Видимо. У регионала через ИССА: минимум 42.37 рубльUra писал(а):Кстати, смена тарифного плана у ОПСОСов платная, но это Вас почему-то не возмущает.
У нас с Вами разные ОПСОСы?
Видимо. У регионала через ИССА: минимум 42.37 рубльUra писал(а):Кстати, смена тарифного плана у ОПСОСов платная, но это Вас почему-то не возмущает.
У нас с Вами разные ОПСОСы?
Ura писал(а):Кстати, смена тарифного плана у ОПСОСов платная, но это Вас почему-то не возмущает.
У нас с Вами разные ОПСОСы?
JK писал(а):Ura писал(а):Вот-вот, внимательно следим за руками! Абонплата за телефон == абонплате за тел.линию или == безлимитному тарифу?
Конечно 2-е... потому что если бы было первое то в Прейскуранте 125 было бы написано что-то подобное: плата за абонлинию - 0,50 руб/мес., плата за поговорить - 2,00 руб./мес (для тех кто забыл, напоминаю, что абон.плата в "дико-развитые" времена была 2,50 руб/номер... за все местечково-телфонные услуги связи - т.е. была фикс.плата за пакет услуг)
5611 писал(а):Как мне объяснили в компании, когда я подключала услугу, она была бесплатной, а потом ввели абонентскую плату, но мне забыли сообщить.
YK писал(а):Прокуратура Саратовской области начала проверку местного представительства ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Проверка стала реакцией на жалобы абонентов компании, которые считают, что им навязывают дополнительные платные услуги. В МТС считают, что компания действует в рамках законодательства и ни о каком понуждении клиентов речь не идет. Аналитики отмечают увеличение у компании доходности от неголосовых услуг и считают ситуацию с МТС не уникальной.
...
По мнению юристов, прокуратура скорее всего будет проводить проверку совместно со специалистами Роскомнадзора или Роспотребнадзора. Однако ее итоги, считает собеседник „Ъ“ в одной из ведущих московских юрфирм, во многом будут зависеть от содержания договоров, заключенных с абонентами. По словам юриста, судебная практика показывает, что в таких спорах чаще все складывается в пользу оператора.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1188470
Andrei писал(а):Всегда считал цену/тарифы существенным условием договора.
Новые правила разделяют "тарифный план" и "эконом.условия тарифного плана"
ППРФ 637
16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения регулируемых тарифов на услуги связи, в том числе проведения проверок экономической обоснованности затрат, и их утверждения, порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.
приказ ФСТ России от 03.08.2007 № 140-с/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФОВ И ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ НА УСЛУГИ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 05.09.2006 N 189-С/1
5611 писал(а):может правила расчета " тарифного плана" и "тарифа" ?
ППРФ310
54. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) абонентский номер (дополнительный абонентский номер);
б) оказываемые услуги телефонной связи;
в) схема включения оборудования (для договора об оказании услуг местной телефонной связи без использования средств коллективного доступа или дополнительного абонентского номера);
г) тарифный план для оплаты услуг телефонной связи;
д) порядок, сроки и форма расчетов.
ППРФ 328
20. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:
а) назначенный абоненту абонентский номер из выделенного оператору связи ресурса нумерации географически не определяемой зоны нумерации или уникальный код идентификации;
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.
Связной (С) писал(а):Если бы абоненты сами подписывались на эту услугу при визите в офис или при помощи sms-сообщения, то речи о навязывании услуги не было бы, замечает предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Но «молчание» не может считаться волеизъявлением абонента. МТС косвенно признала это, начав возвращать средства пожаловавшимся абонентам, говорит Янин...
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/28/207140
Specialist писал(а):А как же тогда "молчание" - знак согласия на "безлимитку"??? Было у операторов местной при введени повременки (Платит звонящий), а если повременку - то велкам в офис. Тоже не может считаться волеизъявлением абонента???
JK писал(а):Устал уже объяснять.
JK писал(а):...Тарифный план такой был. Потом появился новый тарифный план - "повремёнка"... Для изменения тарифа внутри действующего тарифного плана допники, как правило, не нужны.
Вообще-то это проходит как доп.услуга, которая ранее отсутствовала в ТП. Поэтому с тем что её появление есть изменение ТП я соглашусь, а вот про цифирьки за услугу - нет. Цифирьки - это тариф (такса за услугу), который не является сущ.условием.Specialist писал(а):И здесь (по теме) есть изменение тарифного плана (цифирьки за услугу)!!!
...ага, а до появления Софтсвичей на телефонной сети России не было коммутаторов.Specialist писал(а):небыло никаких тарифных планов!!! как раз с введением "повременки" эти самые тарифные планы и появились (появилось понятие - ТП)!!!
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl, Google [bot] и гости: 4