная акция должна иметь срок - далее Абонент подтверждает её включение посылкой СМС или звонком, или Факсом, или появлением в офисе.
Часто Услугу проще включить, чем выключить :down:
ИХМО должны быть равноправные Права:
- Включение/отключение услуги - 50 % от действующего Тарифа на включение.
- Включил по СМС (и т. п.) - должен иметь возможность аналогичного отключения, а не поездкой в офис/факс.
И т. д.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение 5611 » Пт 24 июл, 2009 16:38 »

YK писал(а):Прокуратура Саратовской области начала проверку местного представительства ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Проверка стала реакцией на жалобы абонентов компании, которые считают, что им навязывают дополнительные платные услуги. В МТС считают, что компания действует в рамках законодательства и ни о каком понуждении клиентов речь не идет. Аналитики отмечают увеличение у компании доходности от неголосовых услуг и считают ситуацию с МТС не уникальной.
...
По мнению юристов, прокуратура скорее всего будет проводить проверку совместно со специалистами Роскомнадзора или Роспотребнадзора. Однако ее итоги, считает собеседник „Ъ“ в одной из ведущих московских юрфирм, во многом будут зависеть от содержания договоров, заключенных с абонентами. По словам юриста, судебная практика показывает, что в таких спорах чаще все складывается в пользу оператора.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1188470

Проведенной прокуратурой Саратовской области проверкой соблюдения законодательства о защите прав потребителей в филиале ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Саратове выявлены нарушения в части предоставления услуг подвижной связи.
Поводом для проведения проверки послужили обращения абонентов ОАО "МТС", содержащие факты нарушений правил предоставления оператором связи услуг сотовой связи.


В ходе проверки в действиях оператора связи "МТС" выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей, выразившиеся в навязывании абонентам дополнительных услуг связи, в частности услуги "GODOOK", за отдельную плату.

Договоры о предоставлении услуг сети подвижной радиотелефонной связи с прилагаемыми Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи "МТС" заключаемые оператором, содержат условия ущемляющие права абонентов (потребителей) предусмотренные ст.ст. 8, 10, 12 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Используемые оператором "МТС" в договорах и Правилах оказания услуг радиотелефонной связи "абстрактные" формулировки, позволяют навязывать дополнительные услуги абонентам, что противоречит закону.

Подобные нарушения вызвали обоснованные обращения граждан (абонентов "МТС") в органы прокуратуры с просьбой восстановления нарушенных прав.

По инициативе прокуратуры области абонентам, чьи права были нарушены, оператором проведена добровольная корректировка, навязанная услуга "GODOOK" отключена, а также приняты меры по возврату денежных сумм.

По результатам проверки в адрес руководства ОАО "МТС" внесено представление с требованием устранения нарушений федерального законодательства о защите прав потребителей.http://www.newvers.ru/news/2009/07/24/7942.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#46  Сообщение Связной (С) » Сб 25 июл, 2009 17:41 »

Определение ВАС РФ от 27_03_2009 N ВАС-3116 09 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Республики Коми от 05.09.2008 по делу N А29-4042/2008
...Из содержания и предписаний этих пунктов следует, что тарифы на услуги подвижной связи не относятся к условиям договора об оказании услуг подвижной связи, в том числе к существенным условиям договора. В связи с этим доводы заявителя о необходимости при изменении оператором тарифного плана соблюдать процедуру, регулирующую порядок изменения условий договора, не могут быть приняты.
Одностороннее изменение договора услуг связи

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#47  Сообщение Andrei » Сб 25 июл, 2009 20:23 »

Всегда считал цену/тарифы существенным условием договора.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#48  Сообщение Связной (С) » Вс 26 июл, 2009 09:46 »

Но вот ВАС решил иначе :unsere:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#49  Сообщение JK » Пн 27 июл, 2009 11:25 »

Andrei писал(а):Всегда считал цену/тарифы существенным условием договора.

Новые правила разделяют "тарифный план" и "эконом.условия тарифного плана"... Первое - сущ.условие, а второе - можно менять односторонне (но надо указать об этом в договоре)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение 5611 » Пн 27 июл, 2009 12:43 »

Новые правила разделяют "тарифный план" и "эконом.условия тарифного плана"

может правила расчета " тарифного плана" и "тарифа" ?
ППРФ 637
16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения регулируемых тарифов на услуги связи, в том числе проведения проверок экономической обоснованности затрат, и их утверждения, порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.


