|
![]() Абоненты ВымпелКома в Москве остались без связи на несколько часов _ | |
Сеть «ВымпелКома» в Москве и области была недоступна для значительного числа абонентов как минимум два часа. Сбой связи произошел из-за аварии на оборудовании IP-сети оператора, комментируют в компании. Примерный ущерб для оператора может быть оценен приблизительно в 17 млн руб. Аналитики уверены, что имидж оператора пострадал больше, чем бюджет. |
![]() Авария в Билайне: Подвело оборудование Ericsson и Cisco«ВымпелКом» официально объявил о причинах технического сбоя 6 сентября 2011 г. Источник: CNews |
Syzygy писал(а):Дело не в VoIP, а в криворукости руководства билайна, где рулят маркетологи, а не технари.
Syzygy писал(а):Дело не в VoIP
и в качестве компенсации объявил о предоставлении дня безлимитных SMS в субботу 10 сентября
![]() «ВымпелКом» подвел пассажиров Десятки авиарейсов вчера были задержаны из-за сбоя в системе регистрации пассажиров в 19 аэропортах. Проблема возникла из-за того, что дочерняя компания «ВымпелКома» не смогла обеспечить связь аэропортов с центральными серверами системы DCS Astra компании «Сирена-Трэвел». | |
В 7.00 мск из-за проблем с провайдером у компании «Сирена-Трэвел», эксплуатирующей систему Astra, была потеряна связь с аэропортами, после чего было принято решение регистрировать и выписывать посадочные талоны для всех пассажиров вручную, отмечает официальный представитель «Базового элемента» (компания управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске) Алексей Садыков. Он подсчитал, что максимальное скопление пассажиров в аэропорту Сочи наблюдалось в 11.00—11.30, когда вылета одновременно ожидали 450 человек. Всего же с 7.00 до 12.30 в аэропорту Сочи было задержано четыре рейса, в аэропорту Краснодар — один. Пассажиры всех рейсов регистрировались вручную. В то же время, как добавили в «Сирена-Трэвел», в 16.00 в Сочи все еще задерживались два рейса. В компании отметили, что из-за сбоя пострадали пассажиры авиакомпаний UTair, «Таймыр», «Армавиа», «Россия», «Якутия» и «Вимавиа». |
![]() Из-за проблем с оборудованием в ЦОДе Билайна была нарушена работа ряда сервисов оператораСегодня утром в центре обработки данных «ВымпелКома» (бренд «Билайн») произошел сбой в работе оборудования, который частично повлиял на работу ряда сервисов компании, сообщили представители оператора в Facebook. Источник: CNews |
Вернуться в Последние новости отрасли
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0