приказ ФСТ России от 03.08.2007 № 140-с/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФОВ И ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 05.09.2006 N 189-С/1


Представители МТС не согласны с тем, что их обвиняют в навязывании услуг клиентам. По словам специалиста по связям с общественностью филиала ОАО "МТС" "Макро-регион "Поволжье-ЮВ" Карповой Екатерины, тестирование сервисов, продуктов является обычной практикой для любого рынка, например, для торговых сетей. Они рассматривают акцию «GOOD’OK Бонус» как один из маркетинговых инструментов, который позволяет абонентам протестировать новый технологичный сервис. По их оценкам, порядка 60% абонентов, попробовавших услугу «GOOD’OK», с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода. МТС соблюла все необходимые требования законодательства при проведении акции «GOOD’OK Бонус», в рамках которой абоненты имели возможность воспользоваться популярной услугой бесплатно, оценить все преимущества и принять решение о дальнейшем использовании услуги на платной основе или об отказе от услуги. Информацию об условиях акции абоненты получали заранее. Юристы внимательно изучат Представление прокуратуры, после чего МТС определится с дальнейшими действиями в отношении этого документа.

В своем Представлении Прокуратура ссылается на Пункт 2.17 «правил оказания услуг связи МТС», являющихся приложением к типовому договору оказания услуг между оператором и абонентом, который «не содержит среди перечня предоставляемых услуг радиотелефонной связи «контентные» услуги, к которым фактически относится услуга «GOOD`OK».

Между тем, данный пункт «Правил оказания услуг связи МТС» имеет открытую формулировку и предполагает трактовку понятия «Услуги» как «услуги подвижной радиотелефонной связи и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера без организации абонентской линии и др.)» Таким образом услуга «GOOD`OK» попадает под определение «Услуг» данных в «Правилах оказания услуг связи МТС» и, следовательно, оказывается абоненту на законных основаниях. «Правила оказания услуг связи МТС» не содержат закрытого перечня всех услуг, оказываемых компанией, ввиду стремительного развития отрасли и постоянного появления новых сервисов и развитие существующих.

Ознакомиться с Правилами оказания услуг связи МТС можно на сайте оператора.

В соответствии с положениями под. «д» п.25 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 (ред. от 16.02.2008) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» абоненты были уведомлены о проведении акции и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт компании, являющийся зарегистрированным СМИ.

После бесплатного подключения услуги GOOD`OK абоненту направлялось sms-сообщение, содержащие информацию об условиях предоставления акции, например, следующего содержания: «Вам подключена услуга GOOD`OK, мелодия «If only you». 30 дней бесплатно. Подробности на www.goodok.mts.ru». За три дня до платного продления мелодии абонент так же получают SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения.

Таким образом, согласно п. 25 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 (ред. от 16.02.2008) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса.

При этом необходимо учитывать, что соответствие с п. 17.2. Правил оказания услуг связи МТС, неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления отказа Абонента (в том числе, посредством sms на короткий номер, который был отправлен абоненту для отказа от акции) и продолжение пользования Услугами на новых условиях, является подтверждением их принятия Абонентом.http://www.newvers.ru/news/2009/07/27/7978.html

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#51  Сообщение JK » Пн 27 июл, 2009 14:51 »

5611 писал(а):может правила расчета " тарифного плана" и "тарифа" ?

Это из другой области (госрегулируемые тарифы).

См. перечень существенных условий в ППРФ 310 (для фикс.связи). Цитатку дать не могу, т.к. старая база файлов слетела нафиГГ. :ku:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#52  Сообщение 5611 » Пн 27 июл, 2009 15:56 »

ППРФ310
54. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) абонентский номер (дополнительный абонентский номер);
б) оказываемые услуги телефонной связи;
в) схема включения оборудования (для договора об оказании услуг местной телефонной связи без использования средств коллективного доступа или дополнительного абонентского номера);
г) тарифный план для оплаты услуг телефонной связи;
д) порядок, сроки и форма расчетов.

ППРФ 328
20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) назначенный абоненту абонентский номер из выделенного оператору связи ресурса нумерации географически не определяемой зоны нумерации или уникальный код идентификации;
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#53  Сообщение Связной (С) » Вт 28 июл, 2009 06:29 »

Прокуратура Саратовской области потребовала, чтобы МТС перестала навязывать абонентам платную услугу Goodok. МТС утверждает, что откликнулась бы на жалобы абонентов и без предписания

Абоненты МТС пожаловались на оператора в прокуратуру Саратовской области, утверждая, что компания навязывает им покупку услуги Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки, RBT), рассказал представитель прокуратуры. В рамках рекламной акции «Good'ok-бонус» МТС подключает эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылает sms с предложением продолжить пользоваться ею или отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинала автоматически списывать с его счета средства

В ходе расследования прокуратура пришла к выводу, что МТС нарушала закон «О защите прав потребителей», и направила оператору предписание устранить нарушение, заявил «Ведомостям» начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев. МТС, по словам ее пресс-секретаря Ирины Осадчей, еще не получила это предписание. Тестирование сервисов — обычная практика для любого рынка, около 60% абонентов, попробовавших Goodok, не отказываются от услуги, утверждает она. Промоакция не нарушает законодательства, ведь каждый абонент был предупрежден, настаивает Осадчая.

Но Низовцев утверждает, что по инициативе прокуратуры МТС отключила «навязанную» услугу и начала возвращать деньги. МТС возвращает деньги «из соображений лояльности» тем абонентам, которые не хотят пользоваться услугой, но, возможно, пропустили предупреждающие sms, парирует Осадчая. По ее словам, предписание прокуратуры носит «рекомендательный характер». Если МТС его не выполнит, прокуратура не исключает обращения в суд, предупреждает Низовцев.

Если бы абоненты сами подписывались на эту услугу при визите в офис или при помощи sms-сообщения, то речи о навязывании услуги не было бы, замечает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Но «молчание» не может считаться волеизъявлением абонента. МТС косвенно признала это, начав возвращать средства пожаловавшимся абонентам, говорит Янин. «Мегафон» тоже автоматически подключает услугу RBT, но только новым абонентам, это предусмотрено в договоре, сказала представитель «Мегафона» Татьяна Зверева. Весной управление Роспотребнадзора по Свердловской области обвинило этого оператора в нарушении закона из-за навязывания услуги «Замени гудок». А абоненты «Вымпелкома» сами подключают эту услугу, утверждает его представитель.

-------------------------------------------------------------------------------
Ведомости 28.07.2009, №138 (2408)
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /28/207140

Specialist
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
06 июн 2007
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#54  Сообщение Specialist » Вт 28 июл, 2009 11:40 »

Связной (С) писал(а):Если бы абоненты сами подписывались на эту услугу при визите в офис или при помощи sms-сообщения, то речи о навязывании услуги не было бы, замечает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Но «молчание» не может считаться волеизъявлением абонента. МТС косвенно признала это, начав возвращать средства пожаловавшимся абонентам, говорит Янин...
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/28/207140

А как же тогда "молчание" - знак согласия на "безлимитку"??? Было у операторов местной при введени повременки (Платит звонящий), а если повременку - то велкам в офис. Тоже не может считаться волеизъявлением абонента???
"а маменька то жива! Ну ка верни мои денежки! Где мои денежки?" (с) х/ф ДаунХауз

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#55  Сообщение JK » Вт 28 июл, 2009 12:51 »

Specialist писал(а):А как же тогда "молчание" - знак согласия на "безлимитку"??? Было у операторов местной при введени повременки (Платит звонящий), а если повременку - то велкам в офис. Тоже не может считаться волеизъявлением абонента???

Устал уже объяснять. Земля имеет форму шара. У абонентов всегда была безлимитка, только называлась она "Советский Союз. Абонплата 2=50 в месяц". Тарифный план такой был. Потом появился новый тарифный план - "повремёнка". О нём известили абонентов. Если есть желающие подключиться к новому тарифному плану - "Велкам в офис подписывать допники" (а то Роспотребсоюз с Связьмором забибикают за нарушение Правил оказания услуг). Желающие работать по прежнему тарифному плану, ессесвенно, могут не беспокоиться. Для изменения тарифа внутри действующего тарифного плана допники, как правило, не нужны.

Specialist
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
06 июн 2007
Откуда:
Приволжский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Specialist » Вт 28 июл, 2009 13:16 »

JK писал(а):Устал уже объяснять.

Крепитесь! :)
JK писал(а):...Тарифный план такой был. Потом появился новый тарифный план - "повремёнка"... Для изменения тарифа внутри действующего тарифного плана допники, как правило, не нужны.

А вот тут уже, как мне кажется, толкования... небыло никаких тарифных планов!!! как раз с введением "повременки" эти самые тарифные планы и появились (появилось понятие - ТП)!!! Хотя я не спорю...
И здесь (по теме) есть изменение тарифного плана (цифирьки за услугу)!!! Другое дело, что подключают это "как здрасьте", а вот отключить - так это через одно место (впрочем как и все в России).
ИМХО

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#57  Сообщение JK » Ср 29 июл, 2009 17:14 »

Specialist писал(а):И здесь (по теме) есть изменение тарифного плана (цифирьки за услугу)!!!
Вообще-то это проходит как доп.услуга, которая ранее отсутствовала в ТП. Поэтому с тем что её появление есть изменение ТП я соглашусь, а вот про цифирьки за услугу - нет. Цифирьки - это тариф (такса за услугу), который не является сущ.условием.
Вместо P.S.
Specialist писал(а):небыло никаких тарифных планов!!! как раз с введением "повременки" эти самые тарифные планы и появились (появилось понятие - ТП)!!!
...ага, а до появления Софтсвичей на телефонной сети России не было коммутаторов.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#58  Сообщение Связной (С) » Чт 30 июл, 2009 03:53 »

МегаФон" обновил тарифы

Вчера сотовый оператор "МегаФон" обновил архивные тарифы в Москве. Изменения, затронувшие около 3 млн абонентов, призваны стимулировать подписчиков переходить на новые тарифы и пользоваться дополнительными сервисами.
Изменения претерпели 25 старых тарифов компании. Пользователям пяти из них - "О’Лайт", "Мобильный", "Домашний", "Единый" и "Подмосковный" - придется платить за минуту локальных звонков на 50 копеек больше. А абоненты 20 старых тарифов - "Вызов XL", "Вызов 2XL", "Ультралайт", "Коммуникатор", а также тарифов серий "Нон-Стоп" и "Прием" – будут платить за минуту местных разговоров на 50 копеек меньше.
"Кроме того, вводится единая цена на SMS на всех тарифах, появляется возможность подключить льготные пакеты минут и SMS, - говорит директор департамента информации московского филиала ОАО "МегаФон" Роман Проколов. - Одновременно открывается бесплатный переход со старых тарифов на новые и с тарифов серии "Лайт" на контрактные (и наоборот)".
По мнению оператора, многие архивные тарифы перестали отвечать реалиям рынка. Некоторые из старых предложений демонстрируют отрицательную рентабельность, другие – напротив, требуют снижения ценовых значений.
"Обновление существующего тарифного портфеля столичной сети рассчитано на стимулирование абонентов к переходу на новые тарифные предложения московского "МегаФона" и к активному использованию дополнительных способов экономии расходов (тарифных опций, льготных пакетов и сезонных скидок)", - поясняет пресс-служба компании.
Изменения затронут около 3 млн абонентов "МегаФона" – это примерно 40% столичной абонентской базы компании. Их затраты изменятся в среднем на 15%, считает он, у 10% - в большую сторону (см. дайджест ComNews от 15 июля 2009 г. 46633).
Другие операторы большой сотовой тройки стимулировать переход абонентов на новые тарифы пока не планируют. "Как правило, пользователи архивных тарифов инертны и не стремятся менять их. А те абоненты, которые заинтересованы в постоянной оптимизации расходов на сотовую связь, сами выбирают подходящий тариф, - отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Новые предложения доступны всем пользователям, и выбор всегда остается за абонентом".
"Мы не стимулируем переход абонентов на новые тарифные планы, - вторит коллеге пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева. – Единственную оптимизацию тарифов мы провели еще в феврале. Сейчас же мы стараемся выпускать новые предложения, которые могут заинтересовать максимум абонентов".

© ComNews 30.07.2009

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#59  Сообщение 5611 » Ср 09 дек, 2009 13:50 »

Операторы сотовой связи и контент-провайдеры все чаще «случайно» вводят в заблуждение своих клиентов. Даже когда факт представления ложной информации, например, о ценах, удается доказать, компании не спешат возвращать всем клиентам незаконно списанную плату. Законодательство и судебные органы де-факто потворствуют такой деятельности.
В течение более чем месяца на сайте ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) была указана неверная информация об активно рекламируемом тарифном плане «Супер ноль». Об этом «Фонтанке» сообщил один из абонентов, удивленный, что с него списывают большую сумму, чем указано в прайс-листе.
...
отсутствие механизма контроля и фиксации размещаемой на сайте информации. Оператор может в любой момент ее поменять, а никакой суд не примет в качестве доказательства обычную распечатку на принтере.
...
http://www.fontanka.ru/2009/12/03/087/

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#60  Сообщение Связной (С) » Вт 11 май, 2010 07:40 »

Антимонопольный орган усматривает признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО "МегаФон" по навязыванию услуги "СуперАОН" своим абонентам в Ростовской области при проведении специальной акции в период с 18 по 31 декабря 2009 г.... / Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Вернуться в Последние новости отрасли

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28